Президент Турции анонсировал запрет Uber в стране Статьи редакции

Реджеп Эрдоган поддержал местных таксистов, которые протестуют против сервиса.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что сервис такси Uber будет запрещён в стране, так как он разрушает бизнес местных водителей. Об этом сообщило издание Daily Sabah.

Появившемуся [в Турции] бизнесу Uber конец. Его больше нет. У нас есть система такси. Мы будем теми, кто примет решение [о запрете Uber].

Реджеп Эрдоган, президент Турции

Когда именно Uber перестанет работать в стране, не сообщается. В компании ещё не прокомментировали высказывания Эрдогана.

Турецкие таксисты ранее выходили на акции протеста против Uber. Также они подали в суд на компанию, обвиняя её в недобросовестной конкуренции. Таксисты утверждают, что Uber использует водителей без лицензии такси, что приводит к потере доходов у лицензированных водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Ioanne

Как будто, чтобы получить лицензию таксиста нужно 3 степени иметь по астрофизике.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Казаков

В 2007 году в Станбуле стоимость лицензии на 1 номер такси стоило более 600 тысяч лир. Это хорошее вложение. Сейчас наверное не дешевле. Таксисты правы, что Uber отбирает у них клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Так пусть не против Uber митингуют, а против правительства, которое обдирает их лицензиями, а в конечном итоге граждан своей страны.

Тут ведь очевидно кто виноват в сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

В турции выйти на митинг против правительства - это все равно, что митинговать перед богом против того, что жизнь длится слишком долго

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Казаков

Я никого не защищаю. Местные таксисты протестуют, тем что Uber не платит налоги, деньги уходят куда то заграницу, из за этого у них стоимость проезда дешевле. В Турции количество лицензий ограничено в каждом населенном пункте. И как помню, количество выдачи регулируется, расширяется относительно росту населения. В каждом городе свои цены, там у них есть биржа на эти лицензии. И стоимость регулируется спросом. В некоторых провинциальных городах цены начинаются от 50тысяч tl.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну это вот 19 век блин. Нужно развивать логистику, снижать стоимость поездки, упрощать миграцию внутри страны, привлекать туристов, а они делают наоборот.

Мне кажется, что будут даже страны которые начнут бойкотировать беспилотный транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Пассажирские перевозки должны быть лицензированы, какие проблемы? Это должно касаться и общественного транспорта и частного извоза. При этом мне должны быть гарантированы, как пассажиру, определенный уровень безопасности и качества поездки. Зачастую, использующие подобные агрегаторы извозчики всем этим пренебрегают, создавая проблемы как себе, так и окружающим.
Это никак не улучшает логистику, так на дорогах становится полно балбесов, которые только сдали на права и больше ни на что не годны, кроме управления тачкой, при этом интенсивность трафика возрастает, а качество перевозок падает

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Какой-то мир розовых пони. Вы забыли наверное каким было такси до Яндекса и сколько оно стоило. Именно агрегаторы сделали машины чистыми, водителей вежливыми и не курящими, цены доступными и т.д. Яндекс выкатывает множество требований покруче любого гос. регулятора.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

угу, конечно, прокатись-ка на ЯТакси в регионах. Там одни и те же таксеры работают почти во всех агрегаторах (ЯТакси, РуТакси, Максим, такси Димон и т.д.). Смотрю, что ты полный 0 в транспорте сразу нескольких стран

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Причем здесь регионы? Я бываю в Екате В принципе нормально. В чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Вы, наверное, по Москве судите? В Самаре в Комфорт классе за вами приедет не самый чистый Логан, например. Пойдете дальше Поволжья - Уфа, Новосибирск - и вот уже 3 из 5 поездок водители будут сбрасывать, и прокуренные машины не будут редкостью. Меня в Петербурге на днях везла Мазда 6 2006 года, грязная, с убитой подвеской, но водитель был душка.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Я бываю в Екате иногда. Я помню времена когда там не работал Яндекс - такси из аэропорта стоило как в Москве. Машины да - их туда пригнали убитые и с 77 регионом. Зато появилась хоть какая-то конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Такие будут, и их будет довольно много. Беспилотный транспорт - огромный скачок безработицы среди мужской половины населения, а они от отчаяния могут и за вилы взяться.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В Аризоне запретили испытания проводить, например. С беспилотниками история будет долгая и сложная.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Думаю история будет как с сотовой связью. Сначала дорого и со стремным покрытием и тд. Доучат, не переживайте. 5-10 лет максимум. Это очень большой и сладенький рынок. Все хотят. Качественная реализация сулит сверхприбыли, так что скоро все получится.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Увы, но такая логика с "лицензиями" и ограничениями в такси в огромном числе стран мира.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Будут тормозить беспилотников, если инфраструктура будет плохая. Хотя в интересах регулятора снижать аварийность, да и сами беспилотники будут снижать трафик, это меньше расходов в будущем на инфраструктуру, мпньше частных машин.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Инфраструктуру для таксистов строит регулятор. Это вам не Москва, где все вторым и третьим рядом стоят или на остановках общественному мешают.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда