Президент Турции анонсировал запрет Uber в стране Статьи редакции

Реджеп Эрдоган поддержал местных таксистов, которые протестуют против сервиса.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что сервис такси Uber будет запрещён в стране, так как он разрушает бизнес местных водителей. Об этом сообщило издание Daily Sabah.

Появившемуся [в Турции] бизнесу Uber конец. Его больше нет. У нас есть система такси. Мы будем теми, кто примет решение [о запрете Uber].

Реджеп Эрдоган, президент Турции

Когда именно Uber перестанет работать в стране, не сообщается. В компании ещё не прокомментировали высказывания Эрдогана.

Турецкие таксисты ранее выходили на акции протеста против Uber. Также они подали в суд на компанию, обвиняя её в недобросовестной конкуренции. Таксисты утверждают, что Uber использует водителей без лицензии такси, что приводит к потере доходов у лицензированных водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Да, и в той же германии никто на такси не ездит. Условно 100 евро менее чем за час - овердохера. С чего бы вдруг услуги не квалифицированных трудяг должны стоить так дорого? И вот нет у них убра и ходят пешком или на великах, даже общественный транспорт дорогой. Вроде богатая страна, а качество жизни от этого сильно страдает.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Щас бы пожалеть немцев, который будет на велосипеде по спец.дорожке ехать дышать чистым воздухом и напрягать мышцы. А вот в Москве на такси стоя в пробке, дыша выхлопами, потом пыгает через машины до офиса, немцы завидуют вам.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Ага в деловом костюме по велодорожкам ехать заключать контракт на пару лямов самое оно. Или в аэропорт с детьми на велике, тоже класс

Ответить
Развернуть ветку
Anton

что за чушь вы тут городите?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Уровень дискуссии удивительный. Каникулы у школьников?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

видимо да, если персонажи вроде вас начинают тут постить ахинею про то, что немцам не хватает денег на поездку до аэропорта, поэтому они используют всей семье велосипед

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Сам ты персонаж. В германии давно были? А средний уровень зарплат представляете? Обычному немцу действительно такси не по карману. Электричка-то Дюссельдорф-Кельн стоит 25 евро. При средней ЗП у работяг 2000 - им действительно дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

в Берлине от аэропорта до центра города на местной электричке, если не изменяет память, цена около 3 евро.
Дюс-Кельн - это межгород и прямо сейчас мне сайт предлагает взять за 12,5 евро.
Но зачем на электричке или такси гонять каждый день из Дюса в Кельн?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Я только оттуда. 12,50 стоит Кельн-Бонн и там ехать 20 минут. Дюссельдорф именно 25 и примерно 40 минут. Такси больше 100 получается. Даже при моих доходах, которые в разы выше среднего немца, меня давит жаба столько платить таксистам.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Вы вокзал смотрите, а я про аэропорт писал

Ответить
Развернуть ветку
Anton

пздц, сегодня День клоуна что ли? Я так и представил, как семья в Западной Германии решает поехать в отпуск, оставляет дома свой БМВ или Тигуан, пересаживается на велосипеды и херачит до вокзала с чемоданами ради того, чтобы сэкономить 25-50 евро на электричке до аэропорта

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Что тут не ясно? Суббота день тяжелый после пятницы? Транспорт в германии дорогой в силу гос регулирования и ограничения конкуренции. Дорого даже на поезде. 100 евро доехать до аэропорта на семью из 4х человек - это очень дорого. В Москве за 30 евро можно вызвать мерседес Е. Еще в Германии сильное ЖД лобби. Только недавно разрешили автобусы дальнего следования. Не вижу в принципе здесь повода для обсуждения. Просто дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В Дюссе из города до аэропорта можно доехать за 3 евро, до Дюсса из Кельна за 12,5. В Мск ты за это отдашь 10 $
Детей у вас, видимо, тоже нет, поэтому все ценники вы берете от балды, даже не удосужившись зайти на сайт бана (взял пример с 2-мя взрослыми и детьми до 14 лет из Кельна в Дюсс)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

И да, детей судя по всему нет как раз у вас, иначе бы не предлагали такие идиотские варианты с пересадками

Ответить
Развернуть ветку
Anton

ты несешь пургу и ни одного своего слова не подтвердил ничем, кроме того, что продолжаешь нести ахинею
Как ты без пересадок может до чего-то доехать, если ты не живешь в городе у станции метро или пригородного поезда с линией до аэропорта?
Попробуй из какого-нибудь Одинцова добраться до Шарика

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Чувак, вот чо ты до меня доебался? Ты таксуешь, что-ли, что мои слова тебя оскорбили? Ты сам несешь пургу. Я уже все сказал несколько раз: в германии дорогое такси и мне там не комфортно. В Москве я езжу на машине и живу не далеко от работы. У меня все хорошо. Твои проблемы, что у тебя не хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Да у меня тоже все хорошо, но просто захотелось тебя притянуть за твой поганый виртуальный язык. По факту ты обделался по всем фронтам, решив тут блеснуть своими "знаниями"
Не мои проблемы, что тебя в Германии разводили таксисты, а ты не ухом не рылом, даже не удосужился на официальный сайт аэропорта зайти того же Дюссельдорфа, чтобы узнать расценки.
И да, само собой в Германии транспорт дороже, просто по той причине, что там средний доход выше, да и парк общественного транспорта не представляет из себя набор автохлама

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Да пошел ты. Я туда недавно к друзьям ездил. Ехал туда и обратно на поезде как раз за 25 евро. Ты тут всем басни рассказываешь как удобно пересаживаться на автобус. В Германии такси - это для людей с доходами выше среднего, а у нас - для людей с доходами ниже среднего. Я был в Европе почти везде, так что не рассказывай мне про богатую гермнамию. Эти нищеброды оплачивают ипотеку по 5000 евро за метр и не могут нормально одеться (все покупают в интернете у китайцев), ездят на великах ибо парковки и бензин. Девки за собой не следят ходят как лохушки. Первая экономика ЕС, фигли.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вот, уже, оказывается, туда-обратно стоит 25 евро.
Я вообще никому никакие басни не рассказываю, это ты тут пришел и решил нам басни травить про немецкие семьи, путешествующие на велосипедах до аэропорта, потому что у них нет 20-30 евро на проез :0)
Меня другое удивляет, что в Мск до сих пор существуют такие динозавры из махрового прошлого, судящие людей по одежке, а сами похожие на луХари-быдло.
Действительно странно, вот ведь чудаки немцы: не делают дворов-парковок; предпочитают модифицировать двигатели, уменьшать выбросы, использовать экологические виды транспорта; готовые закрывать уже построенные АЭС и переплачивать за возобновляемые источники энергии; переплачивать по 5000 евро за квадрат современного стильного, энергоэффективного малоэтажного жилья квартальной застройки. Вот нет у них Коли Лещева, вот он бы их научил как надо строить шикарные микрорайоны гетто-многоэтажек с дворами-парковками, уебищными детскими площадками, широкими проспектами напротив окон, так чтобы в 3-4 полосы в каждую сторону
P.S. Про авто, кстати, в Германии в год в рознице на 82 млн человек продают 3,5 млн авто. Одних марок Большой немецкой тройки (БМВ, Ауди, Мерседес и Порше) в стране продается под 1 млн штук (для сравнения, в РФ всего продается 1,5 млн авто, включая мусор от Автоваза и Газа)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

"Вот, уже, оказывается, туда-обратно стоит 25 евро." - в каждую сторону. Я платил 50. Для дурачков.
Я уже писал, что уровень жизни видел в разных странах. Самый высокий - лазурка и Монако. Я видел разных европейцев. Немцы - самые стремные. Я видел немецкий рабочий класс - это тот же самый тагил. Ключевое: средняя ЗП в самой богатой экономике ЕС - 2000 евро и они все пешком или на великах. Есть качественные показатели и они - велик. Рассказывай мне по олигархов... Нет они есть и не меньше чем в москве, но мы говорим про аггрегированные показатели.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Нет, Коленька, самые стремные - это ты и твои собратья по-разуму, судящие людей по одежке. Непонимающие, что те же немцы ограничивают въезд в свои города ради того, чтобы не дышать разным хавном. Что отсутствие большого количества машин на дорогах говорит о том, что люди умеют их компактно размещать (подземные паркинги, надземные паркинги и т.д.) Что велосипеды - это хорошо, что они есть по всей Европе. Не знаю, чем тебя обидели велосипедисты, но факт налицо.
2000 евро - это примерно в 2 с лишним раза выше, чем в Мск, и в 5 раз выше, чем в среднем по стране России.
Агрегированные показатели таковы, что почти 80 млн человек имеют медианный доход 2000 +-200(300) евро, чего не скажешь о той же РФ или Китае, например, где в отдельных кварталах луХари, конечно, выглядит эпичнее, чем в Западной Европе, но конечно же стремнее и безвкуснее. Проблема в том, Коленька, что в Германии средний авто - это Тигуан, а в РФ - Гранта и Кио Рио, при том, что налоги сравнивать бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вот докопался до одежды. Да, судят по одежде. Да, приятно, когда люди опрятно одеты и не пахнут в транспорте. Это новость, что ли? 2000 евро в Германии - это очень мало. 2000 евро в Москве - довольно неплохо. Со всеми вытекающими. Поэтому сравнивать только деньги без учёта уровня расходов и много чего ещё - бред. И да, меня удивляют люди, которые спорят о стране, где не были.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

совет: если ты выпил, то держись подальше от клавиатуры. А если ты реально такой и синька ни при чем, то прочитай суть спора с самого начала. Приплетать одежду к транспорту начал не я
P.S. немцы не пахнут в транспорте и одеты опрятно, но в основном неброско. Нет там вычурного луХари из российских нулевых и айфонов напоказ, потому что это не имеет смысла.
P.P.S. Ну раз вы там не были, то и не лезьте в спор о том, чего не знаете

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Как все запущено. Не вижу смысла продолжать беседу, если вас мама с папой не научили элементарным вещам: вежливости, грамотному русскому языку, основам логики. Не кашляйте.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Конечно не видишь, ведь твои посты и смысл - это вещи полярные, но для тебя это стало обыденностью, поэтому ты это просто перестал замечать.
P.S. опускаться до обсуждения родственников человека, с которым ведешь беседу, может только персонаж с булыжником на плечах вместо головы, напрочь лишенный культуры поведения, для которого теория эволюции Дарвина обернулась вспять.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Сказал человек с бананом вместо головы. Свободен.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

"те же немцы ограничивают въезд в свои города ради того, чтобы не дышать разным хавном." - по факту все равно дышат, просто выше налоговая нагрузка.

"Что отсутствие большого количества машин на дорогах говорит о том, что люди умеют их компактно размещать (подземные паркинги, надземные паркинги и т.д.) " - самая развитая дорожная сеть в ЕС, но при этом самый дорогой транспорт - не бьется.

"Что велосипеды - это хорошо, что они есть по всей Европе. Не знаю, чем тебя обидели велосипедисты, но факт налицо." - никто меня не обжал - это твои домыслы. Был у меня в детстве велик и проезжал иногда по 40 км за вечер. Просто с семьей велик не вариант и я неготов ущемлять свои права в пользу велосипедистов, а вопрос у себянинских стоит именно так.

"2000 евро - это примерно в 2 с лишним раза выше, чем в Мск" - нет. 1500 официальный уровень. Не правда ваша

"Проблема в том, Коленька" - Антошенька ты гей? С херали ты ко взрослому мужику, которому 38 лет обращаешься как девочка?

"при том, что налоги сравнивать бесполезно." - ой вот это вот очень даже полезно и познавательно

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"Антошенька ты гей? С херали ты ко взрослому мужику"
Судя по твоим текстам, не скажешь, что со мной разговаривает взрослый мужик
"я не готов ущемлять свои права"
города не резиновые. Рано или поздно тебе придется себя ущемлять в личном транспорте, либо платить огромные деньги, как в Лондоне или НЙ, за въезд в город. Либо жить в субурбии, доезжать до перехватывающей парковки и дальше на каршеринге или общественном транспорте, смирись с этим.
"самая развитая дорожная сеть в ЕС, но при этом самый дорогой транспорт"
как это вообще связано? И нет, самый дорогой транспорт в ЕС - это Скандинавия. Может ты опять что-то напутал и хотел упомянуть Еврозону?
"нет. 1500 официальный уровень"
ну может у тебя она и 1500 чистыми. А в Мск по данным Росстата средняя за 2 зимних месяца с начала 2018 года за минусом 13 % НДФЛ = 65438, что-то около 900 евро по текущему курсу
в Германии нетто средняя зп по стране на текущий момент 2300 евро
https://www.destatis.de/EN/FactsFigures/NationalEconomyEnvironment/EarningsLabourCosts/EarningsEarningsDifferences/Tables/LongTimeSeriesD.html

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

"Судя по твоим текстам, не скажешь, что со мной разговаривает взрослый мужик" - чтобы делать суждения нужно обладать минимальным интеллектом, а у меня ощущение, что я с Сири разговариваю. И лица нет. Пожалуй я хочу сказать досвидос. (И ответы похожи на бота - таблицы, доказательства, и тд вы не похожи на человека)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Конечно, в твоем представлении оппонент, который обладает хоть какими-то знаниями, в отличие от тебя, это бот
https://www.facebook.com/profile.php?id=1491113642

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Зачем вы вообще меня троллите? Дискуссия ниочем и без всякой цели. У вас в Череповце все такие? У меня младший брат такой же. Готов спорить до усрачки за всякую фигню, а спросишь зачем ты это делаешь - нет ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я вообще с тобой не спорил, а сделал замечание, что ты несешь херню. За свои слова ответил, приведя актуальные данные. В ответ ты зачем-то стал обзывать немцев, приплел Путина и Меркель. Стал апеллировать к внешности других людей (хотя, если посмотреть на твой фотки в фейсбуке, то сразу хочется скинуть тебе денег на нормального парикмахера, а то без слез не взглянешь)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Ты кто? Вот кто ты чтобы мне делать замечания? За слова он ответил.. У тебя лексика как у прыщавого юнца из череповца (кем ты и являешься, кстати). А парикмахер у меня лучший на районе - не тебе судить. Женщинам, что меня окружают нравится. В общем иди нахер, тьфу на тебя(с)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

А насчет БМВ и Мэрса - продолжайте восхищаться. Живем-то в стране нищебродов. И даже на ровном месте умудряемся сраться.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Они выдали невозвратные кредиты Греции, Италии и Испании. Во всех трех странах сильно лучше (готов спорить). Причем пипл не сам выдавал, а фрау Меркель - такой аналог Путена вечноживущего. Это все объясняет это самое смешное во всей дискуссии.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Ну вот начинается - нужно оказывается пересесть с детьми и чемоданами. Чо ты меня тролишь? Я же сказал, что для такой богатой страны такой дорогой и не удобный транспорт - это как минимум странно. В Москве на обычном тарифе до ДМД от меня 1300 руб, до шарика 1100. Никаких пересадок и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

что значит нужно пересесть? пересаживаться не надо только если ты едешь на такси.
Из Тигеля до Берлина офтакси тоже стоит 30 евро. Не 15 евро, конечно, как в Мск предлагает Ятакси, но и не 100
https://www.taxi-berlin.de/taxitarif/

Ответить
Развернуть ветку
Anton

неудобный? Да он просто божественный в Германии по сравнению с теми же консервными банками, которые гоняют в пригороде в Мск, уж я не говорю про регионы

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда