Президент Турции анонсировал запрет Uber в стране Статьи редакции

Реджеп Эрдоган поддержал местных таксистов, которые протестуют против сервиса.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что сервис такси Uber будет запрещён в стране, так как он разрушает бизнес местных водителей. Об этом сообщило издание Daily Sabah.

Появившемуся [в Турции] бизнесу Uber конец. Его больше нет. У нас есть система такси. Мы будем теми, кто примет решение [о запрете Uber].

Реджеп Эрдоган, президент Турции

Когда именно Uber перестанет работать в стране, не сообщается. В компании ещё не прокомментировали высказывания Эрдогана.

Турецкие таксисты ранее выходили на акции протеста против Uber. Также они подали в суд на компанию, обвиняя её в недобросовестной конкуренции. Таксисты утверждают, что Uber использует водителей без лицензии такси, что приводит к потере доходов у лицензированных водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Да, и в той же германии никто на такси не ездит. Условно 100 евро менее чем за час - овердохера. С чего бы вдруг услуги не квалифицированных трудяг должны стоить так дорого? И вот нет у них убра и ходят пешком или на великах, даже общественный транспорт дорогой. Вроде богатая страна, а качество жизни от этого сильно страдает.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Щас бы пожалеть немцев, который будет на велосипеде по спец.дорожке ехать дышать чистым воздухом и напрягать мышцы. А вот в Москве на такси стоя в пробке, дыша выхлопами, потом пыгает через машины до офиса, немцы завидуют вам.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Ага в деловом костюме по велодорожкам ехать заключать контракт на пару лямов самое оно. Или в аэропорт с детьми на велике, тоже класс

Ответить
Развернуть ветку
Anton

что за чушь вы тут городите?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Уровень дискуссии удивительный. Каникулы у школьников?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

видимо да, если персонажи вроде вас начинают тут постить ахинею про то, что немцам не хватает денег на поездку до аэропорта, поэтому они используют всей семье велосипед

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Сам ты персонаж. В германии давно были? А средний уровень зарплат представляете? Обычному немцу действительно такси не по карману. Электричка-то Дюссельдорф-Кельн стоит 25 евро. При средней ЗП у работяг 2000 - им действительно дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

в Берлине от аэропорта до центра города на местной электричке, если не изменяет память, цена около 3 евро.
Дюс-Кельн - это межгород и прямо сейчас мне сайт предлагает взять за 12,5 евро.
Но зачем на электричке или такси гонять каждый день из Дюса в Кельн?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Я только оттуда. 12,50 стоит Кельн-Бонн и там ехать 20 минут. Дюссельдорф именно 25 и примерно 40 минут. Такси больше 100 получается. Даже при моих доходах, которые в разы выше среднего немца, меня давит жаба столько платить таксистам.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Вы вокзал смотрите, а я про аэропорт писал

Ответить
Развернуть ветку
Anton

пздц, сегодня День клоуна что ли? Я так и представил, как семья в Западной Германии решает поехать в отпуск, оставляет дома свой БМВ или Тигуан, пересаживается на велосипеды и херачит до вокзала с чемоданами ради того, чтобы сэкономить 25-50 евро на электричке до аэропорта

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Что тут не ясно? Суббота день тяжелый после пятницы? Транспорт в германии дорогой в силу гос регулирования и ограничения конкуренции. Дорого даже на поезде. 100 евро доехать до аэропорта на семью из 4х человек - это очень дорого. В Москве за 30 евро можно вызвать мерседес Е. Еще в Германии сильное ЖД лобби. Только недавно разрешили автобусы дальнего следования. Не вижу в принципе здесь повода для обсуждения. Просто дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В Дюссе из города до аэропорта можно доехать за 3 евро, до Дюсса из Кельна за 12,5. В Мск ты за это отдашь 10 $
Детей у вас, видимо, тоже нет, поэтому все ценники вы берете от балды, даже не удосужившись зайти на сайт бана (взял пример с 2-мя взрослыми и детьми до 14 лет из Кельна в Дюсс)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

И да, детей судя по всему нет как раз у вас, иначе бы не предлагали такие идиотские варианты с пересадками

Ответить
Развернуть ветку
Anton

ты несешь пургу и ни одного своего слова не подтвердил ничем, кроме того, что продолжаешь нести ахинею
Как ты без пересадок может до чего-то доехать, если ты не живешь в городе у станции метро или пригородного поезда с линией до аэропорта?
Попробуй из какого-нибудь Одинцова добраться до Шарика

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Чувак, вот чо ты до меня доебался? Ты таксуешь, что-ли, что мои слова тебя оскорбили? Ты сам несешь пургу. Я уже все сказал несколько раз: в германии дорогое такси и мне там не комфортно. В Москве я езжу на машине и живу не далеко от работы. У меня все хорошо. Твои проблемы, что у тебя не хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Да у меня тоже все хорошо, но просто захотелось тебя притянуть за твой поганый виртуальный язык. По факту ты обделался по всем фронтам, решив тут блеснуть своими "знаниями"
Не мои проблемы, что тебя в Германии разводили таксисты, а ты не ухом не рылом, даже не удосужился на официальный сайт аэропорта зайти того же Дюссельдорфа, чтобы узнать расценки.
И да, само собой в Германии транспорт дороже, просто по той причине, что там средний доход выше, да и парк общественного транспорта не представляет из себя набор автохлама

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Да пошел ты. Я туда недавно к друзьям ездил. Ехал туда и обратно на поезде как раз за 25 евро. Ты тут всем басни рассказываешь как удобно пересаживаться на автобус. В Германии такси - это для людей с доходами выше среднего, а у нас - для людей с доходами ниже среднего. Я был в Европе почти везде, так что не рассказывай мне про богатую гермнамию. Эти нищеброды оплачивают ипотеку по 5000 евро за метр и не могут нормально одеться (все покупают в интернете у китайцев), ездят на великах ибо парковки и бензин. Девки за собой не следят ходят как лохушки. Первая экономика ЕС, фигли.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вот, уже, оказывается, туда-обратно стоит 25 евро.
Я вообще никому никакие басни не рассказываю, это ты тут пришел и решил нам басни травить про немецкие семьи, путешествующие на велосипедах до аэропорта, потому что у них нет 20-30 евро на проез :0)
Меня другое удивляет, что в Мск до сих пор существуют такие динозавры из махрового прошлого, судящие людей по одежке, а сами похожие на луХари-быдло.
Действительно странно, вот ведь чудаки немцы: не делают дворов-парковок; предпочитают модифицировать двигатели, уменьшать выбросы, использовать экологические виды транспорта; готовые закрывать уже построенные АЭС и переплачивать за возобновляемые источники энергии; переплачивать по 5000 евро за квадрат современного стильного, энергоэффективного малоэтажного жилья квартальной застройки. Вот нет у них Коли Лещева, вот он бы их научил как надо строить шикарные микрорайоны гетто-многоэтажек с дворами-парковками, уебищными детскими площадками, широкими проспектами напротив окон, так чтобы в 3-4 полосы в каждую сторону
P.S. Про авто, кстати, в Германии в год в рознице на 82 млн человек продают 3,5 млн авто. Одних марок Большой немецкой тройки (БМВ, Ауди, Мерседес и Порше) в стране продается под 1 млн штук (для сравнения, в РФ всего продается 1,5 млн авто, включая мусор от Автоваза и Газа)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

А насчет БМВ и Мэрса - продолжайте восхищаться. Живем-то в стране нищебродов. И даже на ровном месте умудряемся сраться.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда