Президент Турции анонсировал запрет Uber в стране Статьи редакции

Реджеп Эрдоган поддержал местных таксистов, которые протестуют против сервиса.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что сервис такси Uber будет запрещён в стране, так как он разрушает бизнес местных водителей. Об этом сообщило издание Daily Sabah.

Появившемуся [в Турции] бизнесу Uber конец. Его больше нет. У нас есть система такси. Мы будем теми, кто примет решение [о запрете Uber].

Реджеп Эрдоган, президент Турции

Когда именно Uber перестанет работать в стране, не сообщается. В компании ещё не прокомментировали высказывания Эрдогана.

Турецкие таксисты ранее выходили на акции протеста против Uber. Также они подали в суд на компанию, обвиняя её в недобросовестной конкуренции. Таксисты утверждают, что Uber использует водителей без лицензии такси, что приводит к потере доходов у лицензированных водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Sonchik

Убер заходит всегда за счет низких цен для клиентов. Да, это хорошо, нашли схему работы, которая позволяет снизить цену для потребителя. Конкуренцию никто не отменял. Но если посмотреть на динамику ситуации, то видно, что низкая цена требует от предпринимателя снижать себестоимость услуги. Из опыта: закупаются самые дешевые автомобили и работают водители, которые согласны работать на худших условиях оплаты труда (читай: низкооплачиваемые = низкоквалифицированные). А это в свою очередь ведет к снижению качества услуги. Как видно, страдает потребитель. Цена определяет качество.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Это рабочая формула, но не всегда приминаемая на практике, в честности касательно таксомотрного бизнеса. Из опыта: с чеком дороже чем в Убере обычно ездят бобмилы на убитых автомобилях, частные такоспарки тоже стараются на всем экономить, чтобы зарабоатть больше денег, также закупают дешевые автомобили и нанимают низкоквалифицированных сотрудников.

Убер и подобные, напротив, решает подобную проблему, предлагая несколько ценовых сегментов, за которые несут ответсвенность : эконом, комфорт, бизнес.

Если есть больше денег и хочешь хорошего водителя и номральную машину, заказывай комфорт, хочешь совсем круто - бизнес. И о бедных студентах тоже позаботились.

Так что потребитель все таки выигрывает, причем много потребителей. На практике из-за Убера потребитель не страдает, а цена не всегда определяет качество. Так что вы не правы

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А в случае сбоя системы на помощь приходят звездочки и система сама регулирует себя.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда