Президент Турции анонсировал запрет Uber в стране Статьи редакции

Реджеп Эрдоган поддержал местных таксистов, которые протестуют против сервиса.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что сервис такси Uber будет запрещён в стране, так как он разрушает бизнес местных водителей. Об этом сообщило издание Daily Sabah.

Появившемуся [в Турции] бизнесу Uber конец. Его больше нет. У нас есть система такси. Мы будем теми, кто примет решение [о запрете Uber].

Реджеп Эрдоган, президент Турции

Когда именно Uber перестанет работать в стране, не сообщается. В компании ещё не прокомментировали высказывания Эрдогана.

Турецкие таксисты ранее выходили на акции протеста против Uber. Также они подали в суд на компанию, обвиняя её в недобросовестной конкуренции. Таксисты утверждают, что Uber использует водителей без лицензии такси, что приводит к потере доходов у лицензированных водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Smets

И кому легче от этого? Людям, которым приходится платить бешеные деньги местному таксисту только потому что он местный и его надо жалеть?
Государство душит частную конкуренцию, а вы рады этому так что из штанов готовы выпрыгнуть, словно государство это вы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

"миллиардные бюджеты на доплаты водителям" - это о чем вообще?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Какие доплаты? Кто кому платит? Вы хотите сказать что агрегаторы Яндекс/Гет и Убре - убыточны?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Компании проводят активную экспансию и под это тратят инвестиции, соотвественно возникает убыток. Вы же утверждаете, что при текущих тарифах бизнес-модель убыточна. Лучше постарайтесь сами разобраться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Вы именно и написали, что при таких ценах - модель не рабочая. Вы предлагаете инвестиционную деятельность перенести в стоимость поездки... Инвесторы предполагают вернуть деньги на масштабе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

"когда занижается стоимость поездки и компенсируется водителям доплатой из собственного кармана" - занижается означает, что такой цены быть не может в нормальных условиях работы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Чужой бизнес потемки. Всегда поражают подобные комментаторы-всезнайки, которые умеют считать чужие косты. Я считаю акционеры Убер и Яндекс люди очень умные и умеют считать деньги. Невозможно с уверенностью утверждать, что текущая модель за вычетом инвестиционной деятельностью убыточна. Или вы знаете структуру затрат и можете ответить на этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

ну так то, что текущая модель убыточна, вы можете узнать, посмотреть отчетность Uber. там все кристально ясно и понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Я знаю, что она убыточна. Вопрос каким образом получен убыток. И я считаю, что он возник в результате инвестиционной деятельности, что нормально для растущей компании. Смотрите таксопарки, что работают без Яндекса. Они могут работать по таким тарифам и не закрываются. Закрываются только самые маленькие и слабые. Вывод: цены реальные, по которым подобный бизнес может работать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Не давно был ролик на РБК, где обсуждались проблемы отрасли такси и были руководители 2 крупных таксопарков. С их слов, их деятельность не приносит дохода, но выход из дела им станет дороже, потому они дорабатывают, как есть, закрывают лизинговые долги и будут прибыль получать с машин, которые в их собственность переидут. Так же они отмечали снижения интереса к работе в такси, тем что 30 процентов авто стоит без водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

о какой инвестиционной деятельности идет речь?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Расширение автопарков, расширение географии, покупка долей тем же Яндексом в Убере. Убер вроде как ведет исследовательскую деятельность про те же беспилотники. Вообще, все современные компании устроены одним из способов: если рынок не растет, то они платят дивиденды и осуществляют байбэк или они растут и рост стоит обычно больше, чем они зарабатывают. Убытки на этом этапе - норм. Инвесторы на них идут осознанно, чтобы максимально нарастить долю.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

даже если не вдаваться в подробности, почему это не так, поймите одно:
покупать демпингом долю рынка можно на таком рынке, на котором одновременно удорожается вход на него. В случае с Uber - это полная чушь, потому что в ту секунду когда Uber поднимет цены (ну, субсидировать цены бесконечно нельзя, и деньги там уже кончаются, как и терпение инвесторов), 18-ти летние парни сделают конкурента с кодом получше и... пока, Uber. защиты рынка там нет.
ни о каком байбеке тут речи и быть не может, внимательно смотрите отчетность.
скажем так - у Баффета нет Uber в пакете, если я не ошибаюсь)))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Покупка делается под падение себестоимости - это очевидно. Все столбят рынок. Поедут беспилостнки, а они поедут совсем скоро, и себестоимость обвалится. Что здесь не ясно?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Я сегодня ездил в центр на каршеринговой машине. Мне хотелось обратно вернуться пьяным. Безумно удобно. 45 минут за 350 рублей (рено каптюр). Парковать можно на платных парковках. В два раза дешевле такси. Бесятся только ретрограды и бывшие таксисты. Это 21й век - я в восторге.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Я хочу еще за каршеринг сказать. Я за 5 евро ехал один 50 минут. При этом я мог ехать всей семьей (если что-то придумать с креслами) и это получится по деньгам почти как метро ( метро ~200 руб). Сосите ретрограды. Не будет вам больше халявной работы.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда