Президент Турции анонсировал запрет Uber в стране Статьи редакции

Реджеп Эрдоган поддержал местных таксистов, которые протестуют против сервиса.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что сервис такси Uber будет запрещён в стране, так как он разрушает бизнес местных водителей. Об этом сообщило издание Daily Sabah.

Появившемуся [в Турции] бизнесу Uber конец. Его больше нет. У нас есть система такси. Мы будем теми, кто примет решение [о запрете Uber].

Реджеп Эрдоган, президент Турции

Когда именно Uber перестанет работать в стране, не сообщается. В компании ещё не прокомментировали высказывания Эрдогана.

Турецкие таксисты ранее выходили на акции протеста против Uber. Также они подали в суд на компанию, обвиняя её в недобросовестной конкуренции. Таксисты утверждают, что Uber использует водителей без лицензии такси, что приводит к потере доходов у лицензированных водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Ioanne

Как будто, чтобы получить лицензию таксиста нужно 3 степени иметь по астрофизике.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Там может быть круче: государство продает эти лицензии в лимитированном кол-ве. Таксисты радостно получают возможность рубить бабло за счет устранения конкурентов. Профит для всех, кроме клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Пока что рубит бабло только Uber. Он провоцирует безработицу, уничтожает конкуренцию, способствует нагнетанию негативной обстановки.
Ничто не мешает уберу поднять расценки, снизить свои комиссии и формализовать взаимоотношения.
Принимаю минусы от тех, кто хочет всё на халяву.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Б.

Вы вообще тогда ничего не понимаете. Возьмите в руки калькулятор и посчитайте. Топить за Убер могу только те, кто любит на халяву проехать вчетвером полгорода и просить 3 рубля сдачи.
Любая работа должна приемлемо оплачиваться. А Убер создал прогу, которая под видом заботы о пассажирах, обнуляет ресурс автомобиля за счёт его владельца. Погуглите, посчитайте, почитайте. Вот вы согласны работать за 300-500 рублей чистыми в день?

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov
Любая работа должна приемлемо оплачиваться

Нет. Любая услуга или товар должен оплачиваться в том размере, в котором за него готов кто-то заплатить.

Вот вы согласны работать за 300-500 рублей чистыми в день?

Нет, потому что я могу найти на рынке труда более приятные предложения с моими навыками.

Если же гипотетический таксист не может - то что ж, кого он может в этом винить, кроме себя?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Вы примитивно рассуждаете. Я видел в таксистах пилотов, главбухов, инженеров и тд. Люди пошли в такси от безысходки, а не потому, что ума ни на что не хватает. Их вытолкнул на улицу рынок+кризис.
У каждой работы должен быть смысл. Работать на агрегатора никакого экономического смысла нет. Вообще.
Поэтому Эрдоган прав: государство теряет, люди теряют, напряженность растёт, а Убер шинкует. Любое государство ставит всегда свои интересы выше интересов коммерческих компаний, а тем более чужих. Любое.

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov
Я видел в таксистах пилотов, главбухов, инженеров и тд. Люди пошли в такси от безысходки, а не потому, что ума ни на что не хватает.

Ещё раз: люди идут в таксисты от того, что не могут найти работу лучше. Тут не важно, как вы это назовёте: "ума не хватает", "не повезло", "неправильно факультет выбрал", вывод один - другие люди по какой-то причине не хотят платить этим таксистам за то, чтобы они пилотировали самолёты, вели бухучёт компаний или чертили чертежи.

Ну и с чего вдруг эти таксисты должны получать больше, чем клиенты такси готовы заплатить? Вы, например, хотите заплатить своему таксисту больше только потому, что он лётную школу закончил? Я - нет.

У каждой работы должен быть смысл.

"Смысл" это вообще в данном обсуждении странное слово: мы тут про экономические отношения рассуждаем, а не про поиски предназначения. Смысл каждого на его собственной совести, и как он связан с тем, работаешь ты на агрегатора или на таксопарк, я в упор не понимаю.

государство теряет, люди теряют, напряженность растёт, а Убер шинкует.

Да нет, люди как раз приобретают больше всего. Просто эти люди - клиенты такси. С появления агрегаторов для меня, как для клиента, упали цены, повысилось качество, я стал гораздо чаще кататься на жёлтых машинках и качество моей жизни сильно улучшилось, именно из-за Убера, Яндекса и Гетта.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Государство это кто?

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда