YouTube шантажирует инди-лейблы ради запуска собственного аналога Spotify Статьи редакции

Ассоциация независимых издателей музыки Worldwide Independent Network (WIN) опубликовала заявление о шантаже со стороны YouTube. WIN утверждает, что YouTube угрожает удалить видеоролики независимых артистов, если инди-лейблы не подпишут контракт на участие в будущем стриминговом сервисе компании. Об этом сообщает The Guardian.

Представители Worldwide Independent Network рассказали, что YouTube планирует к запуску свой собственный стриминговый сервис. В связи с этим компания обратилась к лейблам для подписания соглашений.

Группа WIN, в которой представлены независимые лейблы со всего мира, подозревает ИТ-гиганта в том, что крупные издатели получили выгодные условия для размещения. Вероятно, в связи с этим, YouTube предложил WIN намного меньше, чем они получают от аналогичных сервисов Spotify, Rdio или Deezer. Независимые издатели не готовы согласиться на предлагаемые условия работы. В ответ ИТ-гигант, согласно сообщению на сайте ассоциации, пригрозил блокированием роликов на YouTube.

Исполнительный директор WIN Элисон Уэнам считает, что Google злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке:

WIN — ассоциация небольших предприятий, полагающаяся на различные потоки доходов, которые в дальнейшем инвестируются в новые таланты. Одна из крупнейших в мире компаний предлагает нам принять условия, которые совершенно не соответствуют современному рынку стриминга.

Мы считаем, что предлагаемые ими санкции не оправданы, не говоря уже о том, что они коммерчески сомнительны. Они потенциально разрушительны для самого YouTube, учитывая ущерб, который может получить сервис в результате такого подхода.

По словам Хелен Смит, представителя европейских инди-лейблов в ассоциации, сегодня независимые издатели выпускают 80% от всех новых релизов. Подобные лейблы производят эксклюзив, в отличие от Sony, Warner и Universal, подавляющая доля записей которых уже множество раз была продана в виде грампластинок, кассет, компакт-дисков, файлов. Представители YouTube не стали комментировать происходящее для The Guardian:

YouTube — это глобальная платформа, где артисты получают доступ к фанатам и доход за счёт своей музыки. У нас есть успешные сделки с сотнями независимых и крупных лейблов по всему миру. Однако текущие переговоры мы не комментируем.

В заявлении WIN подчеркивают, что, по мнению ассоциации, все лейблы должны получать от YouTube одинаковые условия.

Представители музыкальной индустрии неоднократно высказывали свое недовольство сотрудничеством с YouTube. Месяц назад на конференции Music Connected Чарльз Калдас, руководитель другого крупного независимого лейбла Merlin, также пожаловался на неприемлемые условия сотрудничества с крупнейшим видеохостером.

Слухи о появлении аналога Spotify от Google появились несколько месяцев назад. В марте издание New York Post сообщило, что новый сервис будет называться Music Pass. Предположительная стоимость ежемесячной подписки составит $5 с рекламой или $10 в месяц без нее.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","\u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433_spotify","music_pass","google"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3923, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 May 2014 16:17:05 +0400", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Т.е. это будет конкурент своему же Google Music?

4

Видимо, Google не доволен развитием этого продукта.

Стриминг сейчас тренд — они точно хотят больше присутствовать в этом сегменте.

0

$5 за рекламу ?!

0

В перерывах между рекламой можно послушать музыку.

1
Читать все 4 комментария
Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Как мы в три раза уменьшили количество пропущенных звонков. И рекрутерам тоже «досталось»

ICE Partners развернула IP АТС для мясокомбината «Ремит». Теперь три оператора колл-центра обрабатывают 900–1100 заявок в день (потенциал — более 1650 заявок, проверено на практике). До этого семь специалистов не справлялись с такими объемами.

Власти запустят в России информационную кампанию для изменения репутации искусственного интеллекта — РБК Статьи редакции

По данным ВЦИОМ, большинство жителей страны ассоциируют ИИ с видеонаблюдением, роботами и оружием.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Кейс: как выстроить четкую жд перевозку и получить бонусы

Условия перевозки грузов могут меняться в процессе перевозки: внеплановые поставки, отмены, дополнительные объемы, новые направления. Как гарантированно получать вагоны для таких доставок, рассказываем на примере совместного кейса ПГК и партнера компании – завода «ТД «РусИр».

Тренды для банков: трудоустройство в стиле поколения Z, автоматизация HR, геймификация и кое-что еще

Как современные системы автоматизации помогают в рекрутинге и мотивации уже принятых сотрудников, а также почему у каждого HR должны быть свои цифровые помощники – расскажут эксперты ИТ-компании КРОК.

null