YouTube шантажирует инди-лейблы ради запуска собственного аналога Spotify Статьи редакции

Ассоциация независимых издателей музыки Worldwide Independent Network (WIN) опубликовала заявление о шантаже со стороны YouTube. WIN утверждает, что YouTube угрожает удалить видеоролики независимых артистов, если инди-лейблы не подпишут контракт на участие в будущем стриминговом сервисе компании. Об этом сообщает The Guardian.

Представители Worldwide Independent Network рассказали, что YouTube планирует к запуску свой собственный стриминговый сервис. В связи с этим компания обратилась к лейблам для подписания соглашений.

Группа WIN, в которой представлены независимые лейблы со всего мира, подозревает ИТ-гиганта в том, что крупные издатели получили выгодные условия для размещения. Вероятно, в связи с этим, YouTube предложил WIN намного меньше, чем они получают от аналогичных сервисов Spotify, Rdio или Deezer. Независимые издатели не готовы согласиться на предлагаемые условия работы. В ответ ИТ-гигант, согласно сообщению на сайте ассоциации, пригрозил блокированием роликов на YouTube.

Исполнительный директор WIN Элисон Уэнам считает, что Google злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке:

WIN — ассоциация небольших предприятий, полагающаяся на различные потоки доходов, которые в дальнейшем инвестируются в новые таланты. Одна из крупнейших в мире компаний предлагает нам принять условия, которые совершенно не соответствуют современному рынку стриминга.

Мы считаем, что предлагаемые ими санкции не оправданы, не говоря уже о том, что они коммерчески сомнительны. Они потенциально разрушительны для самого YouTube, учитывая ущерб, который может получить сервис в результате такого подхода.

По словам Хелен Смит, представителя европейских инди-лейблов в ассоциации, сегодня независимые издатели выпускают 80% от всех новых релизов. Подобные лейблы производят эксклюзив, в отличие от Sony, Warner и Universal, подавляющая доля записей которых уже множество раз была продана в виде грампластинок, кассет, компакт-дисков, файлов. Представители YouTube не стали комментировать происходящее для The Guardian:

YouTube — это глобальная платформа, где артисты получают доступ к фанатам и доход за счёт своей музыки. У нас есть успешные сделки с сотнями независимых и крупных лейблов по всему миру. Однако текущие переговоры мы не комментируем.

В заявлении WIN подчеркивают, что, по мнению ассоциации, все лейблы должны получать от YouTube одинаковые условия.

Представители музыкальной индустрии неоднократно высказывали свое недовольство сотрудничеством с YouTube. Месяц назад на конференции Music Connected Чарльз Калдас, руководитель другого крупного независимого лейбла Merlin, также пожаловался на неприемлемые условия сотрудничества с крупнейшим видеохостером.

Слухи о появлении аналога Spotify от Google появились несколько месяцев назад. В марте издание New York Post сообщило, что новый сервис будет называться Music Pass. Предположительная стоимость ежемесячной подписки составит $5 с рекламой или $10 в месяц без нее.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Т.е. это будет конкурент своему же Google Music?

4

Видимо, Google не доволен развитием этого продукта.

Стриминг сейчас тренд — они точно хотят больше присутствовать в этом сегменте.

0

$5 за рекламу ?!

0

В перерывах между рекламой можно послушать музыку.

1
Читать все 4 комментария
«Я в магазин, за данными»: Газпром Нефть запустила Лабораторию данных

В Газпром Нефть запустили экосистему для самостоятельного анализа данных для всех сотрудников компании.

Минкультуры РФ заявило о продолжении борьбы за скифское золото

Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы "Надмитов, Иванов и Партнеры" Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Минкультуры РФ продолжить борьбу за возвращение скифского золота.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Первый в России ПИФ на блокчейн
Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна — в ответ бизнес предложил торговать крупой Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Не созваниваюсь! Записываю видео-разбор дизайна с 90% конверсией
История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

Десять лет спустя: каким видели будущее программирования в 2012 году Статьи редакции

Пользователи Hacker News сравнили предсказания программистов девятилетней давности с текущим положением дел.

ITC.ua
Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

null