Оффтоп Maxim Kulbanskiy
297

Тизер виртуальной визитной карточки в Яндекс.Алиса

После того как навыки Алисы завершили бета-тестирование и стали доступны как из десктоп-браузеров, так и с мобильных приложений, приятным сюрпризом стало существенное улучшение синтезатора речи.

В закладки

Так же, были более жестко стандартизированы Команды вызова навыка по Активационным фразам: "ЗАПУСТИ НАВЫК {название навыка}".

Приведу пример использования навыка Алисы для создания виртуальных визитных карт — "визиток".

Тизер виртуальной визитной карты в Яндекс.Алиса

Представьте себе, что благодаря Алисе, ваша бумажная, картонная, пластиковая или даже из крокодиловой кожи визитная карта — обычная визитка с контактной информацией, которую вы носили в кармане, визитнице или портмоне, отныне не более чем парадный церемониальный атрибут делового этикета, с одной единственной напечатанной на ней фразой.....

Это активационная фраза с вашем полным именем или ник-неймом, которая запустит вашу интерактивную визитную карточку с искусственным интеллектом в диалоге с Алисой. Отправить email, открыть чат через Whatsapp или Viber, вызвать ваш телефонный номер для звонка, всё это возможно осуществить посредством простого голосового общения с вашей визитной картой.

Визитка с искусственным интеллектом, мгновенно поднимет вас на новый технологический и коммуникационный уровень.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Kulbanskiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39250, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 03 Jun 2018 19:48:03 +0300" }
{ "id": 39250, "author_id": 175917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39250\/get","add":"\/comments\/39250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Утро. Офис ТЦ. Начальник отдела эксплуатации заходит в свой кабинет и орет:
- Алиса, закажи вывоз мусора!
- У меня три результата по вывозу мусора. Выберите из Эколайн, Ммусор и Транском.
- Алиса, сколько раз повторять, выключи свой Айфон и позвони Виктору!

Ответить
2

Визитка с искусственным интеллектом, мгновенно поднимет вас на новый технологический и коммуникационный уровень

Не поднимет

Ответить
0

Вот взяли и обломали парня 🤣 Он, может, контору по разработке навыков открывать собирался.

Ответить
0

Идея такова, что если у Вас что-то меняется в жизни (телефонный номер, email, место работы или оказываемые услуги, аккаунт в соцсетях, или Вы хотите сообщить какие-то важные новости), то быстро внести эти изменения в телефонную (записную) книжку Ваших друзей, родственников, партнеров очень сложно. Виртуальная визитка решает эту задачу, т.к. для связи с Вами с ее помощью, Пользователю достаточно знать только Ваше Имя.

Ответить
–1

Ваша идея понятна. Но не нужно это никому.
Вы пытаетесь решать проблему, которой не существует.
Адрес в соц-сетях люди не меняют вообще (если речь не идет о 12-летних школьниках, но вы ведь не для них делаете визитки?), основные контакты (телефон, личный имейл) люди меняют очень-очень редко, а если уж и меняют - найдут способ сообщить об этом своим контактам напрямую, не прибегая к алисе. О смене работы те, кому это интересно, узнают в LinkedIn.

Вы придумали абсолютно искусственный сценарий: мне нужно написать Васе Пупкину, и вместо того, чтобы написать ему в месенджере или в фб, я спрашиваю Алису, _а не поменялись ли контакты у Васи?_

Ответить
0

Если Вы не знаете его фейсбук или мессенджер, но знаете его Имя, или для корпоративного сектора - бренднейм, то сможете связаться с контрагентом по актуальным для него в данный момент контактам.

Ответить
0

Это же визитка. Кому и при каких обстоятельствах обычно вручаются визитные карточки? Ничего не меняется и для виртуальной визитки-чатбота. Описанное удобство в смене контактной информации на актуальную, без необходимости уведомления об этом носителей вашей визитки - всего лишь одно небольшое преимущество из многих, в ее функциональных возможностях, в сравнении с бумажным форматом 90х50 мм.

Ответить
0

Идея такова, что если у Вас что-то меняется в жизни (телефонный номер, email, место работы или оказываемые услуги, аккаунты в соцсетях, или Вы хотите сообщить какие-то важные новости), то быстро внести эти изменения в телефонную (записную) книжку Ваших друзей, родственников, партнеров очень сложно. Виртуальная визитка решает эту задачу, т.к. для связи с Вами с ее помощью, Пользователю достаточно знать только Ваше Имя.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы в некотором смысле правы. Такие решения ориентированы скорее на корпоративный сектор - виртуальные визитки для бизнес-компаний. Однако, в личных целях они также вполне могут быть востребованы в части актуальной контактной информации или размещения трудового резюме.

Ответить
0

"Новая волна исследования GfK Consumer Life позволила изучить, как изменился стиль жизни, приоритеты и ценности потребителей, тенденции в покупательском поведении. Аналитики также проследили, как технотренды преломляются в российских реалиях.

Из 12 глобальных трендов в пятерку лидеров по-прежнему входит «Моментальная доступность». В России тренд «Моментальная доступность» имеет гораздо большее влияние на потребителей, чем в мире в целом. К примеру, желание всегда быть на связи важно почти для 60% участников исследования GfK в России: наши люди хотят всё сейчас или никогда." // Источник Sostav.ru

Ответить

Комментарий удален

0

Если будет больше таких визиток, сфокусированность манагерских предложений будет значительно выше. Что касается "Хора", то чат-бот Алиса умеет работать молча, просто пишите ей свои вопросы. )

Ответить
0

Побуду занудой - но только меня коробит выражение «визитная карта»? Я привык к «карточка».

Карта - в моем представлении рождает контекст схемы расположения зданий и дорог.

Ответить
0

Теперь по сути: визитки уже кто только в электронном виде не шлёт.

А вот стандарта обмена реквизитами своего банковского счёта нет. Если нужно чтобы тебе денег скинули - это сложно, особенно если перевод по номеру счета (не перевод через карточку).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления