Смольный отказался от логотипа Санкт-Петербурга от «Студии Артемия Лебедева» Статьи редакции

Договор расторгнут, все госорганизации города должны убрать логотип в ближайший месяц.

Власти Санкт-Петербурга расторгли договор о туристическом логотипе Санкт-Петербурга со «Студией Артемия Лебедева». Об этом пишет «Фонтанка».

По данным главы УФАС Вадима Владимирова, договор расторгнут 29 мая 2018 года. Комитет по туризму города разорвал контракт сразу после отставки главы комитета Андрея Мушкарева, не дожидаясь решения Верховного суда.

Комитет уже разослал требование прекратить использовать логотип, пояснил Владимиров. По его словам, снять все изображения с логотипом от «Студии Лебедева» нужно в течение месяца. Планирует ли комитет проводить новый конкурс на создание туристического логотипа города, неизвестно.

Контракт между правительством города и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение из-за нарушений правил закупок: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. 16 апреля 2018 года суд обязал Смольный отказаться от логотипа, но комитет по туризму обратился в Верховный суд.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Сергей Васильев

Знаем мы эти логотипы за 1 рубль. Потом по 100 лямов в год всяких табличек в метро рисовать новых ага.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

А что мешает рисовать по 100 лямов в год всяких табличек без логотипа за 1 рубль?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

а кто тебе такой заказ то даст?) без уже сделанного логотипа за 1 рубль) Это же гениальная схема: делаешь лого за рубль, чуть погодя получаешь неисчерпаемые контракты на всякую городскую графическую шнягу за бешеные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin
неисчерпаемые контракты на всякую городскую графическую шнягу за бешеные деньги.

На нанесение всей графической шняги и поддержку её в актуальном состоянии.
И хуяк - это уже не бешеные деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

да сущие копейки просто, че уж там

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Так лого за рубль никаких гарантий выигрывания следующих конкурсов не даёт. Не?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Но ведь Ликсутову ничего не мешало сказать "Спасибо за карту метро и логотип", а редизайн мы закажем у другой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Генпрокуратуру просят проверить контракт Лебедева с метрополитеном

Есть один маленький нюанс - весь этот понос про то что Лебедев за 232млн разработал логотип для метро - это полная херня, нулевой фактчекинг и откровенный пиздеж.
У Лебедева не было никакого контракта с метрополитеном.
Победителем была компания McKinsey, которая была генподрядчиком. А Лебедев был нанят уже этим генподрядчиком на выполнение определенных работ для этого заказа. Там ТЗ на 10 листах, и разработка логотипа это пару строчек из этих 10 листов.

Но кому нахрен надо это все проверять? Сказано что нарисовали логотип за 200 лямов значит надо идти в интернет возмущаться.

P.S. Ознакомиться с конкурсной документацией можно здесь:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-info.html?lotId=960403&purchaseId=611996&purchaseMethodType=IS

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ну тут уже фартануло Артемию как никогда, прям удачу за яица поймал

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Тем более что это просто высосанный из пальца пиздеж.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Обожаю наших депутатов. Всегда борются за безопасность граждан. Я уже не знаю как в метро ходить... там настолько сильные меры безопасности, что просто страшно.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Свою схему он начал хуярить и улучшать еще до всего этого

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда