Смольный отказался от логотипа Санкт-Петербурга от «Студии Артемия Лебедева» Статьи редакции

Договор расторгнут, все госорганизации города должны убрать логотип в ближайший месяц.

Власти Санкт-Петербурга расторгли договор о туристическом логотипе Санкт-Петербурга со «Студией Артемия Лебедева». Об этом пишет «Фонтанка».

По данным главы УФАС Вадима Владимирова, договор расторгнут 29 мая 2018 года. Комитет по туризму города разорвал контракт сразу после отставки главы комитета Андрея Мушкарева, не дожидаясь решения Верховного суда.

Комитет уже разослал требование прекратить использовать логотип, пояснил Владимиров. По его словам, снять все изображения с логотипом от «Студии Лебедева» нужно в течение месяца. Планирует ли комитет проводить новый конкурс на создание туристического логотипа города, неизвестно.

Контракт между правительством города и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение из-за нарушений правил закупок: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. 16 апреля 2018 года суд обязал Смольный отказаться от логотипа, но комитет по туризму обратился в Верховный суд.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Georgy Naumov

Единственное, что смущало в этом логотипе - нижнее "burg", которое голова автоматом дополняла до "burger" :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталя
Ответить
Развернуть ветку
Georgy Naumov

А можно ещё апостроф в слове Peters, для полного счастья? Ну чтобы "Бургер Святого Петра"?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

и в фиолетовый ромб

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда