Оффтоп Iskralab
102

Обзор маркетинговых услуг: сколько тратится на рекламу ради входящего трафика и сколько на конвертацию

Как много компаний уделяют внимание увеличению посещаемости сайта, и как мало удержанию посетителей и конвертацией их в клиентов. По статистике, средняя конверсия по всем интернет-инструментам привлечения трафика всего 2%. По данным Adindex, 31,5% от digital-бюджета составляет бюджет на контекстную рекламу, 17,7 smm и 27% составляют затраты на лидогенерацию.

В закладки

Увеличение трафика – это, конечно, важно, но в современных быстроизменяющихся условиях этот процесс весьма переоценен. Точнее, его ценность падает без инструментов конвертации. Возьмем простую ситуацию из сферы b2c. Например, небольшой магазин одежды. Предположим, у нас бюджет на контекст 100 тыс.руб. Он приносит 3000 посетителей в месяц. То есть, стоимость посещения примерно 33 рубля, вполне неплохо. Но если взять усредненный показатель, то в итоге достигнут цели только 2-3% из них. То есть, 60-90 обращений конвертируются в потенциальных покупателей, а до сделки дойдет еще меньше. А теперь посчитайте сами, сколько средств вылетело в трубу. Хотелось бы знать, почему отваливаются остальные 97%. Но это не означает низкую заинтересованность, обычно это неудобства, возникшие в процессе поиска. Итак, как же сократить этот процент?

1) Инструменты оперативного взаимодействия с пользователем.

Сейчас зайти в раздел «контакты» и набрать номер, чтобы задать простой вопрос консультанту – целый квест, и 90%, что посетитель уйдет с сайта. Поэтому такие виджеты, как «заказать звонок», колл-трекинг и онлайн-консультант удержат тот небольшой процент клиентов, которые уходят благодаря этой причине, их примерно 5-7% от общего числа покинувших сайт. Или экономия примерно 5000 рублей из рекламного бюджета.

1) Инструменты онлайн-мерчендайзинга

Примерно 8-11% ушедших с сайта без покупки – это те пользователи, которые не нашли нужного товара. Это, конечно, может быть по причине неудобного юзабилити, неструктурированного каталога и т.д. Но чаще всего, при большом количестве товаров просто трудно найти то, что подходит. Например, в ассортименте несколько тысяч смартфонов разных ценовых категорий. Поэтому есть смысл отдельно выделить товары по акции и наиболее популярные модели, чтобы помочь клиенту с выбором и на заставлять его битый час перебирать весь каталог. Также с помощью рекомендаций можно увеличить средний чек. Например, с помощью показов каких-то мелочей-дополнителей. Средняя цена услуги от 3000 руб.

1) Инструменты возврата на сайт, «Вы забыли свою корзину».

По статистике, 88% корзин брошенные. Причем 19% бросивших корзину не завершили покупку, потому что отвлеклись. Остальные по разным причинам: неудобные варианты оплаты, долгая доставка, неудобное юзабилити, передумали покупать и т.д. Но часть из этих 19% возможно вернуть на сайт с помощью push-уведомлений и триггерных рассылок. Триггерная рассылка приходит автоматически в ответ на действие или бездействие пользователя. Например, для постоянных покупателей есть рассылка-реактивация. Цена услуги зависит от базы клиентов.

Вывод:

Резюмируя собранную информацию, хочется сказать, что относительно недорогие инструменты конвертации, цена которых в пределах 10000 рублей помогут оптимизировать общий рекламный бюджет и сократить расходы средств.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Iskralab", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39292, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Jun 2018 20:08:31 +0300" }
{ "id": 39292, "author_id": 176049, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39292\/get","add":"\/comments\/39292\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39292"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления