Офтоп
Olga Zhigulina

Uber заменит машины с водителями на самоуправляемые автомобили

Генеральный директор Uber заявил, что его компания со временем заменит обычные автомобили в парке на самоуправляемые, чтобы снизить стоимость услуг.

О грядущей замене автопарка обычных автомобилей на самоуправляемые машины генеральный директор Uber Трэвис Каланик заявил на конференции Code 28 мая, на следующий день после того, как Google представила прототип подобного авто. 

По словам Каланика, стоимость услуг Uber может оказаться для кого-то чрезмерно высокой по причине того, что платить приходится не только за использование автомобиля, но и за услуги водителя. 

Когда водителя нет, стоимость использования Uber становится более доступной, чем стоимость владения собственным транспортным средством.

По его словам, в будущем появление самоуправляемых автомобилей может привести к тому, что собственные автомобили станут ненужной роскошью, так как перемещение при помощи сервисов вроде Uber окажется для всех более удобным и дешёвым. 

Отвечая на вопрос о том, как отнесутся водители компании к перспективе массового увольнения, Каланик сказал, что этот день ещё далеко — но всем так или иначе придётся подстраиваться под изменения, которые диктует современный мир. 

За сутки до этого заявления Uber в материале The Washington Post стала наглядным примером того, что «эпоха низкооплачиваемых таксистов завершилась», так как средняя заработная плата водителя UberX, который работает не менее 40 часов в неделю в Нью-Йорке, составляет более 90 тысяч долларов в год. 

В конце мая стало известно, что Uber намеревается привлечь финансирование от сразу нескольких венчурных фондов. В том случае, если сделка пройдёт успешно, оценка компании поднимется до 12 миллиардов долларов. 

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Прекрасный PR— рассказать о будущем, как там всё будет круто. Сейчас—балабольство, зато все напишут какие мы крутые.

2

Таксисты устроят майдан

0

Так уже устраивают. Бунты таксистов привычное для Европы действо.

0

Это же пизд*ц всем таксистам, учитывая что достаточное количество водителей на этом сервисе зарабатывают от 3 до 7 штук в месяц.
Это как сразу провалится уровень их жизни из-за каких-то компьютеров и датчиков. Судов скорее всего будет не избежать, а бунтами не отделаться, либо выплачивать компенсацию на пару лет зарплаты вперед.

0

3-7 штук чего и в какой стране, не подскажете?

0

3-7 штук(читай "тысяч") $ долларов $
http://www.quora.com/Uber-1/How-much-money-does-an-average-Uber-driver-earn-in-a-day

ну и не в России, конечно, хотя наш похожий сервис gettaxi пишет что от 120,000 рублей в месяц можно зарабатывать http://gettaxi.ru/driver.html

0

Конечно, можно)) Это как с вакансиями менеджеров по продажам. От 300 тыс., если продал товара на 5 млн.)) Так и тут 120, если 24 часа без сна и без пробок, то да)) Не будьте наивным)

0

по поводу геттэкси все ясно, дай бог чтобы 60 тысяч руб. выходило
но вот убер, сделав все машины на самоуправлении, в итоге оставит безработными кучу людей

0

даже не представляю, что произойдет когда рано или поздно к таксистам на улицу выкинут кассиров

0

Первыми восстанут бомбилы возле конечных станций метро и вокзалов

0

восстание машин не за горами)

0
Читать все 11 комментариев
«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Делимобиль выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

null