«Ростех» представил «аналог Skype» для госведомств Статьи редакции

Сервис IVA AVES-S предназначен в первую очередь для закрытых совещаний.

  • Демонстрация приложения IVA AVES-S, которое «Ростех» называет «аналогом Skype», прошла на конференции ЦИПР. Его разработал «Ростех» вместе с группой компаний «ХайТэк». Госкорпорация показала видеозвонок между Санкт-Петербургом и Иннополисом.
  • Система подойдёт для проведения закрытых совещаний, обмена конфиденциальной информацией, экстренных видеоконференций в случае чрезвычайных ситуаций, слушаний дел в суде в режиме удаленного присутствия подсудимых, для телемедицины и мониторинга технологических процессов, перечисляют в «Ростехе».
Схема работы системы видеосвязи
  • AVES-S позволяет организовать конференцию с видео разрешением Full HD. Сервис также позволяет обмениваться текстовыми сообщениями в чате, совместно работать над документами, проводить онлайн-опросы, презентации, вести запись конференций. Детали работы системы опубликованы на сайте НИИ «Масштаб», одного из разработчиков проекта.
  • Представители «Ростеха» сообщили vc.ru, что продажи сервиса уже начались и госкорпорация проводит около 100 пилотных проектов. Распространять IVA AVES-S будет «партнерская сеть с участием ведущих компаний-интеграторов и дистрибьюторов».
  • Точная стоимость системы не раскрывается — она зависит от условий заказчика, но обычно на 10-15% меньше, чем у зарубежных аналогов. «Комплектность системы определяет заказчик в зависимости от своих потребностей. Это может быть как отдельный программный комплекс, так и программно-аппаратный комплекс — со средствами защиты информации или без», — добавили в госкорпорации.
0
102 комментария
Написать комментарий...
Юрий Ковалёв

Бля, ну почему все так по уебански делается

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Макеев

Что именно сделано по "уебански"?
Бля, нихера не выгораживаю, но можно по пунктам? В теме никакой вообще конкретики, кроме промо-фотки, но всякие у..аны пишут комменты без фактов с негативом.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Да это норм, "сделано в РФ значит по уебански" - логика такая у некоторых

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Логика такая, потому что, давно ли вы видели качественные продукты от госструктур РФ ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Меня в них не устраивает бюджет, который они тратят на поддержку. Не интересовались цифрой?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Видимо те, кто минусуют, не в курсе, что на электронное правительство тратятся миллиарды бюджетных средств.

Помню, что уже к 2014 году они превысили 4 млрд рублей.

Я считаю, что это очень большая расплата за возможность делать вещи в электронном виде. При том, что мне в 50% случаев не удалось решить свои проблемы через портал в силу технических неполадок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

На основании сравнения с другими разработками (в том числе мирового уровня), бюджетами, пользой от других вложений и статей расходов.

В том числе есть собственный опыт оценки IT-бюджетов в больших компаниях (от 500 человек штата).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда