Американская компания Cainkade запустила телефонную справочную службу с Google Assistant вместо операторов Статьи редакции

Пока сервис работает только в Колумбии.

Американская студия разработки Cainkade запустила в Колумбии телефонную справочную службу My Line, в которой на вопросы отвечает «умный» помощник Google Assistant. Об этом пишет VentureBeat.

My Line позволяет получить ответы с помощью Google Assistant тем жителям Колумбии, у которых нет смартфонов и компьютеров, они пользуются кнопочными телефонами. Человеку достаточно набрать номер 6000913, послушать приветствие от Google Assistant и задать свой вопрос. Система найдёт ответ в интернете и озвучит его.

Cainkade использовала Google Assistant SDK и технологии сервиса для обработки речи Twilio. С момента запуска бета-версии My Line в мае через него было сделано 35 тысяч звонков с вопросами к Google Assistant, рассказал гендиректор Cainkade Джереми Лэндис.

«Когда мы начали работать над проектом, то удивились, что подобного ещё не было на рынке. Это похоже на недостающую функцию Google или Amazon. Мы рады заполнить этот пробел, но это невероятно быстро меняющаяся сфера», — заявил управляющий директор Cainkade Эрик Элиа.

По данным аналитической компании Zenith, в Колумбии смартфоны есть у 53% взрослого населения. Для сравнения, в США этот показатель составляет около 70%, в таких странах, как Нидерланды и Тайвань, — более 90%.

В случае успешного тестирования сервиса в Колумбии Cainkade планирует запустить его в других странах.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Roman Samurin

Мне одному кажется что цифры 1 и 3 в связке похожи на член?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Колбаса
Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Каждому свое

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Гениально

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Sozonov

По-моему до 2004 я иногда звонил на Челябинский единый номер, где можно было узнать адрес, часы работы, телефон практически любой организации. Или даже попросить найти ближайшую.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ок. И что?

Ответить
Развернуть ветку
Action X

«Когда мы начали работать над проектом, то удивились, что подобного ещё не было на рынке.>>

Потому что никто не увидел финансовой выгоды от помощи бедным людям, темболее немолодым - рынок который они для себя придумали уменьшается с каждым годом. И подписку не продашь, рекламу не покажешь....

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Три раза не угадал.
Сервис не для нищих, он для малообеспеченных, у которых и телефон есть, и деньги есть, хоть и немного. Пользуются им и молодые люди тоже.
Монетизацию можно делать совместно с оператором связи, через платные звонки, например.
Рекламу можно не показывать, а давать прослушать.
Рынок хоть и уменьшается, но медленно и просуществует ещё многие годы

Ответить
Развернуть ветку
Action X

Если у данного типа людей телефоны купленные по 2-20$, то о какой рекламе идет речь, какие платные звонки?! Не удивлюсь если люди месяцами не пополняют себе счет и только скидывают друг другу гудки. Это же не владельцы айфонов. Что ж тут угадывать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Омфг! Проклятые роботы отбирают нашу работу!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Колбаса
Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Раньше в России поисковик был в котором операторы искали для тебя ответы. Сайт, там поиск, но ищут для тебя люди... бред.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Danilov

В Российской глубинке тоже нашлись бы пользователи

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда