Оффтоп Владимир Плотников
6 300

REG.RU лишил партнерского статуса хостинг-провайдера «Бегет» за грубые нарушения

В закладки

В системе регистрации доменных имен существует устоявшаяся деловая практика: аккредитованные регистраторы (к числу которых относится REG.RU) обязаны контролировать работу своей партнерской сети, наделять партнеров правами по работе с администраторами доменных имён и отзывать их в случае нарушений.

Несколько лет хостинг-провайдер «Бегет» был нашим дистрибьютором. Однако из-за систематических нарушений условий договора и Правил регистрации доменных имён (в последнее время массовых), действующих в национальных доменах .RU/.РФ мы вынуждены были расторгнуть контракт.

Мы действительно обеспокоены качеством работы бывшего партнера, а также сохранностью пользовательских данных (речь идет о порядка 50 000 клиентов) и работоспособностью сервисов.

В связи с возникшей ситуацией мы полностью взяли на себя прямое исполнение обязательств по обслуживанию доменных имён, зарегистрированных в REG.RU, как у аккредитованного регистратора, тем самым максимально упростив ситуацию для администраторов доменов. Администраторам не требуется производить какие-либо действия — все необходимые операции проведены со стороны REG.RU, а необходимая информация направлена на контактные e-mail адреса пользователей.

В данный момент компания REG.RU готовит информацию для обращения в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО «Бегет» на предмет соответствия требованиям для предотвращения нанесения ущерба третьим лицам.

Для комфорта клиентов, ранее обслуживающихся у партнера «Бегет», создана выделенная линия технической поддержки, где они могут задать любые вопросы: по электронной почте partners_bgt@reg.ru или телефону +7 (499) 702-53-73.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Плотников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 258, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39538, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Jun 2018 01:43:05 +0300" }
{ "id": 39538, "author_id": 49559, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39538\/get","add":"\/comments\/39538\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39538"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

258 комментариев 258 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Нормально так отжали ребята домены 50к партнеров у Бегета. Бизнес по-русски.

Ответить
–17

«Бегет» нарушил партнерский договор. Классификацию действий нашего бывшего партнера согласно законодательству РФ определят компетентные органы. Для нас это тоже непростое решение. Не разобравшись в деталях, очень просто обвинить нас в некорректности и “бизнесе по-русски”. Однако мы обязаны охранять интересы администраторов и сохранять функциональность российского доменного пространства и законов. Это наша функция и мы будем ее выполнять.

Ответить
42

Если нарушил договор, то это спор хозяйствующих субъектов, который должен решать суд.
А пока это выглядит как рейдерство.

Вы сами даете новость без деталей. Как раз бизнес по-русски и есть.

Ответить
5 комментариев
21

Вы без "компетентных органов" определили, что действия вашего партнера являются нарушением партнерского договора и отжали всех клиентов, почему мне нельзя сделать вывод о рейдерстве на основе ваших действий?

Ответить
2

Это с чем связано - что они продают домены по 50 рублей, а вы по 500?

Ответить
1

Бегет не плохой хостинг провайдер, рег ру как домен регистритор мне никогда не нравился, через бегет кучу доменов купил и если бы знал, что потом они перейдут на обслуживание рег ру, купил бы в другом месте.

Ответить
1

ваша функция давать нормальный сервис по нормальной цене. а вы делаете, мягко говоря, ерунду полную. а если честно то гавно вы, а не сервис. я все то лет пять работаю в интернете, но мне уже и так понятно что вы дерьмовые, а с бегетом можно работать. что бы там не было дальше, а с вами все меньше и меньше будут работать...

Ответить
0

Вы бы лучше своим хостингом занялись в плане улучшения качества сервиса/устранения вечной тормознутости (одно ограничение по количеству сайтов чего стоит, про всякие падения и корявость работы сайтов клиентов вообще молчу), а не домены у других отжимали. Я в бизнесе хостинга был лет 5, клиенты которые от Вас бежали ко мне очень лестно отзывались о качестве Ваших услуг и пытались забыть как страшный сон.

Ответить
2

Че делеко ходить , вспомните граффити у метро REG.RU ))))) Сами закон нарушают по хамски а других непонятно в чем обвиняют

Ответить
19

Зашкварный рег.ру против святого бегета? Подпишусь на тему.

Ответить
14

Уважаемые РЕГ.РУ (нет)! Даже если со стороны Бегета и были нарушения, ваши действия в любом случае выглядят, мягко говоря, некрасиво. Просто взяли и забрали все домены себе без объявления войны. Если бы вас на самом деле интересовало удобство пользователей, то о маневрах предупредили бы заранее (хотя бы за неделю) и дали возможность перенести домены к Бегету ещё по упрощенной системе, пока он был вашим партнером. А переносить или нет - пусть каждый решал бы сам. Я вот из-за вашей бучи получил неплохой заряд геморроя, так как являюсь фрилансером и порядка 70 моих клиентов регистрировали домены через Бегет еще в бытность последнего вашим партнером. Теперь мне нужно собирать 70 доменов, разбросанных по разным аккаунтам, которые вы великодушно создали, и переводить в одно место, в котором они и должны быть.
Кроме того, я очень сомневаюсь в каких-то нарушениях со стороны Бегета. Когда я только начинал заниматься вебом, то хостился у вас. Пытался дружить с вами где-то с год, если не больше, но качество услуг было на уровне дна. Сайты периодически отваливались, саппорт отвечал порой по 2-3 дня. Да, это было давно, лет 5 назад, но тем не менее это было. Уверен, что в почте до сих пор смогу найти переписку с вашей техподдержкой. Именно от вас я ушел на Бегет и искренне не мог поверить своему счастью. Бегет тогда был совсем молодой (года два, наверное, работали) но сервис у них был на все деньги. Шикарный файловый менеджер, удобная панель управления (не долбаная ISPmanager), изоляция сайтов друг от друга на одном аккаунте, реактивная техподдержка, отвечающая на мои запросы в течение 15-30 минут (а не 2-х суток, как это было у вас). И все эти годы Бегет развивался и становился только лучше. Про вас - не знаю. Но, судя по недавним событиям, вряд ли. Бегетам желаю процветания и успехов, вам - всего плохого.

Ответить
–16

Для клиентов Beget все останется как прежде и тарифы и выделенная поддержка и оперативная реакция на любые вопросы. Плюс предусмотрены некоторые бонусы, можете связаться с нами по указанным в посте контактам, расскажем подробнее.

Ответить
8

Надо же, молодцы какие. Уже увидел, что вы и акцию состряпали про перенос и продление. Суда дождались бы, потом предлагали выгодные условия, а так это попытка отжать 50000+ клиентов чистой воды.
Бегет, сделай скриншот акции, в разбирательствах пригодится.

Ответить
7

Я клиент Бегет. И у меня ни разу не всё как прежде. Как любой порядочный фрилансер, я регистрировал домены на паспортные данные своих клиентов с указанием их почтовых ящиков, чтобы в случае чего они не зависели от меня и могли сами управлять услугами. Теперь же вы для каждого клиента создали отдельную учетную запись, и всё сегодняшнее утро я захожу из личного кабинета в кабинет и оставляю заявку на переносы, вместо того чтобы выполнять свою работу по текущим проектам. И уверен, что таких как я, ой как много. И разгребать нам это ещё достаточно долго придётся. Поэтому повторюсь: даже если Бегет и на самом деле что-то нарушил (да даже если они отмывают деньги, полученные от продажи наркотиков детям стран третьего мира, не важно) ваше поведение в данной ситуации в любом случае некорректно и продиктовано не заботой о пользователях, а заботой о себе. Вот только вы не учли, что Бегет в отличии от вас - реально классный. Поэтому репутационные потери понесет не он, а вы. Может я и ошибаюсь, конечно. Но очень надеюсь, что нет.

Ответить
6

ахахахах, "для клиентов Beget все останется как прежде и тарифы и ВЫДЕЛЕННАЯ поддержка и оперативная реакция на любые вопросы", а для всех остальных все как 5 лет назад )

Ответить
0

А для остальных? То есть только для клиентов Бегет будет все здорово отныне, а остальные продолжат пребывать в статусе скота?

Ответить
0

Оставьте свои "все останется, как прежде" при себе. Красивые слова, не более. Занимаюсь разработкой сайтов с 2008 года, протестировал за это время почти всех регистраторов и хостинг-провайдеров в России. Как начинал с бегета (партнерский аккаунт один из первых), так до сих пор всех клиентов на нем держу. А вашими услугами сколько не пользовался - ни разу не было желания продолжать и всех обратившихся клиентов от вас переводил в бегет и нисколько об этом не жалею.

Ответить
0

Дно как было, так и осталось. Регулярно подписчики обращаются и я знаю о чём говорю. Только теперь панель ещё более убогая — Plesk.

Ответить
–6

Александр, у нас есть и замечательная ISP 5 версии. Попробуйте, уверены, что вам понравится.

Ответить
2 комментария
18

У меня на рег ру остались 14 клиентов, сегодня перенесу всех на beget! ) Давайте запустим акцию ?) перенесем всех. Я начну )

Ответить
14

Ну кто там чего нарушил это пусть юристы Бегета и Регру разбираются... А вот к пользователям Регру отнёсся как к скоту. Нормальное отношение - это если бы Регру хотя бы за несколько дней уведомили пользователей, чтоб пользователи сами решили - перенести срочно домен на обслуживание в Бегет или переходить в Регру. А так, уведомили постфактум, да ещё и усложнили процесс получения Auth кода, чтоб пользователям сложнее было забрать свои домены. Так что это чисто рейдерский захват. Регру сам себе клеймо поставил на многие годы.
Бегет же в данной ситуации очень хорошо себя повёл - помогают пользователям и сообщают всю информацию, что и как можно сделать.

Ответить
9

Было бы неплохо, если бы был какой то байкот на рег ру. На мой взгляд как то по свински они поступили с пользователями.

Ответить
–5

Не мы нарушили договор. Для нас это также тяжелая ситуация. Для пользователей открыта дополнительная поддержка, они по-прежнему могут управлять своими доменами.

Ответить
5

Ну раз я изначально выбрал бегет и через него регистрировал домены, то понятно, что я не особо горел желанием, чтобы мои домены обслуживались через рег.ру.

Ответить
4

Ваш сотрудник лайкает все ваши комменты.

Ответить
7 комментариев
0

Пользователям вообще пофиг на ваши с бегетом договора. ВЫ и именно ВЫ создали на ровном месте проблемы тысячам людей, и это скажется на вашей и только на вашей репутации. То, что вы сейчас максимально усложняете простым людям переход к другому регистратору, тоже для вас не плюс ни разу.

Ответить
2 комментария
0

Очень тяжелая ситуация, поимели 50к+ доменов себе...

Ответить
2

Хотите байкот? Поддерживаю вашу инициативу! Есть прекрасный инструмент для этого: http://hosting101.ru/reg.ru

Ответить
10

С конкретики о нарушениях нужно начинать подобные пресс-релизы. После того, как во всём разберусь, и если окажется, что Reg темнит (а по отношению к клиентом он уже поступил некрасиво), обязательно запишу на свою целевую 6000+ аудиторию видео об этом и порекомендую переносить домены к другим регистраторам. Ах да, вдобавок к нечесному ведению дел, мотивировать перенос я буду непомерно высокими ценами на продление доменов.
Reg, остановись или сам себя потопишь!

Ответить
–7

Александр, здравствуйте! Обязательно поделимся деталями. Кроме того, стоимость услуг клиентов Beget никак не изменится и делать ничего не придётся. Всё остается как прежде. В добавок ко всему, у этих клиентов отдельная линия оперативной поддержки.

Так что, высоких цен на продление не будет. Да и вообще, у нас есть ряд профильных тарифов, которые позволяют продлять домены и по 188 рублей.

Ответить
4

В Бегет я бесплатно продлевал домены в качестве бонуса за оплату хостинга. У вас можно будет так?

Ответить
2 комментария
3

приблизительно 60% продлений доменов было за счет бонусных доменов.

Ответить
0

да я все сайты бесплатно в Бегете продлевал в зоне ru

Ответить
0

Еще 10 раз напишите про реактивную поддержку для клиентов Бегета, а для остальных как обычно - дно с ожиданиями исчисляемые днями.

Ответить
9

Кошмар, позорище такое. Я Бегетом пользуюсь уже пять лет - какие нарушения? Кто вам поверит? Те, кто у них хостятся, знают, что там все четко всегда работает, вообще никаких нареканий.
Прислали еще письмо вчера, где Бегет ругают, сор из избы выносят. А сегодня с Бегетом разговаривал - их оказывается постфактум только предупредили, когда уже API отключили.
Отвратительно, просто отвратительно. Сейчас ревизию буду проводить, забирать от вас домены, как бы вы там это ни усложнили. Если вы так свински с партнерами обращаетесь, как с вами вообще работать-то?

Ответить
–9

Мы работаем строго в рамках договора и законодательства РФ. Партнер нарушил договор, мы приостановили сотрудничество. Пожалуйста, дождитесь деталей.

Ответить
9

Какие молодцы - "дождитесь деталей". Может быть вам стоило сначала подготовить все детали, а потом уже стряпать желтушную статью для VC и ВК? Про таргетинговую рекламу, приуроченную к этому радостному событию, я вообще молчу. Грязно всё это, фу такими быть.

Ответить
1 комментарий
8

Трактовку законодательства РФ вправе давать только суд.
Таким образом, предлагая дождаться деталей, а не решения суда, вы показываете свое наплевательское отношение как к пользователям, так и к законам РФ.

Сказала своему админу проверить, нет ли случаем у вас наших доменов, чтобы подальше отстраниться от говна.

Ответить
3 комментария
3

Нет уважаемые, это вы сперва дождитесь деталей из суда, а потом своими грязными ручонками трогайте мои домены. Вообще смешно слушать претензии от компании которая рекламирует свои услуги посредством вандализма, а именно рисуя балончиком на асфальте рекламу, перед выходами из метро. Не хотите ли приобщить сие дияние к делу?

Ответить
1

Можете прокомментировать пункт 2.5.2 партнёрского договора? Подозреваю, что такая мера ограничивает конкуренцию и свободу выбора на рынке. Насколько знаю, что договорные отношения не должны противоречить ГК РФ.

Ответить
4 комментария
0

В рамках законодательства - подать в суд и предоставить доказательства. А тут, получается, закон нарушили вы - прекратив предоставление доступа к апи согласно договору.

Ответить
9 комментариев
0

Приостановили сотрудничество или отжали кучу доменов?

Ответить
3 комментария
9

Несложно угадать, у какого ещё хостинг-провайдера скоро найдут "грубые нарушения".

Ответить
0

По итогам 2017 года Координационный центр назвал нас - Крупнейшим регистратором. Мелочь, а как приятно - https://cctld.ru/upload/files/dir_year_report_2017.pdf

Ответить
8

Голосовать больше не могу - карма не позволяет. Придется ответить и Вам, и всем, кто говорит практически в унисон: Рег.Ру поступает неправильно и некрасиво. Все их силы последние годы были брошены на зарабатывание бабла, и хоть бы что-то выделялось на техническое оснащение хостинга. Знаю по опыту. А происходящее просто кошмар, не объяснимый ни с точки зрения юриспруденции, ни принятыми нормами и законами общества.

Ответить
7

Это не первое кидалово со стороны Рег.Ру
Был инцидент при поглощени Агавы, когда всем повысили тарифы в 2 раза и на просьбу перевести на более дешевый тариф был отказ. Затем кидалово по партнерской программе с Агавой. Теперь кинули клиентов Бегета. История повторяется.

Ответить
–5

С клиентами Beget всё хорошо. Они по-прежнему управляют своими доменами и могут распоряжаться ими как захотят.

Ответить
1

Где теперь домены то искать свои? Будет ли высылаться какая-нибудь четная запись от reg.ru?)

Ответить
8 комментариев
6

Ржу немагу, РЕГ.ру на ровном месте зафейлелся :) репутация теперь подпорчена однозначно.. так дела не делаются.. бегет лучший!.

Ответить
3

Так а что БЕГЕТ нарушил? Давайте пруфы.

Ответить
8

Я думаю письмо с нарушениями которое у нас есть мы опубликуем, хотя там нет не какой конкретики. Но в обще то это даже не уведомление о расторжении а информирование об иске с предложением решить мирно за ОЧЕНЬ большую денюжку. К сожалению подробностей я пока тоже рассказать не могу.

Ответить
2

Бизнес по-русски от регру )

Ответить
2

"не какой конкретики", "в обще то"...
Непроизвольно пошла кровь из глаз.
Теперь так пишут не только безмозглые подростки, но и взрослые люди ???

Ответить
4

А потом "окажется", что бегет наркоту продавал

Ответить
1

Фёдору, но Джону это не понравилось

Ответить
4

Только не хостинг провайдера - а аккредитованного регистратора в зонах .ru/.рф и имеющего аккредитацию ICANN

Ответить
2

Совсем ничего не понятно, что нарушил Бегет:
- нарушил партнёрский договор - это решается досудебной претензией или через суд, так как это спор хозяйствующих субъектов;
- нарушил правила вышестоящего регулятора, так как готовите заявления к профильным организациям?
И главный вопрос, что сам Бегет ответит на этот счёт?

Ответить
6

БЕГЕТ ПРИСЛАЛ СЕГОДНЯ ПИСЬМО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ:

Уважаемый Андрей ...!
Мы давно сотрудничаем с вами: вы привлекаете на наш хостинг отличных клиентов, а мы со своей стороны стараемся оказать им услуги наивысшего качества, чтобы они оставались нашими клиентами максимально долго. Для вас, в свою очередь, мы всегда готовы предоставить самые выгодные условия сотрудничества.

Вчера, 06.06.2018г., в одностороннем порядке регистратор REG.RU расторг с нами партнерский договор.

Через данного регистратора мы регистрировали домены в зонах RU/РФ - до того, как стали самостоятельным регистратором год назад. Также до сегодняшнего дня мы регистрировали через них домены в международных зонах. Без какого-либо предупреждения REG.RU отключил нам доступ к API (де-факто - мы получили уведомление в электронном виде после нашего запроса и уже после начала ими рассылки по владельцам доменов) и заблокировал наш аккаунт, тем самым лишив нас возможности продлевать домены наших клиентов и заказывать для них дополнительные услуги.

REG.RU сделал рассылку:

И написал несколько публикаций (например, https://vc.ru/39538-reg-ru-lishil-partnerskogo-statusa-hosting-provaydera-beget-za-grubye-narusheniya), а также запустил таргетинговую рекламу в VK - https://vk.com/wall-16725543_31569. При этом до сих пор Reg.ru не привел нам пример конкретных нарушений, из-за которых, по их словам, они расторгли с нами договор. На текущий момент наши юристы готовят официальный запрос об уточнении причин расторжения договора.

Мы не исключаем вероятности, что с нашей стороны действительно могла быть допущена какая-либо ошибка, но мы не можем представить себе ошибку, из-за которой было бы разумно лишать владельцев 70 000 доменов возможности управлять своими доменами - пусть и временно (а также рассылать им письма с дискредитацией нас).

У REG.RU есть замечательная новость: https://www.reg.ru/company/news/9373, сам текст оферты можно посмотреть тут: https://www.reg.ru/support/documents/reseller_oferta.

Например, пункт:
2.5.2. Заказчик не вправе заключать договоры об оказании услуг, предмет которых идентичен или схож с предметом настоящего договора, с другими Регистраторами.

По факту данный пункт договора позволяет партнеру REG.RU работать только с одним поставщиком услуг и, тем самым, партнер не имеет возможности обеспечения удобства и безотказности предоставления услуг конечному пользователю. После того, как мы сами стали регистраторами, мы оставили все партнерские договора с r01, nicru, reg.ru, так как пользователям было бы неудобно управлять теми доменами, которые зарегистрированы не через нас как регистратора. Месяц назад этого пункта не было - https://web.archive.org/web/20171101173732/https://www.reg.ru/support/documents/reseller_oferta
Да и в целом мы работаем с ними по договору, а не оферте и данный пункт не должен распространяться на нас, но как сам факт данного пункта поражает нас.

В этой непростой ситуации мы просим вашей помощи - нам требуется максимальное освещение данной ситуации. У нас есть уведомление о расторжении договора, которое мы не имеем права публиковать (по крайней мере сейчас), и мысли и рассуждения, почему это может быть. Если у Вас есть вопросы или нужна дополнительная информация, пишите - я с радостью отвечу: alexey@beget.ru. Но, к сожалению, части ответов у меня нет. Лично мое мнение - с пользователями так поступать нельзя.

Работоспособность доменов не нарушена, но сейчас нашим клиентам, которые хотят продолжить пользоваться своими доменами через нашу панель, требуется оформить заявку на перенос домена под наше обслуживание. Также клиенты не смогут воспользоваться бонусным продлением доменов, пока они не перенесут домены под наше полное обслуживание. Наша техническая поддержка также перегружена вопросами о происходящем - при этом в первый час мы в принципе не понимали, что происходит, и пытались починить API.

Новые домены в зоне .RU и .РФ мы уже более года регистрируем самостоятельно, регистрацию международных доменов в течении суток мы переключим на другого регистратора - DirectI.
Также мы получили аккредитацию ICANN и сейчас идет процесс подключения к реестрам, отвечающим за работу популярных международных доменных зон для того, чтобы для этих доменов зон мы были конечным поставщиком услуг.

В любом случае - спасибо. Для нас не так важно, в каких нарушениях нас обвиняют, но если они по мнению REG.RU были, то мы готовы их устранить. Для нас самое важно это то, что большая часть пользователей столкнется с определенными неудобствами и мы прикладываем максимум усилий, чтобы осветить для наших пользователей ситуацию, оказать им помощь и просим вас о том же.

Ответить
1

Какой-то странный пункт. Хотя, работая в другой сфере, видел нечто схожее.

Ответить
1 комментарий
–1

Ай, регру такие регру...

Ответить
4

Я вот раньше был поклонником ReG ru, но после попыток поднять сложные проекты требующие технических особенностей как использование процедур в БД, поднятия модулей node js и прочего, на рег ру мне сказали что невозможно или нужно платить. Бегет боги и молодцы!! Я их обожаю, супер поддержка мне еще не разу не сказали что нельзя, не можем или не получится!! Все решаемо, все возможно.
Я действительно считаю что бегет начал просто наступать на пятки) и их решили быстренько слить.

Ответить
–6

Николай, есть номер тикета под рукой?

Ответить
0

Зачем Вам тикет-ваш хостинг и прочие псевдо услуги недотягивающие до качественных услуг полная хрень и все это знают. У нас не 90-год, чтобы такое качество предлагать клиентам.

Ответить
3

Кстати а многоуважаемый рег ру, не желает отчитаться о воровстве контента с не продлённых в прошлом году доменов и перепродажи данного контента третьим лицам? У меня два пруфа есть и они до сих пор доступны в сети =)

Ответить
–2

В случае наличия претензий к работе REG.RU вы можете направить письмо по адресу info@reg.ru

Ответить
6

В случае наличия претензий я могу написать претензию туда, куда считаю нужным.

Ответить
3

Хм.. Рег.ру, а сколько у вас продление доменов ru стоит?
Лично я срочно переношу домены с рег.ру на бегет :)

Ответить
1

В Рег.ру продление ру домена для обычного пользователя стоит 899 руб.
Вот читаю комменты к данному посту и вижу, что дорогая цена за продление.

Ответить
0

Конкуренция творит чудеса, осталось что бы Вы сделали такие цены для всех клиентов, а не только для новых.

Ответить
1 комментарий
–6

Приветствуем всех читателей! Еще раз хотим прокомментировать данную ситуацию.

В действиях ООО “Бегет”, свидетельствующих о злоупотреблении правами партнера аккредитованного регистратора и нарушения законов РФ, были установлены:
- не соблюдение закона о защите персональных данных (ФЗ-152) в части сбора, обработки и хранения;
- массовые грубые систематические нарушения Правил регистрации доменных имен, действующих в национальных доменах .RU/.РФ и условий заключенного между регистратором и партнером договора;
- недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение администраторов доменов.

В ООО «Бегет» было направлены письма о расторжении договора в связи с нарушением условий и неисполнением обязательств. Письма направлены 2 июня 2018 Почтой России за следующими трек-номерами 44301122050428, 44301122050411. В настоящий момент ожидают получения, компания Бегет их все еще из почтового отделения не забрала. Данное письмо содержит необходимую информацию о фактах нарушения Бегетом своих контрактных обязательств, а также основанное на нормах гражданского законодательства и условиях сделки уведомление об одностороннем отказе от исполнения обязательств по договору.
Также 6 июня 2018 данное письмо было продублировано на адрес электронной почты организации (head@beget.ru), Бегетом скан-копия получена.
В связи с распространением Бегетом порочащей честь и деловую репутацию REG.RU и несоответствующей действительности информации, REG.RU оставляет за собой право защиты своей репутации в судебном порядке посредством подачи иска о диффамации к Бегет.

Ключевая задача регистратора — гарантия стабильности работы системы регистрации и обеспечение бесперебойной работы доменных имен администраторов. В связи с тем, что действия компании Бегет имели массовые критические замечания, возникшие вследствие сознательных действий, то мы были вынуждены действовать оперативно: в минимальные сроки расторгнуть договор, обеспечить взаимодействие с администраторами (ответы на вопросы и оказание поддержки по выделенной линии), а затем на основании собранных доказательств и свидетельств заниматься юридическими тяжбами. Повторимся: сначала упредить необратимые последствия, помочь разобраться в ситуации администраторам и лишь затем наказывать виновных

Ответить
6

Люди вы неприятные. Прикрываетесь пользователями, но требуете возмещения убытков более чем на 70 млн. И чёт я сомневаюсь, что вы эти деньги собираетесь раздать бедным. Единственная сторона, которая порочит вашу честь и деловую репутацию - это вы сами. И делаете это просто феноменально, надо сказать, браво. На моей памяти ещё никто с таким рвением сам себя не закапывал. Про уведомления, отправленные Почтой России я вообще молчу. Ещё бы голубя заслали. И после этого вы ещё думаете, что кто-то будет относиться к вам как к серьезной IT-компании?

Ответить
4

https://www.pochta.ru/tracking#44301122050428

https://www.pochta.ru/tracking#44301122050411

Если верить информации с официального сайта "Почты России", то письма пришли только вчера(7 июня) и Бегет не могу их получить 6 июня, в то время как вы начали рассказывать 6 июня клиентам историю о том, что расторгли партнерский договор....

Ответить
0

Фраза министра иностранных дел РФ Лаврова.jpg

Ответить
3

Вы прямо простым людям скажите-мы хотим весь бизнес отхапать у Бегет, а не пургу несите прикрываясь бумажульками. И хостинг свой клиентам навязать и домены увести. Я в этом бизнесе был и прекрасно знаю как работают такие как Вы. В моих глазах после сотрудничества давнейшего Вы упали ниже плинтуса. Удачи Вам или скорее не удачи.

Ответить
2

Рег ру, вы вообще там охренели, какое нафиг заявление от руки?!

Поясняю: был у меня удобный хостинг с удобной панелью, там же регал домены. Вдруг припёрся Рег Ру и всё мне пересрал, и теперь что бы вернуться в привычную мне панель я должен делать кучу телодвижений??? А вы мне заплатите ща потраченное время?

Ответить
–6

В связи с попыткой ряда лиц создать негативный фон (в том числе - в различных интернет-изданиях) вокруг ситуации с прекращением договорных отношений регистратора с партнером Бегет, нами принимаются меры, направленные на защиту наших клиентов.

Мы опасаемся, что распространение заведомо ложной информации, может привести к введению в заблуждение пользователей регистратора, а также множественному угону доменных имен.
В целях противодействия угону или совершению иных противоправных действий в отношении доменов пользователей, нами, в соответствии с предоставленными регистратору полномочиями, осуществляется проверка данных при переносе доменного имени к другому регистратору. Напоминаем, что поддержание достоверности содержащихся в реестре данных является прямой обязанностью регистратора, а предоставление недостоверной информации является нарушением условий обслуживания. Таким образом, в целях подтверждения личности администратора, вам необходимо предоставить затребованные документы.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства

Ответить
2

Опять обобщенно и размыто... Какие именно лица создают негативный фон?
Зачем звонить администратору если он предоставил заявление и сканы паспорта?

Ответить
1 комментарий
2

Почему вы ограничиваете меня в моем праве получить ключ для переноса доменого имени? Я не хочу нигде авторизовываться.

Обращаем Ваше внимание, что операция по смене обслуживающего Регистратора является необратимой критической операцией!

Через 30 дней если меня что-то не устроит я всегда смогу вернуться к вам[нет]

Ответить
1

Так не распространяйте тогда эту заведомо ложную информацию которую ваш сотрудник вот тут нагородил https://yadi.sk/d/4VQtESmr3XTnhm

а ещё можете заодно прокомментировать прецедент девятилетней давности https://www.webnames.ru/blog/52

и заодно расскажите мои домены от regod аналогичным образом к вам в 2012 попали, хорошо?

Ответить
1

Советую подать жалобу в ICANN на неправомерные действия регистратора и учинение бюрократический препятствий при попытке смены регистратора на более адекватного.

Ответить
1

Отличная идея, пожалуй так и сделаю!

Ответить
3

бегет живи

Ответить
3

Кто то прямо в воздухе переобувается, ай-да за 9р =D

Ответить
0

ну это с реги 9 рублей, а вот с продления.... Это с одной стороны хорошо, цены стали более "земными"

Ответить
3

Желтизна какая-то. А почему сначала удар, потом разъяснения? Фактически, это "нападение, без объявления войны". Нарушение правил конкретного договора? Так это спор субъектов. Зачем так громко объявлять о разрыве, чтобы сообщить причины позже? Цикл статей готовите? У них и ценник отличный, и саппорт сплошь технический, да у них даже бот в Телеграме способен подсказать SQL-запрос, без "Вам ответит другой специалист". Выглядит как выстрел в ногу. Себе.

Ответить
0

Регистратор (заявитель) оставляет за собой право определять объем информации, предоставляемой в публичное пользование и касающейся мотивировочной части заявления. Вся прочая имеющаяся в распоряжении у заявителя информация будет передана в уполномоченные органы, а также предоставлена в судебные (юрисдикционные) органы в случае возникновения спора. Между тем, со своей стороны, мы можем заверить, что нарушения партнера оказывали значительный ущерб не только контрагенту (регистратору), но и целостности доменного пространства, принятые меры прямо корреспондируют совершенным контрагентом действиям, а также осуществлены в рамках заключенного соглашения и норм координатора (КЦ).

Ответить
3

у меня 13 доменов на рег.ру и что-то я призадумался....

Ответить
3

Продолжение истории.
Я - тот самый человек, с которым разговаривал сотрудник REG.RU в записи телефонного разговора, которую вы наверняка слушали. Если не слушали - гуглите, и обрещите. Вчера мне на элекронку упало официальное требование (серьезная бумага!) от РЕГ.РУ, касаемо записи этого разговора. Не буду вдаваться в подробности и комментарии, просто предлагаю вам с этой бумагой ознакомиться. Там целых 5 страниц, поэтому скриншоты выкладывать не буду, а просто дам ссылку - https://yadi.sk/i/Z_7_DtKo3XpkCr
Спойлер! Пугают коммерческой тайной, персональными данными и чуть-чуть экстремизмом. Ответ на эту страшную официальную претензию направил любимым способом доставки РЕГ.РУ - Почтой России. Идентификатор отслеживания - 66002223022247 (на момент публикации поста данных по нему нет, но скоро должны появиться).

Ответить
–3

Ждём с нетерпением.

Ответить
2

РЕГ.РУ начал обзвон по заявкам. Звонят и спрашивают: "Верно ли, что вы оставили заявку на перенос к нам хостинга от Бегет?". Я аж подавился от возмущения, как раз обедал. Потому что оставлял только заявки на перенос доменов ОТ регру К бегет. Пользуясь случаем извиняюсь перед оператором за свой грубый ответ. Понимаю, что девушка просто делает свою работу. Но вот человек, который отвечает в РЕГ.РУ за принятие подобных решений, кроме омерзения не вызывает ничего. Также девушка в ходе разговора пыталась меня убедить в том, что все мощности, используемые Бегетом (вообще все, и хостинг в том числе), принадлежат РЕГ.РУ. Искренне удивлялась, почему, учитывая этот факт, я не согласен на перенос хостинга к РЕГе. Запись разговора у меня если что есть.

Ответить
–2

Действительно, мы обзваниваем администраторов доменов, клиентов компании REG.RU.

Нам важно выяснить подавались ли заявки лично или это фейки в духе Бегет. Иногда общение с клиентами доходит до разговора по душам: накал страстей нешуточный из-за ваших писем, что все сломается. Но мы спокойно разъясняем, что с доменами это вряд ли произойдет.

Если где-то возникает недопонимание — простите. Мы не со зла. Если хотите, поделимся с вами промокодом на хостинг на одном из наших 7000 серверов. С любовью, REG.RU.

Ответить
2

Больше похоже на то, что вы ориентируетесь на клиентов, которые не очень разбираются в услугах. Как иначе объяснить то, что спрашиваете не хочу ли я К ВАМ перенести ХОСТИНГ в то время как на самом деле я хочу ДОМЕНЫ перенести ОТ ВАС. Также я не знаю как объяснить вот эти слова вашего сотрудника: "Бегет - наши посредники, то есть все ваши мощности находятся и находились в РЕГ.РУ <...> Все сервера, на которых Бегет хранит файлы сайта - они принадлежат компании РЕГ.РУ, поэтому по факту вы обслуживаетесь у нас".
Поэтому спасибо, но даже промокод на 100% скидку от вас мне не надо. Мне надо назад мои домены, код для переноса которых вы уже вторые сутки не можете прислать.

Ответить
2 комментария
1

Рег.ру побойтесь уголовного кодекса, мало того, что вы в своей официальной претензии за подписью и печатью дали ложные показания о том, что якобы бегет прелагал перенос к себе, а не вы (я уже прикреплял тут скрины), так вы теперь ещё и по телефону врёте, а конкретно: 1) про то что хостинг предоставляете вы а не бегет. 2) Вы звоните не для того что бы подтвердить намерение о переносе домена от вас, а нагло втюхиваете услуги своего хостинга и кучу промо.

Ответить
4 комментария
0

То есть, по вашему, бегет решил сделать фейковые заявки на перенос хостинга от себя к вам?
Какая в этом выгода бегету? Отмазки в стиле МИДа РФ.
Вы не видите, как эта ересь выглядит со стороны?

Ответить
1

Интересно, что она предлагала переносить, если , по их словам, все и так у них? :D ох-ох-ох... даже не смешно. Перенесите к нам свои сайты... ваши сайты у нас. Бред какой-то от них исходит — особо концентрированный :)

Ответить
0

О-вообще не удивлен. И не удивляюсь, что все для этого и делалось

Ответить
0

Подтверждаю, моим клиентам тоже начали обзвон!

Ответить
1

привет теска!)

Ответить
12

Сказал Алексей Егору))

Ответить
2

Уууу! В стакане буря!

Ответить
2

Бегет боги и не надо их трогать :)

Ответить
2

комментарии регру выглядят жалко конечно.
Бегет - лучшее, что со мной случалось на просторах российского шаред хостинга за последние 12 лет работы в рунете.

Регру - несколько негативных эпизодов и все. Но судя по текущей ситуации, даже если в моменте регру и выиграет - то глобально борьбу за пользователей они проиграли.

Ответить
–17

Ребятишки, любящие рассуждать, кто и чего у кого "отжал", должны понимать простую вещь. Где и у кого бы не регистрировали свои бесполезные домены, вы их регистрируете фактически у основного офицально признаного регистратора. А кто это? По сему ротик закрываем и на работку все. )))

Ответить
3

Рег.ру не монополист.

Ответить
2

а кто у нас "официально признанный" регистратор?

Ответить
1

Бегет мне как-то в 2014м рекомендовали. Но он был таким же как и 2domains. В итоге я на рег.ру переехал.
Но как-то раз, когда список блокировок разросся до 20млн. адресов, я обратился в поддержку рег ру с вопросами:
1. Если будет тотальная блокировка Интернета в рф, есть вероятность того что мои домены разделегируются от иностранных хостингов
2. В случае блокировки домена и dns, предоставляется ли помощь, рекомендации?
3. В случае запроса данных по моему аккаунту от провоохранительных органов без судебного решения, будет ли предоставляется информация и уведомление что мои данные были переданы?
4. В случае случайных блокировок будет ли компенсация

На все эти вопросы мне дан был ответ, что-то вроде: мы не можем ничем вам помочь, мы не располагаем инфой

Ответить
–1

Отвечаем на ваши вопросы.
1. В настоящий момент говорить о «тотальной блокировке» преждевременно, а также необходимо четко разделять понятия «разделегирование», «блокировка хостинга» и т.д. Отметим, что в сегодня российские граждане не ограничены в выборе регистраторов: договоры могут быть заключены как с иностранными регистраторами, так и отечественными. Также, пользователи вправе заказывать услуги хостинга у иностранных компаний, однако, в этом случае, клиенту рекомендуется выяснить, где находятся сервера данного хостинг-провайдера, используемые для предоставления услуг, а также уточнить, соответствует ли компания требованиям отечественного законодательства о хранении персональных данных российских граждан.

2. Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. В случае блокировки услуги или доменного имени, пользователю необходимо обратиться к регистратору для получения разъяснений и ему обязательно будут предоставлены все необходимые разъяснения и инструкции. Также в большинстве случаев регистратор или хостинг-провайдер самостоятельно оповещают клиентов о причинах блокировок и сообщают что необходимо предпринять для разблокировки услуги (удаление запрещенного контента, необходимость обращения в уполномоченный орган).

3.Регистратор всегда старается уведомлять своих клиентов о любых действиях (блокировках, разделегировании) с их доменными именами в соответствии с условиями обслуживания. Также, в ряде случаев (блокировка услуги) уведомления отображаются в личном кабинете. Предоставление данных уполномоченному государственному органу на основании требования осуществляется в соответствии с законом. Между тем, необходимо понимать, что уведомление клиента регистратором также осуществляется в соответствии с нормами российского законодательства и что в рамках отдельных мероприятий правоохранительных органов (например, ОРМ или мероприятий по противодействию терроризму), правомочия регистратора по уведомлению клиента о получении запроса от уполномоченного органа могут быть ограничены.

4. Если сайт клиента перестал работать, то надо разбираться в каждом конкретном случае и выяснять причину индивидуально. Если работоспособность сайта была нарушена вследствие виновных действий регистратора либо провайдера, в связи с чем пользователь понес доказанные убытки или ему был нанесен иной ущерб, клиент может потребовать компенсации в рамках заключенного между ним и обслуживающей организацией договора, а регистратор/провайдер может быть привлечен к гражданско-правовой ответственности. Также необходимо понимать, что термин “случайные блокировки” не совсем точен: блокировка услуги может быть осуществлена регистратором/провайдером либо в связи с нарушением клиентом условий обслуживания, либо в связи с законным предписанием уполномоченного органа власти. В данном случае, регистратор/провайдер не несет ответственности за нарушение условий договора со стороны пользователя или за действия органов государственной власти.

Ответить
10

Вот лучше бы у вас техподдержка так быстро отвечала, как вы тут на комментарии. Но, с другой стороны, если бы у вас был хороший сервис, то сейчас тут в обсуждении была бы более сдержанная реакция пользователей.

Ответить
1

Друзья, вы конечно крутые ребята и рынке РФ вас можно выбирать. Вы все разложили по полочкам.
Но понимаете, вы сами тут всем описали, что бы каждый понял как ему бизнес дальше строить. Даже не нужно и тотальной блокировки, ведь хостинг у меня находился у DO. И что вы думаете ? Мой ip конечно же попал в пул адресов которые заблокировали по причине того что сайт на этом адресе содержал экстремистские материалы, призывал к акциям и прочим. Хотя никакой сайт не был привязан к этому серваку. Я хотел заделегировать домен этому серваку но не успел, заблокировали мой ip раньше. Мне ничего не осталось, кроме как купить новый домен у другого европейского регистратора.

Ответить
1

ну бегет тож молодцы, утром было 0 рублей за перевод к ним домена, сейчас уже 150. видимо большой наплыв, решили немного и подзаработать.

Ответить
2

Для пользователей наших бывших доменов
(Рег.ру, только партнерские домены которые вчера у нас были)
- перенос бесплатный!

Для всех остальных как и всегда 150 рублей.

Действительно вчера вечером делали быстро и было бесплатно для всех, поработали немного в минус.

В данном случае логику вернули, перенос бывших доменов клиентов компенсируем - остальные как обычно. Это вынужденная мера, как вы понимаете.

Реестр зоны Координационный центр RU / RF за перенос берет деньги (вроде ~ 140 руб, но могу ошибаться)
и в общем случае мы не можем позволить работать себе в убыток.

Ответить
0

А в чем разница, объясните мне, как владельцу доменов.
Почему у вас продление стоит кратно меньше чем в рег.ру?
Там по 900 рублей

Ответить
2 комментария
0

Вы кажется немного ошибаетесь, ранее перенос был платным, а сейчас напротив.

Ответить
1

я никогда не ошибаюсь :D

Ответить
10 комментариев
–2

Часть 2.

Ответить
4

Уважаемые, а вы знаете что бывает за дачу ложных показаний? Я готов дать показания и подтвердить, что рег.ру а не бегет вводил в заблуждение клиентов бегета, высылая письма с возможностью продлить домен в обход своего партнёра берега напрямую, у меня даже все письма подтверждающие есть от вас. В то время как от бегета ничего подобного и описанного вами в данном документе никогда не наблюдалось.

Ответить
0

Обязанность партнера регистратора - оповещать клиентов о том, что непосредственную регистрацию осуществляет именно регистратор, аккредитованный в доменной зоне. Также, при заказе услуги у партнера, клиент акцептует положения операторов реестровой зоны и также правила регистратора, непосредственно вносящего запись в реестр. Таким образом, обязанность по доведению истинного положения вещей в аспекте взаимодействия партнер-регистратор-клиент лежит на партнере. Регистратор вправе осуществлять подобные рассылки, как лицо непосредственно оказывающее услугу по регистрации доменов в реестре для своих клиентов.

Ответить
0

машу вать, я только недавно домены продлевал по заоблачным ценам в рег ру...
бегет мне нравится, но я не понял сути претензий рег ру

Ответить
5

Суть, похоже, в том, что Бегет теперь и сам может регить домены, без участия рег.ру

Ответить
0

я давно туда многие домены перевёл, там написано, что они регистратором являются. наверное не вчера они стали это мочь)

Ответить
2 комментария
0

Уважаемые специалисты! Хочу перенести свои домены обратно на Beget, где их и регистрировала. Подала заявку на Auth-код. Пришел ответ, в котором я не очень поняла сроки, которые необходимо соблюсти:
...."При переносе доменных имён в зонах .RU и .РФ необходимо соблюдение ряда условий для успешного завершения процедуры:

С момента последней смены Регистратора должно пройти 30 дней;
С момента последней смены Администратора должно пройти 30 дней;
Предоставленный authinfo-код действителен в течение 20 дней с момента выдачи."....
Помогите перевести на русский. Мой код не будет действительным?

Ответить
4

Будет-будет, в РЕГ.РУ просто не умеют говорить по-русски. У них, видимо, бот отвечает на все запросы техподдержки (ровно как и на комментарии здесь). Иногда невпопад. В бота загрузили тонну канцеляризмов, а вот про юзерфрендли вообще забыли. По идее код должны прислать в течение 3 рабочих дней.

Ответить
0

По правилам должны не позднее, чем через 3 дня, но мне по телефону сказали, что от 3 до 5..... Жаль не записал разговор (

Ответить
–1

Ваше доменное имя было изначально было зарегистрировано у Регистратора REG.RU, посредником при регистрации выступила компания Бегет, которая должна была уведомить своих клиентов о том, кто на самом деле оказывает им услуги по регистрации доменных имен. Сроки, которые Вы упомянули, говорят о том, что в течение 30 дней с момента последней смены Регистратора или 30 дней с момента последней смены Администратора, Вы не сможете перенести домен на обслуживание к другому регистратору. С момента получения кода, у вас есть 20 дней на его использование. Это правила Координационного центра с которыми Вы можете ознакомиться на сайте cctld.ru.

Ответить
4 комментария
1

Вот мое неудовольствие по поводу it в общем:
А почему цены на ssl такие грабительские ?(во всей индустрии)
Reg.ru, если вы дадите комментарий будет хорошо.
Было бы круто если бы вы давали начальный ssl сертификат к каждому продлению домена/хостинга разом на год.

Ответить
–2

Никита, приветствуем! У нас есть акция: при покупке домена бесплатный хостинг и ssl-сертификат: https://www.reg.ru/company/promotions/672
Также бывают скидочные акции на сертификаты любого уровня: https://www.reg.ru/company/promotions/5144

Касаемо высоких цен на ssl-сертификаты во всей индустрии в целом, здесь нельзя ответить однозначно.

Ответить
1 комментарий
1

С целью получения AuthInfo-кода администратор направляет регистратору-донору соответствующую заявку.

Регистратор-донор обязан обеспечить администратору возможность направить заявку на выдачу AuthInfo-кода через свой сайт, посвященный регистраторской деятельности.

Не понимаю в чем нарушение, ведь тут не написано что выдача AuthInfo-кода ТОЛЬКО через сайт осуществляется, я могу и по почте россии эту заявку отправить, и приехав в офис, в правилах способ получения кода строго не регламентирован.

Ответить
–2

Согласно применимым нормам координатора, заявка на подачу Authcode осуществляется лично администратором, между тем, в данном случае, нарушение заключалось в намеренном введении в заблуждение клиентов регистратора, а также совершении действий, свидетельствующих о недобросовестной конкуренции в смысле законодательства о конкуренции.

Ответить
0

Уважаемые читатели!
Мы продолжаем подготовку обращений в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО “Бегет”. В четверг, 08.06.2018 была подана жалоба в Координационный центр национального домена сети Интернет. Вторая жалоба отправилась в Роскомнадзор 09.06.2018. Наш следующий шаг - ФАС.
Мы полагаем, что случившаяся ситуация для многих непонятна и кажется нелогичной в каких-то деталях, но с ходом истории, новыми раскрываемыми данными станет хрестоматийной и понятной во всех аспектах.

Ответить
0

Суть нарушений не разглашается?

Ответить
–2

Обязательно поделимся детали, как отправим все документы в профильные организации. Либо в комментариях, либо апдейтом статьи.

Ответить
3 комментария
0

Не знаю, мне гораздо приятнее работать с бегетом как разработчику, нежели чем с рег.ру. Были не плохим хостингом, пока совсем не испортился саппорт, партнерская программа, неудобные тарифы.

Так же почему то не прислали не одного уведомления об не от reg.ru, не от beget.

Ответить
1

От бегет увидел уведомление в ЛК....
Думаю насчет массового переноса доменов к ним, у меня их чуть чуть ~60 штучек

Ответить
–5

Как мы и говорили, мы готовим информацию для обращения в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО “Бегет”. Сегодня была подана первая жалоба в Координационный центр национального домена сети Интернет. В дальнейшем планируется подать обращения также в ряд государственных надзорных органов, в том числе в Роскомнадзор, ФАС и т.д.
Прикладываем скан документа. Вторя часть в следующем комментарии.

Ответить
1

С целью получения AuthInfo-кода администратор направляет регистратору-донору соответствующую заявку.

Регистратор-донор обязан обеспечить администратору возможность направить заявку на выдачу AuthInfo-кода через свой сайт, посвященный регистраторской деятельности.

Не понимаю в чем нарушение, ведь тут не написано что выдача AuthInfo-кода ТОЛЬКО через сайт осуществляется, я могу и по почте россии эту заявку отправить, и приехав в офис, в правилах способ получения кода строго не регламентирован.

Ответить
1 комментарий
0

Скан приложений выложите, тоже интересно что там )

Ответить
13 комментариев
0

Я что-то не пойму. Что поменялось то? Домены там же, хостинг там же.

Ответить
–1

Можно и за 149 продлевать: https://vk.com/wall-16725543_31581

Ответить
11 комментариев
0

Кому интересно отписался по сути претензии в КЦ, так же написал как по нашему мнению ущемляются права администраторов доменов.

https://habr.com/post/413553/#comment_18774539

Официальные документы готовим, там больше интересного. Не очень хотим как наши коллеги делать все на скорую руку =)

Ответить
–2

В свою очередь хотели бы поблагодарить за увлекательное чтиво и отметить фантазию достойную лучшего применения у лиц, подготовивших сообщение. Приятно наблюдать, что жанр отечественной научной фантастики всё ещё жив.
Что касается отдельных положений правил и произвольной трактовки обстоятельств дела, предоставляемых уважаемыми коллегами из Бегет, то мы с позволения, опять же, уважаемых коллег, оставим уполномоченным органам право устанавливать факты и давать официальное толкование применимых норм. С нашей стороны им была предоставлена вся необходимая информация и материалы для формирования объективного взгляда на истинное положение вещей.)

Ответить
1 комментарий
0

Если вдруг еще не было — КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕДЕТ ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ РЕГИСТРАТОРОВ REG.RU И BEGET - https://cctld.ru/ru/press_center/news/news_detail.php?ID=12329 — там же форма обратной связи для тех пользователей — администраторов доменных имен, у которых возникли проблемы в связи с данной ситуацией.

Ответить
0

Часть 3.

Ответить
0

часть 4.

Ответить
0

Уважаемые читатели!
Держим вас в курсе событий по ситуации. Вслед за жалобами, направленными в КЦ и РКН, сегодня мы направили жалобу в ФАС на ООО "Бегет". Мы требуем у ФАС:
- провести проверку деятельности ООО «Бегет» на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства;
- принять меры, направленные на пресечение деятельности ООО «Бегет», нарушающей конкурентное законодательство;
- привлечь компанию к ответственности за многочисленные нарушения в сфере антимонопольного законодательства.
Позиция нашей компании полностью прозрачна. Все документы, направляемые в компетентные органы, мы также публикуем в открытом доступе на разных площадках, чтобы клиенты могли с ними ознакомиться. Оценку действиям нашего бывшего посредника дадут профильные контролирующие организации.
Часть 1.

Ответить
0

Часть 2.

Ответить
0

Часть 3.

Ответить
0

Часть 4.

Ответить
0

Часть 5.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В начале года мы перестали пользоваться хостингом Бегет. Все сайты и файлы были перенесены на другой хостинг. В Бегете осталось управление ДНС зоной четырех доменов. Два домена регистрировали в Бегете, два переносили из Регру. За регистрацию и перенос Бегету были уплачены деньги. В сентябре заканчивается срок регистрации одного из доменов. При авторизации на сайте cp.beget.ru вышло сообщение, что аккаунт удален! После переписки с их поддержкой аккаунт восстановили, но доменов там нет. А также нет никакой информации о платежах. Поддержка написала про какое-то "подвешенное состояние". Таким образом Бегет украл четыре домена, зарегистрированных на физическое лицо. У меня просьба откликнуться всех технических специалистов, а также юристов, специализирующихся в данной области права. Как вернуть домены? Очень хочется наказать. Я составил обращение, хочу отправить его в прокуратуру, в Роспотребнадзор и Федеральное агентство, которое выдало им лицензию. Был ли у кого-нибудь похожий опыт? Что думают специалисты?

Ответить
0

Одни люди делали приличный сайт, проектировали и внедряли удобные интерфейсы, наполняли базу знаний... а потом все это было похерено одним деятельным деятелем. Браво.

Ответить
–1

Всё работает и процветает. Расслабьтесь:)

Пользователи также продолжают пользоваться своими доменами, проблем с доступностью нет никаких.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления