REG.RU лишил партнерского статуса хостинг-провайдера «Бегет» за грубые нарушения

В системе регистрации доменных имен существует устоявшаяся деловая практика: аккредитованные регистраторы (к числу которых относится REG.RU) обязаны контролировать работу своей партнерской сети, наделять партнеров правами по работе с администраторами доменных имён и отзывать их в случае нарушений.

Несколько лет хостинг-провайдер «Бегет» был нашим дистрибьютором. Однако из-за систематических нарушений условий договора и Правил регистрации доменных имён (в последнее время массовых), действующих в национальных доменах .RU/.РФ мы вынуждены были расторгнуть контракт.

Мы действительно обеспокоены качеством работы бывшего партнера, а также сохранностью пользовательских данных (речь идет о порядка 50 000 клиентов) и работоспособностью сервисов.

В связи с возникшей ситуацией мы полностью взяли на себя прямое исполнение обязательств по обслуживанию доменных имён, зарегистрированных в REG.RU, как у аккредитованного регистратора, тем самым максимально упростив ситуацию для администраторов доменов. Администраторам не требуется производить какие-либо действия — все необходимые операции проведены со стороны REG.RU, а необходимая информация направлена на контактные e-mail адреса пользователей.

В данный момент компания REG.RU готовит информацию для обращения в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО «Бегет» на предмет соответствия требованиям для предотвращения нанесения ущерба третьим лицам.

Для комфорта клиентов, ранее обслуживающихся у партнера «Бегет», создана выделенная линия технической поддержки, где они могут задать любые вопросы: по электронной почте [email protected] или телефону +7 (499) 702-53-73.

0
254 комментария
Написать комментарий...
Максим Кохоне

Нормально так отжали ребята домены 50к партнеров у Бегета. Бизнес по-русски.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

«Бегет» нарушил партнерский договор. Классификацию действий нашего бывшего партнера согласно законодательству РФ определят компетентные органы. Для нас это тоже непростое решение. Не разобравшись в деталях, очень просто обвинить нас в некорректности и “бизнесе по-русски”. Однако мы обязаны охранять интересы администраторов и сохранять функциональность российского доменного пространства и законов. Это наша функция и мы будем ее выполнять.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Джош Гонзо

Че делеко ходить , вспомните граффити у метро REG.RU ))))) Сами закон нарушают по хамски а других непонятно в чем обвиняют

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Зашкварный рег.ру против святого бегета? Подпишусь на тему.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

Смешно)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соколов

Уважаемые РЕГ.РУ (нет)! Даже если со стороны Бегета и были нарушения, ваши действия в любом случае выглядят, мягко говоря, некрасиво. Просто взяли и забрали все домены себе без объявления войны. Если бы вас на самом деле интересовало удобство пользователей, то о маневрах предупредили бы заранее (хотя бы за неделю) и дали возможность перенести домены к Бегету ещё по упрощенной системе, пока он был вашим партнером. А переносить или нет - пусть каждый решал бы сам. Я вот из-за вашей бучи получил неплохой заряд геморроя, так как являюсь фрилансером и порядка 70 моих клиентов регистрировали домены через Бегет еще в бытность последнего вашим партнером. Теперь мне нужно собирать 70 доменов, разбросанных по разным аккаунтам, которые вы великодушно создали, и переводить в одно место, в котором они и должны быть.
Кроме того, я очень сомневаюсь в каких-то нарушениях со стороны Бегета. Когда я только начинал заниматься вебом, то хостился у вас. Пытался дружить с вами где-то с год, если не больше, но качество услуг было на уровне дна. Сайты периодически отваливались, саппорт отвечал порой по 2-3 дня. Да, это было давно, лет 5 назад, но тем не менее это было. Уверен, что в почте до сих пор смогу найти переписку с вашей техподдержкой. Именно от вас я ушел на Бегет и искренне не мог поверить своему счастью. Бегет тогда был совсем молодой (года два, наверное, работали) но сервис у них был на все деньги. Шикарный файловый менеджер, удобная панель управления (не долбаная ISPmanager), изоляция сайтов друг от друга на одном аккаунте, реактивная техподдержка, отвечающая на мои запросы в течение 15-30 минут (а не 2-х суток, как это было у вас). И все эти годы Бегет развивался и становился только лучше. Про вас - не знаю. Но, судя по недавним событиям, вряд ли. Бегетам желаю процветания и успехов, вам - всего плохого.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Для клиентов Beget все останется как прежде и тарифы и выделенная поддержка и оперативная реакция на любые вопросы. Плюс предусмотрены некоторые бонусы, можете связаться с нами по указанным в посте контактам, расскажем подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Парфилов

Дно как было, так и осталось. Регулярно подписчики обращаются и я знаю о чём говорю. Только теперь панель ещё более убогая — Plesk.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Эсауленко

У меня на рег ру остались 14 клиентов, сегодня перенесу всех на beget! ) Давайте запустим акцию ?) перенесем всех. Я начну )

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бурашников

Ну кто там чего нарушил это пусть юристы Бегета и Регру разбираются... А вот к пользователям Регру отнёсся как к скоту. Нормальное отношение - это если бы Регру хотя бы за несколько дней уведомили пользователей, чтоб пользователи сами решили - перенести срочно домен на обслуживание в Бегет или переходить в Регру. А так, уведомили постфактум, да ещё и усложнили процесс получения Auth кода, чтоб пользователям сложнее было забрать свои домены. Так что это чисто рейдерский захват. Регру сам себе клеймо поставил на многие годы.
Бегет же в данной ситуации очень хорошо себя повёл - помогают пользователям и сообщают всю информацию, что и как можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Не говорить

Было бы неплохо, если бы был какой то байкот на рег ру. На мой взгляд как то по свински они поступили с пользователями.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Не мы нарушили договор. Для нас это также тяжелая ситуация. Для пользователей открыта дополнительная поддержка, они по-прежнему могут управлять своими доменами.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Fernando Lopez

Хотите байкот? Поддерживаю вашу инициативу! Есть прекрасный инструмент для этого: http://hosting101.ru/reg.ru

Ответить
Развернуть ветку
Александр Парфилов

С конкретики о нарушениях нужно начинать подобные пресс-релизы. После того, как во всём разберусь, и если окажется, что Reg темнит (а по отношению к клиентом он уже поступил некрасиво), обязательно запишу на свою целевую 6000+ аудиторию видео об этом и порекомендую переносить домены к другим регистраторам. Ах да, вдобавок к нечесному ведению дел, мотивировать перенос я буду непомерно высокими ценами на продление доменов.
Reg, остановись или сам себя потопишь!

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Александр, здравствуйте! Обязательно поделимся деталями. Кроме того, стоимость услуг клиентов Beget никак не изменится и делать ничего не придётся. Всё остается как прежде. В добавок ко всему, у этих клиентов отдельная линия оперативной поддержки.

Так что, высоких цен на продление не будет. Да и вообще, у нас есть ряд профильных тарифов, которые позволяют продлять домены и по 188 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Чуринов

Кошмар, позорище такое. Я Бегетом пользуюсь уже пять лет - какие нарушения? Кто вам поверит? Те, кто у них хостятся, знают, что там все четко всегда работает, вообще никаких нареканий.
Прислали еще письмо вчера, где Бегет ругают, сор из избы выносят. А сегодня с Бегетом разговаривал - их оказывается постфактум только предупредили, когда уже API отключили.
Отвратительно, просто отвратительно. Сейчас ревизию буду проводить, забирать от вас домены, как бы вы там это ни усложнили. Если вы так свински с партнерами обращаетесь, как с вами вообще работать-то?

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Мы работаем строго в рамках договора и законодательства РФ. Партнер нарушил договор, мы приостановили сотрудничество. Пожалуйста, дождитесь деталей.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Igor Erokhin

Несложно угадать, у какого ещё хостинг-провайдера скоро найдут "грубые нарушения".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маникин

По итогам 2017 года Координационный центр назвал нас - Крупнейшим регистратором. Мелочь, а как приятно - https://cctld.ru/upload/files/dir_year_report_2017.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Хачатурова

Голосовать больше не могу - карма не позволяет. Придется ответить и Вам, и всем, кто говорит практически в унисон: Рег.Ру поступает неправильно и некрасиво. Все их силы последние годы были брошены на зарабатывание бабла, и хоть бы что-то выделялось на техническое оснащение хостинга. Знаю по опыту. А происходящее просто кошмар, не объяснимый ни с точки зрения юриспруденции, ни принятыми нормами и законами общества.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мягков

Это не первое кидалово со стороны Рег.Ру
Был инцидент при поглощени Агавы, когда всем повысили тарифы в 2 раза и на просьбу перевести на более дешевый тариф был отказ. Затем кидалово по партнерской программе с Агавой. Теперь кинули клиентов Бегета. История повторяется.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

С клиентами Beget всё хорошо. Они по-прежнему управляют своими доменами и могут распоряжаться ими как захотят.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сергей Панин

Ржу немагу, РЕГ.ру на ровном месте зафейлелся :) репутация теперь подпорчена однозначно.. так дела не делаются.. бегет лучший!.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ерохин

Так а что БЕГЕТ нарушил? Давайте пруфы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маникин

Я думаю письмо с нарушениями которое у нас есть мы опубликуем, хотя там нет не какой конкретики. Но в обще то это даже не уведомление о расторжении а информирование об иске с предложением решить мирно за ОЧЕНЬ большую денюжку. К сожалению подробностей я пока тоже рассказать не могу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Казначеев

А потом "окажется", что бегет наркоту продавал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маникин

Только не хостинг провайдера - а аккредитованного регистратора в зонах .ru/.рф и имеющего аккредитацию ICANN

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Совсем ничего не понятно, что нарушил Бегет:
- нарушил партнёрский договор - это решается досудебной претензией или через суд, так как это спор хозяйствующих субъектов;
- нарушил правила вышестоящего регулятора, так как готовите заявления к профильным организациям?
И главный вопрос, что сам Бегет ответит на этот счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

БЕГЕТ ПРИСЛАЛ СЕГОДНЯ ПИСЬМО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ:

Уважаемый Андрей ...!
Мы давно сотрудничаем с вами: вы привлекаете на наш хостинг отличных клиентов, а мы со своей стороны стараемся оказать им услуги наивысшего качества, чтобы они оставались нашими клиентами максимально долго. Для вас, в свою очередь, мы всегда готовы предоставить самые выгодные условия сотрудничества.

Вчера, 06.06.2018г., в одностороннем порядке регистратор REG.RU расторг с нами партнерский договор.

Через данного регистратора мы регистрировали домены в зонах RU/РФ - до того, как стали самостоятельным регистратором год назад. Также до сегодняшнего дня мы регистрировали через них домены в международных зонах. Без какого-либо предупреждения REG.RU отключил нам доступ к API (де-факто - мы получили уведомление в электронном виде после нашего запроса и уже после начала ими рассылки по владельцам доменов) и заблокировал наш аккаунт, тем самым лишив нас возможности продлевать домены наших клиентов и заказывать для них дополнительные услуги.

REG.RU сделал рассылку:

И написал несколько публикаций (например, https://vc.ru/39538-reg-ru-lishil-partnerskogo-statusa-hosting-provaydera-beget-za-grubye-narusheniya), а также запустил таргетинговую рекламу в VK - https://vk.com/wall-16725543_31569. При этом до сих пор Reg.ru не привел нам пример конкретных нарушений, из-за которых, по их словам, они расторгли с нами договор. На текущий момент наши юристы готовят официальный запрос об уточнении причин расторжения договора.

Мы не исключаем вероятности, что с нашей стороны действительно могла быть допущена какая-либо ошибка, но мы не можем представить себе ошибку, из-за которой было бы разумно лишать владельцев 70 000 доменов возможности управлять своими доменами - пусть и временно (а также рассылать им письма с дискредитацией нас).

У REG.RU есть замечательная новость: https://www.reg.ru/company/news/9373, сам текст оферты можно посмотреть тут: https://www.reg.ru/support/documents/reseller_oferta.

Например, пункт:
2.5.2. Заказчик не вправе заключать договоры об оказании услуг, предмет которых идентичен или схож с предметом настоящего договора, с другими Регистраторами.

По факту данный пункт договора позволяет партнеру REG.RU работать только с одним поставщиком услуг и, тем самым, партнер не имеет возможности обеспечения удобства и безотказности предоставления услуг конечному пользователю. После того, как мы сами стали регистраторами, мы оставили все партнерские договора с r01, nicru, reg.ru, так как пользователям было бы неудобно управлять теми доменами, которые зарегистрированы не через нас как регистратора. Месяц назад этого пункта не было - https://web.archive.org/web/20171101173732/https://www.reg.ru/support/documents/reseller_oferta
Да и в целом мы работаем с ними по договору, а не оферте и данный пункт не должен распространяться на нас, но как сам факт данного пункта поражает нас.

В этой непростой ситуации мы просим вашей помощи - нам требуется максимальное освещение данной ситуации. У нас есть уведомление о расторжении договора, которое мы не имеем права публиковать (по крайней мере сейчас), и мысли и рассуждения, почему это может быть. Если у Вас есть вопросы или нужна дополнительная информация, пишите - я с радостью отвечу: [email protected] Но, к сожалению, части ответов у меня нет. Лично мое мнение - с пользователями так поступать нельзя.

Работоспособность доменов не нарушена, но сейчас нашим клиентам, которые хотят продолжить пользоваться своими доменами через нашу панель, требуется оформить заявку на перенос домена под наше обслуживание. Также клиенты не смогут воспользоваться бонусным продлением доменов, пока они не перенесут домены под наше полное обслуживание. Наша техническая поддержка также перегружена вопросами о происходящем - при этом в первый час мы в принципе не понимали, что происходит, и пытались починить API.

Новые домены в зоне .RU и .РФ мы уже более года регистрируем самостоятельно, регистрацию международных доменов в течении суток мы переключим на другого регистратора - DirectI.
Также мы получили аккредитацию ICANN и сейчас идет процесс подключения к реестрам, отвечающим за работу популярных международных доменных зон для того, чтобы для этих доменов зон мы были конечным поставщиком услуг.

В любом случае - спасибо. Для нас не так важно, в каких нарушениях нас обвиняют, но если они по мнению REG.RU были, то мы готовы их устранить. Для нас самое важно это то, что большая часть пользователей столкнется с определенными неудобствами и мы прикладываем максимум усилий, чтобы осветить для наших пользователей ситуацию, оказать им помощь и просим вас о том же.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Эсауленко

Я вот раньше был поклонником ReG ru, но после попыток поднять сложные проекты требующие технических особенностей как использование процедур в БД, поднятия модулей node js и прочего, на рег ру мне сказали что невозможно или нужно платить. Бегет боги и молодцы!! Я их обожаю, супер поддержка мне еще не разу не сказали что нельзя, не можем или не получится!! Все решаемо, все возможно.
Я действительно считаю что бегет начал просто наступать на пятки) и их решили быстренько слить.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Николай, есть номер тикета под рукой?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vivas Art

Кстати а многоуважаемый рег ру, не желает отчитаться о воровстве контента с не продлённых в прошлом году доменов и перепродажи данного контента третьим лицам? У меня два пруфа есть и они до сих пор доступны в сети =)

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

В случае наличия претензий к работе REG.RU вы можете направить письмо по адресу [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy Makarevich

Хм.. Рег.ру, а сколько у вас продление доменов ru стоит?
Лично я срочно переношу домены с рег.ру на бегет :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рыбаков

В Рег.ру продление ру домена для обычного пользователя стоит 899 руб.
Вот читаю комменты к данному посту и вижу, что дорогая цена за продление.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
REG.RU

Приветствуем всех читателей! Еще раз хотим прокомментировать данную ситуацию.

В действиях ООО “Бегет”, свидетельствующих о злоупотреблении правами партнера аккредитованного регистратора и нарушения законов РФ, были установлены:
- не соблюдение закона о защите персональных данных (ФЗ-152) в части сбора, обработки и хранения;
- массовые грубые систематические нарушения Правил регистрации доменных имен, действующих в национальных доменах .RU/.РФ и условий заключенного между регистратором и партнером договора;
- недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение администраторов доменов.

В ООО «Бегет» было направлены письма о расторжении договора в связи с нарушением условий и неисполнением обязательств. Письма направлены 2 июня 2018 Почтой России за следующими трек-номерами 44301122050428, 44301122050411. В настоящий момент ожидают получения, компания Бегет их все еще из почтового отделения не забрала. Данное письмо содержит необходимую информацию о фактах нарушения Бегетом своих контрактных обязательств, а также основанное на нормах гражданского законодательства и условиях сделки уведомление об одностороннем отказе от исполнения обязательств по договору.
Также 6 июня 2018 данное письмо было продублировано на адрес электронной почты организации ([email protected]), Бегетом скан-копия получена.
В связи с распространением Бегетом порочащей честь и деловую репутацию REG.RU и несоответствующей действительности информации, REG.RU оставляет за собой право защиты своей репутации в судебном порядке посредством подачи иска о диффамации к Бегет.

Ключевая задача регистратора — гарантия стабильности работы системы регистрации и обеспечение бесперебойной работы доменных имен администраторов. В связи с тем, что действия компании Бегет имели массовые критические замечания, возникшие вследствие сознательных действий, то мы были вынуждены действовать оперативно: в минимальные сроки расторгнуть договор, обеспечить взаимодействие с администраторами (ответы на вопросы и оказание поддержки по выделенной линии), а затем на основании собранных доказательств и свидетельств заниматься юридическими тяжбами. Повторимся: сначала упредить необратимые последствия, помочь разобраться в ситуации администраторам и лишь затем наказывать виновных

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соколов

Люди вы неприятные. Прикрываетесь пользователями, но требуете возмещения убытков более чем на 70 млн. И чёт я сомневаюсь, что вы эти деньги собираетесь раздать бедным. Единственная сторона, которая порочит вашу честь и деловую репутацию - это вы сами. И делаете это просто феноменально, надо сказать, браво. На моей памяти ещё никто с таким рвением сам себя не закапывал. Про уведомления, отправленные Почтой России я вообще молчу. Ещё бы голубя заслали. И после этого вы ещё думаете, что кто-то будет относиться к вам как к серьезной IT-компании?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Нетот

https://www.pochta.ru/tracking#44301122050428

https://www.pochta.ru/tracking#44301122050411

Если верить информации с официального сайта "Почты России", то письма пришли только вчера(7 июня) и Бегет не могу их получить 6 июня, в то время как вы начали рассказывать 6 июня клиентам историю о том, что расторгли партнерский договор....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Классный теркин30см

Вы прямо простым людям скажите-мы хотим весь бизнес отхапать у Бегет, а не пургу несите прикрываясь бумажульками. И хостинг свой клиентам навязать и домены увести. Я в этом бизнесе был и прекрасно знаю как работают такие как Вы. В моих глазах после сотрудничества давнейшего Вы упали ниже плинтуса. Удачи Вам или скорее не удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Vivas Art

Рег ру, вы вообще там охренели, какое нафиг заявление от руки?!

Поясняю: был у меня удобный хостинг с удобной панелью, там же регал домены. Вдруг припёрся Рег Ру и всё мне пересрал, и теперь что бы вернуться в привычную мне панель я должен делать кучу телодвижений??? А вы мне заплатите ща потраченное время?

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

В связи с попыткой ряда лиц создать негативный фон (в том числе - в различных интернет-изданиях) вокруг ситуации с прекращением договорных отношений регистратора с партнером Бегет, нами принимаются меры, направленные на защиту наших клиентов.

Мы опасаемся, что распространение заведомо ложной информации, может привести к введению в заблуждение пользователей регистратора, а также множественному угону доменных имен.
В целях противодействия угону или совершению иных противоправных действий в отношении доменов пользователей, нами, в соответствии с предоставленными регистратору полномочиями, осуществляется проверка данных при переносе доменного имени к другому регистратору. Напоминаем, что поддержание достоверности содержащихся в реестре данных является прямой обязанностью регистратора, а предоставление недостоверной информации является нарушением условий обслуживания. Таким образом, в целях подтверждения личности администратора, вам необходимо предоставить затребованные документы.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Голубев

Советую подать жалобу в ICANN на неправомерные действия регистратора и учинение бюрократический препятствий при попытке смены регистратора на более адекватного.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Сосов

бегет живи

Ответить
Развернуть ветку
Vivas Art

Кто то прямо в воздухе переобувается, ай-да за 9р =D

Ответить
Развернуть ветку
Петр Нетот

ну это с реги 9 рублей, а вот с продления.... Это с одной стороны хорошо, цены стали более "земными"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Fedorov

Желтизна какая-то. А почему сначала удар, потом разъяснения? Фактически, это "нападение, без объявления войны". Нарушение правил конкретного договора? Так это спор субъектов. Зачем так громко объявлять о разрыве, чтобы сообщить причины позже? Цикл статей готовите? У них и ценник отличный, и саппорт сплошь технический, да у них даже бот в Телеграме способен подсказать SQL-запрос, без "Вам ответит другой специалист". Выглядит как выстрел в ногу. Себе.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Регистратор (заявитель) оставляет за собой право определять объем информации, предоставляемой в публичное пользование и касающейся мотивировочной части заявления. Вся прочая имеющаяся в распоряжении у заявителя информация будет передана в уполномоченные органы, а также предоставлена в судебные (юрисдикционные) органы в случае возникновения спора. Между тем, со своей стороны, мы можем заверить, что нарушения партнера оказывали значительный ущерб не только контрагенту (регистратору), но и целостности доменного пространства, принятые меры прямо корреспондируют совершенным контрагентом действиям, а также осуществлены в рамках заключенного соглашения и норм координатора (КЦ).

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

у меня 13 доменов на рег.ру и что-то я призадумался....

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соколов

Продолжение истории.
Я - тот самый человек, с которым разговаривал сотрудник REG.RU в записи телефонного разговора, которую вы наверняка слушали. Если не слушали - гуглите, и обрещите. Вчера мне на элекронку упало официальное требование (серьезная бумага!) от РЕГ.РУ, касаемо записи этого разговора. Не буду вдаваться в подробности и комментарии, просто предлагаю вам с этой бумагой ознакомиться. Там целых 5 страниц, поэтому скриншоты выкладывать не буду, а просто дам ссылку - https://yadi.sk/i/Z_7_DtKo3XpkCr
Спойлер! Пугают коммерческой тайной, персональными данными и чуть-чуть экстремизмом. Ответ на эту страшную официальную претензию направил любимым способом доставки РЕГ.РУ - Почтой России. Идентификатор отслеживания - 66002223022247 (на момент публикации поста данных по нему нет, но скоро должны появиться).

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Ждём с нетерпением.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соколов

РЕГ.РУ начал обзвон по заявкам. Звонят и спрашивают: "Верно ли, что вы оставили заявку на перенос к нам хостинга от Бегет?". Я аж подавился от возмущения, как раз обедал. Потому что оставлял только заявки на перенос доменов ОТ регру К бегет. Пользуясь случаем извиняюсь перед оператором за свой грубый ответ. Понимаю, что девушка просто делает свою работу. Но вот человек, который отвечает в РЕГ.РУ за принятие подобных решений, кроме омерзения не вызывает ничего. Также девушка в ходе разговора пыталась меня убедить в том, что все мощности, используемые Бегетом (вообще все, и хостинг в том числе), принадлежат РЕГ.РУ. Искренне удивлялась, почему, учитывая этот факт, я не согласен на перенос хостинга к РЕГе. Запись разговора у меня если что есть.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Действительно, мы обзваниваем администраторов доменов, клиентов компании REG.RU.

Нам важно выяснить подавались ли заявки лично или это фейки в духе Бегет. Иногда общение с клиентами доходит до разговора по душам: накал страстей нешуточный из-за ваших писем, что все сломается. Но мы спокойно разъясняем, что с доменами это вряд ли произойдет.

Если где-то возникает недопонимание — простите. Мы не со зла. Если хотите, поделимся с вами промокодом на хостинг на одном из наших 7000 серверов. С любовью, REG.RU.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Arina Alexandrova

Интересно, что она предлагала переносить, если , по их словам, все и так у них? :D ох-ох-ох... даже не смешно. Перенесите к нам свои сайты... ваши сайты у нас. Бред какой-то от них исходит — особо концентрированный :)

Ответить
Развернуть ветку
Классный теркин30см

О-вообще не удивлен. И не удивляюсь, что все для этого и делалось

Ответить
Развернуть ветку
Vivas Art

Подтверждаю, моим клиентам тоже начали обзвон!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ерохин

привет теска!)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bahtiyar Khuja

Уууу! В стакане буря!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитинский

Бегет боги и не надо их трогать :)

Ответить
Развернуть ветку
mozg

комментарии регру выглядят жалко конечно.
Бегет - лучшее, что со мной случалось на просторах российского шаред хостинга за последние 12 лет работы в рунете.

Регру - несколько негативных эпизодов и все. Но судя по текущей ситуации, даже если в моменте регру и выиграет - то глобально борьбу за пользователей они проиграли.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Pupkin

Ребятишки, любящие рассуждать, кто и чего у кого "отжал", должны понимать простую вещь. Где и у кого бы не регистрировали свои бесполезные домены, вы их регистрируете фактически у основного офицально признаного регистратора. А кто это? По сему ротик закрываем и на работку все. )))

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Рег.ру не монополист.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Нетот

а кто у нас "официально признанный" регистратор?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гоппиков
Ответить
Развернуть ветку
Никита Андреевич

Бегет мне как-то в 2014м рекомендовали. Но он был таким же как и 2domains. В итоге я на рег.ру переехал.
Но как-то раз, когда список блокировок разросся до 20млн. адресов, я обратился в поддержку рег ру с вопросами:
1. Если будет тотальная блокировка Интернета в рф, есть вероятность того что мои домены разделегируются от иностранных хостингов
2. В случае блокировки домена и dns, предоставляется ли помощь, рекомендации?
3. В случае запроса данных по моему аккаунту от провоохранительных органов без судебного решения, будет ли предоставляется информация и уведомление что мои данные были переданы?
4. В случае случайных блокировок будет ли компенсация

На все эти вопросы мне дан был ответ, что-то вроде: мы не можем ничем вам помочь, мы не располагаем инфой

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Отвечаем на ваши вопросы.
1. В настоящий момент говорить о «тотальной блокировке» преждевременно, а также необходимо четко разделять понятия «разделегирование», «блокировка хостинга» и т.д. Отметим, что в сегодня российские граждане не ограничены в выборе регистраторов: договоры могут быть заключены как с иностранными регистраторами, так и отечественными. Также, пользователи вправе заказывать услуги хостинга у иностранных компаний, однако, в этом случае, клиенту рекомендуется выяснить, где находятся сервера данного хостинг-провайдера, используемые для предоставления услуг, а также уточнить, соответствует ли компания требованиям отечественного законодательства о хранении персональных данных российских граждан.

2. Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. В случае блокировки услуги или доменного имени, пользователю необходимо обратиться к регистратору для получения разъяснений и ему обязательно будут предоставлены все необходимые разъяснения и инструкции. Также в большинстве случаев регистратор или хостинг-провайдер самостоятельно оповещают клиентов о причинах блокировок и сообщают что необходимо предпринять для разблокировки услуги (удаление запрещенного контента, необходимость обращения в уполномоченный орган).

3.Регистратор всегда старается уведомлять своих клиентов о любых действиях (блокировках, разделегировании) с их доменными именами в соответствии с условиями обслуживания. Также, в ряде случаев (блокировка услуги) уведомления отображаются в личном кабинете. Предоставление данных уполномоченному государственному органу на основании требования осуществляется в соответствии с законом. Между тем, необходимо понимать, что уведомление клиента регистратором также осуществляется в соответствии с нормами российского законодательства и что в рамках отдельных мероприятий правоохранительных органов (например, ОРМ или мероприятий по противодействию терроризму), правомочия регистратора по уведомлению клиента о получении запроса от уполномоченного органа могут быть ограничены.

4. Если сайт клиента перестал работать, то надо разбираться в каждом конкретном случае и выяснять причину индивидуально. Если работоспособность сайта была нарушена вследствие виновных действий регистратора либо провайдера, в связи с чем пользователь понес доказанные убытки или ему был нанесен иной ущерб, клиент может потребовать компенсации в рамках заключенного между ним и обслуживающей организацией договора, а регистратор/провайдер может быть привлечен к гражданско-правовой ответственности. Также необходимо понимать, что термин “случайные блокировки” не совсем точен: блокировка услуги может быть осуществлена регистратором/провайдером либо в связи с нарушением клиентом условий обслуживания, либо в связи с законным предписанием уполномоченного органа власти. В данном случае, регистратор/провайдер не несет ответственности за нарушение условий договора со стороны пользователя или за действия органов государственной власти.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Снежный Денис

ну бегет тож молодцы, утром было 0 рублей за перевод к ним домена, сейчас уже 150. видимо большой наплыв, решили немного и подзаработать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гоппиков

Для пользователей наших бывших доменов
(Рег.ру, только партнерские домены которые вчера у нас были)
- перенос бесплатный!

Для всех остальных как и всегда 150 рублей.

Действительно вчера вечером делали быстро и было бесплатно для всех, поработали немного в минус.

В данном случае логику вернули, перенос бывших доменов клиентов компенсируем - остальные как обычно. Это вынужденная мера, как вы понимаете.

Реестр зоны Координационный центр RU / RF за перенос берет деньги (вроде ~ 140 руб, но могу ошибаться)
и в общем случае мы не можем позволить работать себе в убыток.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vivas Art

Вы кажется немного ошибаетесь, ранее перенос был платным, а сейчас напротив.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
REG.RU

Часть 2.

Ответить
Развернуть ветку
Vivas Art

Уважаемые, а вы знаете что бывает за дачу ложных показаний? Я готов дать показания и подтвердить, что рег.ру а не бегет вводил в заблуждение клиентов бегета, высылая письма с возможностью продлить домен в обход своего партнёра берега напрямую, у меня даже все письма подтверждающие есть от вас. В то время как от бегета ничего подобного и описанного вами в данном документе никогда не наблюдалось.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Снежный Денис

машу вать, я только недавно домены продлевал по заоблачным ценам в рег ру...
бегет мне нравится, но я не понял сути претензий рег ру

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Суть, похоже, в том, что Бегет теперь и сам может регить домены, без участия рег.ру

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анна Алексеева

Уважаемые специалисты! Хочу перенести свои домены обратно на Beget, где их и регистрировала. Подала заявку на Auth-код. Пришел ответ, в котором я не очень поняла сроки, которые необходимо соблюсти:
...."При переносе доменных имён в зонах .RU и .РФ необходимо соблюдение ряда условий для успешного завершения процедуры:

С момента последней смены Регистратора должно пройти 30 дней;
С момента последней смены Администратора должно пройти 30 дней;
Предоставленный authinfo-код действителен в течение 20 дней с момента выдачи."....
Помогите перевести на русский. Мой код не будет действительным?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соколов

Будет-будет, в РЕГ.РУ просто не умеют говорить по-русски. У них, видимо, бот отвечает на все запросы техподдержки (ровно как и на комментарии здесь). Иногда невпопад. В бота загрузили тонну канцеляризмов, а вот про юзерфрендли вообще забыли. По идее код должны прислать в течение 3 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
REG.RU

Ваше доменное имя было изначально было зарегистрировано у Регистратора REG.RU, посредником при регистрации выступила компания Бегет, которая должна была уведомить своих клиентов о том, кто на самом деле оказывает им услуги по регистрации доменных имен. Сроки, которые Вы упомянули, говорят о том, что в течение 30 дней с момента последней смены Регистратора или 30 дней с момента последней смены Администратора, Вы не сможете перенести домен на обслуживание к другому регистратору. С момента получения кода, у вас есть 20 дней на его использование. Это правила Координационного центра с которыми Вы можете ознакомиться на сайте cctld.ru.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никита Андреевич

Вот мое неудовольствие по поводу it в общем:
А почему цены на ssl такие грабительские ?(во всей индустрии)
Reg.ru, если вы дадите комментарий будет хорошо.
Было бы круто если бы вы давали начальный ssl сертификат к каждому продлению домена/хостинга разом на год.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Никита, приветствуем! У нас есть акция: при покупке домена бесплатный хостинг и ssl-сертификат: https://www.reg.ru/company/promotions/672
Также бывают скидочные акции на сертификаты любого уровня: https://www.reg.ru/company/promotions/5144

Касаемо высоких цен на ssl-сертификаты во всей индустрии в целом, здесь нельзя ответить однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Гоппиков
С целью получения AuthInfo-кода администратор направляет регистратору-донору соответствующую заявку.
Регистратор-донор обязан обеспечить администратору возможность направить заявку на выдачу AuthInfo-кода через свой сайт, посвященный регистраторской деятельности.

Не понимаю в чем нарушение, ведь тут не написано что выдача AuthInfo-кода ТОЛЬКО через сайт осуществляется, я могу и по почте россии эту заявку отправить, и приехав в офис, в правилах способ получения кода строго не регламентирован.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Согласно применимым нормам координатора, заявка на подачу Authcode осуществляется лично администратором, между тем, в данном случае, нарушение заключалось в намеренном введении в заблуждение клиентов регистратора, а также совершении действий, свидетельствующих о недобросовестной конкуренции в смысле законодательства о конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Уважаемые читатели!
Мы продолжаем подготовку обращений в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО “Бегет”. В четверг, 08.06.2018 была подана жалоба в Координационный центр национального домена сети Интернет. Вторая жалоба отправилась в Роскомнадзор 09.06.2018. Наш следующий шаг - ФАС.
Мы полагаем, что случившаяся ситуация для многих непонятна и кажется нелогичной в каких-то деталях, но с ходом истории, новыми раскрываемыми данными станет хрестоматийной и понятной во всех аспектах.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Суть нарушений не разглашается?

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Обязательно поделимся детали, как отправим все документы в профильные организации. Либо в комментариях, либо апдейтом статьи.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Зюзин

Не знаю, мне гораздо приятнее работать с бегетом как разработчику, нежели чем с рег.ру. Были не плохим хостингом, пока совсем не испортился саппорт, партнерская программа, неудобные тарифы.

Так же почему то не прислали не одного уведомления об не от reg.ru, не от beget.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Зюзин

От бегет увидел уведомление в ЛК....
Думаю насчет массового переноса доменов к ним, у меня их чуть чуть ~60 штучек

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Как мы и говорили, мы готовим информацию для обращения в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО “Бегет”. Сегодня была подана первая жалоба в Координационный центр национального домена сети Интернет. В дальнейшем планируется подать обращения также в ряд государственных надзорных органов, в том числе в Роскомнадзор, ФАС и т.д.
Прикладываем скан документа. Вторя часть в следующем комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гоппиков
С целью получения AuthInfo-кода администратор направляет регистратору-донору соответствующую заявку.
Регистратор-донор обязан обеспечить администратору возможность направить заявку на выдачу AuthInfo-кода через свой сайт, посвященный регистраторской деятельности.

Не понимаю в чем нарушение, ведь тут не написано что выдача AuthInfo-кода ТОЛЬКО через сайт осуществляется, я могу и по почте россии эту заявку отправить, и приехав в офис, в правилах способ получения кода строго не регламентирован.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Гоппиков

Скан приложений выложите, тоже интересно что там )

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Александр Иванов

Я что-то не пойму. Что поменялось то? Домены там же, хостинг там же.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Можно и за 149 продлевать: https://vk.com/wall-16725543_31581

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Алексей Маникин

Кому интересно отписался по сути претензии в КЦ, так же написал как по нашему мнению ущемляются права администраторов доменов.

https://habr.com/post/413553/#comment_18774539

Официальные документы готовим, там больше интересного. Не очень хотим как наши коллеги делать все на скорую руку =)

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

В свою очередь хотели бы поблагодарить за увлекательное чтиво и отметить фантазию достойную лучшего применения у лиц, подготовивших сообщение. Приятно наблюдать, что жанр отечественной научной фантастики всё ещё жив.
Что касается отдельных положений правил и произвольной трактовки обстоятельств дела, предоставляемых уважаемыми коллегами из Бегет, то мы с позволения, опять же, уважаемых коллег, оставим уполномоченным органам право устанавливать факты и давать официальное толкование применимых норм. С нашей стороны им была предоставлена вся необходимая информация и материалы для формирования объективного взгляда на истинное положение вещей.)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Полуэкт Полуэктович

Если вдруг еще не было — КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕДЕТ ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ РЕГИСТРАТОРОВ REG.RU И BEGET - https://cctld.ru/ru/press_center/news/news_detail.php?ID=12329 — там же форма обратной связи для тех пользователей — администраторов доменных имен, у которых возникли проблемы в связи с данной ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU
Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Часть 3.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

часть 4.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Уважаемые читатели!
Держим вас в курсе событий по ситуации. Вслед за жалобами, направленными в КЦ и РКН, сегодня мы направили жалобу в ФАС на ООО "Бегет". Мы требуем у ФАС:
- провести проверку деятельности ООО «Бегет» на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства;
- принять меры, направленные на пресечение деятельности ООО «Бегет», нарушающей конкурентное законодательство;
- привлечь компанию к ответственности за многочисленные нарушения в сфере антимонопольного законодательства.
Позиция нашей компании полностью прозрачна. Все документы, направляемые в компетентные органы, мы также публикуем в открытом доступе на разных площадках, чтобы клиенты могли с ними ознакомиться. Оценку действиям нашего бывшего посредника дадут профильные контролирующие организации.
Часть 1.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Часть 2.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Часть 3.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Часть 4.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Часть 5.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Трубицын

В начале года мы перестали пользоваться хостингом Бегет. Все сайты и файлы были перенесены на другой хостинг. В Бегете осталось управление ДНС зоной четырех доменов. Два домена регистрировали в Бегете, два переносили из Регру. За регистрацию и перенос Бегету были уплачены деньги. В сентябре заканчивается срок регистрации одного из доменов. При авторизации на сайте cp.beget.ru вышло сообщение, что аккаунт удален! После переписки с их поддержкой аккаунт восстановили, но доменов там нет. А также нет никакой информации о платежах. Поддержка написала про какое-то "подвешенное состояние". Таким образом Бегет украл четыре домена, зарегистрированных на физическое лицо. У меня просьба откликнуться всех технических специалистов, а также юристов, специализирующихся в данной области права. Как вернуть домены? Очень хочется наказать. Я составил обращение, хочу отправить его в прокуратуру, в Роспотребнадзор и Федеральное агентство, которое выдало им лицензию. Был ли у кого-нибудь похожий опыт? Что думают специалисты?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маникин

https://habr.com/ru/post/449682/ - продолжение истории.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Одни люди делали приличный сайт, проектировали и внедряли удобные интерфейсы, наполняли базу знаний... а потом все это было похерено одним деятельным деятелем. Браво.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Всё работает и процветает. Расслабьтесь:)

Пользователи также продолжают пользоваться своими доменами, проблем с доступностью нет никаких.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 254 комментария
null