Инсайд: «Газпром-медиа» закрывает Now.ru и, возможно, Rutube Статьи редакции

«Газпром-медиа» планирует закрыть сервис онлайн-видео Now.ru. Об этом ЦП сообщили записи в Secret сразу два независимых источника на рынке. Часть сотрудников сервиса уже перераспределяют внутри холдинга, а сама компания разрывает контракты с правообладателями. По словам источников, та же участь в ближайшее время может ожидать Rutube.

Сервис Now.ru был запущен крупнейшим российским медиа-холдингом «Газпром-медиа» в 2011 году. На нём размещались новинки российского кинопроката и телевидения, однако в последнее время из каталога проекта пропали большинство премьер.

Источник, близкий к руководству холдинга, рассказал ЦП, что руководство прямо не рассказывает о закрытии сервиса, что не мешает слухам распространяться по рынку. Предполагается два варианта развития событий — во-первых, Now.ru может остаться «дочкой» ТНТ, но кардинально изменить формат (на данный момент Now.ru стремительно проигрывает своим конкурентам по наполнению). Во-вторых, интернет-активы «Газпром-медиа» (Rutube, Now.ru и онлайн-телевидение Zoomby) могут быть объединены под одной вывеской. В этом случае Now.ru сможет приобретать премьерный киноконтент сразу после проката или одновременно с ним, Rutube будет генерировать короткий и пользовательский контент, а Zoomby сконцентрируется на телевизионном контенте. Управлять новой структурой, по слухам, будет Владимир Марголин, пришедший в «Газпром-медиа» в марте 2014 года.

Сейчас на страницах Now.ru можно заметить рекламный баннер конкурирующего сервиса «Амедиатека», который принадлежит телекомпании «Амедиа» Александра Акопова.

Пресс-служба «Газпром-медиа» на момент публикации материала не смогла прокомментировать ситуацию с Now.ru, сославшись на то, что это «внутренний вопрос организации». Представители Rutube и Now.ru на момент публикации заметки не смогли оперативно предоставить комментарий.

Обновлено 30 мая 17:13. Источник в руководстве «Газпром-медиа» сообщил изданию theRunet, что к осени 2014 года под брендом Rutube могут быть объединены видеоресурсы холдинга, включая Now.ru и Zoomby. При этом сайт и бренд Rutube сохранятся.  

0
5 комментариев
Ilya Grabovskiy
Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

жжешь)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Смех смехом, а в Secret был «инсайд», что «Газпром-медиа» покупает долю в Coub за 1,44 миллиона долларов в обмен на то, что холдинг решит проблемы сервиса с копирайтом (типа у них семь исков висит). Правда, Гладкобородов опроверг.

Ответить
Развернуть ветку
инкредибл скилл.

Если только касательно музыки

Ответить
Развернуть ветку
Lika Belyavskaya

смех смехом, но ведь действительно контент Now.ru в их плеере (но в скине ок) - можно смотреть на ок прямо "NOW"! Хотя ок как-то славно выдают это за свои сервера и мощности. И все включая журналистов это отлично кушают хм

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null