{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях Статьи редакции

Ранее Reg.ru расторг договор с BeGet и получил под контроль домены части клиентов компании.

Расторжение договора между компаниями

7 июня 2018 года регистратор доменных имён Reg.ru рассказал о расторжении договора с хостинг-провайдером BeGet, который с 2008 года регистрировал через Reg.ru домены для своих клиентов. В Reg.ru сообщили, что BeGet систематически нарушал условия договора и подверг опасности данные почти 50 тысяч пользователей.

В действиях ООО «Бегет», свидетельствующих о злоупотреблении правами партнера аккредитованного регистратора и нарушения законов России, были установлены:

— несоблюдение закона о защите персональных данных (ФЗ-152) в части сбора, обращения, хранения и обработки;

— массовые грубые систематические нарушения правил регистрации доменных имен, действующих в национальных доменах .ru и .рф;

— злоупотребление доверием администраторов доменов;

— массовые обращения администраторов доменных имен.

представители Reg.ru

В результате Reg.ru начала самостоятельно обслуживать клиентов, чьи домены были зарегистрированы в Reg.ru через BeGet как у аккредитованного регистратора.

Представители Reg.ru пообещали, что обратятся в профильные контролирующие организации, чтобы они провели проверки BeGet.

Обновлено 20:23 В ответ на претензии BeGet об отсутствии уведомлений о расторжении договора, в Reg.ru рассказали, что отправили письма «Почтой России» (трек-номера писем: 44301122050428 и 44301122050411) 2 июня, сейчас они ожидают получения в почтовом отделении. Электронное сообщение компания выслала на почту [email protected] 6 июня.

В уведомлении о расторжении договора Reg.ru потребовала от BeGet выплатить компенсацию в размере 78,9 млн рублей за нарушение условий соглашения.

Реакция BeGet

Вечером 7 июня в официальной группе «ВКонтакте» хостинг-провайдера BeGet появилось сообщение: компания обратилась к клиентам, получившим рассылку Reg.ru с информацией о расторжении договора. В заявлении говорилось, что BeGet не знает о ситуации с договором и о причинах рассылки.

Позже представители BeGet рассказали, что Reg.ru внезапно и без объяснения причин отключила партнёра от своего API и лишила клиентов возможности управлять доменами через BeGet.

Расторгнув в одностороннем порядке договор, они разослали письмо всем, кто регистрировал домены через нашу панель управления или переносил домены к нам на партнерский договор с Reg.ru до момента того, как мы стали аккредитованным регистратором. Сделали они это без каких либо явных предварительных уведомлений нас, как партнера.

представители BeGet

Представители компании пояснили, что работают с Reg.ru по партнёрскому договору с 2008 года, а с 2016 года BeGet получила статус самостоятельного регистратора и начала напрямую регистрировать домены.

В рамках регистрации доменов .ru и .рф наша компания работала с компанией Reg.ru, согласно партнерскому договору №485 от 07.10.2008. За это время мы стали одним из крупнейших хостинг-провайдеров и, полагаем, одним из крупнейших партнеров компании, а объем наших ежемесячных регистраций превысил 10 тысяч в месяц.

В 2016 году мы приняли решение стать аккредитованным регистратором в зонах .ru и .рф, для того, чтобы наш клиент получал максимально качественные услуги. Мы успешно прошли аккредитацию и приступили к регистрации доменных имен, как самостоятельный регистратор.

представители BeGet

Днём 7 июня представители BeGet сообщили о подаче жалобы на Reg.ru в Координационный центр национального домена сети интернет.

Координационный центр — это администратор национальных доменов верхнего уровня .ru и .рф. Центр был создан в 2001 году как некоммерческая организация, а в 2015 году его учредителями стали Минкомсвязи и Институт развития интернета

В жалобе BeGet говорится, что Reg.ru заблокировала партнёрский аккаунт и лишила компанию возможности работать с доменами части клиентов без какого-либо предупреждения. Уведомление о расторжении договора BeGet получила постфактум, говорится в жалобе.

Представители Beget неофициально поговорили с сотрудниками Reg.ru и узнали от них, что договор мог быть расторгнут из-за неких убытков, которые Reg.ru или третьи лица якобы понесли по вине Beget, говорится в документе.

Компания заявила, что причин для таких обвинений у Reg.ru нет, и попросила признать расторжение договора незаконным. В компании также считают, что Reg.ru специально усложняет клиентам BeGet перенос доменов.

Коммерческий директор Beget Алексей Маникин рассказал vc.ru, что Reg.ru игнорирует обращения компании и не даёт никаких ответов. По его словам, ситуация затронула около 70 тысяч клиентов.

Ответ Reg.ru на жалобу BeGet

8 июня компания Reg.ru вслед за BeGet подала жалобу на бывшего партнёра в Координационный центр. В документе регистратор обвиняет BeGet в том, что компания обманным путем переносила клиентов на обслуживание к себе.

По версии Reg.ru, BeGet рассылала клиентам письма со встроенным скриптом для переноса персональных данных и подачи заявки на получение AuthInfo-кода — кода переноса для смены регистратора. В сообщении компания предлагала продлить домен, нажав на кнопку.

Нажавшие на кнопку пользователи, не зная об этом, подавали заявку на смену регистратора и переходили на обслуживание в BeGet, говорится в жалобе.

В компании также пояснили, что планируют подать жалобы в ФАС, Роскомнадзор и другие регуляторы.

Как конфликт повлиял на пользователей

В Beget рассказали, что из-за действий Reg.ru 70 тысяч пользователей не могут управлять своими доменами через BeGet. Операции по таким доменам можно совершать только через панель Reg.ru.

В компании уточнили, что в письмах, которые Reg.ru разослала клиентам, есть ссылка на личный кабинет, но самих учетных данных для входа в него нет. Кроме того, пользователям сложно сменить регистратора доменов на BeGet, говорится в жалобе. Например, клиенты Beget должны предоставлять Reg.ru дополнительное официальное заявление, хотя другие пользователи проходят упрощённую процедуру, утверждают в компании.

В заявлении Reg.ru говорится, что администраторы доменов не пострадали: компания «провела все необходимые операции, а необходимая информация направлена на контактные e-mail адреса пользователей».

0
150 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

Вот кто после этого вообще домены в России будет регистрировать и поддерживать, если тут даже регистраторы просто отнимают домены друг у друга, ставя свои коммерческие интересы выше клиентских.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Пару лет назад еще завел привычку регистрировать доменные имена на godaddy и в зонах .com/.io/.cc

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Re-l Mayer

и не дают коды переноса для международных доменов
я был просто чертовски удивлен, когда вчера обнаружилось что РУ домен из рег.ру можно забрать по коду, удивительно прямо, чего это они расщедрились, ведь всю жизнь удерживали международные домены которые как раз таки должны легко получать коды, как принято зарубежом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Марк Аркадьев

Кидок в лучших традициях It компаний России )) Отхапать готовенькое у партнера )

Сразу вспоминается история с яндексом и профит-партнером, который активно привлекал вебмастеров в РСЯ, когда почти все работали с адсенсом и в РСЯ платили копейки. Как только вебмастеров у профита накопилось прилично, яндекс кинул всех своих партнеров. Зачем они? Если вебмастеров можно перевести на прямые договора, а те кто по- мельче сами переведутся... Russian IT Bussines 99 lvl!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

Помню лет 5 назад Timeweb тоже своих партнеров киданул в одностороннем порядке. Много кто от них тогда переехал и перенес своих клиентов на другой хостинг. Тут с reg.ru такая же видимо история. Ничего личного, просто бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Так похоже уровень падения REG.RU еще ниже - есть прямая причина. Beget получил статус регистратора пару месяцев назад и стал сам регистрировать новые домены для своих клиентов. А в дальнейшем, скорей всего увел бы все домены своих клиентов от Reg.ru окончательно (и абсолютно законно со всех сторон).

Да, со стороны REG.RU это "бизнес по русски". Гнилая контора.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Komlev

Первый звоночек у Reg.ru давно прозвенел. Это о том, что они регистрируют домены .ru за 199 рублей, а продление у них от 899 до 1199 рублей за домен. Причем стоимость продления спрятана глубоко на сайте и в разделе "Домены" и "Стоимость услуг" не показывается. Ладно технически грамотные люди перекинут домены к другому регистратору, а менее подкованные будут платить в 3 раза дороже, чем в среднем по рынку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Re-l Mayer

просто они купили мертвую агаву и не сохранили от нее ничего. ни шаред клиентов из дочернего проекта агавы, ни клиентов дедика, а дц агавы вообще сейчас продается. распилили бабки :) вот теперь ищут новые, конечно же с клиентов и партнеров. я веду статистику каждого хостинга, ID платежей записываю короче и много чего. так что все сам сгнило из купленного.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Галушков

Согласен, что гнилая. Сам ушел оттуда к другому регистратору. Практика у регру удерживать доменные имена путем завышенной суммы продажи. Конкретная ситуация: домен освободился, его регру захватила, выставила дату освобождения через год. Год прошел, домен не освобожден. Да, именно так - бизнес по-русски.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маникин

В результате Reg.ru начала самостоятельно обслуживать клиентов, чьи домены были зарегистрированы в компании через BeGet как через аккредитованного регистратора.

Простите что ? Это не так, напутали.

Ответить
Развернуть ветку
Внешний велосипед

Они разослали email'ы пользователям Beget. Регали ведь через них, так что у них есть контактные данные администраторов доменов ) по большому счету это навязывание услуг. Судя по всему, Рег решил подкосить конкурента и утащить часть его пользователей на себя.

При этом, в письме прямо наносится ущерб деловой репутации при отсутствии доказательной базы нарушений со стороны Бегета.)

Интересно, чем закончится эта авантюра :D

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Vivas Art

Рег.ру ещё в начале мая присылал сообщение от своего имени, пытаясь заманить клиентов бегета на свои неадекватные тарифы. Мне вот даже любопытно, если я регаю домен через партнёра, какого лешего рег суётся между?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Слепухин
Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Обязанность партнера регистратора — оповещать клиентов о том, что непосредственную регистрацию осуществляет именно регистратор, аккредитованный в доменной зоне. Также, при заказе услуги у партнера, клиент акцептует положения операторов реестровой зоны и также правила регистратора, непосредственно вносящего запись в реестр. Таким образом, обязанность по доведению истинного положения вещей в аспекте взаимодействия партнер-регистратор-клиент лежит на партнере.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Себастьян Перейра

А не пошел бы этот REG.RU известно куда. Недавно столкнулся с интернет-магазином на их хостинге - админка их просто херь полная, продление домена тоже не айс! Нормально работать не возможно. А техподдержка никакая!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Застряли в 90-ых :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ралдугин

писать заявление от руки и высылать скан... может еще нотариально заверять нужно?
REG.ru чтоб вас....

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

В связи с попыткой ряда лиц создать негативный фон (в том числе - в различных интернет-изданиях) вокруг ситуации с прекращением договорных отношений регистратора с партнером Бегет, нами принимаются меры, направленные на защиту наших клиентов. На основании ст. 2.28.2 и 2.288 акцептованной оферты, пп. 4 п. 7.8. Правил регистрации доменных имен, а также п. 3.7.2 ICANN Transfer Policy, Регистратор просит администратора предоставить копии документов для прохождения процедуры идентификации. Данные действия осуществляются в рамках предоставленных регистратору полномочий и в полном соответствии требованиям координатора.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Petrov

Я с NIC'а когда домен утаскивал, для получения кода переноса заявление в письменном виде отправлял обычной почтой, предварительно его нотариально заверив и подтвердив подпись. Только после этого, спустя примерно месяц мне открыли возможность получения кода переноса. Было это 2 года назад, с доменом из зоны .online. Так после этого я еще неоднократно списывался с NIC, т.к. новому регистранту не удавалось инициировать процедуру переноса домена. Ладно всю эту канитель начал за 2,5 месяца до истечения срока регистрации домена (как чувствовал, что будет что-то «веселое»). C тех пор регистрировать что-то у наших регистрантов желания нет от слова совсем. Ну а цены - это вообще отдельная песня. Платить за тот же домен, но в 2,5 раза больше, да еще и при ужасном сервисе, оно того не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Талантливый корабль

Beget один из самых удобных хостингов в рунете, удобная собственная панель с файловым менеджером Sprut, отличный саппорт, но по разрешенной нагрузке дичь полная, что то легкое держать ок, цены на серв у них космос тоже.Года 4 точно сидел у них, но понадобилась производительность и сьехвл на DigitalOcean ,у которого ща в России проблемы с ip из за сраного РКН, на счет Бегета только положительные воспоминания.Рег ру с их ценами абсолютно бесполезня контора.На счет хостинга там вообще печаль.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Вопрос не по теме: где сейчас сидеть с тяжёлыми инет магами и сервисами? Может подскажите? Желательно чтобы партнёрка была ещё.

Ps - в России.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Соколов

Продолжение истории.
Я - тот самый человек, с которым разговаривал сотрудник REG.RU в записи телефонного разговора, которую вы наверняка слушали. Если не слушали - гуглите, и обрещите. Вчера мне на элекронку упало официальное требование (серьезная бумага!) от РЕГ.РУ, касаемо записи этого разговора. Не буду вдаваться в подробности и комментарии, просто предлагаю вам с этой бумагой ознакомиться. Там целых 5 страниц, поэтому скриншоты выкладывать не буду, а просто дам ссылку - https://yadi.sk/i/Z_7_DtKo3XpkCr
Спойлер! Пугают коммерческой тайной, персональными данными и чуть-чуть экстремизмом. Ответ на эту страшную официальную претензию направил любимым способом доставки РЕГ.РУ - Почтой России. Идентификатор отслеживания - 66002223022247 (на момент публикации поста данных по нему нет, но скоро должны появиться).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Максимов

Уважаемые представители Beget`а, сообщите, пожалуйста, общественности о каком количестве доменов идет речь?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маникин

70к РУ и РФ и около 40к (точно не помню) остальных

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Приветствуем всех читателей! Еще раз хотим прокомментировать данную ситуацию.

Все действия ООО "Бегет", свидетельствующие о злоупотреблении правами посредника REG.RU, уже указаны в материале выше.

Отметим, что ключевая задача регистратора — это гарантия стабильности работы системы регистрации и обеспечение бесперебойной работы доменных имен администраторов. В связи с тем, что действия компании Бегет имели массовые критические замечания, возникшие вследствие сознательных действий, то мы были вынуждены действовать оперативно: в минимальные сроки расторгнуть договор, обеспечить взаимодействие с администраторами (ответы на вопросы и оказание поддержки по выделенной линии), а затем на основании собранных доказательств и свидетельств заниматься юридическими тяжбами. Повторимся: сначала упредить необратимые последствия, помочь разобраться в ситуации администраторам и лишь затем наказывать виновных.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Пока, в материале выше есть свидетельство о злоупотреблении полномочиями и самосуде.

Ваши действия это нарушение любых договоров. Хотите чтобы это выглядело по закону - сначала в суд, а уже суд решит.

Вам мало как вас пропесочили на соседнем ресурсе? Вы там реально не понимаете, что ваши клиенты не относится к электорату, которым можно в уши чушь заливать?

Вы это сейчас пишите людям, большинству из которым и так уже "тошно" от заботы государства о нашей "безопасности". А вас уже прямо все указывает на бандитское рейдерство!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валерий Калиниченко

Уважаемый представитель reg.ru ! Ну зачем такую официальную хренотень писАть тут? Все тут взрослые люди, все отлично понимают что происходит! Зачем эта официальщина? Мне как клиенту хостинга BEGET удобнее оплачивать и домены и хостинг в одном месте. Изначально клиенты BEGET регистрировали домены в именно в BEGET потому что ТАК УДОБНЕЕ. Предложить услугу переноса домена СВОИМ КЛИЕНТАМ из одного регистратора к другому beget могут, только решать это должны сами КЛИЕНТЫ! Какие бы натянутые у вас не были отношения с BEGET, приходит время когда дороги бывших партнеров расходятся, и это абсолютно нормально. Но вот ненормально ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ своего бывшего партнера лишь потому что кто то в руководстве reg.ru обиделся! Это так же как говорить гадости про свою бывшую девушку, с которой прожил вместе несколько нет. Я никогда этого не понимал и не пойму...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рия Ган

Раскройте, пожалуйста, что подпадает под "злоупотребление правами посредника"? а то может мы поторопились с выбором регистратора, с котором партнерский договор заключаем, в вашу пользу

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Yura Panarin

Где? Я все перечитал "Все действия ООО "Бегет", свидетельствующие" не нашел

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Это обычный кидок.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковенко

Надо отметить, что они все «молодцы».
У меня в трёх аккаунтах около 20 доменов, зарегистрированных на 5-6 разных людей. Некоторые я вообще не помню на кого регистрировал, потому что было довольно давно.
Так как Рег.ру для получения auth-кода теперь требует прикладывать скан паспорта и скан заявление в свободной форме, то это превращается в большой геморрой. Хотя, поддержка Рег.ру, которая позвонила поинтересоваться, чего это я вдруг решил все перенести, обещала, что обязательно поможет получить данные ко всем доменам.
Бегет решил вернуть своих клиентов, Рег.ру решил не отдавать, а пздц достался, конечно, пользователям 😂

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Зюзин

Мда... вот этот идиотизм с постоянными заявлениями, да еще и нотариально заверенными полный треш.
Или приезжай в офис, просто супер альтернативы в 21 веке.

Наверное это выглядеть должно пожалуй так:
"Пойду запрягу лошадь в телегу поеду по нашим просторам в рег.ру"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Ралдугин

общение с поддержкой REG.ru по вопросу переноса это отдельный квест. Это как в поликлинику ходить, чесслово. Куда жалобу катать?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соколов

Вот сюда - https://cctld.ru/ru/about/contact_info/send_message.php
Уже писал где-то, но повторюсь. Я считаю, что в данной ситуации в первую очередь от действий РЕГ.РУ страдает не Бегет, а пользователи. Отношения партнеров - это отношения партнеров, бизнес не в первый раз поделить не могут. Но вот пользователям РЕГ.РУ причинил массу неудобств. И притом вполне сознательно, даже таргетинг запустили в честь столь знаменательного события. Поэтому написание жалоб регулятору я тоже считаю очень важным. Руглятор должен видеть, на чьей стороне клиенты этих двух компаний. И я очень надеюсь, что выводы регулятор будет делать по совести.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
REG.RU

Как мы и говорили, мы готовим информацию для обращения в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО “Бегет”. Сегодня была подана первая жалоба в Координационный центр национального домена сети Интернет. В дальнейшем планируется подать обращения также в ряд государственных надзорных органов, в том числе в Роскомнадзор, ФАС и т.д.
Прикладываем скан документа. Вторя часть в следующем комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гоппиков

Шутку про бомжа видели? Она классная ))

https://www.searchengines.ru/provajder-beget-lishen-statusa.html

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Классный теркин30см

Займитесь лучше своим хилым сервисом это будет намного лучше, а не копайтесь по чужим карманам отбирая клиентуру.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

Прочил письмо и понял одно: reg.ru обиделся что бегет начал переводить к себе домены СВОИХ клиентов на обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Red

Просто оставлю это здесь =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elena Polkina

Неуважаемый регру. Как там поговорка - с такими друзьями и врагов не надо. Правильно ? кто бы мне посоветовал вести такую политику - того я бы лично уволила . На вопрос почему , да потому что теперь , если меня спросят где зарегистрировать домен , мой ответ будет - только не в регру. Думаю, большинство ответят также . Эти ваши ужасные предупреждения об опасности на красном фоне роняют вас ниже плинтуса , а требования копий паспортов и заявлений без предоставления информации кому и как - как минимум раздражают и подбадривают все же побыстрее от вас свалить .

Ответить
Развернуть ветку
Reg Help

Мы были вынуждены создать соответствующее уведомление после того, как много пользователей обратились к нам с вопросом «что такое смена регистратора?». По итогам обращений многие не понимали, что представляет собой эта процедура и какие она имеет последствия. Например, ограничение смены регистратора в последующие 30 календарных дней. Кроме того, уведомления были введены в силу того, что много людей подали заявки на секретный ключ по просьбе IT-специалистов, фрилансеров, а не по своему желанию. Мы посчитали своим долгом уведомить каждого, кто захочет сменить регистратора. Что касается запросов скана паспортов и заявления — это абсолютно правомерная процедура. Мы уже писали об этом неоднократно. Проверка для пользователей доменов является нормой, так как на этих доменах строятся их важные для них проекты и бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Пегий Дудочник

В начале 2000-х ещё были надежды что в России может случиться капитализм...

Не случился.

Поэтому сейчас держать домены в России может только слабоумный. А .ru звучит как диагноз.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Любое действие, нарушающее договор, должно иметь последствия. В свою очередь, мы всегда готовы нести ответственность за свои действия и подобного требуем от других. Издержки, которые несут сейчас обе компании, безусловно, неприятны, но неизбежны в условиях необходимости реагировать мгновенно. Мы просим прощения у всех клиентов, кто вынужден тратить время и силы из-за этой ситуации. Мы просим прощения и мы уверены, что это временно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Голубев

И вы, конечно, готовы в полной мере и по текущему тарифу оплатить время вебмастеров, которые для всех своих клиентов вынуждены сейчас проводить операцию по переносу домена от регру на бегет, заходя в отдельный кабинет по каждому домену и претерпевая вашу бюрократическую волокиту?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
REG.RU

Часть 2.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Panarin

Можно скриншоты скриптов, на сколько знаю без Authcode домен не перенести, а запросить его можно было только у регистратора(у вас). А значит любая автоматизация скриптом была не возможна

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
R1250GSA

Со стороны это смотрится так:
1. Бегет, став регистратором, захотел получать прибыль с клиентов, которых отдал в свое время в руки REG.RU, считая их "своими", поэтому использование "экспресс"-метода переноса домена в рассылке для клиентов посчитал приемлемым.
2. Рег.ру же стал терять клиентов, некоторые из которых, вероятно, стали предъявлять претензии самому Рег.ру, не понимая, почему они теперь не могут управлять своим доменом через привычный сервис.
3. Сами клиенты скорее всего не считают себя и свой кошелек собственностью одной, либо другой компании (но этот фактор являлся самым маловажным до того момента, пока не поднялась шумиха).

В любом случае, Бегет заключал партнерку и не может считать приведенных клиентов своими.
Переманивать "своих" клиентов методами без описания процедуры и последствий для самих клиентов - неправильно не только с этической стороны.

То, факт, что у Рег.ру такой шизанутый прайс на продление при стандартном тарифе, что любой здравомыслящий человек пойдет с радостью к конкурентам не означает, что нужно поддержать Бегет, чтобы показать нелюбовь к Рег.ру.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сергей Гоппиков

Извините, но это провал, мы даже рассылку по этой акции не делали, не успели техническую часть согласовать, а потом и вовсе решили не делать.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Часть 5.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Re-l Mayer

эта ситуация вчера когда обсуждалась - в ней самое интересное, что за последний год появилось около десятка новых аккредитованных регистраторов. и например некие люди создали аж 3 штуки компании. и каждый имеет аккредитованный статус, притом на сайтах даже поленились дизайны изменить. зачем кому-то 3 регистратора иметь ? вообщем полный передел рынка начался когда сместили руководство координационного центра :) и я чувствую скоро каждый хостинг с базой клиентских доменов станет регистратором.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Komlev

Вообщем-то, логичное развитие бизнеса для хостинг-провайдера стать ещё и регистратором. Во-первых, получать услуги в одном окне удобнее, во-вторых, имея основной доход от хостинга, они могут позволить себе держать цены на регистрацию доменов ниже, чем компании, у которых основа бизнеса - регистрация доменов. Думаю, что даже сервисы, типа WIX со временем могут стать регистраторами. Тем более, как показывает описанный на хабре кейс, стоимость проекта "стать регистратором" составляет 110 000 рублей + разработка ПО, что совсем не заоблачные цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Леша Леша

сегодня июнь 2018, держу домен на 2domains подумываю о переходе захожу в инструкцию и меня перебрасывает на рег самим знаете зону, стоимость поднимается каждый год и не кисло так растет даже у партнеров, все понимаю дорожает, но не в арифметической прогрессии же....

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Уважаемые читатели!
Мы продолжаем подготовку обращений в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО “Бегет”. В четверг, 08.06.2018 была подана жалоба в Координационный центр национального домена сети Интернет. Вторая жалоба отправилась в Роскомнадзор 09.06.2018. Наш следующий шаг - ФАС.
Мы полагаем, что случившаяся ситуация для многих непонятна и кажется нелогичной в каких-то деталях, но с ходом истории, новыми раскрываемыми данными станет хрестоматийной и понятной во всех аспектах.
Часть 1.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Маникин

Кому интересно отписался по сути претензии в КЦ, так же написал как по нашему мнению ущемляются права администраторов доменов:

https://habr.com/post/413553/#comment_18774539

Официальные документы готовим, там больше интересного. Не очень хотим как наши коллеги делать все на скорую руку =)

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

В свою очередь хотели бы поблагодарить за увлекательное чтиво и отметить фантазию достойную лучшего применения у лиц, подготовивших сообщение. Приятно наблюдать, что жанр отечественной научной фантастики всё ещё жив.
Что касается отдельных положений правил и произвольной трактовки обстоятельств дела, предоставляемых уважаемыми коллегами из Бегет, то мы с позволения, опять же, уважаемых коллег, оставим уполномоченным органам право устанавливать факты и давать официальное толкование применимых норм. С нашей стороны им была предоставлена вся необходимая информация и материалы для формирования объективного взгляда на истинное положение вещей.
:)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Парни, куда свалить? nic не предлагать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Морти Мортимер

Как только впервые познакомился с reg.ru в 2010 году, так иьзнал, что когда то они мне сильно поднасрут

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыбкин

Пойду переносить все домены с рег ру, бегету, которые до пользования бегетом были зареганы, пользуюсь им, наверное, уже года 3-4 и партнерка отличная и интерфейс, все удобно и работают они в первую очередь для клиентов работают и сервис построили, а не как рег ру доставляет сейчас дикое неудобство. Давно уже хотел, ибо за продление втрое выше рыночных цен просят ни за что.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я однажды перестал пользоваться хостингом бегет, хотя хостинг норм, но мне захотелось большего, свой сервер, а у бегет свой сервер дорого...

Потом перенес все свои домены от него в рег.ру на свой аккаунт, решил так круче...
Но видимо ошибся, я не привык, что цена покупки и продления так различается, ну да ладно, сумел получить партнерский тариф 188, пополнил баланс на 6250р, но тут зашел и смотрю мой тариф 558 сделался и похоже уже давно, бабла мало осталось, опять кидалово, сначала с продлением, теперь тарифы прыгают туда сюда, а у бегетика то посмотрел 169/169 от 10 штук всего, придется назад сваливать, прости бегет ...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я однажды перестал пользоваться хостингом бегет, хотя хостинг норм, но мне захотелось большего, свой сервер, а у бегет свой сервер дорого...

Потом перенес все свои домены от него в рег.ру на свой аккаунт, решил так круче...
Но видимо ошибся, я не привык, что цена покупки и продления так различается, ну да ладно, сумел получить партнерский тариф 188, пополнил баланс на 6250р, но тут зашел и смотрю мой тариф 558 сделался и похоже уже давно, бабла мало осталось, опять кидалово, сначала с продлением, теперь тарифы прыгают туда сюда, а у бегетика то посмотрел 169/169 от 10 штук всего, придется назад сваливать, прости бегет ...

Когда просил партнерский тариф, хотел вообще получить его как вебмастер, но рег.ру меня отговорил, типа за пополнение баланса будет даже выгодней, больше просить не хочется, надо типа ссылку на сайт с фриланса с крутым рейтингом, у меня есть, но я давно туда не захожу, и наверняка у меня там рейтинг уже никудышный

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вальдемарович

Дали бы возможность спокойно перенести домены к другому регистратору - не было бы столько негатива. Естественно все понимают что все эти изощрения с почтой России и нотариусом сделаны для того, чтобы пользователи опустили руки, и спокойно продлевали домены у рег-ру по завышенной цене.
Мне лично наплевать, какие у бегета и рег-ру трения между собой, но очень печально что рег так по свински относится к своим пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Панкратов

Н-да, я был лучшего мнения о Reg.RU. Естественно, что я вернусь в BeGet, там и удобнее управлять доменом, да и цены не такие грабительские на продление, денег лишних нет, учитывая, что проект пока работает в минус и не приносит мне дохода.

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Вегас

Регестрировал на REG.RU несколько доменов, очень нечистоплотная компания я вам скажу, обманывают клиентов, вводят в заблуждене, никому не советую у них регестрировать, потеряете домен 150%!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маникин

https://habr.com/ru/post/449682/ - все документы выложены тут, с частичными комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Часть 4.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Уважаемые читатели!
Держим вас в курсе событий по ситуации. Вслед за жалобами, направленными в КЦ и РКН, сегодня мы направили жалобу в ФАС на ООО "Бегет". Мы требуем у ФАС:
- провести проверку деятельности ООО «Бегет» на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства;
- принять меры, направленные на пресечение деятельности ООО «Бегет», нарушающей конкурентное законодательство;
- привлечь компанию к ответственности за многочисленные нарушения в сфере антимонопольного законодательства.
Позиция нашей компании полностью прозрачна. Все документы, направляемые в компетентные органы, мы также публикуем в открытом доступе на разных площадках, чтобы клиенты могли с ними ознакомиться. Оценку действиям нашего бывшего посредника дадут профильные контролирующие организации.
Часть 1.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Часть 2.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Часть 3.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Часть 2.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Часть 3.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Часть 4.

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Мы основываем наши доводы на заключённых с Бегет соглашениях и нормах действующего законодательства РФ. REG.RU оставляет за собой право определять объём информации, предоставляемой в публичное пользование.
Вся информация уже передана или готовится к передаче в соответствующие уполномоченные органы, которые дадут компетентную оценку действиям REG.RU и Бегет. Нарушения, которые совершили Бегет оказывали значительный ущерб не только REG.RU, но и целостности доменного пространства. Наши ответные меры прямо соотносятся с действиями контрагента, а также осуществлены в рамках заключенного соглашения и норм координатора.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 150 комментариев
null