Популярный сервис обмена мгновенными сообщениями WeChat разрешит брендам создавать виртуальные магазины внутри собственного приложения. Продавать товары смогут не все пользователи, а лишь обладатели верифицированных аккаунтов. Об этом сообщает The Next Web.
Магазины внутри WeChat получили названия Weixin Xiaodian. Создавать их могут только обладатели подтвержденных аккаунтов, подключенных к внутренней платежной системе TenPay, которыми обычно являются компании.
На специальной веб-странице опубликована подробная инструкция (на китайском языке) по созданию магазина внутри мессенджера. Процесс довольно прост и состоит из нескольких шагов, в ходе которых необходимо загрузить изображение товара и присвоить ему определенную категорию. После создания магазина продавец может редактировать представленный в нем ассортимент и просматривать данные о продажа не покидая интерфейса приложения.



На данный момент точное число уже запущенных магазинов неизвестно, но потенциально их число может достигать десятков тысяч — в открытии представительства внутри популярного мессенджера с 355 млн активных пользователей могут быть заинтересованы как локальные китайские компании вроде аптек или чайных магазинов, так и крупные международные бренды. Вот так выглядит магазин в WeChat, принадлежащий аптеке Haoyaoshi:
Forbes сообщает со ссылкой на китайскую прессу, что Tencent, владеющая WeChat, планирует составить конкуренцию Alibaba с её проектом Taobao, пользователи которого в прошлом году купили товаров на 1 трлн юаней ($160 млрд). Tencent также за $215 млн приобрела 15% во второй по размеру ecommerce-компании Китая JD.com, которая является конкурентом Alibaba. По сообщению Technode, JD была добавлена в WeChat в качестве канала для совершения покупок несколько дней назад.
Запуск магазинов WeChat произошел на фоне активности Alibaba по выходу на рынок онлайн-ритейла. В марте 2014 года группа объявила об инвестициях в размере $692 млн в Intime Retail Group, которая владеет интегрированными сервисами для онлайн- и офлайн-шопинга. Кроме того, компания Джека Ма заплатит $249 млн за миноритарный пакет акций в главной почтовой компании Сингапура Singapore Post, которая планирует выход на зарубежные рынки.
Обожаю азиатский подход к рекламе технологий и гаджетов.
Да у них любая реклама крутая
Почему так мало фоток азиаточек? Я только из-за картинки-превьюшки открыл этот пост.