Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Офтоп
Alexander Lashkov
2547

Компании смогут продавать товары внутри китайского мессенджера WeChat

Популярный сервис обмена мгновенными сообщениями WeChat разрешит брендам создавать виртуальные магазины внутри собственного приложения. Продавать товары смогут не все пользователи, а лишь обладатели верифицированных аккаунтов. Об этом сообщает The Next Web.

Магазины внутри WeChat получили названия Weixin Xiaodian. Создавать их могут только обладатели подтвержденных аккаунтов, подключенных к внутренней платежной системе TenPay, которыми обычно являются компании. 

На специальной веб-странице опубликована подробная инструкция (на китайском языке) по созданию магазина внутри мессенджера. Процесс довольно прост и состоит из нескольких шагов, в ходе которых необходимо загрузить изображение товара и присвоить ему определенную категорию. После создания магазина продавец может редактировать представленный в нем ассортимент и просматривать данные о продажа не покидая интерфейса приложения.

На данный момент точное число уже запущенных магазинов неизвестно, но потенциально их число может достигать десятков тысяч — в открытии представительства внутри популярного мессенджера с 355 млн активных пользователей могут быть заинтересованы как локальные китайские компании вроде аптек или чайных магазинов, так и крупные международные бренды. Вот так выглядит магазин в WeChat, принадлежащий аптеке Haoyaoshi:

Forbes сообщает со ссылкой на китайскую прессу, что Tencent, владеющая WeChat, планирует составить конкуренцию Alibaba с её проектом Taobao, пользователи которого в прошлом году купили товаров на 1 трлн юаней ($160 млрд). Tencent также за $215 млн приобрела 15% во второй по размеру ecommerce-компании Китая JD.com, которая является конкурентом Alibaba. По сообщению Technode, JD была добавлена в WeChat в качестве канала для совершения покупок несколько дней назад.

Запуск магазинов WeChat произошел на фоне активности Alibaba по выходу на рынок онлайн-ритейла. В марте 2014 года группа объявила об инвестициях в размере $692 млн в Intime Retail Group, которая владеет интегрированными сервисами для онлайн- и офлайн-шопинга. Кроме того, компания Джека Ма заплатит $249 млн за миноритарный пакет акций в главной почтовой компании Сингапура Singapore Post, которая планирует выход на зарубежные рынки.

{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u044f","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","tencent","alibaba"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3966, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 May 2014 15:02:05 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Обожаю азиатский подход к рекламе технологий и гаджетов.

Ответить
0

Да у них любая реклама крутая

Ответить
0

Почему так мало фоток азиаточек? Я только из-за картинки-превьюшки открыл этот пост.

Ответить

Комментарии

null