Офтоп
Alexander Lashkov

Компании смогут продавать товары внутри китайского мессенджера WeChat

Популярный сервис обмена мгновенными сообщениями WeChat разрешит брендам создавать виртуальные магазины внутри собственного приложения. Продавать товары смогут не все пользователи, а лишь обладатели верифицированных аккаунтов. Об этом сообщает The Next Web.

Магазины внутри WeChat получили названия Weixin Xiaodian. Создавать их могут только обладатели подтвержденных аккаунтов, подключенных к внутренней платежной системе TenPay, которыми обычно являются компании. 

На специальной веб-странице опубликована подробная инструкция (на китайском языке) по созданию магазина внутри мессенджера. Процесс довольно прост и состоит из нескольких шагов, в ходе которых необходимо загрузить изображение товара и присвоить ему определенную категорию. После создания магазина продавец может редактировать представленный в нем ассортимент и просматривать данные о продажа не покидая интерфейса приложения.

На данный момент точное число уже запущенных магазинов неизвестно, но потенциально их число может достигать десятков тысяч — в открытии представительства внутри популярного мессенджера с 355 млн активных пользователей могут быть заинтересованы как локальные китайские компании вроде аптек или чайных магазинов, так и крупные международные бренды. Вот так выглядит магазин в WeChat, принадлежащий аптеке Haoyaoshi:

Forbes сообщает со ссылкой на китайскую прессу, что Tencent, владеющая WeChat, планирует составить конкуренцию Alibaba с её проектом Taobao, пользователи которого в прошлом году купили товаров на 1 трлн юаней ($160 млрд). Tencent также за $215 млн приобрела 15% во второй по размеру ecommerce-компании Китая JD.com, которая является конкурентом Alibaba. По сообщению Technode, JD была добавлена в WeChat в качестве канала для совершения покупок несколько дней назад.

Запуск магазинов WeChat произошел на фоне активности Alibaba по выходу на рынок онлайн-ритейла. В марте 2014 года группа объявила об инвестициях в размере $692 млн в Intime Retail Group, которая владеет интегрированными сервисами для онлайн- и офлайн-шопинга. Кроме того, компания Джека Ма заплатит $249 млн за миноритарный пакет акций в главной почтовой компании Сингапура Singapore Post, которая планирует выход на зарубежные рынки.

{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u044f","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","tencent","alibaba"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3966, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 May 2014 15:02:05 +0400", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Обожаю азиатский подход к рекламе технологий и гаджетов.

1

Да у них любая реклама крутая

0

Почему так мало фоток азиаточек? Я только из-за картинки-превьюшки открыл этот пост.

0
Читать все 3 комментария
Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

null