«Рамблер» запустит тулбар с социальными кнопками для партнёрских сайтов

«Рамблер» собирается добавить на сайты партнёров специальный тулбар. Панель с социальными кнопками не станет взаимодействовать с контентом, таким образом весь трафик продолжит идти исходному ресурсу. Об этом сообщает источник внутри компании.

«Рамблер» начал тестирование нового формата рекомендаций. Создателям контента станет доступен тулбар компании, содержащий кнопки социальных сетей. Сейчас панель появляется при переходе на некоторые материалы с главной страницы «Рамблера».

Тулбар «Рамблера»

Команда сервиса отмечает, что тулбар не взаимодействует с контентом, и при открытии материала под ним продолжают работать все счётчики. Кнопки социальных сетей никак не влияют на показатели трафика: все переходы по ссылкам, опубликованным с помощью тулбара, засчитываются исходному ресурсу.

При запуске панели на 100% аудитории в правилах партнёров появится обязательное требование: не препятствовать его работе. Оно коснётся в первую очередь сайтов, которые борются с iframe — для «Рамблера» придётся сделать исключение.

Представители компании не смогли оперативно дать комментарий ЦП.

В марте 2013 года «Рамблер» обновил свою главную страницу, разделив весь контент по темам. Тогда многие производители отметили, что сервис приносит им больше пользователей, чем Twitter и Facebook вместе взятые.

Главная страница Rambler.ru

Похожим тулбаром до декабря 2013 года пользовался сервис контентных рекомендаций Surfingbird. Администраторы сайтов получали дополнительный трафик и, в большинстве своём, ничего не имели против панели в верху сайтов. В конце прошлого года Surfingbird решил поменять формат отображения постов.

Адаптация контента на Surfingbird

Контент в сервисе стал адаптироваться для удобства пользователя: из текста исчезли рекламные баннеры, лишние элементы, а также перестали работать счётчики. Из-за нововведения администраторы сайтов лишились бесплатного трафика. Это привело к тому, что некоторые партнёры сервиса удалили со своих сайтов кнопки Surfingbird. Основатель стартапа Сергей Шалаев объяснил резкие изменения удобством пользователя и переориентацией в сторону мобильных устройств. В феврале 2014 года Surfingbird привлёк $2,5 млн от Klever Internet Investment Ltd.

Обновлено 02.06.2014, 21:02: Пресс-служба Rambler&Co рассказала ЦП, что на сегодняшний день у компании нет планов по запуску данной функциональности для всех пользователей:

Это один из многих экспериментов, которые мы проводим на некоторой случайной выборке нашей аудитории (так называемый сплит-тест).

0
5 комментариев
habrahabrHabr

Лучше бы старый дизайн lenta ru вернули!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шатилов

Вы же понимаете, что это невозможно?

Ответить
Развернуть ветку
habrahabrHabr

Я просто выразил "лучик ненависти" Рамблер'у!
habrahabr.ru/post/166477/

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Он же был ужасен.

Ответить
Развернуть ветку
habrahabrHabr

Как говорится: На вкус и цвет...
Но старый дизайн был лучше! А вот новый это ужас...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null