Оффтоп Emilia Gulieva
24 460

Украинец рассказал, как владелец интернет-магазина Stylus избил его после сообщения о покупке ворованного Kindle

По словам Романа Рыбальченко, за нанесённый ущерб владелец магазина Андрей Карпюк готов оплатить услуги врача, но всё равно ждёт извинений от покупателя.

В закладки

Украинский предприниматель Роман Рыбальченко купил в интернет-магазине Stylus электронную книгу Kindle, которая по его словам оказалась ворованной. Рыбальченко нашёл контакт директора Stylus — Андрея Карпюка и предложил ему встретиться и обсудить ситуацию, но тот был на конференции, поэтому написал, что его менеджеры разберутся в ситуации, если покупатель пришлёт информацию о товаре.

Затем Карпюк передумал и решил встретиться с покупателем. По словам Рыбальченко, владелец Stylus ударил его по лицу, приговаривая: «Будешь меня учить, будешь мне рассказывать».

Спустя некоторое время Рыбальченко и Карпюк встретились, чтобы обсудить ситуацию — покупатель отказался принять извинения владельца Stylus, а тот посчитал, что Рыбальченко также должен перед ним извиниться.

11 июня Рыбальченко опубликовал историю конфликта на личной странице в Facebook.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"246cb466-f446-de79-f9f5-57045ce6f1af","width":960,"height":720,"size":171655,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6c6fe77e-270c-d271-c192-ececb7bd14cc","width":960,"height":720,"size":217090,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"12050010-a533-f88e-7bef-70647e6ff553","width":794,"height":314,"size":58277,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"85e9b049-e125-110b-96e1-326bf6f73e5f","width":540,"height":960,"size":80793,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"43cd059d-6fc0-04c0-be10-7e7775a61903","width":540,"height":960,"size":80340,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"159ff0ae-7548-c1c3-c478-de46cfbd09e8","width":540,"height":960,"size":91873,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Обновлено: В беседе с изданием «Лига Бизнес» Карпюк заявил, что не помнит, чтобы разбивал Рыбальченко бровь. По его словам, он «ткнул» покупателя его же ноутбуком, но тот прикрылся руками, и удар не дошёл до головы.

Также владелец Stylus сообщил, что он позвонил Рыбальченко в день публикации истории о произошедшем и попросил того удалить заметку со своей страницы в Facebook. Карпюк утверждает, что взамен Рыбальченко попросил $5 тысяч. На это покупатель ответил, что не просил у Карпюка деньги, и всё было наоборот — это Карпюк предложил ему сумму сначала в $5 тысяч, а затем в $10 тысяч в качестве компенсации за ущерб.

12 июня Карпюк заявил, что сообщение Рыбальченко об избиении — это «провокация и клевета». Также владелец Stylus утверждает, что это не первая ситуация, в которой покупатель выступает в роли провокатора и зарабатывает популярность на конфликте. По словам Карпюка, у Рыбальченко нет доказательств о том, что книга ворованная, как и официального обращения о возврате денег за товар.

Карпюк сообщает, что на сайт совершена DDOS-атака: «Факты говорят, что это спланированная провокация. Кто организатор, и кто это финансирует, мы будем выяснять».

12 июня Stylus опубликовала на своей Facebook-странице позицию компании по поводу сложившейся ситуации.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 247, "likes": 72, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39788, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 39788, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39788\/get","add":"\/comments\/39788\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39788"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

247 комментариев 247 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

Люди вы ебанулись? Он сам виноват? Плохо начал разговаривать? Может ему нужно было на колени встать перед офисом с криком "Миша помоги". Он же четко сказал что пытался решить через менеджера, но был послан. Не вежливо спросил? Ему гаджет ворованный продали это норм, а вот разговаривать так низк-низя!!

Ответить
38

Ну во первых мы знаем ситуацию только с его слов.
Я не привык безоговорочно верить людям. Тут запросто может оказаться, что он сам навыебывался при личной встрече за что и получил. А может еще и сам первый начал руки распскать, но получил в ответку и побежал побои снимать (сталкивались знаем)

Ответить
24

Более того: "Владелец Stylus ударил его по лицу, приговаривая: «Будешь меня учить, будешь мне рассказывать»". Т.е. даже в стрессовой ситуации Михаилу удалось сохранить тягу к знаниям и желание слушать. Клиентоориентированность даже во время избиения клиента - что это если не профессионализм и высокое качество оказываемых услуг?

Ответить
8

:))) Ну раз с его слово то в морду бить можно. Прям как гопота в 90-х: "Че ты сказал? Ты кого лохом назвал? Или сюда за базар ответишь" Сразу видно цивилизованный способ решать вопрос.

Ответить
9

Вы только первую строчку моего сообщения прочитали?

Ответить
–6

отнюдь:)

Ответить
1

Ну так я же написал, что есть вероятность отличная от нуля, что он мог сам драку начать.

Ответить
8

Вы точно год не перепутали? Кто бы и сколько там не "вые***ся", если вы наносите человеку или его имуществу повреждения - вас должны судить. В случае заметного ущерба - сажать в тюрьму.

Ответить
5

В чате была фраза "Тікай з городу...." но потом её удалили

Ответить
1

Зная Романа сомневаюсь, вежливый и спокойный парень. В таких ситуациях часто менеджеры просто воруют клиентов у магазинов и продают свой товар в обход кассы.

Ответить
0

Ага. Именно поэтому в сообщении от интернет-магазина ни слова о том, что клиент напал. В благородстве людей, которые торгуют краденным и нападают на клиента я что-то сомневаюсь.

Ответить
25

Он пытался решить через менеджера, был послан. Но собственник же сказал ему, мол, «расскажи коротко в чем суть». А этот чувак начал навязывать никому не нужную встречу. Зачем это делать? Нафига вообще лично при встрече этот вопрос обсуждать? А потом еще как обидчивая школьница писать «ой, всё!».

По мне так драка — явно лишнее, но автор и сам не хороший человек.

Ответить
0

Может стоит еще раз пост перечитать? Он со второго сообщения написал что ему прожали ворованный товар:)

Ответить
16

Так ему и ответили — скинь инфу. Зачем встречаться то? Или это как в фильмах про ФБР «не по телефону?» Просто не понимаю. Если автор хотел быстро решить вопрос и сэкономить время, явно не назначал бы ненужные встречи.

Ответить
11

так дело в том, что они оба были на одной конфе на расстоянии метров 50, реально же проще обсудить за 5 минут чем переписываться неделю

ну это при условии что тебе не разобьют лицо

Ответить
19

зачем переписываться неделю, если вам уже предложили вернуть товар и забрать деньги?

Ответить
6

ну и в принципе, владелец бизнеса который отказывается встречаться с клиентом это дичь

он же не небожитель какой-то, он просто продает пижженые товары в интернете

Ответить
14

ну и в принципе, владелец бизнеса который отказывается встречаться с клиентом это дичь

Почему дичь? Владелец бизнеса может социофоб и терпеть не может общаться с клиентами и у него специалисты для этого наемные есть

Ответить
8

Это нормально. Для встречи с клиентами есть менеджер. У владельца есть другие заботы. Не, конечно хорошо быть открытым для всех, но правда в том, что в сутках 24 часа, и если он будет бегать по клиентам, у него времени ни на что не останется. То, что он был на конференции - он был на конференции, это его время.

Я вот работал на человека, который пытался быть максимально клиентоориентированным и в то же время управлять бизнесом. По мере роста бизнеса, человек просто сгорел. Не успевал ничего. Причем для бизнеса, его личное общение с клиентом было по важности самым последним делом, т.к. были менеджеры-партнеры вроде Вячеслава из истории выше. И только вот когда удалось его сломать и убедить, что невозможно лично встречать со всеми, дела начали исправляться.

Ответить
3

Лол, владелец бизнеса может не заниматься операционкой, а если и занимается, у него другие задачи. Какие еще встречи с клиентами? Вы представляете сколько клиентов?! Нигде владельцы не встречаются с клиентами, только в маленьких компаниях, или когда скандалы мощные, либо специально спускаются в народ.

Ответить
3

Ну и ответил бы сообщением что вопрос решит иначе, встреча не нужна. Нет же, встретился чтобы подраться

Ответить
44

Если меня развел сотрудник сбербанка или карту заблочили, а я на СПб Экономическом форуме, то мне надо Грефу стрелку забивать?

Ответить
–1

Быстро решить вопрос и сэкономить время? Инфа 100%? что-то мне подсказывает что не этого хотел.

Ответить
7

А я думаю, что автор хотел параллельно взять контакт и продать свои маркетинговые услуги, именно поэтому не стал рассказывать все по переписке. По переписке вопрос был бы решен и они бы разошлись. А тут ресторан, общение, можно и познакомиться.

Но опять же повторюсь, драться — плохо. Собственника не поддерживаю. Но автор ведет себя неадекватно.

Ответить
3

"Маркетинговые" услуги это вымогательство за нераспространение информации о ситуации с товаром?

Ответить
0

Давно вы предлагаете свои услуги с мата и предложения пообащться лично?

Ответить
0

Ну, все знают, что «конверсия из встречи выше, чем из чата».

Ответить
0

1. Краденный товар это за гранью. Молодец чувак, что решил проинформировать собственника.
2. Он на встрече не настаивал, ему сказали решать через менеджеров он смирился. Хотя на самом деле он вообще ничегоне должен был, в такой ситуации в нормальной компании уже должен был мчаться курьер на такси с компенсацией и извинениями. Ему во встрече вначале отказали, в потом CEO переменил решение и сказал что подойдет.
3. Автор подробно все рассказал, а противная сторона отписалась очень неубедительно. Никакой конкретики, как так получилось, что ворованный товар был продан а автор получил по лицу нет.
4. CEO пишет что ударил человека его же ноутбуком. Если бы драку инициировал автор, ему было бы довольно неудобно сделать это с ноутом не так ли?

Ответить
1

"Краденный товар это за гранью" - решить краденный товар это или нет, может только полиция. У Амазон не то, чтобы часто, но случается, что блокируют книжки по данному статусу. Если вы почитаете переписку, то увидите, что поддержка Amazon не делает из этого какой-то катастрофы. Они предложили либо сходить в магазин, либо, если есть данные покупатели, они (поддержка) сами могут решить этот вопрос.

"Автор подробно все рассказал" - авто рассказал только то, что удобно ему и даже в этом "удобном", много вопросов не в его пользу.

"Он на встрече не настаивал, ему сказали решать через менеджеров" - он ничего не смирился. Ему предложили вернуть книжку и забрать деньги еще за день до конфликта. Но он почему, решил идти дальше, причем настаивал (собственно по тону его же переписки) на личной встречи.

"CEO пишет что ударил человека его же ноутбуком." - а где вы такое прочитали? СЕО пишет, что подзатыльник дал. Все остальное, это фантазии Романа, который, кстати, сначала писал, что были свидетели которые ВИДЕЛИ конфликт. А теперь пишет, что ищет свидетелей, которые _слышали_ (слышали!!!) его крики во время конфликта. СЕО, к примеру пишет, что Роман подбежал с матами, а потом начал вымогать $5000. Собственно, факт потенциального шантажа предположили многие в комментариях по недомолвкам, в тексте Романа, еще до того, как версия второй стороны была озвучена. Причем надо понимать, за шантаж, по хорошему, автор бы получил гораздо больше проблем с точки зрения закона, чем его оппонент за распускание рук(даже в самом худшем сценарии, описаном Романом).

Ответить
0

1. Не первый раз читаю в этой этот аргумент здесь. Специально поискал. В 99% случаев ворованная. Да и сам магазин это косвенно подтверждает "замораживая" с поставщиком отношения.
Мой первый пункт был о том, что автор правильно поступил, что решил в случае жести связаться с владельцем бизнеса где эта жесть происходит. Признать ворованным может только суд, но причина обратиться явно есть, случай из ряда вон выходящий.

2. Кто мешал CEO все рассказать? Правда всегда одна, CEO признал что совершил насильственные действия, однако отказывается признать что рассек бровь. Даже интересней сформулировал, "не помню, что разбивал".

3. Вы либо избирательно читаете, либо изначально ангажированы. После отказа он пишет "потом, если доклад важнее"

4. Я такое прочитал в этой записи. Специально для вас прикладываю скриншот. Итак, ноутбук был, им автора бил CEO (он признался). Возвращаюсь к своему тезису, что драки автор не устраивал, ибо это очень неудобно делать с ноутом.

5. Относительно шантажа и прочего. Я у автора не нашел ни слова лжи. Отзывы от людей, которые его знают лично положительные. Ответ от сммщиков магазина печален и неконретен. Без пруфов и с явным желанием замять тему. CEO молчит. На выходе я больше верю тому, кто разместил фото и справку.

Ответить
20

"Он же четко сказал что пытался решить через менеджера, но был послан. "

нужно внимательно читать текст:

"Я знал в этом магазине Вячеслава, который то-ли топ-менеджер, то-ли партнер CEO Стилуса Андрея Карпюка. Связался с ним, договорились, что товар верну и получу деньги назад быстро. Вячеслав мне верит, пруфы не нужны."

А потом он уже узнал, что на той же конференции, где и он, находится владелец компании и решил еще и к нему лично обратиться. Мутная какая-то история, так же как и Роман.

Ответить
7

Что блядь здесь мутного ? Ворованный гаджет разве что . Я когда не удовлетварён решением моего вопроса нижестоящими служащими всегда общаюсь с вышестоящим начальством .

Ответить
40

Я конечно не знаю какие там обороты у этого магазина, но вообще по вопросам не кондиции товаров есть менеджеры. Если уж написали руководителю, зачем личную встречу то навязывать? Объяснили ситуацию, чтобы на контроль был. Вот эти "ой все" это смешно даже )

Ответить
78

Написал руководителю? Будь готов получить по еб@лу!
Этож известное правило жизни.

Ответить
50

Поэтому мэру Киева в личку никто не хочет писать

Ответить
21

Это же на каждом чеке мелким шрифтом пишут. Непонимаю, какие могут быть притензии.

Ответить
11

Да нет, руководителю можно писать, но просто зачем именно личную встречу и еще с хамством "ой все" и т.д.?

Ответить
14

Так в итоге, на дворе какой век? Бить в морду находясь на руководящей должности всё еще в почете?

Я просто руководитель служб доставок, со мной часто недовольные клиенты общаются напрямую. Хочу узнать когда начинать по лицам дубасить?

Ответить
–5

Руководитель в праве совершить гражданское задержание

Ответить
0

А в УК Украины как будет?)

Ответить
24

Стаття 38 КК України
Ви можете трохи дати по їблу

Ответить
4

Сразу видно, что ты не читал:
«Ви можете трішки дати по їбалу»

<zanuda>
Не
Стаття 38 КК України

, а «Стаття 38 КПК України» — кодекс-то «кримінально-процесуальний»
</zanuda>

Ответить
0

В Украине нет понятия гражданского задержания:)

Ответить
5

Полностью согласен. Видимо, этот товарищ из тех, кто Биллу Гейтсу пишет, чтобы тот цену снизил на новую версию винды.

Ответить
33

Уважаемый Билл Гейтс.
Я тут скачал на торренте Виндовс 7, но ключ, указанный в описании, не подошел. Пришлите, пожалуйста, рабочий ключ.

Ответить
34

- I'm participating the conference right now, email me details please
- Oi vse

Ответить
29

Ответ будет "подскочи в Сиэтл, пацанчик. Перетереть надо кой чего. Билли"

Ответить
3

Ну и написал бы в ответ "подобные вопросы решает мой отдел поддержки, контакты на сайте". Нет же, надо было встретиться и начать махать кулаками

Ответить
14

предлагаю создать совместную пиар контору Делисамокат и Стилус - *Делисус*

Ответить
36

- это гражданский арест
- а по ебалу то за что?
- за себя и за Сашку!

Ответить

Комментарий удален

32

Чет переписка со стороны "пострадавшего" неадекватная какая то.

Ответить
6

Может хотел при личной встречи не просто вернуть своё, но и чуть побольше за молчание? И за что и получил бонус

Ответить
42

Если товар краденный нужно идти в полицию, если не устраивает отдавать назад как это делают все люди. Но автор поста решил, что он особенный и его проблемы должен решать лично директор. Я тоже возвращал в стилус товар, но директора я для этог оне искал. СЕО нормально и адекватно ему ответил, что сейчас проверим, но автор устроил истерику, ведь ему не уделили внимание сразу. Фраза "если доклад важнее" это вообще какая-то лють. Конечно важнее, человек приехал в другой город послушать доклад, почему он должен делать работу которую должны делать его менеджеры? И важнее чем что? Чем его сопли? Я более чем уверен что автор и вживую хамил за что и получил (хотя это уже лишнее, конечно)

Ответить
–1

В полиции товар конфискуют сразу, до момента розыска первого владельца (если не найдут — будет пылиться вечность на складе). Никаких компенсаций в этом случае не дают разумеется (сам виноват). Возможно дело бы развернулось на юрлицо-продавца, короче через год примерно избитый получил бы назад стоимость (в лучшем случае). Врятле ему этого хотелось.

Ответить
15

Интересно, что он хотел «обсудит» изначально и на что рассчитывал?

Ответить
2

на то, что сможет вернуть ворованный товар и получить обратно деньги

Ответить
17

ему и так предложили вернуть товар и сразу забрать деньги. Причин встретиться с владельцем особо не было.

Ответить
1

Я часто покупаю в стилусе, делал 2 раза возврат без каких либо проблем. Автору не нужен был обычный возврат, он либо хотел конфликта и получил его либо думал что может пошантажировать.

Ответить
17

Что-то много людей в комментах пишут «много раз делал возврат, все норм». Наталкивает на мысль, что что-то с магазином не так, если столько людей и столько раз делают возврат ))

Ответить
2

А вы никогда ничего не возвращали?

Ответить
0

В том числе ворованный товар возвращали? Я возвращал некачественный в магазины, бывало.
Но ворованный?! Продали бы ворованный - я бы сильно озадачился и просто возврат меня бы не устроил. Но перед заявой в милицию я бы попытался тоже с руководством связаться - в курсе ли оно? Может это манагеры мутят.

Ответить
1

Для начала надо доказать, что это ворованное. У Amazon были случае и случайной блокировки и люди покупали в магазине книжки, а потом возвращали их заблокированными (а магазин, кроме внешнего вида, не проверял). Все, на что Роман ссылается, это на статус "утерянный/украденный" в базе Amazon. Но это не полицейские отчет.

Ответить
–2

не, ему сказали что менеджеры разберутся, те самые которые чуть раньшк его послали
т.е. не сказали ок отправляй - вернем бабки, а сказали пиши менеджерам детали

Ответить
4

читайте внимательно текст
"Я знал в этом магазине Вячеслава, который то-ли топ-менеджер, то-ли партнер CEO Стилуса Андрея Карпюка. Связался с ним, договорились, что товар верну и получу деньги назад быстро. Вячеслав мне верит, пруфы не нужны."

А потом он решил пойти дальше, к директору. Который не особо в курсе, на конференции и вполне логично отправляет его к менеджерам. Но, повторюсь, у Романа уже была договоренность , что деньги ему вернут.

Ответить
1

Сдулся Игорек.

Ответить
4

История в тему, про владельца форума, который пол ночи выпивал с коллегой, а когда они пьяные вместе пришли к ней в гостининый номер - она пошла в душ. Ну и конечно же, это "чтобы придти в себя". Она же ничего такого не имела ввиду, а то что мужык полез к ней в ванную всех ОЧЕНЬ удивило.

Ровно такая же логика. Если бы мне написал человек, что у меня купили ворованное и хотят "приехать поговорить", я бы заранее размялся и на всякий случай, приметил бы рядом лежащий камень.

Ответить
0

Предполагается, что открытая продажа краденного - ок?

Ответить
0

Что за привычка за других людей додумывать их мысли.

Ответить
30

Магазин привез из США ворованный девайс. Тип хотел без разбирательства тихонько его вернуть. Судя по тому, что пригласил владельца на встречу можно предположить, что он за "неогласку" хотел получить денежку. В конце получил по ебалу. ИМХО, кайф история!

Ответить
14

Ох*енное пати

Ответить
12

У них такая переписка, будто он сам и напросился по лицу получить

Ответить
71

Твой камент из разряда «У нее такая короткая юбка, будто она сама напрашивалась на изнасилование». Всегда виноват тот, кто применил физическую силу.

Ответить
–50

Всегда виноват тот, кто применил физическую силу.

Как там в стране цветочных фей дела? Как дядюшка единорог? Как эльфы?

Ответить
64

Если ты словом не смог доказать свою правоту и полез на человека с кулаками, то:
1. Ты проиграл, априори, ибо у тебя нет больше аргументов.
2. Общаться/Торговать/Доказывать - не твоё, ибо ты не смог переспорить/убедить человека и полез с ним в драку, а значит -> смотреть пункт 1.
3. Ты должен понести справедливое и на основании закона наказание.

По моему именно так устроен цивилизованный мир.

Ответить
–7

Если ты словом не смог доказать свою правоту и полез на человека с кулаками, то:

Я и не утверждаю, что удар по лицу это хороший аргумент в споре.
Я всего лишь утверждаю, что в жизни бывают ситуации когда начать драку первому это просто необходимость чтобы со здоровьем не попрощаться.

Ответить
28

Но это не тот случай, который описан в посте.
Я бы тоже не ожидал удара по лицу, от владельца интернет-магазина, да еще и на конференции, более того, в магазе которого продан ворованный товар, то есть тут как не думай, магазин не прав.

Ответить
14

Мы знаем только одну сторону конфликта. И он явно себя выставляет белым и пушистым. Если он в переписке незнакомому человеку пишет хамства "Ой все", пренебрегает его интересами "Если спикер важнее", использует мат в разговоре "пизж...ый товар" ... то что еще было между ними в разговоре, о чем товарищь не рассказал.

Может он его пару раз назвал пид*ром, торгашём пизж*нного г*вна и т.п. И только тогда схлопотал по лицу.

Вы посмотрите переписку. Директор ему 3-4 раза говорит .. "Скинь инфу", потом проверю. Что он хотел лично? Денег из кошелька получить? Или что? Поплакать в рукав? Обозвать товар пизженным? Или все же схлопотать по лицу.

В чем проблема была отправить в личку инфу, а затем уже через возврат и чарджбек в банке.

Ответить
1

Прочитав переписку именно такое мнение и складывается.

За кулисами не стояли, не знаем что человек наговорил. Возможно, заранее спровоцировал встречу, а дальше уже нарвался. А по скриншотам милый и чудесный.

Ответить
–5

Хоть кто-то по мужски комментирует, а то собрались тут «так устроен цивилизованный мир»

Ответить
2

У меня достаточно жизненного опыта нахождения в закрытых учреждениях в мужском коллективе, причём как в здоровой атмосфере, так и не очень. Поэтому считаю, что имею полное право толковать о «так устроен цивилизованный мир» и настаивать, что именно цивилизованное урегулирование ведёт к здоровому обществу.

Ответить
1

Я видел некоторое дерьмо.

Ответить
0

да, я согласен с вами. тоже есть знакомство с ним.

но предлагаю, вырастить новое общество. и плюсы под комментариями в ответ на ваше сообщение внушают оптимизм.

и пусть они не узнают, что такое гоп-стоп.

Ответить
6

Хз, я не оттуда.

Ответить
0

Мы с тобой как то спорили по этому поводу, тогда я сделал предположение, что у тебя такое отношение связано с перееданием стейков, но сейчас не уверен.

Ответить
0

Бла бла бла

Ответить
2

Твой камент из разряда "сначала дала, потом написала заяву"

Ответить
–2

Мой камент из разряда «нехуй доставать хуй, когда не просят»

Ответить
–2

может его попросили достать хуй? что там было на самом деле нам не известно

Ответить
–3

А почему всегда виноват кто применил физическую силу, некоторым пи... расам не грех и е...альник начистить, а нормальному пацану стыдно было-бы верещать на весь интернет мне бровь разбили иф и фотки выкладывать, а поведение пострадавшего, поведение маменькиного сыночка.

Ответить
4

почём семки покупаешь?

Ответить
0

Увы, всегда есть суровая формальная сторона вопроса :-) так что лучше кастет дома оставляй

Ответить
3

В интернете всегда так. Если бы все реагировали на электронные сообщения так же, как Джей и Молчаливый Боб - мы бы уже давно в глобальной войне сидели.

Ответить
12

Встретились любитель порефлексировать в личке и любитель полезть в морду при удобном случае (два быдла). А на ресурсе про венчурные капиталы собралось уже 150 комментов. Казалось бы, как к стартапам и венчурным инвестициям относится этот всратый интернет магазин из Украины и конфликт двух быдл?

Ответить
0

Это о каком «ресурсе» речь и какую связь вы хотите найти?

Ответить
2

Это я про спидинфо, в котором сейчас комменты пишу.

Ответить
1

Раз вы тут недавно, объясню, что в издании про бизнес очень важно рассказывать читателям о необычных способах ведения бизнес, чтобы они учились на чужом опыте. Если у вас когда-нибудь будет своя компания, вам может пригодиться.

Ответить
3

Спасибо за TLDR о том, как пользоваться этим вашим интернетом и что мне может быть полезна статья про то, как прописывать в табло за предьявы в воцапе. Я вообще считаю, что бить в ебасос без обьявления войны — один из ключевых навыков ведения бизнеса.

Ответить
0

🔥👍😄

Ответить
0

В таком случае, вот этой новости тоже самое место на vc)
https://tjournal.ru/72198-vladelec-habra-naehal-na-vc-ru-i-obozval-cypluhina-p-m

Ответить
1

Это, на мой взгляд, ерунда из-под ногтей, а не новость. Вот если бы была драка…

Ответить
8

VC! Типа (я полагал до этого) конкцентрат адекватных людей. Не фишки.нет, какие-нибудь. Люди комментируют, что Рома (а я его лично знаю хоть и чуть чуть) сам виноват, что его ПОБИЛИ!

И эти же люди люто ноют, что в стране пиздец. Господа, да вам самое место в этом пиздеце. Я же просто в шоке

Ответить
11

В данном конфликте участвуют 2 человека и пока мы увидели комментарий только от одной стороны конфликта. Применения силы я совсем не одобряю (даже если со стороны Романа была провокация), но по тексту я так же вижу, что Роман далеко не прост. И не обратит на это внимание нельзя. Ему уже магазин предложил решение. Но он полез к директору. Сразу "Обсудим в ресторане?". Что? Зачем? У меня единственное объяснение - выбить что-то еще себе шантажом/по случаю (стиль его сообщений в чате вполне это допускают).

Даже тот как составлен текст - Роман утверждает, прям кричит, что книжка ворованная. Но все что мы видим, это чат, где сотрудники амазона говорят, что книжка потеряна/украдена. Но надо понимать, что это всего-лишь статус в базе амазона. Девайс может быть вполне легально куплен, но заблокирован предыдущим владельцев (специально или по ошибке).

Далее - нет никаких серийников. Ни в документах, ни в посте Романа. Даже фотографии девайса нет (он возможно деньги уже вернул).

Ответить
5

Давайте отделим сущности:
1. Предмет спора, претензий и поведение Ромы
2. Факт избиения

И если первое можно комментировать. То втрое - край, который ничто не оправдывает.
Который просто лакмусовая бумажка того, что происходит в стиране и какая реакция у людей на это

Ответить
9

согласен. Просто я не думаю, что все, кто критикует поведение Романа (как я к примеру), за то, что его избили. Для меня это неприемлимо, но при этом этот факт уже очевиден и разбираться дальше должна полиция. А вот все остальное, то что было еще за кадром, вполне должно быть поднято. Нужны комментарии второй стороны. В юридическом праве есть понятие состояние аффекта, которое смягчает ответственность субъекта если данное состояние было вызвано потерпевшим. Вот у меня вопрос - со слов Романа, владелец магазина признает свои действия, но требует извинения со стороны Романа. Извинения за что? Что сделал Роман, что человек признает свои, достаточно тяжелые действия, но при этом требует извинений?

p.s.
Те кто говорит о том, что за избиение получают срок (ну за такое скорее штраф + курсы управления гневом), должны помнить, что с точки зрения закона, за факт шантажа может быть даже покруче наказание, чем за рассеченную бровь.

Ответить

Комментарий удален

0

Зря что аудиторию VC считал адекватной?)))

Ответить

Комментарий удален

1

Судя по переписке ваш Рома неадекват. При том он эту переписку выложил сам, я боюсь представить что он себе позволял в личной беседе.

Ответить

Комментарий удален

6

Причем тут этот директор? Вам почти прямым текстом написали: Рома дурак.

А Вы в ответ: "А ЭТОТ ДИРЕКТОР ПСИХ!1! АЗАЗА".

Всем плевать на дикетора - пусть им полиция занимается. Мы тут орем с дурака, который строил из себя решалу, получил по роже и выложил это на потеху публике.

Ответить

Комментарий удален

9

Пусть директором полиция занимается. Если конечно Рома написал заявление в районное отделение полиции, а не Авакову в твиттер

Ответить
0

Если вы клиент магазина то идите и решайте вопрос в магазин как клиент, а не по блату директора по конференциям вылавливаете

Ответить

Комментарий удален

1

Да просто перепись поехавших: по понятиям пацанчик начал писать маляву или внатури папутал чорт. У истории может быть второе дно (и не факт что тут вообще есть невинные овечки), но размазать бровь до разрыва это вообще то чуть психопатом надо быть.

Ответить
–2

Подобные посты по ветке комментов отделяют зерна от плевел.

Ответить

Комментарий удален

3

Потому что эти дебилы не в курсах , что в нормальных странах за такое преступление от трёх лет . И не важно кто там как общался ,и кто куда пришёл . Я уже молчу про ворованные девайсы.

Ответить

Комментарий удален

–3

Вы безусловно правы в том, что это весело. Просто возьмите попкорн, присядьте на бутылку и наслаждайтесь происходящим!

Ответить
9

Мне кажется за такой тон в переписке и с вертухи можно прописать. Да и топором можно, если не очень большим. Что он о себе возлмнил? Писать СЕО интернет магазина!

Ответить
8

кажется иронию не оценили

Ответить
1

Этих сео развелось. На коленях перед ними теперь просить, чтобы забрали краденный товар? Мало того ворованным торгуют, что уже само по себе уголовка, ну в общем, вы поняли дальше :)

Ответить
9

Мастер-класс по работе с клиентами

Ответить
8

У Андрея другая версия развития конфликта. «Таких сумасшедших людей я давно не встречал», − комментирует он. По его словам, на момент разговора в Одессе проблема с покупкой гаджета уже была решена. «Но ему не нужны деньги, ему нужен конфликт», − объясняет Андрей.

По словам основателя Stylus, он вышел из зала конференции, чтобы поговорить с Романом. Тот с ходу начал рубить матом: «Какого х** ты продаешь пи***ный товар?».

Андрея возмутило то, что незнакомый человек позволяет себе хамить ему матом в лицо. В ответ он дал ему подзатыльник. «Это релевантный ответ. Не как от владельца сети, а лично от меня».

Также Карпюк говорит, что удара в бровь не было. «Когда я ушел, крови не было».

После конфликта один из знакомых Романа дал Карпюку совет: «Я тебе настоятельно рекомендую рассчитаться деньгами, иначе он будет тебя долго с дерьмом мешать».

Ответить
3

Чем больше я анализирую всю ситуацию, тем больше вижу нестыковок в версии Романа. А собственно вот эта версия выглядит более убедительной. По тем текстам, что сам Роман опубликовал, я бы предположил, что он из той категории людей, который при надобности, сам бы себе увечья нанес в погоне за пиаром / большим кушем. Вот сюда и вписывается и требования владельца Stylus извиниться и признание в том, что он дал подзатыльник.

Получить бы еще информацию о девайсе - был ли он хоть раз продан и возвращен в самом Stylus. Вполне возможна многоходовка. Ну или действительно, случайно попался девайс, а Роман подумал "вот он, счастливый билет".

Ответить
0

ни хера об этом зоопарке не знаю, но где выводят специальных товарищей, которые будут "долго мешать с дерьмом" человека, который на первых секундах знакомства отвешивает оппоненту подзатыльник прилюдно?) давайте подумаем, как же могут развиваться события?)))

Ответить
0

откуда информация про "на первых секундах" и "прилюдно"?

Ответить
0

а это было в темном переулке в три часа ночи после часа разговора?
я утрирую в обоих случаях)))

Ответить
8

Теперь уже неважно, краденный товар или нет. Важно, что есть зафиксированные побои и заявление в ментовку, которую приняли.

Ответить
8

Владелец конечно не прав и виновен, что набил ему морду, и должен понести справедливое наказание, но истец - провокатор и подстрекатель. Искать, добавляться в друзья к владельцу компании, писать, выяснить где он находится, приехать туда и зачем-то набиваться на личную встречу вместо того, чтобы просто с чеком вернуть товар - все это похоже на какое-то расстройство психики или провокацию. Скриншоты переписки только ещё больше подтверждают это. И это все только с позиции истца, а в действительности, наверняка все ещё забавнее.
Есть мнение, что персонаж начинал карьеру с прыжком под автомобили на пп.

Ответить
–1

Его же в магазе послала служба поддержки. Кому возвращать?

Ответить
0

ничего подобного - там в тексте он сам же и пишет, что в итоге ему предложили вернуть деньги, еще до встречи с владелцем. Но он, почему-то, пошел и стал еще доставать владельца компании.

Ответить
0

Они написали, что не знают что такое этот ваш амазон и не понимают, что такое привязка, и вообще "я не я корова не моя", консультировать ни о чём не буду, сами купили ворованное - ваши и проблемы. Я бы на месте пострадавшего в полицию обратился, чтобы мразям больше не повадно было подобным заниматься. Помахали бы дальше кулаками.

Ответить
1

да, а сразу после этого он пишет

"Я знал в этом магазине Вячеслава, который то-ли топ-менеджер, то-ли партнер CEO Стилуса Андрея Карпюка. Связался с ним, договорились, что товар верну и получу деньги назад быстро. Вячеслав мне верит, пруфы не нужны."

Ответить
7

http://biz.liga.net/all/it/novosti/ceo-stylus-otritsaet-chto-razbil-brov-pokupatelyu-svoego-magazina

Карпюк добавил, что после совместной встречи в пятницу, где он несколько раз извинился, владелец интернет-магазина снова попытался урегулировать конфликт. Сегодня утром он позвонил Рыбальченко и спросил, что нужно сделать, чтобы тот удалил свой пост в Facebook. "Он сказал: Я хочу 5 тыс. долларов за удаление поста", - рассказывает СЕО интернет-магазина. По его словам, Карпюк предлагал маркетологу оплатить врача, а Рыбальченко якобы посчитал нанесенный ему ущерб, - в том числе за ноутбук (все еще рабочий) и за то, что не сможет 2 недели снимать свой видео-подкаст, - озвучил такую сумму и потребовал публичных извенений.

Владелец Stylus уверяет, что не понимает, почему Рыбальченко вообще к нему обратился с проблемой по книжке. "Я владелец домена и торговой марки, я не учавствую в процессах компании. Мы сейчас собираем все доказательства тому, что проблема была решена еще до Одессы (где случился конфликт, - Ред.). Мой коллега предложил ему вернуть книгу, чтобы разобраться со всем, но он (Рыбальченко, - Ред) почему-то повез ее мне в Одессу", - делится Карпюк. Он считает, что все это - провокация и способ попиариться на его имени.

Ответить
7

Решил поискать еще инфы. Орнул

Ответить
6

У меня небольшое бамбалейло сейчас будет.
Почему справка выданная в украинской больнице написана на русском языке?
Чому не на державной мове?
А не разводит ли нас топик стартер?

Ответить
3

Анекдот есть на эту тему:

Приходит Обама к гадалке и спрашивает:
- Скажи, пожалуйста, что будет через 10 лет?
- Через 10 лет будет война с Россией.
- Не-е-е, это не интересно. А сколько через 20 лет в Нью-Йорке будет стоить хотдог?
- 15 рублей.

Ответить

Комментарий удален

0

Что интересно, выше уже говорили об этом, но тот коммент почему-то заминусовали.

Ответить
0

Тут просто боты минусуют. Он же говорил, что у него есть спецы по исправлению репутации - вот они и накручивают. Соответственно, где-то видят коммент, где-то нет. Сейчас похоже правда за тем у кого ботов больше, а не на чьей стороне правда.

Ответить
–2

Выньте голову из жопы, и прекратите употреблять коньяк по утрам, и тогда вы поймете что одну и туже мысль можно по разному выразить на бумаге.

Ответить
5

Норм реклама

Ответить
4

Статья про то, как два парня подрались, набрала наибольшее количество обсуждений на сегодняшний день. Мордобой - это самая важная новость? ))

Ответить
4

встретились как-то CEO и SEO CEO

Ответить
4

Половая жизнь земноводных и другие замечательные истории

Ответить
–5

Проблемы у человека, который начал чат. Это не нормально так общаться, будто с "корешом", тем более в такой ситуации.

Ответить
12

Тебе продали ворованный девайс, как ты посмел, смерд, возмутиться!

Ответить
5

Если продали ворованый товар иди в полицию, зачем нужна личная встреча с владельцем?

Ответить
0

Ты все переворачиваешь. Человек писал без уважения, как со своим другом общался. Не оправдываю последствия, но со стороны наблюдателя - даун тот, кто начал чат.

Ответить
12

Ахала аргумент!

Ответить
8

Ты СЕО, к тебе на конференции доебывается тип, пишет в явно неуважительном тоне, ты ему идешь на встречу, просишь изложить детали, он доебывается еще больше, не делая то, что ему самому нужно. Как бы тут очевидно, что "пострадавший" - долбоеб. И нам известна ситуация только с его слов, половина фактов так вообще - только его правда.

Ответить
6

Если бы в этом интернет магазине был нормальный клиентский сервис, то покупателю вообще не пришлось бы искать и связываться с владельцем интернет-магазина.

Ответить
–1

Почитайте комментарии СЕО. Теперь все встало на свои места.

Ответить
0

А где почитать? Интересно!

Ответить
1

Ниже в комментариях скидывали ссылки и выдержки.

Ответить
3

Вопрос - а почему Роман не опубликовал ID девайса? Вот еще какой момент - Lost / Stolen это всего лишь статус у Amazon. Голословно обвинять Stylus в том, что они торгуют ворованным, я бы не стал. Вполне может быть и следующий сценарий - кто-то купил девайс, потом вернул его, а привязку не сняли проставил статус Lost / Stolen. Были случаи, когда люди продавал те же iphone, а потом шантажировали покупателей.

Ответить
1

Или сам залочил на одну учётку, а потом пищит в поддержку с другой

Ответить
1

Попахивает маркетингом. Не иначе

Ответить

Комментарий удален

–8

Общался автор канех дерзко и без желания решить вопрос, из тех скринов, что есть. Полагаю, за кадром было намного больше, мб реально хотел компенсацию за неразглашение, ведь ему уже друг пообещал что всё вернёт, зачем куда-то добавляться и раздувать конфликт? Рано или поздно за такой стиль он получил бы от гопаря на улице. Только владелец магаза - не должен быть гопарём, но он им оказался (как обычно в интернет-магазах кстати и бывает). И раз оказался, то заслуженно получил все свои проблемы.

Не надо только забывать, что это Киев, где не так давно жильцы наняли нациков, чтобы они разобрались с застройщиком, и они разобрались: с избиениями на видео, реками крови итд, и менты побоялись подходить. Если они побоялись подходить в той ситуации, то гопарь на владельце может делать с автором вообще что захочет дальше.

Ответить
5

Оу, а расскажите еще про "нациков" в Киеве, а то живешь тут и ничего такого не видишь)))

Ответить
3

В нормальном обществе стыдно давать ссылки на петушария

Ответить
2

В нормальном обществе стыдно коверкать фамилию человека, даже если вы не разделяете его взгляды, впрочем, от человека, состоящего в группе "ми патриоти Укриани", вряд ли можно было ожидать чего-то другого.

Ответить
7

Я не разделяю взглядов заангажированного человека, который топит в одну сторону нон стоп, распространяет ненависть и пропаганду. Все правильно

Ответить
4

И да, про нормальное общество говорит человек, который не может написать название страны Украина не коверкая ее

Ответить
0

Я написал так, как у вас группа называется, а вот вы пытаетесь возвыситься, принижая и заочно оскорбляя человека, взгляды которого просто не сходятся с вашими, разницу разумеете вообще?

Ответить
0

Я написал так, как у вас группа называется

МИ ПАТРІОТИ УКРАЇНИ

"ми патриоти Укриани"

Дислексия это не шутки, лечитесь

Ответить
0

Вы оказывается оскорбились из-за того, что две буквы при печати случайно местами поменялись, приношу вам глубочайшие извинения. Я конечно не доктор, но думаю, что ваша реакция - это некий симптом, а какой именно болезни, предлагаю вам, как специалисту, определись самому.

Ответить
–1

Я тоже опечатался, когда про петушария написал, извините. А вы как-то резко так оскорбились. Я конечно не доктор, но думаю, что ваша реакция - это некий симптом, а какой именно болезни, предлагаю вам, как специалисту, определись самому.

Ответить
–1

Я не мог оскорбиться, поскольку вы лично меня не оскорбляли, лишь указал вам на то, что если вы говорите о приличном обществе, нужно ему со своей стороны соответствовать. То, что вы не хотите/не можете поверить в опечатку - ваши личные сложности, но петушарий - это никак не опечатка.

Ответить
0

Не, серьезно, опечатался. То, что вы не хотите/не можете поверить в опечатку - ваши личные сложности.

Ответить
0

Вы тролль, причем не очень умный, но я смотрю ваша укро-братва с кучей минусов и без единого аргумента подъехала, так переможем.

Ответить