Оффтоп Emilia Gulieva
24 566

Украинец рассказал, как владелец интернет-магазина Stylus избил его после сообщения о покупке ворованного Kindle

По словам Романа Рыбальченко, за нанесённый ущерб владелец магазина Андрей Карпюк готов оплатить услуги врача, но всё равно ждёт извинений от покупателя.

В закладки

Украинский предприниматель Роман Рыбальченко купил в интернет-магазине Stylus электронную книгу Kindle, которая по его словам оказалась ворованной. Рыбальченко нашёл контакт директора Stylus — Андрея Карпюка и предложил ему встретиться и обсудить ситуацию, но тот был на конференции, поэтому написал, что его менеджеры разберутся в ситуации, если покупатель пришлёт информацию о товаре.

Затем Карпюк передумал и решил встретиться с покупателем. По словам Рыбальченко, владелец Stylus ударил его по лицу, приговаривая: «Будешь меня учить, будешь мне рассказывать».

Спустя некоторое время Рыбальченко и Карпюк встретились, чтобы обсудить ситуацию — покупатель отказался принять извинения владельца Stylus, а тот посчитал, что Рыбальченко также должен перед ним извиниться.

11 июня Рыбальченко опубликовал историю конфликта на личной странице в Facebook.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"246cb466-f446-de79-f9f5-57045ce6f1af","width":960,"height":720,"size":171655,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6c6fe77e-270c-d271-c192-ececb7bd14cc","width":960,"height":720,"size":217090,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"12050010-a533-f88e-7bef-70647e6ff553","width":794,"height":314,"size":58277,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"85e9b049-e125-110b-96e1-326bf6f73e5f","width":540,"height":960,"size":80793,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"43cd059d-6fc0-04c0-be10-7e7775a61903","width":540,"height":960,"size":80340,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"159ff0ae-7548-c1c3-c478-de46cfbd09e8","width":540,"height":960,"size":91873,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Обновлено: В беседе с изданием «Лига Бизнес» Карпюк заявил, что не помнит, чтобы разбивал Рыбальченко бровь. По его словам, он «ткнул» покупателя его же ноутбуком, но тот прикрылся руками, и удар не дошёл до головы.

Также владелец Stylus сообщил, что он позвонил Рыбальченко в день публикации истории о произошедшем и попросил того удалить заметку со своей страницы в Facebook. Карпюк утверждает, что взамен Рыбальченко попросил $5 тысяч. На это покупатель ответил, что не просил у Карпюка деньги, и всё было наоборот — это Карпюк предложил ему сумму сначала в $5 тысяч, а затем в $10 тысяч в качестве компенсации за ущерб.

12 июня Карпюк заявил, что сообщение Рыбальченко об избиении — это «провокация и клевета». Также владелец Stylus утверждает, что это не первая ситуация, в которой покупатель выступает в роли провокатора и зарабатывает популярность на конфликте. По словам Карпюка, у Рыбальченко нет доказательств о том, что книга ворованная, как и официального обращения о возврате денег за товар.

Карпюк сообщает, что на сайт совершена DDOS-атака: «Факты говорят, что это спланированная провокация. Кто организатор, и кто это финансирует, мы будем выяснять».

12 июня Stylus опубликовала на своей Facebook-странице позицию компании по поводу сложившейся ситуации.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 248, "likes": 72, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39788, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Jun 2018 12:11:00 +0300" }
{ "id": 39788, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39788\/get","add":"\/comments\/39788\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39788"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

248 комментариев 248 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

Люди вы ебанулись? Он сам виноват? Плохо начал разговаривать? Может ему нужно было на колени встать перед офисом с криком "Миша помоги". Он же четко сказал что пытался решить через менеджера, но был послан. Не вежливо спросил? Ему гаджет ворованный продали это норм, а вот разговаривать так низк-низя!!

Ответить
37

Ну во первых мы знаем ситуацию только с его слов.
Я не привык безоговорочно верить людям. Тут запросто может оказаться, что он сам навыебывался при личной встрече за что и получил. А может еще и сам первый начал руки распскать, но получил в ответку и побежал побои снимать (сталкивались знаем)

Ответить
24

Более того: "Владелец Stylus ударил его по лицу, приговаривая: «Будешь меня учить, будешь мне рассказывать»". Т.е. даже в стрессовой ситуации Михаилу удалось сохранить тягу к знаниям и желание слушать. Клиентоориентированность даже во время избиения клиента - что это если не профессионализм и высокое качество оказываемых услуг?

Ответить
9

:))) Ну раз с его слово то в морду бить можно. Прям как гопота в 90-х: "Че ты сказал? Ты кого лохом назвал? Или сюда за базар ответишь" Сразу видно цивилизованный способ решать вопрос.

Ответить
3 комментария
9

Вы точно год не перепутали? Кто бы и сколько там не "вые***ся", если вы наносите человеку или его имуществу повреждения - вас должны судить. В случае заметного ущерба - сажать в тюрьму.

Ответить
5

В чате была фраза "Тікай з городу...." но потом её удалили

Ответить
1

Зная Романа сомневаюсь, вежливый и спокойный парень. В таких ситуациях часто менеджеры просто воруют клиентов у магазинов и продают свой товар в обход кассы.

Ответить
0

Ага. Именно поэтому в сообщении от интернет-магазина ни слова о том, что клиент напал. В благородстве людей, которые торгуют краденным и нападают на клиента я что-то сомневаюсь.

Ответить
25

Он пытался решить через менеджера, был послан. Но собственник же сказал ему, мол, «расскажи коротко в чем суть». А этот чувак начал навязывать никому не нужную встречу. Зачем это делать? Нафига вообще лично при встрече этот вопрос обсуждать? А потом еще как обидчивая школьница писать «ой, всё!».

По мне так драка — явно лишнее, но автор и сам не хороший человек.

Ответить
0

Может стоит еще раз пост перечитать? Он со второго сообщения написал что ему прожали ворованный товар:)

Ответить
14 комментариев
0

1. Краденный товар это за гранью. Молодец чувак, что решил проинформировать собственника.
2. Он на встрече не настаивал, ему сказали решать через менеджеров он смирился. Хотя на самом деле он вообще ничегоне должен был, в такой ситуации в нормальной компании уже должен был мчаться курьер на такси с компенсацией и извинениями. Ему во встрече вначале отказали, в потом CEO переменил решение и сказал что подойдет.
3. Автор подробно все рассказал, а противная сторона отписалась очень неубедительно. Никакой конкретики, как так получилось, что ворованный товар был продан а автор получил по лицу нет.
4. CEO пишет что ударил человека его же ноутбуком. Если бы драку инициировал автор, ему было бы довольно неудобно сделать это с ноутом не так ли?

Ответить
2 комментария
20

"Он же четко сказал что пытался решить через менеджера, но был послан. "

нужно внимательно читать текст:

"Я знал в этом магазине Вячеслава, который то-ли топ-менеджер, то-ли партнер CEO Стилуса Андрея Карпюка. Связался с ним, договорились, что товар верну и получу деньги назад быстро. Вячеслав мне верит, пруфы не нужны."

А потом он уже узнал, что на той же конференции, где и он, находится владелец компании и решил еще и к нему лично обратиться. Мутная какая-то история, так же как и Роман.

Ответить
7

Что блядь здесь мутного ? Ворованный гаджет разве что . Я когда не удовлетварён решением моего вопроса нижестоящими служащими всегда общаюсь с вышестоящим начальством .

Ответить
40

Я конечно не знаю какие там обороты у этого магазина, но вообще по вопросам не кондиции товаров есть менеджеры. Если уж написали руководителю, зачем личную встречу то навязывать? Объяснили ситуацию, чтобы на контроль был. Вот эти "ой все" это смешно даже )

Ответить
79

Написал руководителю? Будь готов получить по еб@лу!
Этож известное правило жизни.

Ответить
50

Поэтому мэру Киева в личку никто не хочет писать

Ответить
21

Это же на каждом чеке мелким шрифтом пишут. Непонимаю, какие могут быть притензии.

Ответить
10

Да нет, руководителю можно писать, но просто зачем именно личную встречу и еще с хамством "ой все" и т.д.?

Ответить
1 комментарий
–6

Руководитель в праве совершить гражданское задержание

Ответить
5 комментариев
5

Полностью согласен. Видимо, этот товарищ из тех, кто Биллу Гейтсу пишет, чтобы тот цену снизил на новую версию винды.

Ответить
34

Уважаемый Билл Гейтс.
Я тут скачал на торренте Виндовс 7, но ключ, указанный в описании, не подошел. Пришлите, пожалуйста, рабочий ключ.

Ответить
3 комментария
3

Ну и написал бы в ответ "подобные вопросы решает мой отдел поддержки, контакты на сайте". Нет же, надо было встретиться и начать махать кулаками

Ответить
14

предлагаю создать совместную пиар контору Делисамокат и Стилус - *Делисус*

Ответить
36

- это гражданский арест
- а по ебалу то за что?
- за себя и за Сашку!

Ответить

Комментарий удален

32

Чет переписка со стороны "пострадавшего" неадекватная какая то.

Ответить
6

Может хотел при личной встречи не просто вернуть своё, но и чуть побольше за молчание? И за что и получил бонус

Ответить
42

Если товар краденный нужно идти в полицию, если не устраивает отдавать назад как это делают все люди. Но автор поста решил, что он особенный и его проблемы должен решать лично директор. Я тоже возвращал в стилус товар, но директора я для этог оне искал. СЕО нормально и адекватно ему ответил, что сейчас проверим, но автор устроил истерику, ведь ему не уделили внимание сразу. Фраза "если доклад важнее" это вообще какая-то лють. Конечно важнее, человек приехал в другой город послушать доклад, почему он должен делать работу которую должны делать его менеджеры? И важнее чем что? Чем его сопли? Я более чем уверен что автор и вживую хамил за что и получил (хотя это уже лишнее, конечно)

Ответить
–1

В полиции товар конфискуют сразу, до момента розыска первого владельца (если не найдут — будет пылиться вечность на складе). Никаких компенсаций в этом случае не дают разумеется (сам виноват). Возможно дело бы развернулось на юрлицо-продавца, короче через год примерно избитый получил бы назад стоимость (в лучшем случае). Врятле ему этого хотелось.

Ответить
15

Интересно, что он хотел «обсудит» изначально и на что рассчитывал?

Ответить
2

на то, что сможет вернуть ворованный товар и получить обратно деньги

Ответить
17

ему и так предложили вернуть товар и сразу забрать деньги. Причин встретиться с владельцем особо не было.

Ответить
8 комментариев
4

История в тему, про владельца форума, который пол ночи выпивал с коллегой, а когда они пьяные вместе пришли к ней в гостининый номер - она пошла в душ. Ну и конечно же, это "чтобы придти в себя". Она же ничего такого не имела ввиду, а то что мужык полез к ней в ванную всех ОЧЕНЬ удивило.

Ровно такая же логика. Если бы мне написал человек, что у меня купили ворованное и хотят "приехать поговорить", я бы заранее размялся и на всякий случай, приметил бы рядом лежащий камень.

Ответить
2 комментария
30

Магазин привез из США ворованный девайс. Тип хотел без разбирательства тихонько его вернуть. Судя по тому, что пригласил владельца на встречу можно предположить, что он за "неогласку" хотел получить денежку. В конце получил по ебалу. ИМХО, кайф история!

Ответить
14

Ох*енное пати

Ответить
12

У них такая переписка, будто он сам и напросился по лицу получить

Ответить
72

Твой камент из разряда «У нее такая короткая юбка, будто она сама напрашивалась на изнасилование». Всегда виноват тот, кто применил физическую силу.

Ответить
–51

Всегда виноват тот, кто применил физическую силу.

Как там в стране цветочных фей дела? Как дядюшка единорог? Как эльфы?

Ответить
12 комментариев
2

Твой камент из разряда "сначала дала, потом написала заяву"

Ответить
2 комментария
–4

А почему всегда виноват кто применил физическую силу, некоторым пи... расам не грех и е...альник начистить, а нормальному пацану стыдно было-бы верещать на весь интернет мне бровь разбили иф и фотки выкладывать, а поведение пострадавшего, поведение маменькиного сыночка.

Ответить
2 комментария
3

В интернете всегда так. Если бы все реагировали на электронные сообщения так же, как Джей и Молчаливый Боб - мы бы уже давно в глобальной войне сидели.

Ответить
12

Встретились любитель порефлексировать в личке и любитель полезть в морду при удобном случае (два быдла). А на ресурсе про венчурные капиталы собралось уже 150 комментов. Казалось бы, как к стартапам и венчурным инвестициям относится этот всратый интернет магазин из Украины и конфликт двух быдл?

Ответить
0

Это о каком «ресурсе» речь и какую связь вы хотите найти?

Ответить
3

Это я про спидинфо, в котором сейчас комменты пишу.

Ответить
5 комментариев
8

VC! Типа (я полагал до этого) конкцентрат адекватных людей. Не фишки.нет, какие-нибудь. Люди комментируют, что Рома (а я его лично знаю хоть и чуть чуть) сам виноват, что его ПОБИЛИ!

И эти же люди люто ноют, что в стране пиздец. Господа, да вам самое место в этом пиздеце. Я же просто в шоке

Ответить
11

В данном конфликте участвуют 2 человека и пока мы увидели комментарий только от одной стороны конфликта. Применения силы я совсем не одобряю (даже если со стороны Романа была провокация), но по тексту я так же вижу, что Роман далеко не прост. И не обратит на это внимание нельзя. Ему уже магазин предложил решение. Но он полез к директору. Сразу "Обсудим в ресторане?". Что? Зачем? У меня единственное объяснение - выбить что-то еще себе шантажом/по случаю (стиль его сообщений в чате вполне это допускают).

Даже тот как составлен текст - Роман утверждает, прям кричит, что книжка ворованная. Но все что мы видим, это чат, где сотрудники амазона говорят, что книжка потеряна/украдена. Но надо понимать, что это всего-лишь статус в базе амазона. Девайс может быть вполне легально куплен, но заблокирован предыдущим владельцев (специально или по ошибке).

Далее - нет никаких серийников. Ни в документах, ни в посте Романа. Даже фотографии девайса нет (он возможно деньги уже вернул).

Ответить
5

Давайте отделим сущности:
1. Предмет спора, претензий и поведение Ромы
2. Факт избиения

И если первое можно комментировать. То втрое - край, который ничто не оправдывает.
Который просто лакмусовая бумажка того, что происходит в стиране и какая реакция у людей на это

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

0

Зря что аудиторию VC считал адекватной?)))

Ответить
1 комментарий
1

Судя по переписке ваш Рома неадекват. При том он эту переписку выложил сам, я боюсь представить что он себе позволял в личной беседе.

Ответить

Комментарий удален

5 комментариев
1

Да просто перепись поехавших: по понятиям пацанчик начал писать маляву или внатури папутал чорт. У истории может быть второе дно (и не факт что тут вообще есть невинные овечки), но размазать бровь до разрыва это вообще то чуть психопатом надо быть.

Ответить
–2

Подобные посты по ветке комментов отделяют зерна от плевел.

Ответить

Комментарий удален

3

Потому что эти дебилы не в курсах , что в нормальных странах за такое преступление от трёх лет . И не важно кто там как общался ,и кто куда пришёл . Я уже молчу про ворованные девайсы.

Ответить

Комментарий удален

–3

Вы безусловно правы в том, что это весело. Просто возьмите попкорн, присядьте на бутылку и наслаждайтесь происходящим!

Ответить
9

Мне кажется за такой тон в переписке и с вертухи можно прописать. Да и топором можно, если не очень большим. Что он о себе возлмнил? Писать СЕО интернет магазина!

Ответить
9

кажется иронию не оценили

Ответить
1

Этих сео развелось. На коленях перед ними теперь просить, чтобы забрали краденный товар? Мало того ворованным торгуют, что уже само по себе уголовка, ну в общем, вы поняли дальше :)

Ответить
9

Мастер-класс по работе с клиентами

Ответить
8

У Андрея другая версия развития конфликта. «Таких сумасшедших людей я давно не встречал», − комментирует он. По его словам, на момент разговора в Одессе проблема с покупкой гаджета уже была решена. «Но ему не нужны деньги, ему нужен конфликт», − объясняет Андрей.

По словам основателя Stylus, он вышел из зала конференции, чтобы поговорить с Романом. Тот с ходу начал рубить матом: «Какого х** ты продаешь пи***ный товар?».

Андрея возмутило то, что незнакомый человек позволяет себе хамить ему матом в лицо. В ответ он дал ему подзатыльник. «Это релевантный ответ. Не как от владельца сети, а лично от меня».

Также Карпюк говорит, что удара в бровь не было. «Когда я ушел, крови не было».

После конфликта один из знакомых Романа дал Карпюку совет: «Я тебе настоятельно рекомендую рассчитаться деньгами, иначе он будет тебя долго с дерьмом мешать».

Ответить
3

Чем больше я анализирую всю ситуацию, тем больше вижу нестыковок в версии Романа. А собственно вот эта версия выглядит более убедительной. По тем текстам, что сам Роман опубликовал, я бы предположил, что он из той категории людей, который при надобности, сам бы себе увечья нанес в погоне за пиаром / большим кушем. Вот сюда и вписывается и требования владельца Stylus извиниться и признание в том, что он дал подзатыльник.

Получить бы еще информацию о девайсе - был ли он хоть раз продан и возвращен в самом Stylus. Вполне возможна многоходовка. Ну или действительно, случайно попался девайс, а Роман подумал "вот он, счастливый билет".

Ответить
0

ни хера об этом зоопарке не знаю, но где выводят специальных товарищей, которые будут "долго мешать с дерьмом" человека, который на первых секундах знакомства отвешивает оппоненту подзатыльник прилюдно?) давайте подумаем, как же могут развиваться события?)))

Ответить
0

откуда информация про "на первых секундах" и "прилюдно"?

Ответить
1 комментарий
8

Теперь уже неважно, краденный товар или нет. Важно, что есть зафиксированные побои и заявление в ментовку, которую приняли.

Ответить
8

Владелец конечно не прав и виновен, что набил ему морду, и должен понести справедливое наказание, но истец - провокатор и подстрекатель. Искать, добавляться в друзья к владельцу компании, писать, выяснить где он находится, приехать туда и зачем-то набиваться на личную встречу вместо того, чтобы просто с чеком вернуть товар - все это похоже на какое-то расстройство психики или провокацию. Скриншоты переписки только ещё больше подтверждают это. И это все только с позиции истца, а в действительности, наверняка все ещё забавнее.
Есть мнение, что персонаж начинал карьеру с прыжком под автомобили на пп.

Ответить
–1

Его же в магазе послала служба поддержки. Кому возвращать?

Ответить
0

ничего подобного - там в тексте он сам же и пишет, что в итоге ему предложили вернуть деньги, еще до встречи с владелцем. Но он, почему-то, пошел и стал еще доставать владельца компании.

Ответить
2 комментария
7

http://biz.liga.net/all/it/novosti/ceo-stylus-otritsaet-chto-razbil-brov-pokupatelyu-svoego-magazina

Карпюк добавил, что после совместной встречи в пятницу, где он несколько раз извинился, владелец интернет-магазина снова попытался урегулировать конфликт. Сегодня утром он позвонил Рыбальченко и спросил, что нужно сделать, чтобы тот удалил свой пост в Facebook. "Он сказал: Я хочу 5 тыс. долларов за удаление поста", - рассказывает СЕО интернет-магазина. По его словам, Карпюк предлагал маркетологу оплатить врача, а Рыбальченко якобы посчитал нанесенный ему ущерб, - в том числе за ноутбук (все еще рабочий) и за то, что не сможет 2 недели снимать свой видео-подкаст, - озвучил такую сумму и потребовал публичных извенений.

Владелец Stylus уверяет, что не понимает, почему Рыбальченко вообще к нему обратился с проблемой по книжке. "Я владелец домена и торговой марки, я не учавствую в процессах компании. Мы сейчас собираем все доказательства тому, что проблема была решена еще до Одессы (где случился конфликт, - Ред.). Мой коллега предложил ему вернуть книгу, чтобы разобраться со всем, но он (Рыбальченко, - Ред) почему-то повез ее мне в Одессу", - делится Карпюк. Он считает, что все это - провокация и способ попиариться на его имени.

Ответить
7

Решил поискать еще инфы. Орнул

Ответить
6

У меня небольшое бамбалейло сейчас будет.
Почему справка выданная в украинской больнице написана на русском языке?
Чому не на державной мове?
А не разводит ли нас топик стартер?

Ответить
3

Анекдот есть на эту тему:

Приходит Обама к гадалке и спрашивает:
- Скажи, пожалуйста, что будет через 10 лет?
- Через 10 лет будет война с Россией.
- Не-е-е, это не интересно. А сколько через 20 лет в Нью-Йорке будет стоить хотдог?
- 15 рублей.

Ответить

Комментарий удален

0

Что интересно, выше уже говорили об этом, но тот коммент почему-то заминусовали.

Ответить
2 комментария
5

Норм реклама

Ответить
4

Статья про то, как два парня подрались, набрала наибольшее количество обсуждений на сегодняшний день. Мордобой - это самая важная новость? ))

Ответить
4

встретились как-то CEO и SEO CEO

Ответить
4

Половая жизнь земноводных и другие замечательные истории

Ответить
–5

Проблемы у человека, который начал чат. Это не нормально так общаться, будто с "корешом", тем более в такой ситуации.

Ответить
12

Тебе продали ворованный девайс, как ты посмел, смерд, возмутиться!

Ответить
5

Если продали ворованый товар иди в полицию, зачем нужна личная встреча с владельцем?

Ответить
0

Ты все переворачиваешь. Человек писал без уважения, как со своим другом общался. Не оправдываю последствия, но со стороны наблюдателя - даун тот, кто начал чат.

Ответить
6 комментариев
3

Вопрос - а почему Роман не опубликовал ID девайса? Вот еще какой момент - Lost / Stolen это всего лишь статус у Amazon. Голословно обвинять Stylus в том, что они торгуют ворованным, я бы не стал. Вполне может быть и следующий сценарий - кто-то купил девайс, потом вернул его, а привязку не сняли проставил статус Lost / Stolen. Были случаи, когда люди продавал те же iphone, а потом шантажировали покупателей.

Ответить
1

Или сам залочил на одну учётку, а потом пищит в поддержку с другой

Ответить
1

Попахивает маркетингом. Не иначе

Ответить

Комментарий удален

–8

Общался автор канех дерзко и без желания решить вопрос, из тех скринов, что есть. Полагаю, за кадром было намного больше, мб реально хотел компенсацию за неразглашение, ведь ему уже друг пообещал что всё вернёт, зачем куда-то добавляться и раздувать конфликт? Рано или поздно за такой стиль он получил бы от гопаря на улице. Только владелец магаза - не должен быть гопарём, но он им оказался (как обычно в интернет-магазах кстати и бывает). И раз оказался, то заслуженно получил все свои проблемы.

Не надо только забывать, что это Киев, где не так давно жильцы наняли нациков, чтобы они разобрались с застройщиком, и они разобрались: с избиениями на видео, реками крови итд, и менты побоялись подходить. Если они побоялись подходить в той ситуации, то гопарь на владельце может делать с автором вообще что захочет дальше.

Ответить
5

Оу, а расскажите еще про "нациков" в Киеве, а то живешь тут и ничего такого не видишь)))

Ответить
22 комментария
1

А что, нацики - это какая-то особая группа, которая в Киеве не может существовать, но при этом существует в любой другой стране? На этом фоне обвинение в моей пропагандированности выглядит как настоящая постирония, которой оно, безусловно, и является.
А историю с застройщиком погуглите всё же, она довольно известная и была не так давно.

Ответить
6 комментариев
0

Из квартиры выйди-то.

Ответить
1 комментарий
2

Только владелец магаза - не должен быть гопарём

Это где то прописано?

Ответить
0

Вы в своей жизни руководствуетесь только прописными правилами? Вот продавец обязан быть опрятным? Это где-то прописано? Вы будете ходить в магазин с неопрятными и дурно пахнущими продавцами?

Ответить
9 комментариев
2

я думал только в кетае продавцы пиздят покупателей за плохие отзывы

Ответить
2

Перенимают опыт ☝🏼

Ответить
1

Оу... буду аккуратнее отзывы в алиэкспрессе писать!

Ответить
0

ставлю только пятерки, а то мало ли че

Ответить
3

опубликовал историю конфликта на личной странице в Facebook

Все новости с этим предложением всегда о людях с детскими привычками, которые каким-то образом занимаются бизнесом, и/или генерируются ради пиара

Ответить
2

Стилус давно славится контрафактом. Вычеркнул его из списка потенциальных продавцов после лоббирования закона о посылках. Мутные ребята

Ответить
0

Это не контрафакт, а карженный товар, который на определенных площадках скупается за 50-80% от стоимости.

Ответить
0

Это может и карженный, но в-целом реноме у Стилуса, как у контрафакта

Ответить
2

Да они уже договорились, вы что как маленькие-то. Магазин вернул деньги и директор возможно накинул сверху, а Роман сейчас пиарит магазин.
Инфа 146% что об этом они и договорились в ресторане. Обычный такой пиар.

Ответить

Комментарий удален

2

Роману желаю скорейшего выздоровления

не могу не приложить видео https://www.youtube.com/watch?v=cLsu_ThHHl8

Ответить
2

Из недавней рассылки Романа Рыбальченко :)

Ответить
–2

Всем спасибо,мои первые минусы, ушел праздновать.

Ответить

Комментарий удален

0

Забавный тред.

Включаем логику.

Без личного отношения «знаю Романа, он милый», «покупал в Стилусе» и т.д.

Если вам показали фильм про Вторую мировую войну, значит так всё и было? Или это советский/немецкий/американский взгляд на произошедшее?

Когда вам что-то не нравится в сервисе, вы сразу пишете друзьям/знакомым? Если совсем всё плохо, то да, сервис говно и надо оставить отзыв. Для всего остального есть законы, которые защищают права потребителей. Не получается по-хорошему, через суд. Любой переход на личности, это не взаимоотношение клиент-сервис. Это личное предъявление.

Если вы владелец компании, сервиса, ещё чего-то, значит перестали быть человеком? У вас резко исчезли чувства, эмоции, комплексы? Публичный человек не сразу становится спокойным к критике, он учится этому годами. А уже потом на любые фразы отвечает заученными словами «Ваше мнение очень...».

Моё мнение, что клиент высокого о себе мнения доебался (см.переписку) до человека в необычной для него ситуации. А тот не сдержался и ударил. Хороший удар. Но должен нести соответствующие УК наказание. В следующий раз не будет вестись на провокации и держать руки при себе. Вот и всё.

Ответить
0

Сейчас бы в ресторане обсуждать проданный товар. Это что за пиздец господа?

Дай все данные, жди решения. Если не помог бы СЕО, тогда бы и опубликовал.

Пойду руководителю Qiwi напишу, что меня кинули на 2000 рублей. И «ой все» добавлю.

Не оправдываю рукоприкладство, но не стал бы даже отвечать на такие Сообщения от клиента, передал бы менеджерам и взял на контроль.

И ещё: сделаю фото, не буду вытирать кровь, чтобы смотрелось более жалостнее.

Ответить

Комментарий удален

1

Смотрич указывает:

Мы хотели, чтобы они решили эту ситуацию и договорились. К сожалению, этого добиться не удалось — каждый смотрел на ситуацию по-своему. Роман просил у Андрея публичных извинений, говорил что на две недели выпал из работы и записи подкаста. Но не мог до конца сформулировать претензии или их финансовую часть. Из-за отсутствия конкретики, на мой взгляд, переговоры закончились ничем.

https://ain.ua/2018/06/11/marketolog-kupil-v-stylus-ua-problemnuyu-elektronnuyu-knigu-vse-zakonchilos-drakoj-s-vladelcem-magazina

Ответить
1

Хм. Похоже на квест.
Ключ 1: товар был продан, затем возвращён первым покупателем обратно в магазин, вернули деньги , проверили внешний вид, и на витрину.

Ключ 2: встреча нужна чтобы извлечь больше выгоды из ситуации (шантаж?) , а не просто забрать свои деньги.

А может быть все было не так)

Ответить
1

Не знаю, как у них в (на) Украине, но в России закон обязывает иметь в разделе контакты https://stylus.ua/contacts.html реквизиты юрлица или ИП магазина. Ни один приличный магазин не нарушает это правило.

Ответить
1

- Федя! Дичь!

Ответить
1

Классическая история про жабу и гадюку.

Ответить
0

За бровь штраф дадут максимум. И нет там никаких дополнительных повреждений, если только у автора нет врожденных проблем. Там совершенно чуть-чуть рассечена бровь. Вместо того, чтобы прямо там же на конференции смыть кровь, автор пошёл на улицу фоткаться?)) кровь смыть и там небольшая ссадина останется.

P.S. Оба хороши, имхо. Писать разговоры нужно и доказывать всё будет сильно проще.

Ответить
–13

Печальная история конечно.
Ну что сказать - клиентский сервис по Хохлядски.

Ответить
–2

Получил не зря 100%. Сам ищет проблемы. Есть установленный порядок возврата и обмена. В случае форс мажоров есть менеджеры, решающие нестандартные ситуации. Колл-центр на этотне способен. Надо было написать на офиц email и все бы решили. Нет, парню надо было попытаться на этом заработать. Надо же как фортануло - купил ворованное, значит теперь буду шантажировать продавца.

Ответить

Комментарий удален

0

Люблю зайти коменты почитать, прям бойцовский клуб. А фотка как с Яндекс дзена для кликабельности и трафа.

Ответить
0

Казалось бы...

Ответить
0

Мутная история и не ясно почему сразу "ворованный", ведь статус "ворованный / утерянный", это вообще может быть ошибка, а скорее всего косяк поставщика. Я сомневаюсь, что они воруют со склада Amazon ) Клиент не всегда прав - доказано множеством судебных решений

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–7

Красавчик шеф магазина!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления