{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Украинец рассказал, как владелец интернет-магазина Stylus избил его после сообщения о покупке ворованного Kindle Статьи редакции

По словам Романа Рыбальченко, за нанесённый ущерб владелец магазина Андрей Карпюк готов оплатить услуги врача, но всё равно ждёт извинений от покупателя.

Украинский предприниматель Роман Рыбальченко купил в интернет-магазине Stylus электронную книгу Kindle, которая по его словам оказалась ворованной. Рыбальченко нашёл контакт директора Stylus — Андрея Карпюка и предложил ему встретиться и обсудить ситуацию, но тот был на конференции, поэтому написал, что его менеджеры разберутся в ситуации, если покупатель пришлёт информацию о товаре.

Затем Карпюк передумал и решил встретиться с покупателем. По словам Рыбальченко, владелец Stylus ударил его по лицу, приговаривая: «Будешь меня учить, будешь мне рассказывать».

Спустя некоторое время Рыбальченко и Карпюк встретились, чтобы обсудить ситуацию — покупатель отказался принять извинения владельца Stylus, а тот посчитал, что Рыбальченко также должен перед ним извиниться.

11 июня Рыбальченко опубликовал историю конфликта на личной странице в Facebook.

Обновлено: В беседе с изданием «Лига Бизнес» Карпюк заявил, что не помнит, чтобы разбивал Рыбальченко бровь. По его словам, он «ткнул» покупателя его же ноутбуком, но тот прикрылся руками, и удар не дошёл до головы.

Также владелец Stylus сообщил, что он позвонил Рыбальченко в день публикации истории о произошедшем и попросил того удалить заметку со своей страницы в Facebook. Карпюк утверждает, что взамен Рыбальченко попросил $5 тысяч. На это покупатель ответил, что не просил у Карпюка деньги, и всё было наоборот — это Карпюк предложил ему сумму сначала в $5 тысяч, а затем в $10 тысяч в качестве компенсации за ущерб.

12 июня Карпюк заявил, что сообщение Рыбальченко об избиении — это «провокация и клевета». Также владелец Stylus утверждает, что это не первая ситуация, в которой покупатель выступает в роли провокатора и зарабатывает популярность на конфликте. По словам Карпюка, у Рыбальченко нет доказательств о том, что книга ворованная, как и официального обращения о возврате денег за товар.

Карпюк сообщает, что на сайт совершена DDOS-атака: «Факты говорят, что это спланированная провокация. Кто организатор, и кто это финансирует, мы будем выяснять».

12 июня Stylus опубликовала на своей Facebook-странице позицию компании по поводу сложившейся ситуации.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Сергій Сиркін

Люди вы ебанулись? Он сам виноват? Плохо начал разговаривать? Может ему нужно было на колени встать перед офисом с криком "Миша помоги". Он же четко сказал что пытался решить через менеджера, но был послан. Не вежливо спросил? Ему гаджет ворованный продали это норм, а вот разговаривать так низк-низя!!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну во первых мы знаем ситуацию только с его слов.
Я не привык безоговорочно верить людям. Тут запросто может оказаться, что он сам навыебывался при личной встрече за что и получил. А может еще и сам первый начал руки распскать, но получил в ответку и побежал побои снимать (сталкивались знаем)

Ответить
Развернуть ветку
Пегий Дудочник

Более того: "Владелец Stylus ударил его по лицу, приговаривая: «Будешь меня учить, будешь мне рассказывать»". Т.е. даже в стрессовой ситуации Михаилу удалось сохранить тягу к знаниям и желание слушать. Клиентоориентированность даже во время избиения клиента - что это если не профессионализм и высокое качество оказываемых услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Сергій Сиркін

:))) Ну раз с его слово то в морду бить можно. Прям как гопота в 90-х: "Че ты сказал? Ты кого лохом назвал? Или сюда за базар ответишь" Сразу видно цивилизованный способ решать вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вы только первую строчку моего сообщения прочитали?

Ответить
Развернуть ветку
Сергій Сиркін

отнюдь:)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну так я же написал, что есть вероятность отличная от нуля, что он мог сам драку начать.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Mediakov

Вы точно год не перепутали? Кто бы и сколько там не "вые***ся", если вы наносите человеку или его имуществу повреждения - вас должны судить. В случае заметного ущерба - сажать в тюрьму.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Matros

В чате была фраза "Тікай з городу...." но потом её удалили

Ответить
Развернуть ветку
George Yudin

Зная Романа сомневаюсь, вежливый и спокойный парень. В таких ситуациях часто менеджеры просто воруют клиентов у магазинов и продают свой товар в обход кассы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Takser

Ага. Именно поэтому в сообщении от интернет-магазина ни слова о том, что клиент напал. В благородстве людей, которые торгуют краденным и нападают на клиента я что-то сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда