Украинец рассказал, как владелец интернет-магазина Stylus избил его после сообщения о покупке ворованного Kindle Статьи редакции

По словам Романа Рыбальченко, за нанесённый ущерб владелец магазина Андрей Карпюк готов оплатить услуги врача, но всё равно ждёт извинений от покупателя.

Украинский предприниматель Роман Рыбальченко купил в интернет-магазине Stylus электронную книгу Kindle, которая по его словам оказалась ворованной. Рыбальченко нашёл контакт директора Stylus — Андрея Карпюка и предложил ему встретиться и обсудить ситуацию, но тот был на конференции, поэтому написал, что его менеджеры разберутся в ситуации, если покупатель пришлёт информацию о товаре.

Затем Карпюк передумал и решил встретиться с покупателем. По словам Рыбальченко, владелец Stylus ударил его по лицу, приговаривая: «Будешь меня учить, будешь мне рассказывать».

Спустя некоторое время Рыбальченко и Карпюк встретились, чтобы обсудить ситуацию — покупатель отказался принять извинения владельца Stylus, а тот посчитал, что Рыбальченко также должен перед ним извиниться.

11 июня Рыбальченко опубликовал историю конфликта на личной странице в Facebook.

Обновлено: В беседе с изданием «Лига Бизнес» Карпюк заявил, что не помнит, чтобы разбивал Рыбальченко бровь. По его словам, он «ткнул» покупателя его же ноутбуком, но тот прикрылся руками, и удар не дошёл до головы.

Также владелец Stylus сообщил, что он позвонил Рыбальченко в день публикации истории о произошедшем и попросил того удалить заметку со своей страницы в Facebook. Карпюк утверждает, что взамен Рыбальченко попросил $5 тысяч. На это покупатель ответил, что не просил у Карпюка деньги, и всё было наоборот — это Карпюк предложил ему сумму сначала в $5 тысяч, а затем в $10 тысяч в качестве компенсации за ущерб.

12 июня Карпюк заявил, что сообщение Рыбальченко об избиении — это «провокация и клевета». Также владелец Stylus утверждает, что это не первая ситуация, в которой покупатель выступает в роли провокатора и зарабатывает популярность на конфликте. По словам Карпюка, у Рыбальченко нет доказательств о том, что книга ворованная, как и официального обращения о возврате денег за товар.

Карпюк сообщает, что на сайт совершена DDOS-атака: «Факты говорят, что это спланированная провокация. Кто организатор, и кто это финансирует, мы будем выяснять».

12 июня Stylus опубликовала на своей Facebook-странице позицию компании по поводу сложившейся ситуации.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Vladimir Osipov

Интересно, что он хотел «обсудит» изначально и на что рассчитывал?

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

на то, что сможет вернуть ворованный товар и получить обратно деньги

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

ему и так предложили вернуть товар и сразу забрать деньги. Причин встретиться с владельцем особо не было.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Я часто покупаю в стилусе, делал 2 раза возврат без каких либо проблем. Автору не нужен был обычный возврат, он либо хотел конфликта и получил его либо думал что может пошантажировать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Меджидов

Что-то много людей в комментах пишут «много раз делал возврат, все норм». Наталкивает на мысль, что что-то с магазином не так, если столько людей и столько раз делают возврат ))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

А вы никогда ничего не возвращали?

Ответить
Развернуть ветку
Theodoro Karalenka

В том числе ворованный товар возвращали? Я возвращал некачественный в магазины, бывало.
Но ворованный?! Продали бы ворованный - я бы сильно озадачился и просто возврат меня бы не устроил. Но перед заявой в милицию я бы попытался тоже с руководством связаться - в курсе ли оно? Может это манагеры мутят.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Для начала надо доказать, что это ворованное. У Amazon были случае и случайной блокировки и люди покупали в магазине книжки, а потом возвращали их заблокированными (а магазин, кроме внешнего вида, не проверял). Все, на что Роман ссылается, это на статус "утерянный/украденный" в базе Amazon. Но это не полицейские отчет.

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

не, ему сказали что менеджеры разберутся, те самые которые чуть раньшк его послали
т.е. не сказали ок отправляй - вернем бабки, а сказали пиши менеджерам детали

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

читайте внимательно текст
"Я знал в этом магазине Вячеслава, который то-ли топ-менеджер, то-ли партнер CEO Стилуса Андрея Карпюка. Связался с ним, договорились, что товар верну и получу деньги назад быстро. Вячеслав мне верит, пруфы не нужны."

А потом он решил пойти дальше, к директору. Который не особо в курсе, на конференции и вполне логично отправляет его к менеджерам. Но, повторюсь, у Романа уже была договоренность , что деньги ему вернут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Osipov

История в тему, про владельца форума, который пол ночи выпивал с коллегой, а когда они пьяные вместе пришли к ней в гостининый номер - она пошла в душ. Ну и конечно же, это "чтобы придти в себя". Она же ничего такого не имела ввиду, а то что мужык полез к ней в ванную всех ОЧЕНЬ удивило.

Ровно такая же логика. Если бы мне написал человек, что у меня купили ворованное и хотят "приехать поговорить", я бы заранее размялся и на всякий случай, приметил бы рядом лежащий камень.

Ответить
Развернуть ветку
Theodoro Karalenka

Предполагается, что открытая продажа краденного - ок?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Osipov

Что за привычка за других людей додумывать их мысли.

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда