Украинец рассказал, как владелец интернет-магазина Stylus избил его после сообщения о покупке ворованного Kindle Статьи редакции

По словам Романа Рыбальченко, за нанесённый ущерб владелец магазина Андрей Карпюк готов оплатить услуги врача, но всё равно ждёт извинений от покупателя.

Украинский предприниматель Роман Рыбальченко купил в интернет-магазине Stylus электронную книгу Kindle, которая по его словам оказалась ворованной. Рыбальченко нашёл контакт директора Stylus — Андрея Карпюка и предложил ему встретиться и обсудить ситуацию, но тот был на конференции, поэтому написал, что его менеджеры разберутся в ситуации, если покупатель пришлёт информацию о товаре.

Затем Карпюк передумал и решил встретиться с покупателем. По словам Рыбальченко, владелец Stylus ударил его по лицу, приговаривая: «Будешь меня учить, будешь мне рассказывать».

Спустя некоторое время Рыбальченко и Карпюк встретились, чтобы обсудить ситуацию — покупатель отказался принять извинения владельца Stylus, а тот посчитал, что Рыбальченко также должен перед ним извиниться.

11 июня Рыбальченко опубликовал историю конфликта на личной странице в Facebook.

Обновлено: В беседе с изданием «Лига Бизнес» Карпюк заявил, что не помнит, чтобы разбивал Рыбальченко бровь. По его словам, он «ткнул» покупателя его же ноутбуком, но тот прикрылся руками, и удар не дошёл до головы.

Также владелец Stylus сообщил, что он позвонил Рыбальченко в день публикации истории о произошедшем и попросил того удалить заметку со своей страницы в Facebook. Карпюк утверждает, что взамен Рыбальченко попросил $5 тысяч. На это покупатель ответил, что не просил у Карпюка деньги, и всё было наоборот — это Карпюк предложил ему сумму сначала в $5 тысяч, а затем в $10 тысяч в качестве компенсации за ущерб.

12 июня Карпюк заявил, что сообщение Рыбальченко об избиении — это «провокация и клевета». Также владелец Stylus утверждает, что это не первая ситуация, в которой покупатель выступает в роли провокатора и зарабатывает популярность на конфликте. По словам Карпюка, у Рыбальченко нет доказательств о том, что книга ворованная, как и официального обращения о возврате денег за товар.

Карпюк сообщает, что на сайт совершена DDOS-атака: «Факты говорят, что это спланированная провокация. Кто организатор, и кто это финансирует, мы будем выяснять».

12 июня Stylus опубликовала на своей Facebook-странице позицию компании по поводу сложившейся ситуации.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Сергій Сиркін

Люди вы ебанулись? Он сам виноват? Плохо начал разговаривать? Может ему нужно было на колени встать перед офисом с криком "Миша помоги". Он же четко сказал что пытался решить через менеджера, но был послан. Не вежливо спросил? Ему гаджет ворованный продали это норм, а вот разговаривать так низк-низя!!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну во первых мы знаем ситуацию только с его слов.
Я не привык безоговорочно верить людям. Тут запросто может оказаться, что он сам навыебывался при личной встрече за что и получил. А может еще и сам первый начал руки распскать, но получил в ответку и побежал побои снимать (сталкивались знаем)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр Бубнов

Он пытался решить через менеджера, был послан. Но собственник же сказал ему, мол, «расскажи коротко в чем суть». А этот чувак начал навязывать никому не нужную встречу. Зачем это делать? Нафига вообще лично при встрече этот вопрос обсуждать? А потом еще как обидчивая школьница писать «ой, всё!».

По мне так драка — явно лишнее, но автор и сам не хороший человек.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
John Doe

"Он же четко сказал что пытался решить через менеджера, но был послан. "

нужно внимательно читать текст:

"Я знал в этом магазине Вячеслава, который то-ли топ-менеджер, то-ли партнер CEO Стилуса Андрея Карпюка. Связался с ним, договорились, что товар верну и получу деньги назад быстро. Вячеслав мне верит, пруфы не нужны."

А потом он уже узнал, что на той же конференции, где и он, находится владелец компании и решил еще и к нему лично обратиться. Мутная какая-то история, так же как и Роман.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Fv
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Echo

Я конечно не знаю какие там обороты у этого магазина, но вообще по вопросам не кондиции товаров есть менеджеры. Если уж написали руководителю, зачем личную встречу то навязывать? Объяснили ситуацию, чтобы на контроль был. Вот эти "ой все" это смешно даже )

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Написал руководителю? Будь готов получить по еб@лу!
Этож известное правило жизни.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Alexey Sokolov

Полностью согласен. Видимо, этот товарищ из тех, кто Биллу Гейтсу пишет, чтобы тот цену снизил на новую версию винды.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Катков

Ну и написал бы в ответ "подобные вопросы решает мой отдел поддержки, контакты на сайте". Нет же, надо было встретиться и начать махать кулаками

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кот

предлагаю создать совместную пиар контору Делисамокат и Стилус - *Делисус*

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кот

- это гражданский арест
- а по ебалу то за что?
- за себя и за Сашку!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Чет переписка со стороны "пострадавшего" неадекватная какая то.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Может хотел при личной встречи не просто вернуть своё, но и чуть побольше за молчание? И за что и получил бонус

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Если товар краденный нужно идти в полицию, если не устраивает отдавать назад как это делают все люди. Но автор поста решил, что он особенный и его проблемы должен решать лично директор. Я тоже возвращал в стилус товар, но директора я для этог оне искал. СЕО нормально и адекватно ему ответил, что сейчас проверим, но автор устроил истерику, ведь ему не уделили внимание сразу. Фраза "если доклад важнее" это вообще какая-то лють. Конечно важнее, человек приехал в другой город послушать доклад, почему он должен делать работу которую должны делать его менеджеры? И важнее чем что? Чем его сопли? Я более чем уверен что автор и вживую хамил за что и получил (хотя это уже лишнее, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Osipov

Интересно, что он хотел «обсудит» изначально и на что рассчитывал?

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

на то, что сможет вернуть ворованный товар и получить обратно деньги

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
YEVGEN SHEVCHENKO

Магазин привез из США ворованный девайс. Тип хотел без разбирательства тихонько его вернуть. Судя по тому, что пригласил владельца на встречу можно предположить, что он за "неогласку" хотел получить денежку. В конце получил по ебалу. ИМХО, кайф история!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Глаз

У них такая переписка, будто он сам и напросился по лицу получить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Pixel Lens

В интернете всегда так. Если бы все реагировали на электронные сообщения так же, как Джей и Молчаливый Боб - мы бы уже давно в глобальной войне сидели.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Встретились любитель порефлексировать в личке и любитель полезть в морду при удобном случае (два быдла). А на ресурсе про венчурные капиталы собралось уже 150 комментов. Казалось бы, как к стартапам и венчурным инвестициям относится этот всратый интернет магазин из Украины и конфликт двух быдл?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Это о каком «ресурсе» речь и какую связь вы хотите найти?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Anton Neznamov

VC! Типа (я полагал до этого) конкцентрат адекватных людей. Не фишки.нет, какие-нибудь. Люди комментируют, что Рома (а я его лично знаю хоть и чуть чуть) сам виноват, что его ПОБИЛИ!

И эти же люди люто ноют, что в стране пиздец. Господа, да вам самое место в этом пиздеце. Я же просто в шоке

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

В данном конфликте участвуют 2 человека и пока мы увидели комментарий только от одной стороны конфликта. Применения силы я совсем не одобряю (даже если со стороны Романа была провокация), но по тексту я так же вижу, что Роман далеко не прост. И не обратит на это внимание нельзя. Ему уже магазин предложил решение. Но он полез к директору. Сразу "Обсудим в ресторане?". Что? Зачем? У меня единственное объяснение - выбить что-то еще себе шантажом/по случаю (стиль его сообщений в чате вполне это допускают).

Даже тот как составлен текст - Роман утверждает, прям кричит, что книжка ворованная. Но все что мы видим, это чат, где сотрудники амазона говорят, что книжка потеряна/украдена. Но надо понимать, что это всего-лишь статус в базе амазона. Девайс может быть вполне легально куплен, но заблокирован предыдущим владельцев (специально или по ошибке).

Далее - нет никаких серийников. Ни в документах, ни в посте Романа. Даже фотографии девайса нет (он возможно деньги уже вернул).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Azarov

Судя по переписке ваш Рома неадекват. При том он эту переписку выложил сам, я боюсь представить что он себе позволял в личной беседе.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Novák

Потому что эти дебилы не в курсах , что в нормальных странах за такое преступление от трёх лет . И не важно кто там как общался ,и кто куда пришёл . Я уже молчу про ворованные девайсы.

Ответить
Развернуть ветку
YEVGEN SHEVCHENKO

Вы безусловно правы в том, что это весело. Просто возьмите попкорн, присядьте на бутылку и наслаждайтесь происходящим!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Galika

Мне кажется за такой тон в переписке и с вертухи можно прописать. Да и топором можно, если не очень большим. Что он о себе возлмнил? Писать СЕО интернет магазина!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Neznamov

кажется иронию не оценили

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Этих сео развелось. На коленях перед ними теперь просить, чтобы забрали краденный товар? Мало того ворованным торгуют, что уже само по себе уголовка, ну в общем, вы поняли дальше :)

Ответить
Развернуть ветку
Коля Капелькин

Мастер-класс по работе с клиентами

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

У Андрея другая версия развития конфликта. «Таких сумасшедших людей я давно не встречал», − комментирует он. По его словам, на момент разговора в Одессе проблема с покупкой гаджета уже была решена. «Но ему не нужны деньги, ему нужен конфликт», − объясняет Андрей.

По словам основателя Stylus, он вышел из зала конференции, чтобы поговорить с Романом. Тот с ходу начал рубить матом: «Какого х** ты продаешь пи***ный товар?».

Андрея возмутило то, что незнакомый человек позволяет себе хамить ему матом в лицо. В ответ он дал ему подзатыльник. «Это релевантный ответ. Не как от владельца сети, а лично от меня».

Также Карпюк говорит, что удара в бровь не было. «Когда я ушел, крови не было».

После конфликта один из знакомых Романа дал Карпюку совет: «Я тебе настоятельно рекомендую рассчитаться деньгами, иначе он будет тебя долго с дерьмом мешать».

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Чем больше я анализирую всю ситуацию, тем больше вижу нестыковок в версии Романа. А собственно вот эта версия выглядит более убедительной. По тем текстам, что сам Роман опубликовал, я бы предположил, что он из той категории людей, который при надобности, сам бы себе увечья нанес в погоне за пиаром / большим кушем. Вот сюда и вписывается и требования владельца Stylus извиниться и признание в том, что он дал подзатыльник.

Получить бы еще информацию о девайсе - был ли он хоть раз продан и возвращен в самом Stylus. Вполне возможна многоходовка. Ну или действительно, случайно попался девайс, а Роман подумал "вот он, счастливый билет".

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

ни хера об этом зоопарке не знаю, но где выводят специальных товарищей, которые будут "долго мешать с дерьмом" человека, который на первых секундах знакомства отвешивает оппоненту подзатыльник прилюдно?) давайте подумаем, как же могут развиваться события?)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Петров

Теперь уже неважно, краденный товар или нет. Важно, что есть зафиксированные побои и заявление в ментовку, которую приняли.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Palko

Владелец конечно не прав и виновен, что набил ему морду, и должен понести справедливое наказание, но истец - провокатор и подстрекатель. Искать, добавляться в друзья к владельцу компании, писать, выяснить где он находится, приехать туда и зачем-то набиваться на личную встречу вместо того, чтобы просто с чеком вернуть товар - все это похоже на какое-то расстройство психики или провокацию. Скриншоты переписки только ещё больше подтверждают это. И это все только с позиции истца, а в действительности, наверняка все ещё забавнее.
Есть мнение, что персонаж начинал карьеру с прыжком под автомобили на пп.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Его же в магазе послала служба поддержки. Кому возвращать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vitaly Kukshin

http://biz.liga.net/all/it/novosti/ceo-stylus-otritsaet-chto-razbil-brov-pokupatelyu-svoego-magazina

Карпюк добавил, что после совместной встречи в пятницу, где он несколько раз извинился, владелец интернет-магазина снова попытался урегулировать конфликт. Сегодня утром он позвонил Рыбальченко и спросил, что нужно сделать, чтобы тот удалил свой пост в Facebook. "Он сказал: Я хочу 5 тыс. долларов за удаление поста", - рассказывает СЕО интернет-магазина. По его словам, Карпюк предлагал маркетологу оплатить врача, а Рыбальченко якобы посчитал нанесенный ему ущерб, - в том числе за ноутбук (все еще рабочий) и за то, что не сможет 2 недели снимать свой видео-подкаст, - озвучил такую сумму и потребовал публичных извенений.

Владелец Stylus уверяет, что не понимает, почему Рыбальченко вообще к нему обратился с проблемой по книжке. "Я владелец домена и торговой марки, я не учавствую в процессах компании. Мы сейчас собираем все доказательства тому, что проблема была решена еще до Одессы (где случился конфликт, - Ред.). Мой коллега предложил ему вернуть книгу, чтобы разобраться со всем, но он (Рыбальченко, - Ред) почему-то повез ее мне в Одессу", - делится Карпюк. Он считает, что все это - провокация и способ попиариться на его имени.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воронин

Решил поискать еще инфы. Орнул

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

У меня небольшое бамбалейло сейчас будет.
Почему справка выданная в украинской больнице написана на русском языке?
Чому не на державной мове?
А не разводит ли нас топик стартер?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Анекдот есть на эту тему:

Приходит Обама к гадалке и спрашивает:
- Скажи, пожалуйста, что будет через 10 лет?
- Через 10 лет будет война с Россией.
- Не-е-е, это не интересно. А сколько через 20 лет в Нью-Йорке будет стоить хотдог?
- 15 рублей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Дамир Гайнуллин

Норм реклама

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sonchik

Статья про то, как два парня подрались, набрала наибольшее количество обсуждений на сегодняшний день. Мордобой - это самая важная новость? ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Sokolov

встретились как-то CEO и SEO CEO

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Половая жизнь земноводных и другие замечательные истории

Ответить
Развернуть ветку
Демид Духовный

Проблемы у человека, который начал чат. Это не нормально так общаться, будто с "корешом", тем более в такой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Сергій Сиркін

Тебе продали ворованный девайс, как ты посмел, смерд, возмутиться!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
John Doe

Вопрос - а почему Роман не опубликовал ID девайса? Вот еще какой момент - Lost / Stolen это всего лишь статус у Amazon. Голословно обвинять Stylus в том, что они торгуют ворованным, я бы не стал. Вполне может быть и следующий сценарий - кто-то купил девайс, потом вернул его, а привязку не сняли проставил статус Lost / Stolen. Были случаи, когда люди продавал те же iphone, а потом шантажировали покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Palko

Или сам залочил на одну учётку, а потом пищит в поддержку с другой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коля Павельев

Общался автор канех дерзко и без желания решить вопрос, из тех скринов, что есть. Полагаю, за кадром было намного больше, мб реально хотел компенсацию за неразглашение, ведь ему уже друг пообещал что всё вернёт, зачем куда-то добавляться и раздувать конфликт? Рано или поздно за такой стиль он получил бы от гопаря на улице. Только владелец магаза - не должен быть гопарём, но он им оказался (как обычно в интернет-магазах кстати и бывает). И раз оказался, то заслуженно получил все свои проблемы.

Не надо только забывать, что это Киев, где не так давно жильцы наняли нациков, чтобы они разобрались с застройщиком, и они разобрались: с избиениями на видео, реками крови итд, и менты побоялись подходить. Если они побоялись подходить в той ситуации, то гопарь на владельце может делать с автором вообще что захочет дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Kate Cheremnova

Оу, а расскажите еще про "нациков" в Киеве, а то живешь тут и ничего такого не видишь)))

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Олег Ивахнов
Только владелец магаза - не должен быть гопарём

Это где то прописано?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Vasilyev

Перенимают опыт ☝🏼

Ответить
Развернуть ветку
Theodoro Karalenka

Оу... буду аккуратнее отзывы в алиэкспрессе писать!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов
опубликовал историю конфликта на личной странице в Facebook

Все новости с этим предложением всегда о людях с детскими привычками, которые каким-то образом занимаются бизнесом, и/или генерируются ради пиара

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

#четамухохлов
— классика :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Ivzhenko

Стилус давно славится контрафактом. Вычеркнул его из списка потенциальных продавцов после лоббирования закона о посылках. Мутные ребята

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Это не контрафакт, а карженный товар, который на определенных площадках скупается за 50-80% от стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Perepiolkin

Да они уже договорились, вы что как маленькие-то. Магазин вернул деньги и директор возможно накинул сверху, а Роман сейчас пиарит магазин.
Инфа 146% что об этом они и договорились в ресторане. Обычный такой пиар.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пивоваров

Из недавней рассылки Романа Рыбальченко :)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев
Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Всем спасибо,мои первые минусы, ушел праздновать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Beloborodov

Забавный тред.

Включаем логику.

Без личного отношения «знаю Романа, он милый», «покупал в Стилусе» и т.д.

Если вам показали фильм про Вторую мировую войну, значит так всё и было? Или это советский/немецкий/американский взгляд на произошедшее?

Когда вам что-то не нравится в сервисе, вы сразу пишете друзьям/знакомым? Если совсем всё плохо, то да, сервис говно и надо оставить отзыв. Для всего остального есть законы, которые защищают права потребителей. Не получается по-хорошему, через суд. Любой переход на личности, это не взаимоотношение клиент-сервис. Это личное предъявление.

Если вы владелец компании, сервиса, ещё чего-то, значит перестали быть человеком? У вас резко исчезли чувства, эмоции, комплексы? Публичный человек не сразу становится спокойным к критике, он учится этому годами. А уже потом на любые фразы отвечает заученными словами «Ваше мнение очень...».

Моё мнение, что клиент высокого о себе мнения доебался (см.переписку) до человека в необычной для него ситуации. А тот не сдержался и ударил. Хороший удар. Но должен нести соответствующие УК наказание. В следующий раз не будет вестись на провокации и держать руки при себе. Вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Сейчас бы в ресторане обсуждать проданный товар. Это что за пиздец господа?

Дай все данные, жди решения. Если не помог бы СЕО, тогда бы и опубликовал.

Пойду руководителю Qiwi напишу, что меня кинули на 2000 рублей. И «ой все» добавлю.

Не оправдываю рукоприкладство, но не стал бы даже отвечать на такие Сообщения от клиента, передал бы менеджерам и взял на контроль.

И ещё: сделаю фото, не буду вытирать кровь, чтобы смотрелось более жалостнее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vitaly Kukshin

Смотрич указывает:

Мы хотели, чтобы они решили эту ситуацию и договорились. К сожалению, этого добиться не удалось — каждый смотрел на ситуацию по-своему. Роман просил у Андрея публичных извинений, говорил что на две недели выпал из работы и записи подкаста. Но не мог до конца сформулировать претензии или их финансовую часть. Из-за отсутствия конкретики, на мой взгляд, переговоры закончились ничем.

https://ain.ua/2018/06/11/marketolog-kupil-v-stylus-ua-problemnuyu-elektronnuyu-knigu-vse-zakonchilos-drakoj-s-vladelcem-magazina

Ответить
Развернуть ветку
Kubishkin Alexey

Хм. Похоже на квест.
Ключ 1: товар был продан, затем возвращён первым покупателем обратно в магазин, вернули деньги , проверили внешний вид, и на витрину.

Ключ 2: встреча нужна чтобы извлечь больше выгоды из ситуации (шантаж?) , а не просто забрать свои деньги.

А может быть все было не так)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Не знаю, как у них в (на) Украине, но в России закон обязывает иметь в разделе контакты https://stylus.ua/contacts.html реквизиты юрлица или ИП магазина. Ни один приличный магазин не нарушает это правило.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Roshko

- Федя! Дичь!

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Классическая история про жабу и гадюку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

За бровь штраф дадут максимум. И нет там никаких дополнительных повреждений, если только у автора нет врожденных проблем. Там совершенно чуть-чуть рассечена бровь. Вместо того, чтобы прямо там же на конференции смыть кровь, автор пошёл на улицу фоткаться?)) кровь смыть и там небольшая ссадина останется.

P.S. Оба хороши, имхо. Писать разговоры нужно и доказывать всё будет сильно проще.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Babkin

Печальная история конечно.
Ну что сказать - клиентский сервис по Хохлядски.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Sal

Получил не зря 100%. Сам ищет проблемы. Есть установленный порядок возврата и обмена. В случае форс мажоров есть менеджеры, решающие нестандартные ситуации. Колл-центр на этотне способен. Надо было написать на офиц email и все бы решили. Нет, парню надо было попытаться на этом заработать. Надо же как фортануло - купил ворованное, значит теперь буду шантажировать продавца.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Doronin

Люблю зайти коменты почитать, прям бойцовский клуб. А фотка как с Яндекс дзена для кликабельности и трафа.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Владимирович

Казалось бы...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ryskin

Мутная история и не ясно почему сразу "ворованный", ведь статус "ворованный / утерянный", это вообще может быть ошибка, а скорее всего косяк поставщика. Я сомневаюсь, что они воруют со склада Amazon ) Клиент не всегда прав - доказано множеством судебных решений

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Mironov

Красавчик шеф магазина!

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда