{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Результаты рейтинга зарплат специалистов в сфере интернет-маркетинга за I полугодие 2018

В начале мая команда многофункциональной seo-платформы Serpstat в составе холдинга Netpeak Group запустила сбор анкет для первого рейтинга зарплат специалистов в сфере интернет-маркетинга. Долгожданные результаты готовы.

География респондентов

Анкеты заполнили более 1400 специалистов. Больше всего — из Украины и России. К сожалению, мало анкет мы получили от специалистов из Казахстана. Надеемся, в следующий раз ситуация изменится.

Рейтинг зарплат по опыту работы

График распределения зарплат по опыту работы составлен в разрезе всех анкет в опросе. Так новичку в интернет-маркетинге в первый год не стоит ожидать зарплаты выше $400, а среднее время достижения зарплаты в $1000 занимает 4–5 лет. Самая высокая зарплата — $1800 по достижению девяти лет работы в компании.

Рейтинг зарплат по специализации

35% среди seo-специалистов выбрали должность Middle SEO с медианой зарплаты в $600. Самая высокооплачиваемая должность — Head of SEO $1700, при этом Junior SEO зарабатывает $370.

Самая распространенная должность среди ppc-специалистов также Middle PPC — 41% с зарплатой в $600.

Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. При этом Junior PPC зарабатывает $375.

Средняя зарплата контент-маркетолога составляет $553.

Медиана зарплат digital-маркетологов схожа с медианой seo- и ppc-специалистов, при этом средняя рыночная зарплата директора по маркетингу составляет всего $1500, что ниже чем у руководителей SEO и PPC отделов.

Зарплата SMM-специалистов колеблется в пределах $390–700.

Уровень зарплат по странам

Оплата труда в столицах значительно выше, чем в остальных городах стран. Одинаковая ситуация прослеживается в России и Украине. Так seo-специалисты киевляне получают вдвое большую зарплату, нежели львовяне — $1000 и $500 соответственно.

А контент-специалисты получают вдвое больше в Москве, нежели по другим областям России — $1250 и $600.

Больше подробностей о социально-демографических признаках респондентов, о популярности вакансий и распределение зарплаты по полу, читайте в блоге Serpstat.

Чтобы посмотреть уровень зарплату маркетологов с разбивкой на специализации, регион и опыт работы, воспользуйтесь виджетом.

А также оставляйте комментарии, какие данные вы хотите увидеть в следующем рейтинге зарплат.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Alex Wise

Боюсь, что вот этот виджет https://serpstat.com/ru/salary/ → одна из самых полезных штук, что я видел за последнее время в этой сфере: очень удобно просматривать такую инфу, если ты работодатель. Умнички!

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Романчук
Автор

Алекс, большое спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Вирский

Хорошая работа! Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Романчук
Автор

Спасибо! :)

Ответить
Развернуть ветку
Niko Nazaroff

Блин, простите пожалуйста мою ужасную натуру, но я как посмотрел на карту географии респондентов, сразу в комментах ожидал увидеть дикий срач)) Но признаюсь, я очень рад, что его тут нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Романчук
Автор

Надеюсь, ваш комментарий теперь не вызовет дикий срач :)) Как вам в целом результаты рейтинга?

Ответить
Развернуть ветку
Niko Nazaroff

Я сам не из этой области, но друг работает в этом направлении. Немного удручает такое положение дел, конечно. А сами результаты, в общем и целом, довольно ожидаемые. И из Казахстана не стоит ждать чего либо, тк ситуация с маркетингом там довольно плачевная. Слышал от знакомых рассказы, как в универах у них маркетинг изучают по учебникам начала нулевых - вот настолько печально все. Единственные компании в Казахстане, для которых маркетинг это не пустой звук, так это, в основном международные компании.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лапин

интернет-маркетологов учат в универах? может это где и есть, но точно не в России. Обычно путь специалиста начинается или в компании в роли новичка, где всему обучают или с вебинаров, в универ за такими знаниями никто не идёт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда