Опыт участия в конкурсе Visa для поддержки финтех-стартапов
Более 190 команд подали заявки на участие в конкурсе по трем категориям:
- Контекстуализация сервисов
- Развитие приёма карт компаниями малого и среднего бизнеса
- Электронная коммерция
Из всех желающих в полуфинал прошло 40 команд, 10 из которых пригласили в финал.
МЫ ВПЕРВЫЕ УЗНАЛИ О ПОДОБНОЙ ИНИЦИАТИВЕ VISA И РЕШИЛИ ПРИНЯТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ.
Подали заявку в категории “Электронная коммерция”, поскольку разработали решение, которое создает идеальный покупательский опыт и помогает принимать онлайн платежи в два клика во всех каналах: мессенджерах, социальных сетях, на сайте продавца.
Tap2Pay позволяет бизнесу легко без бумажной работы и длительного ожидания подключить эквайринг и продавать онлайн с высокой конверсией во всех каналах. А для покупателя сервис обеспечивает бесшовный и безопасный опыт оплаты в два клика. Ему не нужно ничего устанавливать и скачивать, Tap2Pay работает в чатах Facebook мессенджера, Viber, Telegram.
Нам было очень интересно пообщаться и получить обратную связь от экспертов финансового рынка, представителей бизнеса, банков, финансовых сервисов в России. Участие в конкурсе Visa стало идеальной возможностью для этого.
22 мая полуфиналисты выступили с 3-х минутными презентациями в Москве. Из 20 команд жюри выбрало 10 финалистов. Так мы оказались в финале.
На протяжении двух недель команды вместе с менторами Visa готовились к финальным выступлениям, работали над улучшением юзабилити, бизнес-модели, навыков презентации.
Для нас победа это не только денежный грант, а прежде всего возможность сотрудничества, возможность пообщаться с представителями бизнеса, банков, платежных сервисов, понять существующие инсайты и предложить решения.
В ближайшее время Visa пригласит нас в свой офис для обсуждения дальнейших шагов.
Главная идея под лозунгом которой проходил конкурс - это важность сотрудничества.
“ПОБЕДИТ ТОТ, КТО НАУЧИТСЯ СОТРУДНИЧАТЬ”
Немаловажную, а возможно и решающую роль в победе играет умение понять потребности Visa, “надеть ее ботинки” и четко описать ценность, которую вы можете принести компании и рынку в целом.
Подводя итоги конкурса, члены жюри также отметили важность быть креативными, смелыми, упорными и в хорошем смысле наглыми.
Дерзайте, участвуйте и побеждайте!
Красавчики!
Хороший сервис. Наверняка будет востребован для малого бизнеса.
Поздравляю!
Наконец на этой неделе руки дотянутся подключить ваш сервис )
Мы тоже подавали, но не вписались в формат) Спасибо организаторам, пока готовили презентацию многое пересмотрели в проекте. Еще радует, что победил сервис, который переносит покупательские возможности в мессенджеры. Наш проект Workis про тоже самое, только в Hr сегменте)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором