{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Автосервис в удовольствие

Качественный ремонт автомобиля – это всегда большая проблема, несмотря на богатое разнообразие автосервисов, найти, где не обманут, лишнего не спросят и починят машину в срок и на совесть, не так просто, как кажется.

Поэтому качественные СТО всегда в цене и приносят своим владельцам заслуженный успех. Александр Букреев, владелец и генеральный директор петербургского автосервиса «MBR-Сервис» уверен, что первое на что клиент обращает внимание это отношение владельцев станции к собственной работе.

Ещё на заре народной автомобилизации русский классик писал, что всякое дело надо любить, чтобы хорошо делать. Качественная работа современной сертифицированной станции технического обслуживания состоит из труда квалифицированного персонала, современного оборудования и желания владельцев постоянно повышать качество предоставляемых услуг. А еще компетентность, аккуратность и скрупулезный подход к каждой машине.

- Почему вы выбрали именно это направление для своего бизнеса?

- Когда занимаешься этим 14 лет, сложно выбрать что-то другое. Я, может быть, и художником попробовал бы стать, и журналистом, но боюсь, что ничего не получилось бы. В 2005 году моя деятельность начиналась в компании «Звезда Невы», которая занимается Мерседесами. Продолжилась в 2006 году в компании «Олимп», которая также специализируется на этой автомобильной марке. Там я проработал 10 лет. Далее была компания «АВТОДОМ» на Стартовой улице, которая занимается BMW. На этом месте я отработал еще год. Все это - официальные дилеры. Но в один прекрасный момент я проснулся утром и понял, что мне надоело работать «на начальника». И вот, уже 2 года я занимаюсь тем, чем хочу заниматься.

- Что самое важное в вашем бизнесе?

- В автоработах – это знание марки, с которой работаешь, ее «болячек» и других особенностей эксплуатации и ремонта. Перед тем как открыть собственное дело, я как я уже сказал отработал 14 лет у дилеров, не меньший опыт и у моих коллег. Мои сотрудники всегда опрятны, носят форму и поддерживают в чистоте свои рабочие места. Я считаю, что такие детали также очень важны для клиента, обращающегося в автосервис.

- Любой бизнес требует вложений, с чего начинали вы?

-Уважающему себя автосервису необходимо иметь качественное оборудование, чтобы оно вызывало доверие клиентов. Ремонт современной машины специалист должен начинать с качественной диагностики и тестирования на специальном современном оборудовании. Здесь как у медиков должна быть клятва “ненавреди””. Поэтому прежде всего поинтересуйтесь, есть ли на станции дилерское оборудование и используются ли мастерами лицензионные программы, для работы с современной автомобильной электроникой.

Немаловажный фактор в восстановлении автомобиля - это доступность необходимых запчастей достойного качества. Запчасти могут быть оригинальные или аналоги хорошего качества, но они должны быть доступны, а не заказываться заграницей и идти месяцами с традиционной задержкой на таможне. Например, наш плюс в том, что любую, даже изысканную деталь, благодаря личным контактам, мы можем достать на прямую у дилеров в течении дня, если она будет в наличии.

- По каким законам развивается бизнес автосервиса?

- Бизнес развивается конечно постепенно. Но изначально я уделял внимание на спектре предоставляемых услуг, чтобы клиентам не пришлось метаться, по городу от одного мастера к другому, для каждой отрасли работ, связанных с ремонтом, диагностикой и обслуживанием автомобиля я нашел отличного специалиста и сейчас горжусь этим.

- Очень часто при ремонте автомобиля возникает неприятная ситуация "вход рубль, выход - два".

- Если заявленная цена несколько раз меняется в процессе работы, то скорее всего вы попали к недобросовестным мастерам. Ход всех работ всегда согласовывается с клиентом заранее, после диагностики и выявления причины поломки, а стоимость работ должна быть прописана в таком документе, как прейскурант на услуги. На практике, залог успеха - это не завышение стоимости труда, и тогда клиенты возвращаются снова и начитает работать сарафанное радио.

- Вам приходилось совершать что-то ради дела, чего вы сами от себя не ожидали?

- Приходится идти на уступки – наверное, это основное. Потому что все люди не роботы и каждый человек может ошибиться. Поэтому приходится входить в положение. Есть постоянные клиенты, которых я знаю десяток лет. Речь опять о Мерседесах, которые иногда ломаются далеко не в Петербурге, а где-нибудь в Пскове или Мурманске, например. И мы также выезжаем за ними с эвакуатором, привозим в Питер. Машина траспортируется на нем, а сами заказчики едут с комфортом на заднем сидении, попивая коньяк. Бывает и такое. Естественно, это постоянные клиенты, которые являются даже больше, чем клиентами. Я знаю, что любом случае этот человек приедет ко мне, что бы не случилось. И ради таких, у нас есть особые условия, так скажем: по эвакуации, доставке клиента в Петербург или другую локацию. А также существуют рассрочки по оплате, если это какой-то серьезный ремонт и требует больших вложений.

-Вспомните самый счастливый момент на работе.

-Самый счастливый момент… когда я увидел надпись в трудовой книжке – директор. Пока, наверное, это был самый счастливый. Еще очень порадовал стопроцентный уставной капитал, записанный на меня. Это также был очень радостный момент! Сейчас хочется дальнейшего развития и расширения. Хочу вторую станцию, больше бетона, стекла, красивых девушек на «приемке».

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда