Трогательный ролик от сети магазинов во Франции

Трогательный ролик называется «У каждого блюда есть своя история»
Французская сеть магазинов INTERMARCHÉ сняли трогательный рекламный ролик про отца-одиночку и его первом ужине с сыном вдвоём, без мамы.

Как показывает статистика, за последние десять лет количество семей во Франции с одним родителем увеличилось и сегодня составляет каждую четвертую семью. Примечательно, что число отцов во главе этих семей резко возрастает.

После трансляции ролика, аудитория задавалась одним вопросом: куда делась мама?

Я тоже задался этим вопросом и даже нашел ответ от создателей этого ролика. Мама просто ушла из семьи.

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там чуть быстрее появляются посты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда