{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

KENZO и АДВ Диджитал подружили носорога с морской фауной

Агентство АДВ Диджитал совместно с Havas Media (входят в рекламную группу АДВ) реализовали кроссмедийную кампанию «Вода – твоя стихия» для поддержки новых ароматов AQUA KENZO.

Через онлайн проект, активации с релевантными Instagram-блогерами и инсталляцию в «Москвариуме» команде удалось передать настроение парфюма: свободное от стереотипов, оптимистичное и творческое.

Цели кампании и реализация

Перед АДВ Диджитал стояла задача поддержать запуск новых ароматов AQUA KENZO на российском рынке. Целевая аудитория сложного и многогранного парфюма - современные и динамичные молодые люди, которые интересуются путешествиями, любят интересно проводить время и никогда не сидят на месте.

Чтобы завоевать внимание такой публики, команда АДВ Диджитал решила передать ключевое сообщение кампании «Вода – твоя стихия» – через несколько каналов: специальный проект-лонгрид совместно с изданием Marie Claire, работой с Instagram-блогерами и инсталляция в самом большом аквариуме страны – «Москвариуме».

Из онлайн в оффлайн

В мае в поддержку ароматов AQUA KENZO на сайте Marie Claire стартовал специальный интернет проект (ссылка), рассказывающий о влиянии воды на разные сферы жизни. В оформлении страницы использован key visual аромата – носорог.

Также для вовлечения целевой аудитории АДВ Диджитал инициировало активации с популярными Instagram-блогерами – путешественниками и искателями приключений. За вдохновением блогеры отправились в самые культовые «водные» места планеты: Венецию, Мальдивы, Калифорнию – и в публикациях рассказали о своих взаимоотношениях с водной стихией и новых ароматах AQUA KENZO. За неделю пять постов набрали 225 тысяч «лайков», а самую популярную публикацию посмотрели более 2,5 миллионов раз.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

В конце мая проект был трансформирован из онлайн в оффлайн. В качестве площадки был выбран центральный океанариум России – «Москвариум» на территории ВДНХ.

Для интеграции бренда было выбрано несколько зон: главный экран на входе, интерактивные фото панели, водопад на входной зоне, сэмпломат KENZO и самым масштабным форматом стала инсталляция в крупнейшем аквариуме центра - двухметровый носорог и флаконы ароматов AQUA KENZO.

Инсталляция в «Москвариуме»

Для аквакомплекса проект с KENZO и АДВ Диджитал стал первым опытом интеграции бренда в подобном формате. В реализации проекта участвовала огромная команда – компания Аква Лого, которая создает и обслуживает самые крупные аквариумы в России, художественная студия, которая создает спецэффекты для кино, логисты, водолазы и, конечно, сотрудники «Москвариума».

Сама операция погружения фигур носорога и масштабных флаконов AQUA KENZO усложнялась наличием в аквариуме рыб, черепах и живых акул. Однако при установке ни один из обитателей аквариума не пострадал: напротив, они заинтересовались новыми соседями.

Выводы

«KENZO – это неукротимая творческая энергия, которая способна не только создать креативную рекламную кампанию, но и претворить ее в жизнь. В апреле 2018 в России были запущены новые ароматы AQUA KENZO. У нас в руках был исключительный креатив, созданный головным офисом, и перед локальной командой стояла задача максимально эффективно использовать его в своей маркетинговой стратегии. Мы просто воссоздали в реальных условиях, на первый взгляд, нереальный рекламный образ. Немаловажной частью кампании стал сэмпломат, который помог познакомить аудиторию с новыми ароматами и оценить эффективность имиджевого BTL проекта, без привлечения дополнительного промо персонала».

Ирина Гулина, Бренд Директор KENZO PARFUMS Россия

«Нам было важно создать по-настоящему вдохновляющий проект для влюбленных в воду и представить новый аромат. На страницах спецпроекта с Marie Claire мы рассказали о воде в нашей жизни - в моде, спорте, красоте, искусстве, а инсталляция в «Москвариуме» напомнила о нашей тесной связи с природой. Особое внимание в проекте мы уделили искусству и технологиям: тот самый носорог – главный герой кампании и символ аромата AQUA KENZO – был создан на 3D-принтере, а художники, работающие над спецэффектами в кино, вдохнули в него жизни – носорог получился поистине как живой. Мы уверены, что посетители «Москвариума» по достоинству оценят нашу инсталляцию и, конечно, сам аромат, сэмплы которого можно получить непосредственно в залах аквацентра».

Александра Осина, Руководитель отдела спецпроектов АДВ Диджитал

Команда проекта

KENZO:

Ирина Гулина – бренд директор

Ева Полянская – маркетинг менеджер

Ксения Клейменова – бренд мерчандайзер

Елизавета Великеева – архитектор-дизайнер

АДВ Диджитал:

Александра Осина – руководитель отдела специальных проектов

Юлия Савранская – менеджер отдела специальных проектов

Havas Media:

Лилия Нурутдинова – Group Account Director

Ольга Таратунина – Client Service Director

«Москвариум»:

Любовь Чернышева – маркетинг директор

Константин Козлов – ведущий менеджер по рекламе

«Аква Лого»:

Алексей Казакевич – генеральный директор

Михаил Лазарев – архитектор

Художественная студия FX-ART:

Юрий Жуков – художник

Максим Исаченко - художник

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда