KENZO и АДВ Диджитал подружили носорога с морской фауной
Агентство АДВ Диджитал совместно с Havas Media (входят в рекламную группу АДВ) реализовали кроссмедийную кампанию «Вода – твоя стихия» для поддержки новых ароматов AQUA KENZO.
Через онлайн проект, активации с релевантными Instagram-блогерами и инсталляцию в «Москвариуме» команде удалось передать настроение парфюма: свободное от стереотипов, оптимистичное и творческое.
Цели кампании и реализация
Перед АДВ Диджитал стояла задача поддержать запуск новых ароматов AQUA KENZO на российском рынке. Целевая аудитория сложного и многогранного парфюма - современные и динамичные молодые люди, которые интересуются путешествиями, любят интересно проводить время и никогда не сидят на месте.
Чтобы завоевать внимание такой публики, команда АДВ Диджитал решила передать ключевое сообщение кампании «Вода – твоя стихия» – через несколько каналов: специальный проект-лонгрид совместно с изданием Marie Claire, работой с Instagram-блогерами и инсталляция в самом большом аквариуме страны – «Москвариуме».
Из онлайн в оффлайн
В мае в поддержку ароматов AQUA KENZO на сайте Marie Claire стартовал специальный интернет проект (ссылка), рассказывающий о влиянии воды на разные сферы жизни. В оформлении страницы использован key visual аромата – носорог.
Также для вовлечения целевой аудитории АДВ Диджитал инициировало активации с популярными Instagram-блогерами – путешественниками и искателями приключений. За вдохновением блогеры отправились в самые культовые «водные» места планеты: Венецию, Мальдивы, Калифорнию – и в публикациях рассказали о своих взаимоотношениях с водной стихией и новых ароматах AQUA KENZO. За неделю пять постов набрали 225 тысяч «лайков», а самую популярную публикацию посмотрели более 2,5 миллионов раз.
В конце мая проект был трансформирован из онлайн в оффлайн. В качестве площадки был выбран центральный океанариум России – «Москвариум» на территории ВДНХ.
Для интеграции бренда было выбрано несколько зон: главный экран на входе, интерактивные фото панели, водопад на входной зоне, сэмпломат KENZO и самым масштабным форматом стала инсталляция в крупнейшем аквариуме центра - двухметровый носорог и флаконы ароматов AQUA KENZO.
Для аквакомплекса проект с KENZO и АДВ Диджитал стал первым опытом интеграции бренда в подобном формате. В реализации проекта участвовала огромная команда – компания Аква Лого, которая создает и обслуживает самые крупные аквариумы в России, художественная студия, которая создает спецэффекты для кино, логисты, водолазы и, конечно, сотрудники «Москвариума».
Сама операция погружения фигур носорога и масштабных флаконов AQUA KENZO усложнялась наличием в аквариуме рыб, черепах и живых акул. Однако при установке ни один из обитателей аквариума не пострадал: напротив, они заинтересовались новыми соседями.
Выводы
Команда проекта
KENZO:
Ирина Гулина – бренд директор
Ева Полянская – маркетинг менеджер
Ксения Клейменова – бренд мерчандайзер
Елизавета Великеева – архитектор-дизайнер
АДВ Диджитал:
Александра Осина – руководитель отдела специальных проектов
Юлия Савранская – менеджер отдела специальных проектов
Havas Media:
Лилия Нурутдинова – Group Account Director
Ольга Таратунина – Client Service Director
«Москвариум»:
Любовь Чернышева – маркетинг директор
Константин Козлов – ведущий менеджер по рекламе
«Аква Лого»:
Алексей Казакевич – генеральный директор
Михаил Лазарев – архитектор
Художественная студия FX-ART:
Юрий Жуков – художник
Максим Исаченко - художник
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором