Не офис, а дом-костюмерная

Закончить технический вуз и открыть свою студию по прокату костюмов. Почему бы и нет? Ольга Голубенкова рассказала, как можно заработать на красоте и почему в студии «Миррор» готовы брать костюмы как для стриптиза, так и для детских утренников.

В закладки
Ольга Голубенкова и её мама Светлана Счастливая

−Ольга, почему вы так резко сменили свой род деятельности?

− Я училась в СПбГУТ им. Бонч-Бруевича по специальности «аудиовизуальная техника». Мне не нравилась моя специальность, поэтому по профессии я не работала. Но это образование мне пригодилось при создании сайта для продвижения бизнеса. Прокатом костюмов мы начали заниматься 13 лет назад, когда ушёл папа, и мы поняли, что нужно найти средства для существования.

Мы написали объявление от руки и получили несколько мешков ткани.

Мама работала костюмером в театре «Опера», и ей часто задавали вопросы, нельзя ли взять костюм на прокат. Но, естественно, так как театр государственный, на прокат никто никому ничего не давал. Мы решили, раз спрос есть – нужно сделать предложение. Мы написали от руки объявления с просьбой подарить ненужные кусочки ткани компании, которая хочет заниматься прокатом костюмов. На нашу просьбу откликнулись несколько организаций, в том числе студия «Кабановых», она отдала нам несколько мешков ткани. Из этого мы всё и начали делать.

− Что вы помните про это время?

− Помню, мы купили самую дешевую газовую трубу, на которую повесили вешалки. Шить приходилось ночами. Страшно вспомнить! Но года пролетели – мы не заметили. Было весело, время текло быстро, так как постоянный творческий процесс не давал скучать.

−Как о вас узнали клиенты?

−Первые клиенты пришли с объявления, написанного от руки и наклеенного на остановке. Потом мы разместили рекламу в газете, через несколько лет я сделала сайт, сейчас у нас есть группа «ВКонтакте».

−Кого вы можете назвать своими конкурентами?

−Конкуренты – Гардероб исторического костюма «КапуSSта» и «Творческая мастерская Елены Русановой», хотя скорее они не конкуренты, а коллеги, потому что очень сильно разнится ценовой диапазон.

−У кого дороже?

−У них, от 3000 рублей и выше. У нас костюм стоит 1500 рублей в сутки.

−Получается, ваша фишка − это невысокие цены?

−Да, нет. Разнообразный ассортимент, всё новинки. Мы регулярно стараемся изучать спрос.

−Как вы это делаете?

−Клиенты спрашивают, мы развиваем эту тему. Раньше «Незнайки» спрашивали, а теперь пользуются спросом «Звёздные войны». Выходит фильм – значит нужно шить новые костюмы.

−Чем вы ещё привлекаете клиентов?

−У меня муж – фотограф, мы вместе делаем фотопроекты благотворительного характера. Собираем кучку творческих людей вокруг себя, желающих в этом поучаствовать за расходный материал. Последний проект называется «Алиса в стране чудес». Скоро планируем делать новый. (Интервью брала в январе2018 года)

−Для каких целей у вас берут костюмы?

−Организации праздников много берут для своей работы. Костюмы нужны на детские утренники, корпоративы, фотосессии, свадьбы. Даже стриптизёры берут.

−Сколько времени уходит на пошив одного костюма?

−От двух месяцев до нескольких часов. Детские костюмы очень долго шить. Но если что-то перешить нужно, то это очень быстро.

−Есть ли сезонность в этом бизнесе?

−Сейчас сезонов нет – люди идут каждый день. У нас было затишье, когда был кризис в стране. Не брали даже дед Морозов. Люди стали экономить деньги.

−Хотели бы вы расширить свой бизнес, нанять других людей?

−Я пробовала работать в паре с девочкой-парикмахером. Но это было не удобно – наши настроения и желания не совпадали. Нам с мамой работать комфортно: она шьёт, я реализую.

−Вы ведь сейчас не только прокатом занимаетесь?

−Да, я ещё стилист-визажист, мастер по прическам и наращиванию волос. Обращаясь за костюмами, клиенты часто спрашивали услуги по созданию полноценного образа: кому-то нужны были стилизованная прическа, макияж, грим, люди хотели приклеить усы, бороды, ресницы, надеть напудренные парики, нарисовать шрамы и ожоги. Именно поэтому я и пошла развивать свои художественные навыки. Я закончила много курсов и школ стиля. Среди них: студия «Кадр» на Ленфильме, школа «Ника-Профи», «Русская школа парикмахерского искусства». Сейчас я сама провожу уроки и мастер-классы. Я очень люблю свою работу. #Навсюголову

Беседовала Елена Селивёрстова

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Елена Селиверстова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0432\u0441\u044e\u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u0443"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40116, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jun 2018 12:38:45 +0300" }
{ "id": 40116, "author_id": 179081, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40116\/get","add":"\/comments\/40116\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40116"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }