Работа с болями аудитории в контенте заведения
Давайте будем честны - на что похожи страницы многих заведений? На меню. Фотографии еды, иногда интерьера и посетителей, периодические анонсы акций и событий. Вот, пожалуй, и весь джентльменский набор типичного аккаунта ресторана.
Если же вернуться к стандартной логике продаж, то можно выделить несколько этапов: потребность - презентация - работа с возражениями - закрытие сделки.
Весь контент заведений относится только к 2 этапам: презентация и закрытие сделки (акции). Другие два, тем временем, остаются без внимания.
Формировать потребность можно и в процессе презентации - скажете вы. Покажите голодному человеку фото пиццы и потребность тут как тут. Это так. А что если многие показывают ему свои фото и выбор значительно расширяется?
Тут и приходят на помощь боли аудитории, которые надо отрабатывать и потребности, которые нужно удовлетворять.
Так, например, типичную потребность в пище сопровождают такие боли как:
- нет денег на поход в ресторан
- нет времени
- вредно для фигуры
- нельзя по показаниям врача.
Получается, что у нас есть потребности в:
- недорогих вариантах (бизнес-ланч или акции)
- доставке еды
- полезной еде
- специальной еде без сахара/молока и пр.
Вот эти более точечные потребности можно удовлетворить как в контенте соц сетей, так и во всем маркетинге в целом. Причем важно писать не просто "У нас есть доставка", а говорить о том, какую потребность эта услуга закроет.
Что же касается работы с возражениями, она присутствует только в формате отзывов клиентов. Что уже неплохо, но можно пойти дальше: показать в контенте, как вы решаете те или иные проблемы.
Типичные возражения: свежие ли продукты, чистота на кухне, качество ингредиентов.
Все эти моменты можно также закрывать с помощью постов с видео или статьями о том, как и из чего вы готовите для своих гостей. Кстати многие бренды уделяют этому большое внимание.
А вы используете эти приемы в своем контенте?
Следуйте логике продаж и число подписчиков, превратившихся в посетителей значительно вырастет
SMM-агентство "Red Velvet"
Забаньте кто-нибудь Ваню
для чего, Евгений?
Четыре неинтересных, рекламных поста в день - это перебор
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором