Оффтоп Philipp Kontsarenko
5 638

Российский сервис аналитики для маркетологов Oh My Stats закрывается из-за медленного роста

Команда Oh My Stats решила заморозить проект и заняться созданием нового. Об этом сообщил руководитель сервиса Алексей Куличевский. По его словам, Oh My Stats растет слишком медленно.

Команда Oh My Stats обнаружила, что в России сейчас слишком мало компаний, которые умеют работать со своими маркетинговыми метриками и хотят учиться строить маркетинг, основанный на данных, сообщается в письме, которое было разослано клиентам компании.

Алексей Куличевский, основатель Oh My Stats

Три года назад у нас появилась идея сделать аналитический сервис для маркетологов; такой сервис должен быть простым в ежедневной работе, с быстрой установкой и без лишних метрик. Путем проб и ошибок, получился Oh My Stats, который вы знаете: сервис маркетинговой аналитики для интернет-магазинов.

Нам приходится слишком много времени и усилий тратить на обучение — с помощью вебинаров и курсов — но и этого недостаточно. К сожалению, Oh My Stats растет слишком медленно.

Команда собирается заморозить продукт и приступить к разработке нового. «Наша цель остается прежней: создавать лучшие продукты для маркетологов и интернет-предпринимателей», — говорится в сообщении компании.

Oh My Stats будет постепенно выключаться в течение 3-х месяцев. С 4 июня сервис станет бесплатным для уже зарегистрированных пользователей. В этот же день закроется регистрация для новых пользователей. 1 июля закроется поддержка пользователей, а 1 августа ресурс перестанет работать совсем.

Сервис был открыт в конце 2011 года как инструмент для маркетологов, которые работают в интернет-коммерции. В частности, он помогал подсчитать, какой доход приносит каждый платящий клиент, привлеченный определенной рекламной кампанией, насколько эффективны затраты на рекламу. В ноябре 2012 года сервис Oh My Stats прошел в финал конкурса TechCrunch Moscow, до этого состоялась презентация проекта в Хельсинки, на одной из крупнейших в Европе спартап-конференций.

Обновлено 18:21. Алексей Куличевский прокомментировал ЦП закрытие сервиса и дальнейшие планы:

Oh My Stats — аналитический инструмент. Грубо говоря, он рисует красивые таблицы и графики. К сожалению, очень немногие компании пока умеют превращать знания из этих таблицы в бизнес-решения и прибыль. Эти компании были нашими супер-лояльными клиентами (думаю, вы без труда найдете их отзывы в Facebook на новость о заморозке продукта — еще больше мы получаем приятных отзывов по электронной почте). Проблема в том, что таких компаний пока недостаточно для того, чтобы построить здоровый, прибыльный бизнес.

У нас есть задумки, связанные с аналитикой, машинным обучением и автоматизацией маркетинга. Но более развернутые комментарии я пока давать не готов. Следите за новостями, подпишитесь на новости на ohmystats.com и обязательно читайте блог про маркетинг на blog.ohmystats.com.

#Oh_My_Stats #сервис_аналитики #сервисы_для_маркетологов #закрытие_проекта

Статьи по теме
Маркетинг в Групоне от Алексея Куличевского, СЕО Oh My Stats
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0438","\u0437\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","oh_my_stats"], "comments": 30, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4013, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4013, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4013\/get","add":"\/comments\/4013\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4013"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Вы меня, извините, я знаю что такое LTV, CAC и когортный анализ.

Но за полтора года 18 записей в блоге http://blog.ohmystats.com/ и 1 или 2 курса я видел на Брейнвошинг.
Какое ещё обучение было? Что я пропустил?

Я зарегился в вашем сервисе в марте 2013. За это время получил аж 5 писем. Из которых 2 — приглашения на курс. И ещё 2 — подтверждение регистрации (почему-то на английском).

Очень прикольно учить о LTV, если у самих не работают тригера и автоматические цепочки писем с развитием лида.

Глянул ещё лендинг на https://ohmystats.com Понятно, почему большая часть e-commerce не идёт. Вы с ними разговариваете на своём языке. Как будто у нас каждый бизнесмен в курсе что CAC должен быть ниже LTV.

Ответить
1

Ну и 35-50к рублей за 2-х дневный тренинг в рамках которого вы будете продавать свою систему...

Ответить
6

"в России сейчас слишком мало компаний, которые умеют работать со своими маркетинговыми метриками"

Ну так и зачем было по собственной инициативой ограничиваться Россией... Разумеется, в России мало таких компаний. Что мешало сразу таргетироваться на мир или хотя бы на США? В России вообще B2B SaaS намного сложнее продавать.

Ответить
1

Потому что там рынок уже поделен микспанелями всякими.

Ответить
0

микспанель то еще говно, rjmetrics лучше

Ответить
1

1) никогда не слышал о вторых
2) посмотрел, не нашел ничего того, что нельзя сделать в mixpanel, второй, субъективно, даже как-то пофункциональнее
3) посчитал ценник для нас, охнул, закрыл

Но хорошо еще, что не посоветовали flurry (для смартов) или ga. Потихоньку народу приходит понимание, что этим бесплатным УГ невозможно пользоваться.

Ответить
0

Потому что они для икоммерса. Для бесплатных приложений кроме Фларри и ГА ничего нет.

Ответить
0

Это очевидно. Бесплатным приложениям, в общем, микспанел и прочие — это сильный оверкил.
Собственно, я к тому и говорю, что знаю >3 очень крупных екоммерс-приложений, которые используют фларри и полностью счастливы.

Ответить
0

А еще, Евгений, вы тут на средненький коммент отвечаете, а на отличнецкое письмо на трибуну нет.

Ответить
0

Вы меня наверное с кем-то перепутали.

Ответить
0

ur right.
Это ж надо еще и на публике облажаться. Перепутал вас с Костей Панфиловым. Аватарки похожие. Были. Когда-то. Наверное.

Ответить
5

Маркетологи не справились с маркетингом своего продукта

Ответить
3

обнаружила, что в России сейчас слишком мало компаний, которые умеют работать со своими маркетинговыми метриками

А не в России? Может стоит попробовать выйти на другие рынки?

В любом случае удачи команде.

Ответить
3

Обидно. Снаружи все выглядело очень круто и перспективно. Было бы здорово прочитать комментарии фаундера.

Что пошло не так? Многи ли было (платящих) пользователей? Какая стоимость привлечения? Какие каналы тестировали? Как определили бизнес-модель? Большая ли была команда / burn rate?

Ответить
1

Жаль, сервис очень крутой

Ответить
1

по-моему просто Google Analytics (Universal Analytics) со своим Client ID убил основное преимущество OhMyStat.

(при этом он конечно бесплатный)

Ответить
1

SpyLOG уже в 2004 имел 1 тыс. платных аккаунтов.
Oh My Stats в 2014 году не смог набрать и 500
Подробнее см. http://habrahabr.ru/company/openstat/blog/212103/

Ответить
1

Какой смысл выключать сервис так быстро, разве он есть кучу денег? Почему бы просто не оставить его на полгода работающим?

Ответить
0

Во всем СНГ никто особо не увлекается метриками. Что-то тратят - что-то получают. Если в плюс работают, то радуются. А зарубежом своих сервисов хватает.

Ответить
0

Никогда не понимал практики закрытия интернет-проекта или моб.приложения, да еще с этими хлопотами по корректному завершению, чтобы никто не обиделся...
Ведь можно:
А) продать за 1 руб желающему его развивать (а иногда и дороже!);
Б) создать сообщество любителей и отдать им права и пароли (это как минимум красиво);
В) просто не поддерживать (или найти бесплатного энтузиаста)...

Ответить
1

Да, если вам не нравится находящейся в вашей собственности офис, вы перед тем, как съехать, взрываете его?

Ответить
0

Классический пример, когда овнер решил сделать сервис для интернет-магазинов, никогда при этом не работав в интернет-магазине.
РОИ, Когорты, знание времени проведения на сайте - ничего не значат вообще. Более того - вредны, т.к. дают ложную информацию.

Проект был мертворожден.

Ответить
0

А почему это когорты вредны для e-commerce?

Ответить
0

Потому что когда человек покупает что-то дороже пачки ариэля или зубной щетки (средний счет условно больше 3000 руб) - у него совсем другие стратегии при покупке, которые не меряются в стиле - польем неделю трафику - сравним резалт.

Ответить
1

Все равно не понял.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне кажется просто ценник выше ожиданий рынка

Ответить
0

Коллеги, какие сервисы из аналогичных вам нравятся? (Лично мне Google.Analytics люб)

Ответить

Комментарий удален

–1

В стране, где сегодня инвестиции, завтра водочка-селедочка всем пох на эмпирические данные и аналитику.

Ответить
–2

Пивот?

Ответить
0

живот

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления