Оффтоп Philipp Kontsarenko
1 600

Исследование PwC: Выручка от рекламы в Рунете вырастет в 4 раза

Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers опубликовала исследование российских медиа. В ближайшие пять лет произойдет перераспределение рекламных доходов: выручка онлайн-медиа может вырасти почти в четыре раза.

За 2013 год российский рынок медиа вырос на 10% и занял 12-е место в мире с объемом $27 млрд, сообщается в докладе PwC. Лидерами по-прежнему являются США, Япония и Китай. По прогнозу они останутся в первой тройке ближайшие пять лет. Аналитики предполагают, что Россия поднимется на 11-е место, обогнав Австралию. Сейчас среднегодовые темпы роста рынка в России (9,5%) вдвое превышают глобальные показатели.

Баннерная и контекстная реклама, по мнению экспертов PwC, сохранит темпы роста — в среднем на 18,4% в год, до $1,1 млрд в 2018 году, и на 17%, до $3,1 млрд, соответственно.

Лидером по расходам на рекламу останется телевидение. Эксперты полагают, что на этом рынке рост будет обеспечиваться за счет новых международных рекламодателей, в том числе в рамках крупных спортивных мероприятий — чемпионата мира по футболу 2018 года и этапа «Формулы-1», который начнут проводить в России с октября 2014 года, сообщает издание «Коммерсантъ». При этом аналитики указывают на развитие онлайн-сервисов крупнейших телеканалов, однако на их долю даже через пять лет будет приходиться лишь около 3% рекламной выручки вещателей.

Платный доступ в интернет сохранит свои темпы роста, ежегодно увеличиваясь в два раза. В 2014 году мобильный доступ впервые обгонит по выручке фиксированный: $4,1 млрд против $3,9 млрд. По прогнозам аналитиков, к 2018 году разрыв увеличится в два раза — до $8,4 млрд против $4,8 млрд.

PwC отмечает позитивные тренды для интернет-изданий. В медиапространстве наблюдается резкое перераспределение рекламных доходов: выручка от рекламы в бумажных версиях упадет с $603 млн до $439 млн, а в сети — вырастет с $132 млн до $473 млн.

В электронный сегмент начнет смещаться даже наружная реклама, отмечают аналитики. Выручка от традиционных носителей, как, например, билборды, упадет на 11% в год и к 2018-му сократится на 45%: с $1,2 млрд до $679 млн.

#статистика #тренды #исследование #интернет_реклама #исследование_рунета #PwC #доходы_медиа #исследование_интернет_рекламы

Статьи по теме
Исследование: на что тратят электронные деньги в России
Исследование «Связного»: За два года средняя скорость интернета увеличилась в четыре раза
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0440\u0443\u043d\u0435\u0442\u0430","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u044b_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","pwc"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4024, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4024, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4024\/get","add":"\/comments\/4024\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4024"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Спасибо.
А чего тогда журналисты никогда ссылки не ставят? Я уже на сайте PwC пробил стоимость годовой подписки на отчеты) Дороговато выходит.

Ответить
0

Я правильно понимаю, что PwC не предоставляет отчеты в открытом доступе, а продает их по подписке, и поэтому нигде нет ссылки на сам отчет?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления