Исследование PwC: Выручка от рекламы в Рунете вырастет в 4 раза Статьи редакции
Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers опубликовала исследование российских медиа. В ближайшие пять лет произойдет перераспределение рекламных доходов: выручка онлайн-медиа может вырасти почти в четыре раза.
За 2013 год российский рынок медиа вырос на 10% и занял 12-е место в мире с объемом $27 млрд, сообщается в докладе PwC. Лидерами по-прежнему являются США, Япония и Китай. По прогнозу они останутся в первой тройке ближайшие пять лет. Аналитики предполагают, что Россия поднимется на 11-е место, обогнав Австралию. Сейчас среднегодовые темпы роста рынка в России (9,5%) вдвое превышают глобальные показатели.
Баннерная и контекстная реклама, по мнению экспертов PwC, сохранит темпы роста — в среднем на 18,4% в год, до $1,1 млрд в 2018 году, и на 17%, до $3,1 млрд, соответственно.
Лидером по расходам на рекламу останется телевидение. Эксперты полагают, что на этом рынке рост будет обеспечиваться за счет новых международных рекламодателей, в том числе в рамках крупных спортивных мероприятий — чемпионата мира по футболу 2018 года и этапа «Формулы-1», который начнут проводить в России с октября 2014 года, сообщает издание «Коммерсантъ». При этом аналитики указывают на развитие онлайн-сервисов крупнейших телеканалов, однако на их долю даже через пять лет будет приходиться лишь около 3% рекламной выручки вещателей.
Платный доступ в интернет сохранит свои темпы роста, ежегодно увеличиваясь в два раза. В 2014 году мобильный доступ впервые обгонит по выручке фиксированный: $4,1 млрд против $3,9 млрд. По прогнозам аналитиков, к 2018 году разрыв увеличится в два раза — до $8,4 млрд против $4,8 млрд.
PwC отмечает позитивные тренды для интернет-изданий. В медиапространстве наблюдается резкое перераспределение рекламных доходов: выручка от рекламы в бумажных версиях упадет с $603 млн до $439 млн, а в сети — вырастет с $132 млн до $473 млн.
В электронный сегмент начнет смещаться даже наружная реклама, отмечают аналитики. Выручка от традиционных носителей, как, например, билборды, упадет на 11% в год и к 2018-му сократится на 45%: с $1,2 млрд до $679 млн.
#статистика #тренды #исследование #интернет_реклама #исследование_рунета #PwC #доходы_медиа #исследование_интернет_рекламы
http://www.pwc.ru/ru_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2014.pdf
Спасибо.
А чего тогда журналисты никогда ссылки не ставят? Я уже на сайте PwC пробил стоимость годовой подписки на отчеты) Дороговато выходит.
Я правильно понимаю, что PwC не предоставляет отчеты в открытом доступе, а продает их по подписке, и поэтому нигде нет ссылки на сам отчет?