Оффтоп Alexander Lashkov
5 011

«Яндекс.Такси» введет мобильный контроль качества для проверки машин и водителей

Сервис «Яндекс.Такси» разослал своим партнерам предупреждение о начале инспекций автомобилей и водителей. Проверяющих будет интересовать наличие документов и соответствие машин заявленным характеристикам. Текст предупреждения приводит Roem.ru.

В сообщении «Яндекс.Такси» говорится о том, что мобильный контроль качества сервиса заработает с 9 июня. В ходе проверки будут создаваться срочные заказы, ничем не отличающиеся от запросов обычных пользователей. По прибытию водителя по указанному в заказе адресу, клиент продемонстрирует ему документ, подтверждающий тот факт, что он является сотрудником «Яндекса», и попросит разрешение на осуществление проверки. В случае сомнения в личности контролера, водитель может позвонить в компанию и запросить подтверждение.

В ходе проверки водитель будет обязан предъявить своё водительское удостоверение, документ, подтверждающий право на управление автомобилем (разрешение, лицензия, договор аренды и т.п.), полис ОСАГО, путевой лист с отметкой медика и механика, СТС и бланки строгой отчетности.

Кроме того, контролёр осмотрит салон и багажник автомобиля, а также проверит заявленное дополнительное оборудование, наличие возможности оплаты картой, установки детского кресла и перевозки животного в багажнике.

Водители, в работе которых не будет обнаружено нарушений, получат высокую оценку, а к таксопаркам и диспетчерским, работающим с недобросовестными водителями, будут применены санкции:

Все водители успешно прошедшие проверку, будут получать оценку 5 (с небольшой задержкой).  По всем машинам с нарушениями, мы будем связываться с таксопарками и диспетчерскими и обсуждать меры, которые будут приняты в отношении данного партнера. [...]

Отказ от проверки, намеренное уклонение от таких заказов, а также препятствие успешному прохождению проверки в любой форме - будет считаться «проваленной» проверкой.

Ранее в адрес «Яндекс.Такси» неоднократно выдвигались обвинения в низком качестве сервиса из-за привлечения к работе нелегальных перевозчиков. Против этого, в частности, выступили некоторые таксопарки в Санкт-Петербурге, отказавшиеся от работы с сервисом. В самом «Яндексе» тогда заявили, что были вынуждены подключать новых партнеров, потому что петербургские таксопарки не справлялись с работой.

Недовольство низким качеством предоставляемых услуг высказывают и клиенты, в числе которых и профессионалы Рунета. В апреле 2014 года управляющий директор агентства Hungry Boys Влад Ситников жаловался на то, что среди водителей «Яндекс.Такси» много мигрантов, которые не обладают хорошими машинами и не могут хорошо выполнить свою работу. В итоге Ситников заявил о том, что переходит на конкурирующие сервисы GetTaxi, CityTaxi, Wheely и Uber.

В треде на Facebook-странице директора по продукту издательского дома «Комитет» Владислава Цыплухина также разгорелось обсуждение альтернатив «Яндекс.Такси». Среди причин отказа от использования этого сервиса, помимо водителей-мигрантов, назывались и другие. Например, один из пользователей заявил о том, что перестал пользоваться «Яндекс.Такси» после того, «как какой-то "друг" с условным русским языком, в 10 утра впечатал нас в отбойник, заснув за рулем». 

В ответ на подобные претензии «Яндекс» заявлял о том, что работает только с легальными перевозчиками и тщательно проверяет качество оказываемых ими услуг.

Жалобы на уровень сервиса и проблемы с партнерами не помешали «Яндекс.Такси» по итогам 2013 года заработать $4,2 млн, что в три раза превышает финансовые показатели 2012 года.

#такси #яндекс_такси #сервис_Яндекс_Такси #онлайн_такси #контроль_качества

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Мнение: уровень сервиса «Яндекс.Такси» падает из-за наплыва мигрантов
Петербургские таксисты обиделись на Яндекс.Такси + UPD комментарий Яндекса
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u044c_\u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430"], "comments": 37, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4027, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4027, "author_id": 729, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4027\/get","add":"\/comments\/4027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Классная кнопка авторизации, которая сразу публикует сообщение)
Это о верхнем посте.

Как раз после публикации Ситникова решил попробовать GetTaxi, в аэропорт собирался. Водитель приехал вместо Ямской на Тверскую-Ямскую. Я потом еще долго доказывал оператору, что указал адрес верно.
Предлагал выслать скрин шоты, как настоящий гик хотел помочь сервису стать лучше. Обещали попозже перезвонить и на почту отписать, вот сижу жду уже больше месяца.

Езжу на яндекс такси, с таджиками и надежно.
Пост яндексом не пропалчен.

Ответить
1

Вангую: сейчас придет Шатохин и попросит номер заказа.

Ответить
0

мой первый заказ в GetTaxi был забавным. Я думал, что смогу оплатить купоном, но нет, купон действует только при оплате картой(хотя названо бонусным балансом).

Приложения под Windows Phone нет, пришлось заказывать через сайт.

Водитель приехал, не совсем в то место, куда договорились, из-за этого увеличилось время ожидания(превысил бесплатный лимит), хотя я успевал до его окончания. Это не критично, в отличие от случая выше, но всё же не очень приятно, когда ты говоришь, что подъехать нужно в одно место, а водитель подъезжает в другое и говорит: "Я решил, что вам так будет удобнее".

Нет прогнозирования стоимости поездки. По времени получилось столько же, сколько и на метро или тралике, а по цене в разы превышает, при этом плюсов то не было. Но вторая поездка была удачней(видимо, потому что ночью). Хотя за нее списали два раза деньги, но обращение в ТП решило эту проблему.

У Яндекс.Такси же есть прогнозирование цены маршрута, да и таксопарк можно выбрать определенный, есть приложение под все платформы, что несомненно плюс.

Ответить

Комментарий удален

0

Как знающий тему скажу:
яндекс затрахал водителей. Просто работать не дает, со своими нововведениями. Унижает как хочет. Скоро работать некому будет. Потом удивляются почему таджики, узбеки и т.д. А как? ПРО унижаться не будет.

Ответить
0

Пожалуйста, удалите комментарии!

Ответить
0

ты хочешь сказать, что это котэ их отправлял?

Ответить
0

В Питере "Везёт" пользуюсь активно три года. Ни разу не опоздали, тачки не премиум, конечно, но не убитые. Да и цену всегда знаю наперед - непонятно когда москвичи на эту схему перейдут повсеместно.

Ответить
0

В Москве тоже есть данная компания. По поводу цены наперед... для клиента хорошо, для водителя плохо.

Ответить
–1

для жуликоватого водителя плохо)

Ответить
0

Тарификация по счетчику (время,км). Что тут жуликоватого?

Ответить
0

Фикса используется в маленьких городах, где нет проблем с пробками. Или небольшими компаниями для выделения из массы подобных.

Ответить
0

яндекс ввел тариф - 199р за 10 мин. Основная масса использует его:
a) доехать до метро
б) передвижение по центру от клуба к клубу.

Ответить
0

в чем смысл минусования был?)

Питер маленький город без пробок? Если у вас большой парк - это не проблема. В Москве просто нет больших парков по мировым меркам.

Ответить
0

Минус, да сказать что не верно. )
Про Питер сказать не могу. Есть,или нет там пробки... Увы, не знаю.
В Европе и в штатах - счетчик. И нет проблем...
В яндексе,в ожидание заказа, днем 7 000 - 8 000 машин. Подача 7 мин.
А теперь пример по фиксе:
СВАО - Домодедово,Эконом, 1000р
+- 60 км пути.
300 р бензин
15-20% отчисления
Время в пути:
Ночью - 1 час (+- 10 мин)
Днем - 1.30, 2 часа. Пик: 2.5ч, бывает и 3ч
+ чертовская проблема оттуда уехать. За это время, по городу, даже на поездках за 200р, можно больше заработать.

Ответить
0

Так уже сказали вроде, смысл еще и минус ставить? Мне-то все равно, просто интересно зачем это взрослые люди делают)

В Питере 5 млн чел. живут,как думаете, есть у нас пробки? Если что - есть. В часы пик полгорода стоит.

7-8 тыс. машин для Москвы - мало. Там нужно около 20 тыс.

Если человеку нужно по-быстрому срубить денег ща один день, тогда понимаю, но если работать на будущее, то придется потерпеть.

Вопрос лишь в том, надолго ли таксопарк решил прийти на рынок. Это отличный способ его завоевать.

Ответить
0

7-8 т. по яндексу катают. Хватает с лихвой. Почти всегда 50% свободны. Почему и придумывают всякую ересь. А по Москве конечно больше, может и 20т, а может и больше. Не знаю.

Ответить
–1

Нет понятия таксопарк. Точнее есть,но условно. Есть человек - водила. Он взял машину в аренду или лизинг Все. Кому терпеть? Ему? Ему надо аренду платить. Себе заработать. Плюс расходы на бензин,% - за заказы, еда,прочие расходы...
Время работы..... в среднем 12 - 18 часов,а то и сутки. А бывает 2-ое. Почти без сна. Почему много мигрантов? Они живут в машине! В прямом смысле. В такси в день приход устраиваться 20 человек и в этот же день увольняются - 30. Неделю если проработал, это уже много. В день,пробег 200 - 600 км, а есть умельцы и 800 и 1000 накатывают за сутки, "подметая улицы".

Ответить
0

Если мы говорим про водителей одиночек - пусть сам таксует тогда и цену назначает - в чем проблема?

Ответить
0

Какие одиночки? Других схем нет. Так построена работа современного такси. Да, есть еще разновидности аренды.... зарплатный вариант, но все это тоже, только с другой стороны.
Есть частники, но это совсем другой слой.

Ответить
1

Сегодня,кто с яндексом работает, у того единые цены. Цены могут быть иными,если заказ пришел через свою диспетчерскую. Но их,увы, не много. Этим могут похвастаться не все...

Ответить
0

В Питере все таксопарки работают по схеме "стоимость до поездки". И ничего, прекрасно живут.

Ответить
0

Может и так. Самое простое убедиться в этом - это попробовать самому,а потом рассказать как это прекрасно )))

Ответить
0

или пообщаться с владельцами таксопарков

Ответить
0

это фигня. Сказка будет.

Ответить
0

вы можете думать как угодно, в любом случае питерский опыт всем известен и говорить о его убыточности или невыгодности как-то наивно, что ли

Ответить
0

я не говорю

Ответить
0

я был зимой в Киргизии,Каракол...... Там в любой конец - 30 сом. А в городе,почти, все таксисты. А главное все довольны.

Ответить
0

Москву можно сравнивать с Питером по такси, Питер с Киргизией нет. Не понимаю о чем мы спорим - питерскую схему можно применить к Москве.

Ответить
0

А зачем применять, она есть... Упомянутая вами компания и в Москве есть. По км считает и сразу стоимость говорит. Вот и все. Спора нет.

Ответить
0

существуют
1) по времени
2) по км
3) по км + время
4) трансфер
Есть даже - по договоренности... ж)

Ответить
0

и чего тогда водители с ними работают, если для них это плохо?

Ответить
0

ну.... есть пословица... -"на каждый болт найдется своя гайка". Почему плохо? Плохо когда тарифы маленькие! Вот это плохо!

Ответить
0

Расскажите об этом Галицкому

Ответить
0

Что за зверь? )

Ответить
0

гугл в помощь

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления