{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Срочная новость для всех, кто настраивает рекламу Instagram! Facebook прямо сейчас списывает ваши деньги впустую!

Меня зовут Артем Беспалов, я основатель digital агентства SMM24. Мы занимаемся продвижением бизнеса в социальной сети Instagram. Одно из наших основных направлений-это таргетированная реклама, о которой сейчас и пойдет речь.

Некоторое время назад мы начали наблюдать спад по количеству заказов у некоторых наших клиентов, конечно сразу же начали анализировать ситуацию, менять настройки и креативы. За несколько дней ситуация не улучшилась, и мы стали проверять то, что в принципе не должно вызывать никаких сомнений, а именно - работает ли вообще переход на сайт на самой площадке. Как оказалось, в плейсменте «Лента новостей» при назначении аккаунта Instagram наших клиентов происходит следующее: при нажатии на кнопку «В магазин» на секунду открывается профиль на который должен идти трафик, практически моментально этот профиль закрывается и открывается белое окно, со следующей ссылкой: https://www.instagram.com/qp/batch_fetch_web/.

После того как мы незамедлительно остановили все наши рекламные кампании и начали проверять на всех устройствах ссылки разных объявлений наших клиентов. Везде повторялась такая же ошибка, за исключением тех клиентов, чья ссылка назначения вела на сайт.

Оставался вопрос в плейсменте «Истории», результат оказался такой же. К сожалению поддержка Facebook не имеет своего представительства в России и у нас не получилось связаться с ними моментально. Рапорт об ошибке, которую мы заметили, не будет рассмотрен незамедлительно, в связи с чем я решил обратиться к вам, рекламодателям, таргетологам и агентствам с призывом незамедлительно проверить, работают ли у вас ссылки и не тратятся ли деньги впустую. Конечно, часть переходов все таки идет в том случае, если вы указали ссылку на свой аккаунт в описании рекламного объявления через собачку «@«.

На мой личный взгляд все это могло произойти по одной из возможных причин: 1. Недавнее обновление апи Инстаграм, так как мы так же занимаемся разработкой сервиса и находимся в курсе всех изменений. 2. Введение новой формы оптимизации «Просмотр целевой страницы», которая подразумевает под собой оптимизацию не под клики на сайт, а именно попадание на страницу назначения. Вполне возможно, что данный инструмент не был в достаточной мере протестирован в тех случаях, когда место назначения рекламы - аккаунт в Instagram.

Чтобы вы могли убедиться самостоятельно прикладываю видео и несколько ссылок, которые необходимо открыть с мобильных устройств и нажать на кнопку «В магазин»:

https://www.instagram.com/p/BjLoieLABSX/ https://www.instagram.com/p/BjZ9x9pjxBn/ https://www.instagram.com/p/BjLom7tAJmk/

Сейчас нам пришлось временно приостановить все рекламные аккаунты с подобным назначением. Все что остается - ждать объяснения и разрешения данной ситуации. Но самое главное, что у вас теперь тоже есть эти знания, так как предупрежден - значит вооружен. Всем спасибо.

0
1 комментарий
Artem Kurenev

Уже как 1.5 недели наблюдаю эту ошибку и в приложении и через ссылку на десктопе!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда