{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Таможня предложила Минфину облагать пошлиной все интернет-покупки из зарубежных магазинов Статьи редакции

В ФТС считают, что это сделает российских онлайн-ритейлеров конкурентоспособнее.

Федеральная таможенная служба (ФТС) предложила Минфину облагать пошлиной все покупки из зарубежных интернет-магазинов. Об этом пишут «Ведомости».

Сейчас без пошлины можно получать заказы из иностранных интернет-магазинов на сумму до €1000 и весом до 31 кг в течение календарного месяца. Если сумма превышена, покупателю нужно заплатить пошлину — 30%, но не менее €4 за кг. С января 2019 года порог снизится до €500, а с 2020 года — до €200.

В ФТС пояснили, что 95% пересылаемых посылок стоит не более €30. По данным «Почты России», в 2017 году дороже €200 стоили только 0,02% от всех посылок.

Сейчас посылки с товарами из интернет-магазинов считаются вещами для личного пользования. Таможня считает, что к онлайн-покупкам должны применяться такие же требования, как к коммерческим партиям товаров: например, при онлайн-продаже GPS-трекера магазину нужно будет получать разрешение у российских властей, пояснил представитель ФТС

В предложении также говорится, что таможенный платеж должен быть снижен с 30% до 20%, а также введена комбинированная ставка: например, €1 за кг и сбор в 20% на товары дешевле €200. Ввести изменения ФТС планирует в 2020 году, уточнили в ведомстве.

Представитель AliExpress и Tmall в России пояснил, что такие изменения могут сократить число заказов и сказаться на работе почтовых и курьерских служб.

В «Почте России» предупредили, что эффективной системы учета посылок на одного покупателя за месяц пока нет. Снижение порога без изменения технологии взимания пошлин может почти заблокировать таможенное оформление, считают в организации.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Подумай что за хрень ты пишешь. Китайцы
1. Не платят ВООБЩЕ налоги и таможеннные сборы
2. Не несут никаких гарантийных обязательств
3. Абсолютно неуязвимы к любым жалобам в какие-то надзорные органы
4. Не соблюдают ни один пункт защиты прав потребителя
5. Не сертифицируют товар
6. Платят Почте России в 5 раз меньше за одну и ту же услугу, что внтрироссийский клиент
7. И да производство России есть (не бытовой электроники и гаджетов) конечно. ВОт только мне чтобы отправить брюки своего производства в залупинск почта попросит 350 рублей, а китаец шлет за 80 рублей. В итоге им чтобы сделать бесплатную доставку, которой они успешно зазомбировали население, им нужно подвинуться в марже на 80 рублей, а мне на 350.
8. Откуда браться конкурентноспособности? Казалось бы, благодаря срокам доставки. Но нет же, Почта России (а теперь и ДПД) прикладывают максимум усилий для потопления местного бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Плохому танцору яйца мешают, как говорится

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда