{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Таможня предложила Минфину облагать пошлиной все интернет-покупки из зарубежных магазинов Статьи редакции

В ФТС считают, что это сделает российских онлайн-ритейлеров конкурентоспособнее.

Федеральная таможенная служба (ФТС) предложила Минфину облагать пошлиной все покупки из зарубежных интернет-магазинов. Об этом пишут «Ведомости».

Сейчас без пошлины можно получать заказы из иностранных интернет-магазинов на сумму до €1000 и весом до 31 кг в течение календарного месяца. Если сумма превышена, покупателю нужно заплатить пошлину — 30%, но не менее €4 за кг. С января 2019 года порог снизится до €500, а с 2020 года — до €200.

В ФТС пояснили, что 95% пересылаемых посылок стоит не более €30. По данным «Почты России», в 2017 году дороже €200 стоили только 0,02% от всех посылок.

Сейчас посылки с товарами из интернет-магазинов считаются вещами для личного пользования. Таможня считает, что к онлайн-покупкам должны применяться такие же требования, как к коммерческим партиям товаров: например, при онлайн-продаже GPS-трекера магазину нужно будет получать разрешение у российских властей, пояснил представитель ФТС

В предложении также говорится, что таможенный платеж должен быть снижен с 30% до 20%, а также введена комбинированная ставка: например, €1 за кг и сбор в 20% на товары дешевле €200. Ввести изменения ФТС планирует в 2020 году, уточнили в ведомстве.

Представитель AliExpress и Tmall в России пояснил, что такие изменения могут сократить число заказов и сказаться на работе почтовых и курьерских служб.

В «Почте России» предупредили, что эффективной системы учета посылок на одного покупателя за месяц пока нет. Снижение порога без изменения технологии взимания пошлин может почти заблокировать таможенное оформление, считают в организации.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Подумай что за хрень ты пишешь. Китайцы
1. Не платят ВООБЩЕ налоги и таможеннные сборы
2. Не несут никаких гарантийных обязательств
3. Абсолютно неуязвимы к любым жалобам в какие-то надзорные органы
4. Не соблюдают ни один пункт защиты прав потребителя
5. Не сертифицируют товар
6. Платят Почте России в 5 раз меньше за одну и ту же услугу, что внтрироссийский клиент
7. И да производство России есть (не бытовой электроники и гаджетов) конечно. ВОт только мне чтобы отправить брюки своего производства в залупинск почта попросит 350 рублей, а китаец шлет за 80 рублей. В итоге им чтобы сделать бесплатную доставку, которой они успешно зазомбировали население, им нужно подвинуться в марже на 80 рублей, а мне на 350.
8. Откуда браться конкурентноспособности? Казалось бы, благодаря срокам доставки. Но нет же, Почта России (а теперь и ДПД) прикладывают максимум усилий для потопления местного бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Краткий портрет среднего портного штанов в РФ:
1. Рад платить все налоги и сборы
2. Дает прям пожизненную гарантию на свои портки
3. Каждый день отвечает на жалобы на него в органы
4. Права потребителя для него настольная книга
5. Рад сертифицировать каждую модель штанов
6... ну остальное понятно - Почту и конкурентов не любит, как и все остальные

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Да представь себе регулярно сталкиваемся с теми кто требует вернуть деньги не из-за качества а удара мочи в голову или наплевания на размерные таблицы. И в суд особо упоротые подавали. И да гарантию даем на брак который нечасто но бывает. Вот вы минусоторы такие смешные. Сколько среди вас предпринимателей? С лицам которые у дяди на зарплате диалог вести не буду принципиально не буду. Так вот представьте себе какой бы бизнес вы не держали емои государство позволяет конкуренту иметь фору примерно в 30% вы никуда не придете. Россияне выбирают в основном по цене и вы кто поминусовал тому доказательство. Ради иценв на 30 прц ниже готовы не только нести своё бабло китайским контрабандистам но и срать наголову местным производителям

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

В целом с вами согласен, но проблема в том, что большинство ваших пунктов - это выдуманные преимущества. Они нужны не клиенту, а вам, чтобы . Когда вы полностью это осознаете, зарабатывать станет легче. До меня это дошло только два года назад. Стало проще.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Антон повторюсь возможно. 99% проблем это практически бесплатная доставка для китайцев в любой уголок почты России. Именно это убивает российский екоммерс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Ларин

Убивает дыра в законе. Одни люди платят налоги , другие нет. Одни работают по тарифу 300-1000 рублей за посылку, а другие за 80 рублей в любую точку России. Причем этот тариф регулярно вгоняет Почту России в убыток. Я на другом форуме скидывал тарифы КазПочты. Так вот они для внутряка и для китайцев отличаются лишь на 30% !!!!!!!!!!!!!!! А у нас от 3 до 10 раз дороже. Что тут непонятно?????????????? Здесь не вопрос крутой организации бизнеса, а дыр и коррупции в почте россии!!!!!!!!!!!!! И да российский екоммерс это не обязательно перепродажа китайского товара..

Ответить
Развернуть ветку
Сева Матвеев

то есть из-за того, что китайцы построили более эффективный бизнес, вы считаете, что государство за мой, налогоплательщика, счет, должно поддержать ваш неэффективный бизнес? таким образом глядишь необходимость строить эффективные процессы и вовсе пропадет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Нет никакого более эффективной эффективности. Есть нечестные и нерыночные преимущества, о которых я писал ранее. Это как если бы например в боксе тяжеловеса выпустили против легковеса сказав что он китаец, поэтому его взвешивать не надо.

Когда государственный оператор почтовой связи вгоняет себя в убытки ради доставки их посылок, плюс планоерно повышает внутренние тарифы. Да они за 5 лет уже в 2 раза выросли!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Ларин

Речь идет о том, что такой подход государства может утопить любой бизнес

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Середов

Вопрос человек уже не один раз ставит почему тарифы китайцам на почту в 5-10 раз дешевле чем жителям собственной страны. Вообще без разницы кто и какого качества делает товар. Вопрос в тарифах? То есть если во всем остальном у китайского продавца и из России будет одинаково, и цена и качество все один в один но китайце дают доставку по 80 а нашим по 800 кто выигрывает?

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда