Таможня предложила Минфину облагать пошлиной все интернет-покупки из зарубежных магазинов Статьи редакции

В ФТС считают, что это сделает российских онлайн-ритейлеров конкурентоспособнее.

Федеральная таможенная служба (ФТС) предложила Минфину облагать пошлиной все покупки из зарубежных интернет-магазинов. Об этом пишут «Ведомости».

Сейчас без пошлины можно получать заказы из иностранных интернет-магазинов на сумму до €1000 и весом до 31 кг в течение календарного месяца. Если сумма превышена, покупателю нужно заплатить пошлину — 30%, но не менее €4 за кг. С января 2019 года порог снизится до €500, а с 2020 года — до €200.

В ФТС пояснили, что 95% пересылаемых посылок стоит не более €30. По данным «Почты России», в 2017 году дороже €200 стоили только 0,02% от всех посылок.

Сейчас посылки с товарами из интернет-магазинов считаются вещами для личного пользования. Таможня считает, что к онлайн-покупкам должны применяться такие же требования, как к коммерческим партиям товаров: например, при онлайн-продаже GPS-трекера магазину нужно будет получать разрешение у российских властей, пояснил представитель ФТС

В предложении также говорится, что таможенный платеж должен быть снижен с 30% до 20%, а также введена комбинированная ставка: например, €1 за кг и сбор в 20% на товары дешевле €200. Ввести изменения ФТС планирует в 2020 году, уточнили в ведомстве.

Представитель AliExpress и Tmall в России пояснил, что такие изменения могут сократить число заказов и сказаться на работе почтовых и курьерских служб.

В «Почте России» предупредили, что эффективной системы учета посылок на одного покупателя за месяц пока нет. Снижение порога без изменения технологии взимания пошлин может почти заблокировать таможенное оформление, считают в организации.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Подумай что за хрень ты пишешь. Китайцы
1. Не платят ВООБЩЕ налоги и таможеннные сборы
2. Не несут никаких гарантийных обязательств
3. Абсолютно неуязвимы к любым жалобам в какие-то надзорные органы
4. Не соблюдают ни один пункт защиты прав потребителя
5. Не сертифицируют товар
6. Платят Почте России в 5 раз меньше за одну и ту же услугу, что внтрироссийский клиент
7. И да производство России есть (не бытовой электроники и гаджетов) конечно. ВОт только мне чтобы отправить брюки своего производства в залупинск почта попросит 350 рублей, а китаец шлет за 80 рублей. В итоге им чтобы сделать бесплатную доставку, которой они успешно зазомбировали население, им нужно подвинуться в марже на 80 рублей, а мне на 350.
8. Откуда браться конкурентноспособности? Казалось бы, благодаря срокам доставки. Но нет же, Почта России (а теперь и ДПД) прикладывают максимум усилий для потопления местного бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Краткий портрет среднего портного штанов в РФ:
1. Рад платить все налоги и сборы
2. Дает прям пожизненную гарантию на свои портки
3. Каждый день отвечает на жалобы на него в органы
4. Права потребителя для него настольная книга
5. Рад сертифицировать каждую модель штанов
6... ну остальное понятно - Почту и конкурентов не любит, как и все остальные

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Да представь себе регулярно сталкиваемся с теми кто требует вернуть деньги не из-за качества а удара мочи в голову или наплевания на размерные таблицы. И в суд особо упоротые подавали. И да гарантию даем на брак который нечасто но бывает. Вот вы минусоторы такие смешные. Сколько среди вас предпринимателей? С лицам которые у дяди на зарплате диалог вести не буду принципиально не буду. Так вот представьте себе какой бы бизнес вы не держали емои государство позволяет конкуренту иметь фору примерно в 30% вы никуда не придете. Россияне выбирают в основном по цене и вы кто поминусовал тому доказательство. Ради иценв на 30 прц ниже готовы не только нести своё бабло китайским контрабандистам но и срать наголову местным производителям

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Я Вас наверное удивлю но по закону вы обязаны без веских причин вернуть деньги за товар в течении 14 дней на одежду распространяется. Адидас, Зара, и прочие сетевые магазины возвращают деньги без проблем и вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Вот именно что мы обязаны, а китайский контрабандист нет. А будете слишком много диспу
тов открывать с уважаемыми магазинами забанят вообще за неуважение к китайскй нации

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Меняйте свою психологию таксиста у которого Убер и Яндекс работу забирают а то судя по ярости ваших постов скоро у вас проблемы с рентабельностью начнутся

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Причем здесь УБер и яндекс? Водители там насколько известно ИПШНИКИ которые честно платят свои налоги. Убер рекламная сеть для них. Вот если бы им государство бензин на 30% дешевле продавало, вот это было бы другое дело

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Как я люблю таких предпринимателей которые считают что им ктото чтото должен ))) скоро вы вымрете как динозавры а эффективные займут ваши места и не будет слез о плохих китайцах))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Ваще того государство и существует, чтобы были какие-то законы. Если здесь кому то разрешают быть вне или выше закона, ипать в рот такое государство. Я надеюсь ваше место с подачи путина вскорости тоже займет высокоэффективный китаец (индус, таджик, и тд)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Вы паспорта отходов сделали на своем производстве? Ответственных за охрану труда назначили? Договора на вывоз мусора заключили? Сотрудникам белую заработную плату платите полную, а не по минималке? онлайн кассу для розничных продаж установили? Налоги занижаете или все в честную ? Производство сертифицировали? чтото вы часто к закону взываете интересно стало насколько хорошо вы его исполняете.
Не займет я умею конкурировать и исполнять свою работу.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда