Офтоп
Alexander Lashkov

Кейс: как создатель сервиса DistroKid увеличил конверсию в форме оплаты на 60%

Предприниматель и создатель платного сервиса DistroKid, который помогает музыкантам без лишних проблем загрузить свою музыку в AppStore, Spotify, Amazon и другие магазины, Филип Каплан написал о своем опыте увеличения конверсии в форме заказа на 60%.

Стоимость использования сервиса DistroKid составляет $19,99 в год. Заплатив эти деньги музыканты облегчают себе задачу по загрузке своих произведений в различные онлайн-магазины.

Каплан пишет, что проанализировав узкие места процесса оплаты, увидел наибольшее число отказов (75%) на этапе ввода данных банковской карты. Получалось, что конверсия формы оплаты составляла 25% — такой показатель создателя DitroKid, в принципе, устраивал, поэтому на протяжении целого года он не предпринимал никаких действий. 

Филип Каплан

Затем Каплану попалась на глаза статья об увеличении конверсии в формах оплаты. После применения рекомендаций, изложенных в этом материале, и осуществления некоторых других небольших изменений, средний показатель конверсии увеличился с 25% до 40%. Проще говоря, конверсия выросла на 60%, и на эти же 60% увеличились и продажи.

Так форма оплаты DistroKid выглядела до изменений:

А вот так, после:

Вот список того, что было изменено и комментарий Каплана о том, почему конкретно этот шаг помог повысить конверсию:

  • Крупная иконка с замком. Изображение замка и слова вроде «защищено» или «зашифровано» сразу дают пользователю понять, что о его безопасности подумали.
  • Серый фон для полей для ввода конфиденциальной информации. Такой визуальный ход вызывает у пользователя мысли вроде «все, что я печатаю в поле на сером фоне полностью безопасно».
  • Логотипы платежных систем. Позволяют ассоциировать проект с крупными и уважаемыми финансовыми брендами.
  • Логотип SSL от регистратора GoDaddy. Слова вроде «подтверждено» (verified) придают солидности и еще раз подчеркивают высокий уровень безопасности.
  • Выделение преимуществ, которые даёт оплата. Подчеркнуть так называемый value proposition — никогда не будет лишним. На обновленной странице оплаты DistroKid три раза в разных местах написано, что платный аккаунт позволит пользователю получить возможность неограниченной загрузки музыки. Каплан признается, что подсмотрел эту идею на сайтах знакомств (и порносайтах), которые часто вешают фотографии красоток на формы оплаты, как бы говоря пользователю: «Ты сможешь встретить такую девушку, только оплати подписку».
  • Выпадающий список с типами платежных систем.  На первый взгляд, добавление отдельного поля под выбор типа карты не кажется очень уж логичным шагом. Каплан говорит, что добавил его просто потому, что на многих других сайтах сделано так же. При этом, по-умолчанию уже выбрана Visa, потому что эта платежная система является самой популярной. Многим пользователям это сокращает время, затрачиваемое на ввод данных.
  • Персонализированное сообщение. После полей на «безопасном» сером фоне идет текст с неформальным обращением к пользователю. Этот кусочек текста еще раз подчеркивает всю серьезность того, что проходило выше, а также позволяет еще раз напомнить пользователю о преимуществах, которые он получит, завершив процесс оплаты. 

Вот так выглядит форма оплаты DistroKid с пояснениями:

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В основном на сайтах тип карты определяют про префиксу. Зачем тогда поле с выбором типа карты?

2

что было больше "солидности" и кнопочек ну!

6

Объяснение этого шага у Каплана, объективно, самое слабое — потому что так у других. Я думаю, без него вполне можно обойтись, и хуже не станет

0

Все круто. Только непонятен момент с дополнительным выбором платежной системы. Не могу понять, как это могло положительно повлиять на конверсию.

0

Пользователь привык к этому шагу, если его не будет, это может смутить одноклеточного клиента.

4

оно самое

0

Возможно, за счет того, что большая часть пользователей сервиса платит визой, введение поля и автоподстановка варианта VISA как-то ускорила оплату. С другой стороны, это автоматически определяется по префиксу номера карты, так что до конца непонятно

0

Пользователь в большинстве случае в не знает, что у карт бывают разные префиксы, он скорее всего просто привык к этому шагу, как и в большинстве систем, поэтому если не увидит его, может решить, что тут что-то не так.

Скорее всего это просто также успокаивает пользователя, как и наличие замка.

0

скорее всего, дело не в выборе, а в наличии иконок платежных систем.

0

Проще говоря, конверсия выросла на 60%, а значит, на эти же 60% увеличились и продажи.

Такое странное предложение. Это очевидные вещи или что-то из разряда философии?)

0

Да, так звучит не совсем точно, поправил. Спасибо за внимательность

1

поддерживаю, поле с выбором типа карты - лишнее.

0

Полезно.

0

В раздел GH же, нет?

0

Была жопа, стала полужопа - конверсия выросла вдвое

0
Читать все 15 комментариев
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо…

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

null