Оффтоп Natalya Voevodina
233

Кейс: Как продвигать коммерческую недвижимость в Фейсбуке и Инстаграме

Расскажем технологию настройки рекламной кампании на примере торговой галереи.

В закладки

Услуга: таргетированная реклама в Фейсбуке и Инстаграме

Отрасль: b2b, коммерческая недвижимость

Объект: Торговая галерея «Пушкин»

Клиент: Девелопер «Острова» входит в ТОП-5 застройщиков Удмуртии. Строит жилье эконом- и комфорт-класса, активно участвует в формировании городской среды.

Компания реконструировала первый и цокольный этажи производственного здания под торговую галерею. При создании галереи «Пушкин» вызов состоял в том, чтобы превратить абсолютно неликвидное помещение (бывшее бомбоубежище) в место, куда приятно приходить, проводить время и возвращаться.

Открытие «Пушкина» было запланировано на Новогодние праздники. К этому времени «Островам» нужно было найти арендаторов, заключить договоры и подготовить помещения в единой концепции для встречи покупателей.

Клиент обратился к нам в ноябре. Поставил задачу: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи «Пушкин». Времени на проработку рекламной кампании у нас оставалось крайне мало.

Цель: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи

Бюджет: 4 000 ₽

Инструменты: таргетинг в Фейсбуке и Инстаграме

Срок проведения: 9-15 ноября

Проанализировали целевую аудиторию и предложили вести рекламную кампанию в Инстаграме и Фейсбуке. На сайте не было посадочной страницы для Галереи, поэтому выбрали формат генерации лидов непосредственно в соцсетях. По сути, это сервис обратного звонка. Потенциальный клиент после прочтения объявления может оставить свои контакты.

У клиента было сильное предложение (сильный оффер): «Начните бизнес без арендной платы». Если через два месяца арендатор решает выехать из Галереи — компания возвращает обеспечительный платеж. При продолжении сотрудничества ему предоставляется рассрочка на аренду за первые два месяца.

Мы построили рекламную кампанию на основе этого оффера.

Объявление в ленте на ПК
Форма сбора контактов

Запустили таргетинг по целевой аудитории: бизнес, интересующийся коммерческой недвижимостью в Ижевске.

Первое же тестовое объявление показало свою эффективность, что довольно редко для таргетинга. Обычно необходимо протестировать 10-20 форматов объявлений, чтобы найти лучшую связку объявления и целевой аудитории.

Поскольку первое объявление сработало эффективно, оставили его работать на весь срок кампании — с 9-15 ноября.

Так выглядит объявление в Инстаграме
Объявление в мобильной ленте Фейсбука

Динамика рекламной кампании

Реклама была направлена на самую заинтересованную узкую аудиторию. На графике ниже видно, что в конце рекламной кампании целевая аудитория выгорела, это привело к снижению заявок и повышению их стоимости. Существует несколько способов расширить охват аудитории, при этом сохраняя эффективность рекламы. Например, подключение настройки расширения аудитории, поиск похожей (look a like) аудитории. Клиенту было достаточно полученных 19 заявок, поэтому расширения аудитории не потребовалось.

График рекламной кампании
Результаты по плейсментам

За неделю мы собрали 19 заявок потенциальных арендаторов, стоимость заявки — 205 ₽. При этом самое большое количество заявок по минимальной цене было получено из Инстаграма — 13 штук по 195 ₽ каждая. Многие считают, что в Инстаграме нет места для b2b или продуктов с длинным циклом продаж — как показывает практика, это заблуждение.

Результаты:

  • Бюджет: 3 910 ₽
  • Количество заявок: 19
  • Стоимость заявки: 205 ₽
  • Заключенных договоров: 3
  • Стоимость договора: 1 303 ₽

Клиент остался доволен, отдел коммерческой недвижимости был приятно удивлен, что соцсети тоже могут продавать. Все арендаторы продолжили сотрудничать с галереей «Пушкин» после тестового периода.

Вывод:

Как мы видим, социальные сети могут успешно решать бизнес-задачи: приносить полезные обращения потенциальных клиентов, генерировать качественный трафик на сайт, создавать лояльное комьюнити.

Чтобы добиться результатов необходимо ставить конкретные KPI своим подрядчикам в SMM. Чем четче сформулированы задачи и KPI, темы выше будет результат, разумеется при условии профессиональной настройки.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Natalya Voevodina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40419, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40419, "author_id": 174987, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40419\/get","add":"\/comments\/40419\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40419"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

0

Все пишут как удачно они запустились в инстаграмме и фб, но никто никогда не показывает настройки интересов аудитории. Например в Москве запускать тех, кто недвижимостью иетерсуется, это как пальцем в небо тыкнуть.

Ответить
1

В фейсбуке интересы работают достаточно точно. Есть два основных момента в подборе аудитории:
1. не выбирать слишком узкую аудиторию, даже если она кажется самой "горячей" и не делать слишком широкую
2. работающий базовый пиксель и настроенные события пикселя
В данном кейсе по коммерческой недвижимости были выбраны интересы http://prntscr.com/kapqa7, для Москвы и мегаполисов скорее всего нужно будет убрать менее релевантные интересы.
Также для последующего масштабирования аудитории хорошо работает функция "позволить расширять интересы", в том случае если выбранная аудитория эффективно себя показала.

Ответить
0

Благодарю! От души:-)

Ответить
0

Пожалуйста, обращайтесь)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления