{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как продвигать коммерческую недвижимость в Фейсбуке и Инстаграме

Расскажем технологию настройки рекламной кампании на примере торговой галереи.

Услуга: таргетированная реклама в Фейсбуке и Инстаграме

Отрасль: b2b, коммерческая недвижимость

Объект: Торговая галерея «Пушкин»

Клиент: Девелопер «Острова» входит в ТОП-5 застройщиков Удмуртии. Строит жилье эконом- и комфорт-класса, активно участвует в формировании городской среды.

Компания реконструировала первый и цокольный этажи производственного здания под торговую галерею. При создании галереи «Пушкин» вызов состоял в том, чтобы превратить абсолютно неликвидное помещение (бывшее бомбоубежище) в место, куда приятно приходить, проводить время и возвращаться.

Открытие «Пушкина» было запланировано на Новогодние праздники. К этому времени «Островам» нужно было найти арендаторов, заключить договоры и подготовить помещения в единой концепции для встречи покупателей.

Клиент обратился к нам в ноябре. Поставил задачу: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи «Пушкин». Времени на проработку рекламной кампании у нас оставалось крайне мало.

Цель: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи

Бюджет: 4 000 ₽

Инструменты: таргетинг в Фейсбуке и Инстаграме

Срок проведения: 9-15 ноября

Проанализировали целевую аудиторию и предложили вести рекламную кампанию в Инстаграме и Фейсбуке. На сайте не было посадочной страницы для Галереи, поэтому выбрали формат генерации лидов непосредственно в соцсетях. По сути, это сервис обратного звонка. Потенциальный клиент после прочтения объявления может оставить свои контакты.

У клиента было сильное предложение (сильный оффер): «Начните бизнес без арендной платы». Если через два месяца арендатор решает выехать из Галереи — компания возвращает обеспечительный платеж. При продолжении сотрудничества ему предоставляется рассрочка на аренду за первые два месяца.

Мы построили рекламную кампанию на основе этого оффера.

Объявление в ленте на ПК
Форма сбора контактов

Запустили таргетинг по целевой аудитории: бизнес, интересующийся коммерческой недвижимостью в Ижевске.

Первое же тестовое объявление показало свою эффективность, что довольно редко для таргетинга. Обычно необходимо протестировать 10-20 форматов объявлений, чтобы найти лучшую связку объявления и целевой аудитории.

Поскольку первое объявление сработало эффективно, оставили его работать на весь срок кампании — с 9-15 ноября.

Так выглядит объявление в Инстаграме
Объявление в мобильной ленте Фейсбука

Динамика рекламной кампании

Реклама была направлена на самую заинтересованную узкую аудиторию. На графике ниже видно, что в конце рекламной кампании целевая аудитория выгорела, это привело к снижению заявок и повышению их стоимости. Существует несколько способов расширить охват аудитории, при этом сохраняя эффективность рекламы. Например, подключение настройки расширения аудитории, поиск похожей (look a like) аудитории. Клиенту было достаточно полученных 19 заявок, поэтому расширения аудитории не потребовалось.

График рекламной кампании
Результаты по плейсментам

За неделю мы собрали 19 заявок потенциальных арендаторов, стоимость заявки — 205 ₽. При этом самое большое количество заявок по минимальной цене было получено из Инстаграма — 13 штук по 195 ₽ каждая. Многие считают, что в Инстаграме нет места для b2b или продуктов с длинным циклом продаж — как показывает практика, это заблуждение.

Результаты:

  • Бюджет: 3 910 ₽
  • Количество заявок: 19
  • Стоимость заявки: 205 ₽
  • Заключенных договоров: 3
  • Стоимость договора: 1 303 ₽

Клиент остался доволен, отдел коммерческой недвижимости был приятно удивлен, что соцсети тоже могут продавать. Все арендаторы продолжили сотрудничать с галереей «Пушкин» после тестового периода.

Вывод:

Как мы видим, социальные сети могут успешно решать бизнес-задачи: приносить полезные обращения потенциальных клиентов, генерировать качественный трафик на сайт, создавать лояльное комьюнити.

Чтобы добиться результатов необходимо ставить конкретные KPI своим подрядчикам в SMM. Чем четче сформулированы задачи и KPI, темы выше будет результат, разумеется при условии профессиональной настройки.

0
5 комментариев
Natali Shishkina

Все пишут как удачно они запустились в инстаграмме и фб, но никто никогда не показывает настройки интересов аудитории. Например в Москве запускать тех, кто недвижимостью иетерсуется, это как пальцем в небо тыкнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Voevodina
Автор

В фейсбуке интересы работают достаточно точно. Есть два основных момента в подборе аудитории:
1. не выбирать слишком узкую аудиторию, даже если она кажется самой "горячей" и не делать слишком широкую
2. работающий базовый пиксель и настроенные события пикселя
В данном кейсе по коммерческой недвижимости были выбраны интересы http://prntscr.com/kapqa7, для Москвы и мегаполисов скорее всего нужно будет убрать менее релевантные интересы.
Также для последующего масштабирования аудитории хорошо работает функция "позволить расширять интересы", в том случае если выбранная аудитория эффективно себя показала.

Ответить
Развернуть ветку
Natali Shishkina

Благодарю! От души:-)

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Voevodina
Автор

Пожалуйста, обращайтесь)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vasilisa Prekrasnaya

Как с вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда