Кейс: Как продвигать коммерческую недвижимость в Фейсбуке и Инстаграме
Расскажем технологию настройки рекламной кампании на примере торговой галереи.
Услуга: таргетированная реклама в Фейсбуке и Инстаграме
Отрасль: b2b, коммерческая недвижимость
Объект: Торговая галерея «Пушкин»
Клиент: Девелопер «Острова» входит в ТОП-5 застройщиков Удмуртии. Строит жилье эконом- и комфорт-класса, активно участвует в формировании городской среды.
Компания реконструировала первый и цокольный этажи производственного здания под торговую галерею. При создании галереи «Пушкин» вызов состоял в том, чтобы превратить абсолютно неликвидное помещение (бывшее бомбоубежище) в место, куда приятно приходить, проводить время и возвращаться.
Открытие «Пушкина» было запланировано на Новогодние праздники. К этому времени «Островам» нужно было найти арендаторов, заключить договоры и подготовить помещения в единой концепции для встречи покупателей.
Клиент обратился к нам в ноябре. Поставил задачу: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи «Пушкин». Времени на проработку рекламной кампании у нас оставалось крайне мало.
Цель: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи
Бюджет: 4 000 ₽
Инструменты: таргетинг в Фейсбуке и Инстаграме
Срок проведения: 9-15 ноября
Проанализировали целевую аудиторию и предложили вести рекламную кампанию в Инстаграме и Фейсбуке. На сайте не было посадочной страницы для Галереи, поэтому выбрали формат генерации лидов непосредственно в соцсетях. По сути, это сервис обратного звонка. Потенциальный клиент после прочтения объявления может оставить свои контакты.
У клиента было сильное предложение (сильный оффер): «Начните бизнес без арендной платы». Если через два месяца арендатор решает выехать из Галереи — компания возвращает обеспечительный платеж. При продолжении сотрудничества ему предоставляется рассрочка на аренду за первые два месяца.
Мы построили рекламную кампанию на основе этого оффера.
Запустили таргетинг по целевой аудитории: бизнес, интересующийся коммерческой недвижимостью в Ижевске.
Первое же тестовое объявление показало свою эффективность, что довольно редко для таргетинга. Обычно необходимо протестировать 10-20 форматов объявлений, чтобы найти лучшую связку объявления и целевой аудитории.
Поскольку первое объявление сработало эффективно, оставили его работать на весь срок кампании — с 9-15 ноября.
Динамика рекламной кампании
Реклама была направлена на самую заинтересованную узкую аудиторию. На графике ниже видно, что в конце рекламной кампании целевая аудитория выгорела, это привело к снижению заявок и повышению их стоимости. Существует несколько способов расширить охват аудитории, при этом сохраняя эффективность рекламы. Например, подключение настройки расширения аудитории, поиск похожей (look a like) аудитории. Клиенту было достаточно полученных 19 заявок, поэтому расширения аудитории не потребовалось.
За неделю мы собрали 19 заявок потенциальных арендаторов, стоимость заявки — 205 ₽. При этом самое большое количество заявок по минимальной цене было получено из Инстаграма — 13 штук по 195 ₽ каждая. Многие считают, что в Инстаграме нет места для b2b или продуктов с длинным циклом продаж — как показывает практика, это заблуждение.
Результаты:
- Бюджет: 3 910 ₽
- Количество заявок: 19
- Стоимость заявки: 205 ₽
- Заключенных договоров: 3
- Стоимость договора: 1 303 ₽
Клиент остался доволен, отдел коммерческой недвижимости был приятно удивлен, что соцсети тоже могут продавать. Все арендаторы продолжили сотрудничать с галереей «Пушкин» после тестового периода.
Вывод:
Как мы видим, социальные сети могут успешно решать бизнес-задачи: приносить полезные обращения потенциальных клиентов, генерировать качественный трафик на сайт, создавать лояльное комьюнити.
Чтобы добиться результатов необходимо ставить конкретные KPI своим подрядчикам в SMM. Чем четче сформулированы задачи и KPI, темы выше будет результат, разумеется при условии профессиональной настройки.
Все пишут как удачно они запустились в инстаграмме и фб, но никто никогда не показывает настройки интересов аудитории. Например в Москве запускать тех, кто недвижимостью иетерсуется, это как пальцем в небо тыкнуть.
В фейсбуке интересы работают достаточно точно. Есть два основных момента в подборе аудитории:
1. не выбирать слишком узкую аудиторию, даже если она кажется самой "горячей" и не делать слишком широкую
2. работающий базовый пиксель и настроенные события пикселя
В данном кейсе по коммерческой недвижимости были выбраны интересы http://prntscr.com/kapqa7, для Москвы и мегаполисов скорее всего нужно будет убрать менее релевантные интересы.
Также для последующего масштабирования аудитории хорошо работает функция "позволить расширять интересы", в том случае если выбранная аудитория эффективно себя показала.
Благодарю! От души:-)
Пожалуйста, обращайтесь)
Комментарий удален модератором
Как с вами связаться?