{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Amazon установит свои «умные» колонки в отелях Marriott Статьи редакции

С помощью голосового помощника гости смогут заказать обслуживание или получить необходимую информацию.

Amazon выпустила специальную версию своего голосового помощника — Alexa for Hospitality для отелей. Об этом сообщает The Verge.

Компания уже договорилась о сотрудничестве с Marriott International. Летом 2018 года устройство появится в номерах отелей Marriott, Westin Hotels & Resorts, St. Regis Hotels & Resorts, Aloft Hotels и Autograph Collection Hotels.

С помощью «умной» колонки Echo постояльцы смогут получить информацию об окрестностях, заказать еду в номер или уборку, узнать время работы ближайшего бассейна или фитнес-зала, не используя телефон — достаточно будет произнести команду. Также можно будет регулировать температуру и освещение в номере, слушать музыку.

Для Amazon сотрудничество с отелями — ещё один способ увеличить количество пользователей Echo, которые, в среднем, тратят на сайте ритейлера $1700 в год, отмечает Reuters. В январе 2018 года компания объявила, что продала «миллионы» этих устройств.

Amazon запрограммировала Alexa for Hospitality так, чтобы система ежедневно удаляла записи команд, а отели не могли получить доступ к голосовым записям гостей или ответам Alexa на команды. Вместе с тем отели смогут «измерить взаимодействие с помощью аналитики» и адаптировать предложения на основе отзывов гостей.

В разговоре с Ars Technica представитель Amazon добавил, что гости смогут попросить убрать колонку Echo из их номера в случае, если они не хотят её использовать.

В мае 2018 года пользовательница Amazon Echo рассказала, что колонка самостоятельно записала разговор в её семье, а затем отправила аудиозапись одному из коллег её супруга. В Amazon назвали произошедшее не сбоем, а «маловероятной последовательностью событий». Компания пообещала оценить ситуацию и сделать так, чтобы такие совпадения случались как можно реже.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Шатаев

И?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слон Петрович

Колонка записала секс с девушкой? Или девушка записала секс с колонкой?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Специальное издание Скайрима синхронизировало команды с колонки в отеле с колонкой дома и спросило у жены дальнейшие действия.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Бинго!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А "умные" камеры будут ставить в номерах?

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Главное лишнего не сболтнуть теперь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

Если отойти от шизы на тему "за мной следят, за мной подслушивают", штука вполне интересная получается, давно думал "когда уже кто то из гигантов попробует в тему отелей пойти". В РФ так вообще поле не паханное, бери и автоматизируй гостиницы, рай для потребительского IoT )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда