Бренды получили возможность отвечать на отзывы пользователей на «Яндекс.Маркете» Статьи редакции
- Производители теперь могут отслеживать отзывы на их товары на «Яндекс.Маркете» и отвечать на них от лица компании. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
- Все отзывы о товарах бренда производитель может отслеживать в личном кабинете, сортируя по дате или оценке. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны «Яндекс.Маркета».
- Производители также могут указывать адрес и телефон официального сервиса в профиле.
- Личный кабинет доступен только для тех производителей, которые подтвердили своё право на торговую марку. Первыми возможность отвечать на отзывы получили Samsung, Philips, Hansa, Polaris и другие.
0
показов
2.3K
открытий
- Ваш товар не очень хорошего качества.
- Мы в другом городе, что ты нам сделаешь, азаза
Роли могут поменяться
Владелец интернет-магазина проехал 850 км, чтобы избить клиентку за плохой отзывА смысл?
Ответы будут из разряда:
Спасибо, мы стараемся
Приносим извинения, поправим
Ухаживайте за изделием, покупайте только оригинальные запчасти, расходники
Производители, как никто другой, знают свои товары и могут про них рассказать. Мы видим, что бренды отвечают по делу. Объясняют, как работает изделие (например, что может быть источником шума в холодильнике), как можно исправить проблему и куда обращаться, если её не получается решить: дают контакты службы поддержки и адреса сервисных центров.
Тонко троллишь, зачет! Особенно на Автовазе ребят до слез прям пробило, наверное.
Оффтоп. Я помню как на холодильнике Vestel треснула ручка, которая крепится на два винтика. Позвонил в официальный сервисный центр компании, сказали что стоимость новой ручки 1500 рублей.
Самостоятельно ее забрать и установить нельзя, этот процесс производится только мастером за 1500 рублей! Т.е. замена одной ручки стоит 3000 рублей, замена двух ручек 6000 рублей. Это при цене холодильника в 12-15 тысяч.
Помогли так помогли.
Замена двух ручек будет стоить 4500 :)
Неа, за каждую) Одна у них была в наличии, а вторая должна была приехать где-то через полгода. А ближайший срок вызова мастера - через 3 месяца, но если будет много работы, то вплоть до 6 месяцев. Без шуток.
На данный момент уже года два прошло, но до меня очередь ещё не дошла, так как из сервисного мне больше не перезванивали.
AliExpress в помощь.
Искал до этого реплику, не нашёл. Были только ручки на присосках, но они мне не понравились. Не уверен, что они будут хорошо держаться.
3D-принтер в помощь:)
Только прежде понадобится 3D-сканер)
Особенно учитывая то, что 99% отзывов на маркете оставляется ботами...
Это да, бота написать под это много ума не надо.
Судя по примеру - именно это и происходит.
Свершилось!
Комментарий удален модератором