Бренды получили возможность отвечать на отзывы пользователей на «Яндекс.Маркете» Статьи редакции

  • Производители теперь могут отслеживать отзывы на их товары на «Яндекс.Маркете» и отвечать на них от лица компании. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
  • Все отзывы о товарах бренда производитель может отслеживать в личном кабинете, сортируя по дате или оценке. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны «Яндекс.Маркета».
  • Производители также могут указывать адрес и телефон официального сервиса в профиле.
  • Личный кабинет доступен только для тех производителей, которые подтвердили своё право на торговую марку. Первыми возможность отвечать на отзывы получили Samsung, Philips, Hansa, Polaris и другие.
Комментарии производителей отмечены галочкой
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Фролов

- Ваш товар не очень хорошего качества.
- Мы в другом городе, что ты нам сделаешь, азаза

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Роли могут поменяться

Владелец интернет-магазина проехал 850 км, чтобы избить клиентку за плохой отзыв
Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А смысл?
Ответы будут из разряда:
Спасибо, мы стараемся
Приносим извинения, поправим
Ухаживайте за изделием, покупайте только оригинальные запчасти, расходники

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Производители, как никто другой, знают свои товары и могут про них рассказать. Мы видим, что бренды отвечают по делу. Объясняют, как работает изделие (например, что может быть источником шума в холодильнике), как можно исправить проблему и куда обращаться, если её не получается решить: дают контакты службы поддержки и адреса сервисных центров.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Тонко троллишь, зачет! Особенно на Автовазе ребят до слез прям пробило, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Оффтоп. Я помню как на холодильнике Vestel треснула ручка, которая крепится на два винтика. Позвонил в официальный сервисный центр компании, сказали что стоимость новой ручки 1500 рублей.

Самостоятельно ее забрать и установить нельзя, этот процесс производится только мастером за 1500 рублей! Т.е. замена одной ручки стоит 3000 рублей, замена двух ручек 6000 рублей. Это при цене холодильника в 12-15 тысяч.

Помогли так помогли.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Замена двух ручек будет стоить 4500 :)

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Неа, за каждую) Одна у них была в наличии, а вторая должна была приехать где-то через полгода. А ближайший срок вызова мастера - через 3 месяца, но если будет много работы, то вплоть до 6 месяцев. Без шуток.

На данный момент уже года два прошло, но до меня очередь ещё не дошла, так как из сервисного мне больше не перезванивали.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

AliExpress в помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Искал до этого реплику, не нашёл. Были только ручки на присосках, но они мне не понравились. Не уверен, что они будут хорошо держаться.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

3D-принтер в помощь:)

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Только прежде понадобится 3D-сканер)

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Vakhtin

Особенно учитывая то, что 99% отзывов на маркете оставляется ботами...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Это да, бота написать под это много ума не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Судя по примеру - именно это и происходит.

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Свершилось!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда