{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Xiaomi представила электроскейтборд за $155 и электровелосипед за $264

Первые поставки запланированы на конец июля 2018 года.

Китайская Xiaomi представила два новых устройства — электрический скейтборд Xiaomi Acton Smart Electric Skateboard и электрический велосипед Xiaomi Himo Electric Bicycle. Стоимость новинок — $155 (10 тысяч рублей) и $264 (17 тысяч рублей) соответственно.

Xiaomi Action Smart Electric Skateboard

Скейтборд собран из канадского клёна и авиационного сплава алюминия. Он весит около 5 кг и выдерживает вес до 100 кг. Длина скейта — 70 см. Максимальная скорость — 22,5 км/ч, на одном заряде батареи способен проехать до 12 км. Для полной зарядки потребуется 1,5 часа. Снизу есть LED- подсветка.

Xiaomi Himo Electric Bicycle

Складной велосипед весит 17 кг и способен проехать до 50 км на одном заряде батареи. Время зарядки устройства составляет около 7 часов. Максимальная скорость — 20 км/ч. Есть управление передачами, счетчик скорости и расстояния, фары для езды в тёмное время суток.

Первый электрический велосипед Xiaomi QiCycle

Это второй электрический велосипед от Xiaomi. В июне 2016 года компания представила Xiaomi QiCycle. Он весил 15 кг, разгонялся до 20 км/ч и мог проехать до 45 км на одном заряде. Стоимость на старте продаж составляла $450 (28 тысяч рублей).

Предзаказ скейтборда и велосипеда доступен только для жителей Китая. О продаже устройств в других странах пока не сообщалось.

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Wladimir

Велосипед страшный получился.
Понятно конечно что у проектировщиков была задача впихнуть батарею, при этом сделать раму легче/меньше, соответственно колёса игрушечные пришлось ставить, в итоге получилось как-то не очень.

Вот пример интересного решения - классический дизайн с батарейками размещёнными в утолщённой раме. Непонятно как с производительностью, но выглядит получше.

Ответить
Развернуть ветку
Max Dicker

Цена на него 380 тыщ и нужны права, т.к. есть ручка газа и мощность больше 250вт.

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

И чего вы привязались к этим 250Вт? На электровелосипеды как и на гироскутеры и электросамокаты практически никогда не бывает полноценного техпаспорта. И по сути все они ввезены серыми путями или просто через почту/службу доставки. Т.е. никаких сертификатов нет. Кто и каким образом будет выяснять эту мощность на дороге или в рамках кабинета?

Ответить
Развернуть ветку
Max Dicker

Кто привязался? Я не привязывался, 1 раз только написал. Нервы полечите. А факт остается фактом - гаишники могут доебаться до таких великов. Будешь каждый раз объяснять тупым гаерам, почему нету техпаспорта.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда