{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Xiaomi представила электроскейтборд за $155 и электровелосипед за $264

Первые поставки запланированы на конец июля 2018 года.

Китайская Xiaomi представила два новых устройства — электрический скейтборд Xiaomi Acton Smart Electric Skateboard и электрический велосипед Xiaomi Himo Electric Bicycle. Стоимость новинок — $155 (10 тысяч рублей) и $264 (17 тысяч рублей) соответственно.

Xiaomi Action Smart Electric Skateboard

Скейтборд собран из канадского клёна и авиационного сплава алюминия. Он весит около 5 кг и выдерживает вес до 100 кг. Длина скейта — 70 см. Максимальная скорость — 22,5 км/ч, на одном заряде батареи способен проехать до 12 км. Для полной зарядки потребуется 1,5 часа. Снизу есть LED- подсветка.

Xiaomi Himo Electric Bicycle

Складной велосипед весит 17 кг и способен проехать до 50 км на одном заряде батареи. Время зарядки устройства составляет около 7 часов. Максимальная скорость — 20 км/ч. Есть управление передачами, счетчик скорости и расстояния, фары для езды в тёмное время суток.

Первый электрический велосипед Xiaomi QiCycle

Это второй электрический велосипед от Xiaomi. В июне 2016 года компания представила Xiaomi QiCycle. Он весил 15 кг, разгонялся до 20 км/ч и мог проехать до 45 км на одном заряде. Стоимость на старте продаж составляла $450 (28 тысяч рублей).

Предзаказ скейтборда и велосипеда доступен только для жителей Китая. О продаже устройств в других странах пока не сообщалось.

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Уже не в первый раз вижу человека на моноколесе. Ощущается, что компактные средства передвижения на электротяге продавят своё в самом недалёком будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Еще бы производители с безопасностью до конца решили вопросы. Моноколесо прекрасно всем, кроме травм, которые непременно будут в условиях разбитых тротуаров и бесконечных бордюров. Маневренность и скорость против многомесячных больничных с переломами - выбор пока не такой очевидный.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Да, есть такая проблема с моноколесом — ему нужно учиться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вилов

Верно. От часа до недели. Если за спиной есть опыт горных лыж или езды на велосипеде без рук - скорее всего освоите очень быстро.

Научил более 10 человек кататься с нуля. Наиболее быстро осваивали как раз те, кто с активными видами спорта знаком не по наслышке :)

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда