Офтоп Лера Михайлова
6 316

Власти Москвы запустили программу лояльности для владельцев проездного «Тройка»

За покупки в магазинах и аптеках будут начислять бонусы, которые можно потратить на поездки.

В закладки

В Москве запустилась программа лояльности для пассажиров, которые пользуются проездной картой «Тройка». Об этом говорится на сайте московского метрополитена.

Проект запустился в тестовом режиме. Чтобы присоединиться к программе, нужно зарегистрироваться на сайте проекта или скачать приложение «Город» для смартфона.

Пользователи смогут получать бонусы от партнёров программы, показав на кассе карту «Тройка» или её копию в приложении. В зависимости от условий партнёров, компании смогут начислить на бонусный счёт до 30% от стоимости покупок.

Кроме того, бонусы начисляются за пополнение билета «Кошелёк» карты «Тройка» от 250 рублей, покупки в интернет-магазинах и выполнение квестов в приложении. В первый месяц после регистрации участники программы будут получать дополнительные 30% к начисленным бонусам, говорится на сайте проекта.

Бонусы за покупки можно получить в супермаркетах «Перекрёсток», обувных магазинах Kari, кафе «Шоколадница», аптеках «36,6» и других компаниях, уточнили в метрополитене.

Использовать бонусы можно для оплаты поездок и получения скидок в магазинах-партнёрах.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 33, "likes": 27, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40796, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jun 2018 15:53:43 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/vc-ru-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0\/id920638420?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.artrobot.siliconrus&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":41948,"scrolls_count":0,"clicks_count":163,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=7b861072b331176a1caefcc52f59d3bf39e9b5e0b7458bae843c21f2819642c4&component=booster&id=110&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "110" }
{ "id": 40796, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40796\/get","add":"\/comments\/40796\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40796"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Уважаемые партнёры! Мы запустили программу лояльности тройка. Подключение к системе - добровольное. Добровольцев назначает мэрия Москвы.

Ответить
1

Уже в одной аптечной сети видел эту программу лояльности. "Тройку" на входе не требовали )

Ответить
–9

Не особенно смешно и совсем не умно. А хотел наоборот, наверное?

Ответить
1

Я ничего не хотел. Я просто в курсе горькой правды про участие в этой программе

Ответить
–1

Поделись, чем заключается горькая правда?

Ответить
8

Условия драконовские, участие добровольно-принудительное, по факту это такой новый налог на право работать в Москве для бизнеса. Если бы это была коммерческая программа, ни один бизнесмен в здравом уме и трезвой памяти никогда бы не подписался на неё.

Ответить
–1

Ну поделитесь условиями?

Ответить

3

Конкурирует с личным авто, вероятно

Ответить
0

Соберут личные данные пользователей и продадут спамерам говна всякого...

Ответить
3

Они уже сколько лет не могут персонализацию карты сделать, чтобы при утере восстановить можно было, с 2012 что ли этими обещаниями кормят, но все никак, но программу лояльности прикрутили

Ответить
0

Разве? Они сказали, что карта их собственность, поэтому никаких притязаний у вас быть на неё не может.

Ответить
1

У банков тоже собственность на банковские карты, однако при утере вы их восстановить можете, а тройку - нет

Ответить
1

теперь в магазине по 2 карты получается надо показывать? ) как-то это муторно получается)

Ответить
4

Хоть пока ИНН не просят.

Ответить
0

при регистрации неплохо так данных просят, потом если будут объединять - можно будет спокойно отследить твои покупки, поездки, и твой оборот в кеше вообщем) альфа версия китайской рейтинговой системы)

Ответить
8

А всё к этому и идёт. Если тебе что-то дарят и ничего не требуют взамен, значит ты и есть подарок (с)

Ответить
2

Быть лояльным к общественному транспорту, это все равно, что быть лояльным к воздуху.

Ответить
0

Поясните, пожалуйста

Ответить
1

Кстати, неплохо вышло. Только оч долго идет смс-код для регистрации телефона. В целом, конечно, хорошо, что наши власти, начинают "одиджиталиваться". Это радует. Посмотри к чему все приведет.

Ответить
1

Фигня какая-то. Чтобы тебе начислили бонус нужно покупать что-то в дорогущих магазинах. Думаю, разницу в стоимости товаров можно самостоятельно куда угодно тратить.
С другой стороны, понятно кто именно у инициатив мэрии на подхвате.

Ответить
0

Чтоб в Питере так развивалась транспортная система (((

Ответить
1

а чем Вам Подорожник не нравится? Бонусов конечно нет и баланс проверить нельзя в режиме онлайн, не хватает личного кабинета, а так вроде все норм...

Ответить
0

долго пытался подорожником пройти в Спб. Оказалось только 2 турникета его поддерживают) На Ладожской

Ответить
3

Эмм, ездил в ноябре прошлого года в Питер. Подорожник работал везде, включая наземный транспорт.

Ответить
0

Как человек, проживший в Питере 6 лет, заявляю Вам, что он работает абсолютно на каждой станции метро и это информация 5-летней давности))

Ответить
0

В Питере был в прошлый понедельник. Смысл мне врать?
Возможно это особенность моей карты конечно - подорожник+тройка. Но сам факт, что я даже в кассу обращался почему только что заряженная карта не работает. В итоге мне сотрудники объяснили и показали где входить. Ладожская

Ответить
0

JjГаджибекова

Ответить

0

а в чем подвох?

Ответить
0

Обмен данными, наверное. Тройка знает ваши маршруты. Вот зачем Аптеке ваши данные, это не очень понятно.

Ответить

0

А я всё жду когда уже можно будет просто пополнить карту через интернет и после этого не прикладывать к специальной хрени в метро

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }