Оператор AT&T сообщил о покупке рекламной платформы AppNexus

Оператор сотовой связи AT&T объявил о покупке рекламного маркетплейса AppNexus, который конкурирует с продуктами Google и Facebook и называет себя крупнейшей независимой биржей рекламы. Точная сумма сделки не раскрывается, по данным издания Cheddar, она составит около $2 млрд.

На сайте AppNexus указано, что платформой пользуется около 34 тысяч издателей и 177 тысяч брендов используют платформу для управления рекламными кампаниями. AT&T заявила, что планирует объединить AppNexus со своими рекламными инструментами.

По словам руководителя отдела рекламы AT&T Брайана Лессера, поглощение поможет AT&T заработать на данных своих клиентов, сейчас их уже более 170 млн человек. Кроме того, AppNexus продвинет AT&T на рынки Азии, Австралии, Европы и Латинской Америки. Techcrunch считает, что приобретение AppNexus направлено на борьбу с Google, Facebook и Apple, которые практически монополизировали рынок данных.

В ноябре 2016 года AppNexus подавала заявку на IPO, оценив себя на сумму от $1,5 до $2 млрд, но сделка так и не состоялась. Вместо этого компания привлекла около $344 млн напрямую от инвесторов News Corp., WPP, Fidelity, TCV, Microsoft и других.

В середине июня 2018 года AT&T объявила о покупке телекоммуникационной корпорации Time Warner за $85 млрд. В ближайшее время ожидается сделка по покупке оставшейся доли в фонде Otter Media, который занимается инвестициями в видеосервисы.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Pavel Ivanov

Techcrunch считает, что приобретение AppNexus направлено на борьбу с Google, Facebook и Apple, которые практически монополизировали рынок данных.

Социалки всё равно победят, потому что у них модель B2C + B2B. Они привлекают трафик естественным образом и многократно умножают его за счёт высокой виральности контента. Затем продают.

В свою очередь, рекламные маркетплейсы – это чистое B2B (соединяют рекламодателей с площадками), поэтому прямой пользовательской активности там нет.

Вполне естественно, что социалки в таких условиях рано или поздно станут монополистами по обработке персональных данных. Глупо бороться с ними из B2B-окопа.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

«Битрикс24» достиг отметки в 10 миллионов зарегистрированных компаний

19 ноября 2021 года в сервисе для управления бизнесом зарегистрировалась компания из Индии, город Диу. Она стала 10-миллионным пользователем «Битрикс24»

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
null