{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}

McKinsey и фонд Winter Capital запустили конкурс с призом в виде инвестиций на $200 тысяч Статьи редакции

В обмен фонд получит 10% проекта-победителя.

Консалтинговая компания McKinsey и инвестфонд Winter Capital объявили третий набор в конкурс «Первая высота» для российских стартапов. Об этом vc.ru рассказали представители конкурса.

В качестве приза победитель получит $200 тысяч, в обмен фонд получит 10% в проекте.

Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться на сайте до 12 августа 2018 года, загрузить в личный кабинет команды презентацию стартапа и опубликовать двухминутный ролик о проекте на YouTube.

В «Первую высоту» могут попасть команды, у которых уже есть пользователи и выручка и участники которой работают над стартапом фултайм. При этом география и сфера работы проекта не учитываются.

В жюри конкурса войдут партнёры компаний-организаторов, директор по стратегии Alibaba в России Евгений Якушкин и основатель сервиса доставки продуктов Instamart Петр Федченков.

В полуфинал соревнования пройдут 12 команд, результаты конкурса организаторы подведут 30 августа 2018 года. Помимо инвестиций победитель получит менторскую поддержку McKinsey и Winter Capital.

В отборе 2017 года приняли участие около 600 команд, а победителем стал проект по оценке качества клиентского сервиса Heedbook. За год победитель конкурса стал резидентом «Сколково», разработал три новых продукта и провёл пилоты с МФЦ и «Почтой России».

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Мы с проектом Крафтика (платформа творческих онлайн курсов) участвовали в первой «Первой высоте». Он позиционировался как конкурс для привлечения ПЕРВЫХ инвестиций в проект.
У нас была команда из 5 человек, 10 тестовых курсов, мы сняли вкусный ролик о нашем формате, выполнили все условия. Но в шорт лист вошли компании, которые по 3-5 лет уже работали на рынке и НИКАК не подходили под определение конкурса на первые инвестиции. Ролик к конкурсу можно глянуть тут, и простите за нескромность – он был лучшим среди всех конкурсантов по продакшену. https://www.youtube.com/watch?v=ztLwOSwuLJU

Так что руководители конкурса вертят правила как хотят, не дают НИКАКОЙ обратной связи участникам, хотят получить 10% от крупного проекта. Хотя кричат о бизнес-ангельтсве и поддержке новичков.

7

Так что не рекомендую тратить время вашей команды на участие в подобном. Дело тут не в победе и инвестициях, а в низком уровне проведения конкурса, отсутствии оценки и обратной связи от организаторов, манипулирование правилами и конские требования к участникам.

2

Комментарий удален

"победитель конкурса стал резидентом «Сколково», разработал три новых продукта и провёл пилоты с МФЦ и «Почтой России»" - хватит этих победителей и пилотов с Почтой, а то точно кому-нибудь на голову дрон упадет с посылкой...

1

За год победитель конкурса стал резидентом «Сколково», разработал три новых продукта и провёл пилоты с МФЦ и «Почтой России».

А денег заработал, инвесторы счастливы? Или просто красиво тусуются? ) Про заработанные деньги почему-то всегда умалчивают...

1

Если не ошибаюсь, первый конкурс выиграла вообще https://eristica.com/ - тогда были самым популярным приложением о спорах, закупались рекламой у Бродвея (а ценник у него был конским), при этом получили якобы первые инвестиции от проекта Первая Высота. Забавно, что сейчас они подвязали к проекту крипту. Так что не факт, что инвестиции от мегаконкурса помогут проекту.

–1
Социологический бас

Понятно, для чего это Инстамарту и Алибабе. Инвестфонду — само собой. А зачем это МакКинзи?

0

Комментарий удален

Читать все 6 комментариев
Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

"Тестировщик" – это просто
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

null